- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конспект НОД в младшей группе
Конспект НОД в младшей группе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Брылева О.В. |
Дата | 13.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Образовательные области:.
«Социализация»
-
Формировать у детей интерес к играм по мотивам литературных произведений (потешкам).
-
Развивать активность детей в двигательной деятельности.
-
Воспитывать в игре дружеские взаимоотношения.
«Музыка»
1.Формировать умение реагировать на начало звучания музыки и её окончание.
2.Совершенствовать исполнения танцевальных движений.
3.Воспитывать интерес к музыкальным произведениям.
«Художественное творчество»
1.Формировать интерес к лепке.
2.Закреплять умения раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его двумя ладонями.
3.Воспитывать аккуратность.
Материал: узелок, зонтик, слайды (солнышко, дождик), тарелочки, доски, соленое тесто. Костюм кота для взрослого.
Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, прослушивание русских народных мелодий, разучивание потешек про Солнышко,лепка предметов круглой формы, проведение подвижной игры «Солнышко и дождик».
Ход:
Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел Кот Котофеевич.
Кот: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Посмотрите на мою пушистую шубку, у меня мягкие лапки, а в лапках цап - царапки. Я кот не простой, а сказочный. Люблю путешествовать, ходить в гости. Вот шел, шел я со своим волшебным узелком да и заблудился. Скажите, мне пожалуйста, в каком городе я нахожусь?
Дети: Серпухов
Кот: А как называется ваш детский сад?
Дети: «Золушка»
Кот: Спасибо ребята , теперь я знаю где нахожусь . Я знаю, что ребята очень любят дарить гостям стихи. Я очень люблю про себя кота стихи и потешки слушать!
Дети (рассказывают потешки про кота с использованием логоритмики).
Как у нашего кота наклоны влево - вправо
Шубка очень хороша.
Как у котика усы разводят руки в
Удивительной красы! разные стороны
Глазки смелые, повороты головы
зубки белые! вправо - влево
Пойдет котик в огород ходьба на месте
Всполошится весь народ.
И петух, и курица наклоны вперед
С деревенской улицы.
Станут Котю в гости звать прыжки на месте
Станут Котю угощать.
Кот. Какая хорошая потешка, спасибо ребята. Давайте с вами сядем на ковёр и отдохнем немного.
Кот, Ребята, отгадайте загадку.
Золотое яблочко
По небу катится,
Всем, всем улыбается.
А лучи - то, а лучи
Очень - очень горячи!
Дети. Это солнышко!
Кот. Правильно! А вы любите солнышко?
Дети рассказывают потешки.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши -
Очень рады солнышку!
Солнышко - ведрышко!
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!
Солнышко-ведрышко,
Взойди поскорей,
Освети, обогрей -
Телят да ягнят,
Еще малых ребят.
Кот: Молодцы ребята. Много знаете потешек про солнышко. Ребята, посмотрите, нас солнышко услышало и решило выглянуть из - за облаков и посмотреть на ребят.
Показ слайда солнышка.
Кот. МУР - МУР! Как стало сразу светло и тепло. Солнышко, оставайся с нами, посвети нам, и поиграй с ребятами. Мы сейчас с вами поиграем в игру «солнышко и дождик»! Когда солнышко светит дети весило прыгают, бегают, веселиться.
А как только начнётся дождик, нужно спрятаться под зонтик, чтобы не насмокнуть!
Проводиться игра п/и «солнышко и дождик».
А теперь давайте поиграем в «Тишину», чтобы наше солнышко отдохнуло.
(дети идут хороводом и говорят слова)
Тихо, тихо, тишина.
Не колышется вода,
Не шумите камыши,
Засыпайте малыши!
Все ложатся на коврик, отдыхают. Звучит пение птиц и шум воды..
Глазки открываются
Детки просыпаются.
Кот и дети встают, потягиваются. Мышка прощается с детьми, и Кот убирает ее в чемодан.
Кот. МУР - МУР - МУР! Мне очень нравиться у вас в гостях. Вот только кушать очень хочется. Я очень люблю оладушки, блинчики кушать. Ой да у вас и тарелочки готовы! Только на них нет ничего! Как же быть? Может вы мне приготовите оладушки и блинчики?
Дети лепят оладушки. Кот ходит вокруг, нюхает, нахваливает и приговаривает.
Лады мои, ладушки,
Испекли оладушки.
Оладушки горячи,
Не хотят сидеть в печи.
Оладушки румяные,
С маслицем, сметаною!
Ладушки - оладушки,
Вкусные оладушки!
Дети угощают оладушками Кота.
Ребята накормили вы меня, а теперь давайте с вами потанцуем!
Проводиться танец «Мы ногами топ, топ, топ».
Кот: Мур, Мур, Мур, мне очень нравиться у вас в гостях! Ребята а я же кот не простой, а сказочный и узелок у меня волшебный, а в узелке сказки живут и я вас приглашаю в сказку (предлагаю ребёнку потянуть за верёвочку и выпустить сказку).
Дети садиться на стульчики и смотрят сказку.
Посли сказки кот прощается и уходит!
.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад №5 «Золушка»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Кот путешественник»
Вид деятельности: познавательно - речевое развитие
Составитель:
Брылёва Ольга Викторовна
Г. Серпухов 2013 г.