План воспитательной работы в 5 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Шипицынская средняя общеобразовательная школа»





Согласовано Утверждено

Заместитель директора Директор МБОУ

по ВР «Шипицынская СОШ»

__________Е.Ю.Новичкова __________Д.С.Кабин

« » ________2015 приказ №__ от ____2015.





План воспитательной работы в 5 классе









Учитель иностранного языка

первой квалификационной

категории

Казанцева Е.В.









2015-2016

Тема воспитательной работы школы:

«Педагогическая среда как основа социализации личности»

Тема воспитательной работы с классом:

«Роль классного руководителя в организации

деятельности ученического коллектива,

развитии инициативы и самодеятельности учащихся»

Задачи на 2015-2016 учебный год.

1.Способствовать адаптации 5 класса к старшей школе.

2.Контролировать соблюдение учащимися режима дня, правил поведения.

3.Формировать единый дружный коллектив.

4.Оказывать помощь учащимся класса в учебе.

5.Формировать у учащихся толерантность, навыки самообразования.

6.Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.



Общая характеристика 5 класса.

5 класс сформирован 1 сентября 2015 года из выпускников 4 класса разных деревень: Кирсановка, Шипицыно и Гущино. В классе 16 человек, из них:6 мальчиков и 10 девочек. В основном все семьи среднего достатка.

В новом учебном году в классе появились новенькие дети. Коллектив принял их хорошо, сразу нашли общий язык.

В начальной школе дети принимали участие во многих мероприятиях, школьного и муниципального уровня.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам прошлого года в классе 4 хорошиста. Класс в целом очень серьезно настроен на

учебу. Добросовестно выполняют домашние задания, внимательно слушают на уроках.

Большая половина класса активно занимается спортом, посещают тренировки по волейболу, ходят на плавание в спортивный комплекс.

Дети легко идут на контакт, выполняют данные им поручения и обязанности по классу.

Иногда некоторые дети шумно ведут себя на уроках, быстро отвлекаются. И это

мешает другим детям заниматься. Над отвлекающимися детьми нужен постоянный контроль.

В классе реально действуют органы самоуправления, но им нужна помощь

классного руководителя. Актив класса пользуется авторитетом.

В целом класс дружный, между мальчиками и девочками нет больших конфликтов. А если и случаются, то тут же разрешаются.

Работа с учащимися.

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.

5. Проверка дневников учащихся.

6. Проведение классного часа.

7. Проведение информационно-воспитательного часа.

8. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану).

9. Работа с учителями - предметниками, социальным педагогом.

10. Работа с родителями (по ситуации).

11. Проведение тематического классного часа.

12. Посещение уроков в своём классе.

Работа с родителями.

1. Проведение родительских собраний.

2. Поддержание связи через дневник.

3. Изучение семей учащихся.

4. Педагогическое просвещение родителей.

5. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе.

Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

ЕЖЕДНЕВНО:

Работа с опаздывающими и выяснение причин.

Организация питания обучающихся

Организация дежурства в классном кабинете

Индивидуальная работа с обучающимися

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

Проверка дневников учащихся

Проведение мероприятий в классе по плану

Работа с родителями по ситуации

Встреча со школьным врачом, по справке о болезни

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

Посещение уроков в своем классе

Консультирование у школьного психолога

Решение хозяйственных вопросов

Встреча с родительским активом

Работа с активом класса

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

Оформление классного журнала

Семинар классного руководителя

Анализ воспитательного плана за месяц

Коррекция воспитательного плана на новую четверть

Проведение родительского собрания

ОДИН РАЗ В ГОД

Проведение открытого мероприятия

Оформление личных дел учащихся

Анализ и составление плана работы с классным коллективом

Сбор статистических данных о классе



СПИСОК И ОБЯЗАННОСТИ КЛАССА

Костюрин Степан 30.03.2005

Шеремета Юлия 30.07.2004

Зайцева Елизавета 25.05.2004

Кандеева Алена 01.02.2005

Никитина Виктория 28.12.2004

Русаков Владислав 28.10.2004

Саврыкина Елизавета 01.07.2004.

