Последний звонок

Короткометражный документальный фильм под рабочим названием “Последний звонок” Сценарий разработан на основе юмористического шоу «Ералаш». Интересный юмористический не оставит никого равнодушным. Задействованы все классы. Мероприятие проходит по блокам начальная школа, средняя и старшая. В каждом блоке внимание уделяется классным руководителям, учителям, администрации школы. Особое внимание в сценарии уделено классного руководителю 11 класса. Каждый школьный предмет обыгран весело и задорно. В к...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

(На построение звучит музыка - фонограмма школьных песен.)

Режиссер: Внимание! Прошу всех приготовиться к съемке! Свет! Камера! Мотор! Пошла заставка!

(звучит песенка - заставка из журнала "Ералаш")

Режиссер: Итак, детский юмористический журнал "Ералаш" начинает съемку короткометражного документального фильма под рабочим названием "Последний звонок". Всем участникам, массовке, гостям, солистам, ведущим актерам и рабочей группе приготовиться! Сцена первая - появление выпускников. Ученики вежливо и почтительно встречают одиннадцатиклассников. Выпускники строго, немного грустные, чуть - чуть радостные под музыку проходят в центр линейки. Всем все ясно! Приготовились.

Дублист: Кадр первый, дубль первый. Мотор! Музыка! Пошли!

Звучит музыка на школьную тему. Выпускники отовсюду выходят в центр, классные руководители идут одни. Все хлопают.

Режиссер: Стоп! Выпускники, вы же виновники торжества, а не зрители игровой программы! Фонограмму на начало, давайте второй дубль. Камера, свет, мотор! Пошли.

Дублист: Кадр первый дубль второй

Звучит музыка на школьную тему. Выпускники выходят из дверей школы с классными руководителями и проходят на свои места.

Режиссер: Все снято! Спасибо! Можете передохнуть, пока мы будем снимать сцену воспоминаний.

Звучит музыка "Учат в школе". Девочки прикрепляют банты, достают куклы, скакалки, прыгают через скакалки, мальчики играют в монеты, достают и запускают бумажные самолетики, достают большие сигары.

Дублист: Кадр второй. Дубль первый.

Режиссер: Товарищи выпускники, смирно! Головы повернуть в сторону своих первых учителей. Потому что именно о вас сейчас будут вспоминать (пауза) ваши первые учителя (называет учителей, которые проходят к импровизированной сцене):

1.___________________________________

2. _______________________________________

Идет выступление первых учителей, звучит негромко "Школьный вальс". После выступления первых учителей к ним подходят по одному представителю от класса.

- (Называет первого учителя)! Разрешите доложить, бывший 1 класс в количестве ____ человек ждет вас на последний урок.

Забирает учителя и отводит к классу.

- (Называет первого учителя), а у нас, в бывшем 1 классе Лубянской школышколы, что урока не будет? (Забирает учителя и отводит к классу.)

- (Называет первого учителя)! Бывший 1 класс Ольвиопольской школы докладывают: к встрече с первой учительницей - одна на всех - готовы!

Забирает учителя и отводит к классу.

Все это время звучит школьный вальс, учителям дарят цветы или сувениры.

Дублист: Слово предоставляется первой учительнице __________________________.

Режиссер: Внимание! Второй эпизод сняли! Слава богу, все помнят своих первых учителей в лицо. Теперь переходим к эпизоду "Приколы нашей школы". Здесь солирует классный руководитель выпускного класса.

Дублист: Кадр третий, дубль первый.

Режиссер: Сейчас классные руководители расскажут всем о том, чего они никогда в жизни не забудут об этом юбилейном выпуске!

Т.А.: _________, ты почему вчера в школе не был?

1-й: А почему бы мне не пойти в школу? - подумал я, и не пошел.

Т.А.: А ты ________ уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?

2-й: Что у меня сломался будильник!

Т.А. : ___________, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

3-й: Ой, Татьяна Александровна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Т.А.: ну и как?

3-й: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

4-й: Татьяна Александровна, у меня записка от врача, температура 37,1

Т.А.:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

4-й: Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Т.А.: А ты куда _____________ с уроков намылилась?

5-й: у меня справка.

Т.А.: а что случилось?

5-й с точки зрения диалектического материализма…..

