Приложение. О постановке на ВШУ

Постановка учащихся на ВШУ осуществляется по решению Малого Координационного Совета (далее - МКС)  и оформляется протоколом Совета. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на ВШУ классным руководителем представляются следующие документы: -  заявление от классного руководителя; -   характеристика несовершеннолетнего и (или) семьи от классного руководителя; -   докладные записки от учителей-предметников; -   акт обследования жилищно-бытовых условий семьи;   - справка о профилактической ра...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение. О постановке на ВШУ.Приложение. О постановке на ВШУ.Приложение


ДИРЕКТОРУ

МБОУ «С(К)ОШ№16»

С.Ю.Рейдеш

ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на внутришкольный учет

Прошу поставить на ВШУ _____________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

ученика ___________ класса ____________________ года рождения, проживающего

по адресу ___________________________________________________________________________

В связи с (указать причину постановки на учет)______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата: « _____» ______________________ 20____г.

При поступлении подобного заявления, внесении его рассмотрения в повестку дня заседания МКС, секретарь Совета оформляет уведомление родителям (законными представителям) несовершеннолетнего о приглашении их на заседание.














Приложение

Директору МБОУ «С(К)ОШ№16»

С.Ю.Рейдеш

ЗАЯВЛЕНИЕ

на снятие с внутришкольного учета обучающегося

Прошу снять с ВШУ ____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. учащегося)

обучающегося ___________ класса ____________________________ года рождения, проживающего по адресу ______________________________________________________________________________

состоящего на ВШУ ____________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

____________________________________________________________________________________

В связи с (указать причину снятия с учета) ___________________________________

_____________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата: « _____» ______________________ 20____г.













Приложение

ДИРЕКТОРУ

МБОУ «С(К)ОШ№16»

С.Ю.Рейдеш

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

___________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

ученика ___________ класса ____________________ года рождения, проживающего

по адресу ___________________________________________________________________________

Уровень обученности______________________________________________________

Поведение в школе________________________________________________________

Сведения о причинах постановки на ВШУ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________

Вредные привычки____________________________________________________________

Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /_____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата: « _____» ______________________ 20____г.


Вопросы для составления характеристики подростка

  1. Родители, их возраст, социальное положение, место работы.

  2. Материальное положение семьи (питание, обстановка, жилищные условия, санитарно-гигиенические условия), состав семьи.

  3. Быт семьи, культурный досуг.

  4. Взаимоотношения между членами семьи.

  5. Воспитание ребенка в семье (кто из родителей занимается воспитанием; есть ли единые требования, методы, стиль воспитания).

  6. Участие ребенка в домашнем труде, организация досуга, соблюдение режима дня.

  7. Чем труден ребенок, формы и степень выражения трудностей (ленивость, недисциплинированность, нежелание трудиться, увлечение азартными играми, драки, побеги).

  8. С какого возраста трудности замечены и как развивались.

  9. Черты характера ребенка, интересы и занятия, общественные поручения и отношение к выполнению поручений, взаимоотношения с товарищами.





















Приложение

Уведомление родителям (ПРИГЛПШЕНИЕ) / законным представителям учащегося

Приложение. О постановке на ВШУ.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №16»

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым


295001, Р Крым, г.Симферополь,

ул.Кавказская,5

тел. 8(0652)27-34-22

Исх № ___ от _____2015г.

Уведомление

Уважаемые________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь __________________________________________________________________

(Ф.И. ученика)

__________________________ ученик (ца) ________________ класса

вызываетесь

"____"_________________20___г. в_____ч.____ мин. в кабинет _______

на заседание МКС по вопросу постановки вашего сына/дочери на внутришкольный учет.

Классный руководитель: ________________ /____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата: « _____» ______________________ 20____г.

С уведомлением о вызове на МКС ознакомлены

"____"_________________20___г. ________________ /________________________/

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка подписи)

Примечание.

В случае неявки родителей на заседание МКС вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания отправляют родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на ВШУ профилактический учет.


