Конспект НОД в младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по познавательно-речевому развитию тема «Кот путешественник»  с использованием ИКТ было проведено в рамках открытого занятия на Творческом отчете детского сада для воспитателей города Серпухова Московской области. Занятие было итоговым мероприятием на конец учебного года и соответствовало программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, «Мозаика – Синтез» Москва, 2012 ... Малыши справились со всеми заданиями. Воспитателями города отмечено, что дети находились часто в движении, это помогало сохранить работоспособность и познавательный интерес на высоком уровне. Педагоги отметили  хорошую подготовку детей и высказали мнение, что НОД прошло на высоком уровне. Длительность занятия в общей сложности составило 15 минут.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательные области:.

«Социализация»

  1. Формировать у детей интерес к играм по мотивам литературных произведений (потешкам).

  2. Развивать активность детей в двигательной деятельности.

  3. Воспитывать в игре дружеские взаимоотношения.

«Музыка»

1.Формировать умение реагировать на начало звучания музыки и её окончание.

2.Совершенствовать исполнения танцевальных движений.

3.Воспитывать интерес к музыкальным произведениям.

«Художественное творчество»

1.Формировать интерес к лепке.

2.Закреплять умения раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его двумя ладонями.

3.Воспитывать аккуратность.

Материал: узелок, зонтик, слайды (солнышко, дождик), тарелочки, доски, соленое тесто. Костюм кота для взрослого.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, прослушивание русских народных мелодий, разучивание потешек про Солнышко,лепка предметов круглой формы, проведение подвижной игры «Солнышко и дождик».

Ход:

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел Кот Котофеевич.

Кот: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Посмотрите на мою пушистую шубку, у меня мягкие лапки, а в лапках цап - царапки. Я кот не простой, а сказочный. Люблю путешествовать, ходить в гости. Вот шел, шел я со своим волшебным узелком да и заблудился. Скажите, мне пожалуйста, в каком городе я нахожусь?

Дети: Серпухов

Кот: А как называется ваш детский сад?

Дети: «Золушка»

Кот: Спасибо ребята , теперь я знаю где нахожусь . Я знаю, что ребята очень любят дарить гостям стихи. Я очень люблю про себя кота стихи и потешки слушать!

Дети (рассказывают потешки про кота с использованием логоритмики).

Как у нашего кота наклоны влево - вправо

Шубка очень хороша.

Как у котика усы разводят руки в

Удивительной красы! разные стороны

Глазки смелые, повороты головы

зубки белые! вправо - влево

Пойдет котик в огород ходьба на месте

Всполошится весь народ.

И петух, и курица наклоны вперед

С деревенской улицы.

Станут Котю в гости звать прыжки на месте

Станут Котю угощать.

Кот. Какая хорошая потешка, спасибо ребята. Давайте с вами сядем на ковёр и отдохнем немного.

Кот, Ребята, отгадайте загадку.

Золотое яблочко

По небу катится,

Всем, всем улыбается.

А лучи - то, а лучи

Очень - очень горячи!

Дети. Это солнышко!

Кот. Правильно! А вы любите солнышко?

Дети рассказывают потешки.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши -

Очень рады солнышку!

Солнышко - ведрышко!

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

Солнышко-ведрышко,

Взойди поскорей,

Освети, обогрей -

Телят да ягнят,

Еще малых ребят.

Кот: Молодцы ребята. Много знаете потешек про солнышко. Ребята, посмотрите, нас солнышко услышало и решило выглянуть из - за облаков и посмотреть на ребят.

Показ слайда солнышка.

Кот. МУР - МУР! Как стало сразу светло и тепло. Солнышко, оставайся с нами, посвети нам, и поиграй с ребятами. Мы сейчас с вами поиграем в игру «солнышко и дождик»! Когда солнышко светит дети весило прыгают, бегают, веселиться.

А как только начнётся дождик, нужно спрятаться под зонтик, чтобы не насмокнуть!

Проводиться игра п/и «солнышко и дождик».

А теперь давайте поиграем в «Тишину», чтобы наше солнышко отдохнуло.

(дети идут хороводом и говорят слова)

Тихо, тихо, тишина.

Не колышется вода,

Не шумите камыши,

Засыпайте малыши!

Все ложатся на коврик, отдыхают. Звучит пение птиц и шум воды..

Глазки открываются

Детки просыпаются.

Кот и дети встают, потягиваются. Мышка прощается с детьми, и Кот убирает ее в чемодан.

Кот. МУР - МУР - МУР! Мне очень нравиться у вас в гостях. Вот только кушать очень хочется. Я очень люблю оладушки, блинчики кушать. Ой да у вас и тарелочки готовы! Только на них нет ничего! Как же быть? Может вы мне приготовите оладушки и блинчики?

Дети лепят оладушки. Кот ходит вокруг, нюхает, нахваливает и приговаривает.

Лады мои, ладушки,

Испекли оладушки.

Оладушки горячи,

Не хотят сидеть в печи.

Оладушки румяные,

С маслицем, сметаною!

Ладушки - оладушки,

Вкусные оладушки!

Дети угощают оладушками Кота.

Ребята накормили вы меня, а теперь давайте с вами потанцуем!

Проводиться танец «Мы ногами топ, топ, топ».

Кот: Мур, Мур, Мур, мне очень нравиться у вас в гостях! Ребята а я же кот не простой, а сказочный и узелок у меня волшебный, а в узелке сказки живут и я вас приглашаю в сказку (предлагаю ребёнку потянуть за верёвочку и выпустить сказку).

Дети садиться на стульчики и смотрят сказку.

Посли сказки кот прощается и уходит!

.















Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №5 «Золушка»








КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Кот путешественник»


Вид деятельности: познавательно - речевое развитие





Составитель:

Брылёва Ольга Викторовна

Г. Серпухов 2013 г.




© 2010-2022