Синдимирова Кристина 09.11.2003

Волков Алексей 21.06.2005

Чеботарев Никита 13.02.2004

Бабалова Мария 18.03.2005

Храбчук Кирилл 14.04.2004

Курина Ангелина 26.05.2004

Тараканова Виктория 13.08.2003

Еремин Игорь 17.06.2004

Муратов Владислав 21.05.2005

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

темы

сроки

Адаптация 5 класса в старшей школе.

Итоги четверти

октябрь

Вместе мы «Семья».

Итоги 2четверти

декабрь

Наши права и обязанности.

Итоги 3четверти

март

«Пока не поздно».

Итоги года

май

Социальный паспорт класса

Дети-сироты -

Семьи без матери -

Семьи без отца -

Группы риска

-на учете в КДН -

-на внутри школьном учете -

Дети-инвалиды -

Неблагополучные семьи:

-родители пьют -

-не оказывают должного внимания -

-не справляются с воспитанием -

-стоят на учете в полиции -

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 ГОД

Направление

Дата

Мероприятие

Примечания

Духовное

Нравственно-правовое

Гражданское

Патриотическое

Экологическое

Эстетическое


сентябрь

День знаний

«Дайте детству состояться» (классное)

Овеянный славой флаг наш и герб» (классное)

«Чистота - залог здоровья»

(классное)

«Бойся равнодушных»

(классное)


Культурологическое

Профориентационное

Нравственно-правовое

Гражданское

Патриотическое

октябрь

Учитель в сердце каждом

(классное)

Что надо знать о профессиях

(классное)

«Нет - вредным привычкам!»

(классное)

День именинника

(классное)




























Нравственно-правовое

Интеллектуальное

Гражданское

Патриотическое

Эстетическое

ноябрь

«Семья в моей жизни»

(классное)

День матери

(классное)

«Мой путь в школу»

(классное)

«Великие символы России»

(классное)


Духовное

Нравственно-правовое

Гражданское

Патриотическое

Экологическое

Эстетическое

декабрь

«Азбука вежливости или этикет на каждый день»

(классное)

«Как встречают новый год в разных странах?» Изготовление ёлочных игрушек

(классное)

Акция «Чистый класс»

(классное)


Нравственно-правовое

Интеллектуальное

Гражданское

Патриотическое

Эстетическое

январь

«Настоящая дружба, как ты её понимаешь?»

(классное)

Традиции подвига

(классное)

Колядки

(классное)

Беседа о пдд

(классное)

«Как развивать свои способности?»

(классное)


Духовное

Нравственно-правовое

Гражданское

Патриотическое

Экологическое

Эстетическое

февраль

«Полезны ли полезные привычки?»

(классное)

«Культура одежды»

(классное)

«Солдаты Родины»

(классное)

Самый здоровый класс

(классное)


Нравственно-правовое

Интеллектуальное

Гражданское

Патриотическое

Эстетическое

март

« Как зависть душу разъедает?»

(классное)

«Весеннее настроение»

(классное)

Моя мама

(классное)

Мастерим скворечник

(классное)










Нравственно-правовое

Интеллектуальное

Гражданское

Патриотическое

Эстетическое

апрель

Весенние переливы

(классное)

«Добро и зло»

(классное)

«Космическое путешествие»

(классное)

«Красота природы»

(классное)


Духовное

Нравственно-правовое

Гражданское

Патриотическое

Экологическое

Эстетическое

май

«Маленькие герои большой войны»

(классное)

«Мы семья - это значит, мы вместе», 15 мая - день семьи

(классное)

Митинг «Никто не забыт, ничто не забыто»

(классное)

«Виват, спорт!»

(классное)




Работа с педагогами, работающими в классе:

• изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;

• изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;

• выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;

• развитие коммуникативных умений педагогов;

• сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;

• помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.

Формы:

• проведение малых педагогических советов;

• индивидуальная постоянная и кропотливая работа с каждым учителем;

• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса.



© 2010-2022