Приложение

Уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический учет

Приложение. О постановке на ВШУ.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №16»

муниципального образования

городской округ Симферополь Республики Крым


295001, Р Крым, г.Симферополь,

ул.Кавказская,5

тел. 8(0652)27-34-22

Исх № ___ от _____2015г.

Уведомление

Уважаемые________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает Вам, что решением МКС (протокол № _______ от «____» _____________ 20___г.) ваш ребенок __________________________________________,

(фамилия, имя)

ученик (ца) ______ класса поставлен(а) на ВШУ в связи с (указать причину)

__________________________________________________________________

________________________________________________

Директор школы: ________________ /________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

"____"_________________20___г.

(число, месяц, год)

С уведомлением о о постановке моего сына/дочери _______________________________________,

(фамилия, имя)

ученика(цы) _______ класса на ВШУ ознакомлены.

"____"_________________20___г.

________________ /________________________/

(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка подписи)



Приложение


Утверждаю

Директор МБОУ «С(К)ОШ№16»

С.Ю.Рейдеш

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося ___ класса

________________________________________________________
ФИО обучающегося

от «_____» _____________________________20___г.

Комиссия в составе: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу: _____________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе (ФИО):
Отец______________________________________________________________
Мать __________________________________________________________________
Дети __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу :
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Условия проживания:
Жилье частное, муниципальное, съемное.

Квартира (дом)общей/жилой площадью ______ м. кв., количество комнат ___

Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;

в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

Благоустройство: водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды;

канализация; ванна, газ;

отопление: центральное, печное, другое;

телефон
3.Санитарное состояние жилья ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Место для подготовки уроков, отдыха, сна ________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материальное положение семьи:

с очень высоким материальным достатком;

с высоким материальным достатком;

со средним материальным достатком (обеспеченная);

с низким материальным достатком (малообеспеченная);

нуждающиеся (за чертой бедности).

__________________________________________________________________

6. Дополнительная информация: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии:
________________________________________________/_________________________________________/_________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

________________________________________________/_________________________________________/_________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
________________________________________________/_________________________________________/_________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлены………………………………………………………………………

ФИО родителей, дата, подпись








Примерный план обследования семьи обучающегося

Объективные данные для анализа

  1. Состав семьи (отец, бабушка, мать, дед, отчим, число детей).

  2. Стиль и тон семьи (ровный, спокойный; конфликтный: пьет отец; пьет мать).

  3. Взаимоотношения между членами семьи (родители живут дружно; ссорятся, дерутся, расходятся).

  4. Взаимоотношения между взрослыми и детьми (нет взаимопонимания, часты ссоры; безнадзорность детей),

  5. Отношение к ребенку в семье (любят, не любят; заботятся, не уделяют внимания; балуют; наказывают).

  6. Материальное положение семьи, ее жилищно-бытовые условия (хорошие; плохие; отец не работает; мать не работает).

  7. Образовательный и культурный уровень родителей.

  8. Взаимоотношения семьи с окружающими (хорошие; плохие; постоянно конфликтные; ровные).













Приложение

Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(при постановке на внутришкольный учет)

Постановка________________________Снятие_____________________________________

Повторная_________________________Снятие_____________________________________

  1. Ф.И.О._________________________________________________________________

  2. Школа, класс ___________________________________________________________

  3. Домашний адрес и телефон________________________________________________

  4. Место фактического проживания __________________________________________

  5. Оставлен ли на второй год_________________________________________________

  6. С какого времени учится в данной школе____________________________________

  7. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):

Мать_________________________________________________________

Отец_________________________________________________________

Опекун _______________________________________________________

  1. Социальный статус семьи _________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости __________________________________________________________________

  2. Интересы и увлечения, склонности подростка __________________________________________________________________

  3. Характеристика домашних условий ( состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Отношение к учебе, посещаемость занятий __________________________________________________________________

  5. Участие в общественной жизни класса_____________________________

  6. Участие в кружках, клубах, секциях_____________________________

  7. Участие в общественно полезном труде___________________________

  8. С кем дружит (в школе, по месту жительства) __________________________________________________________________

  9. Кого считает авторитетом и почему __________________________________________________________________

  10. Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.

  11. Состоит ли на учете в КДН и за что_____________________________

  12. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав __________________________________________________________________

  13. Место и время совершения проступка______________________________

  14. Мера наказания___________________________________________________

  15. Планируемые основные направления работы с подростком ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  16. Успеваемость в текущем году__________________________________

Соц.педагог _______________________________________



























Приложение

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы

КАРТА ЛИЧНОСТИ

учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,

требующего (щей) повышенного педагогического внимания

1.Ф.И.О., дата рождения ______________________________________________________________

2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:__________________________

4.Характеристика свойств личности

4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.

4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.

4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.

4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.

4.5.Патологические влечения:

-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,

-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически,

-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически.

5.Особенности психики

5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий.

5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.

5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.

5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).

5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического.

6.Личностные особенности

Положительные:

Отрицательные:

Активность, аккуратность, доброта, дружелюбие, добросовестность, дисциплинированность, жизнерадостность, инициативность, настойчивость, невозмутимость, общительность, организованность, отзывчивость, откровенность, ответственность, правдивость, послушание, подвижность, работоспособность, справедливость, скромность, самостоятельность, сосредоточенность, спокойствие, трудолюбие, упорство, уверенность, уступчивость, уравновешенность, целеустремленность, энергичность

Агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, безынициативность, боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность, жестокость, зависть, замкнутость, импульсивность, леность, лживость, лицемерие, неаккуратность, нескромность, непослушание, неорганизованность, несамостоятельность, неуравновешенность, неуправляемость, недобросовестность, несправедливость, недисциплинированность, неуступчивость, невыдержанность, озлобленность, подавленность, рассеянность, скрытность, слабоволие, страхи, трусость, угнетенность, угрюмость, упрямство, черствость

7.Социализация

7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.

7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.

7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.

7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.

7.5.Манера и стиль общения с окружающими:

-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,

- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре,

- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим,

- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен.

7.6.Отношение к общественному мнению:

активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.

7.7.Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.

8.Интересы

8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.

8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.

8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.)_______________________

9.Особенности учебной деятельности

9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.

9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.

9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.

9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от учебы.

10.Особенности поведения

10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто, постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований.

10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.

10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки, избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка.

11.Причины отклонения в поведении:

11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.

11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.

11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказания, связанные с унижением личности ученика; противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком; д) другое_____________________________________________________________

11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство», «загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б)отсутствие элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на школу; в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д) другое___________________

11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.

11.6.Психотравмирующие ситуации________________________________

12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_________

на учете в ИДИ, КДН___________________________________________

Дата заполнения карты: « _ » ____________20 _ г.

Социальный педагог

















Приложение

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ФОРМА ТАБЛИЦЫ «Контроль за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете».

Она позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член школьного Совета может при встрече с родителями (за­конными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период.

Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий

____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

ученика (цы) _______класса

1. Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____200___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли замечания)

Посещение (все ли уроки и консультации посещает)

2. Контроль посещаемости уроков (заполняет классный руководитель)

Ф.И. учащегося

класс

Количество пропущенных уроков

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

С информацией ознакомлены

"____"_________________20___г. ________________ /________________________/

(число, месяц, год) (подпись) (Ф.И.О. родителя/законного представителя полностью)

СПРАВКА

О ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ И ЕГО РОДИТЕЛЯМИ

Фамилия: ____________________________________________________

Имя _____________________________________________________

Отчество _____________________________________________________

Обучающегося ______ класса Дата рождения ___________________

Сведения о родителях:

Фамилия: ____________________________________________________

Имя _____________________________________________________

Отчество _____________________________________________________

Фамилия: ____________________________________________________

Имя _____________________________________________________

Отчество _____________________________________________________

№пп

Дата проведения

Форма и краткое содержание мероприятия

Подпись ученика

Подпись родителей














                          Классный руководитель _________________________________/____________________



                          © 2010-2022