Т.А.: все ясно переучилась. Дорогу найдешь?

Дублист:

Лучше, чем классный руководитель, вас не знает никто, и поэтому слово классному руководителю (выступление классного руководителя).

Режиссер: Боже мой, какие вы были трудные!

- Нудные!

- Вредные!

- Глупые!

- Неблагодарные!

- Надо хоть напоследок как-то вам исправить общее впечатление.

- Говорят, что лучше всего запоминается последняя фраза.

- Что скажите?

- А ну-ка, что-нибудь вечное и эпохальное!

- Три-четыре!

Одиннадцатиклассники хором произносят слова:

Мы любим Вас, Татьяна Александровна! Сколько же вы снами намучились! И мы объявляем вас великомученицей. А мы грешные, обеспечим вам круг почёта.

Звучит фонограмма песни "Прощание Славянки".

Одиннадцатиклассники вместе с учителем делают круг почёта.

Вступление (Тимати "В клубе" - переделанная песня на Последний звонок)

Звонок Последний - пипл тоскует.

Уйдем из школы - это волнует.

Сегодня вспомним. Эй, посмотри!

Все только лучшее в шесть три!

Где лучшие мальчишки?

У нас в школе.

Где лучшие девчонки?

У нас в школе.

Где лучшая охрана?

У нас в школе.

Где лучше всех учат?

У нас в школе.

Где лучше всех кормят?

У нас в школе.

Где лучшие книги?

У нас в школе.

Где крепче дружат?

У нас в школе.

Если нужны мы вам?

Ищите нас в школе.

Режиссер: Всем участникам этого дубля спасибо, прошу камеру сюда! Выпускников приветствует представитель администрации ...

Дублист: Слово предоставляется директору нашей школы и по совместительству маме Балачий Г.В.

Первоклассник подбегает к микрофону: Вы, что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?

Выходят первоклассники.

1-й: Дяденька с камерой, идите сюда! И мы тоже хотим в кино попасть!

Выступление первоклассников: "Ни пуха, ни пера".

  1. Раз нам дали микрофон -

Пусть не замолкает он!

Станем мы скучать без вас,

Но и наш наступит час!


  1. Пусть сейчас я неказистый,

Конопатый ученик,

Подрасту и тоже стану называться выпускник!

  1. На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.

Пожелание удачи вам в подарок принесли!

  1. Мы не будем очень долго

Дифирамбы для вас петь!

Только что это за слово?

Надо б где-то посмотреть…

Вы-то слов таких немало

Изучали десять лет.

  1. Имиджмейкер, интегралы,

«Релакс, менн!», мобил, буффет!

Про буфет мы тоже знаем.

Зря, что ль, в школе целый год

По пол-урока «зависает»

В нем школьный выпускной народ!

Какие хорошие дети!

  1. Я же с мамой на просмотры

В Дом моделей не хожу.

Все новинки супер-моды

На выпускниках гляжу.

  1. Давно забыли вы про форму:

На джинсах клепочки блестят,

Помада, кольца стали нормой,

И женихи на вас глядят!

  1. Вы ученые, еще бы!

Десять лет считать, писать!

От такой крутой учебы

Можно голову сломать!

Ничего, не огорчайтесь!

Знанья - сила, а не груз!

Месяц - два пособирайтесь,

И быстрее прямо в ВУЗ!

  1. Ждут экзамены вас скоро,

В жизнь большую вам пора.

А чтобы везло, мы желаем:

Вам ни пуха, ни пера!

Рассыпают пух на выпускников.

Режиссер: 1-й класс дарит 11-классникам "5", чтобы вы думали только на "5", дерзали только на "5", жили только на "5" (дарят "5", сделанные 1-м классом из картона.)

Выпускник. А мы что, хуже, мы ведь тоже приготовили подарки малышам. Ребята, айда дарить!(11-й класс дарит подарки 1-му классу.)

Режиссер: Внимание! Выпускники! Тщательно соберите с себя пух и перья! И сдайте малышам, будем снимать второй дубль, потому, что камеру заело, (пауза). Не заело? Сняли? Так смешно получилось. Ладно, пусть собирают пух на талисманы к экзаменам. А у нас сейчас - выступление других выпускников - 9 класс! Снимаем эпизод.

Дублист: Кадр четвертый, дубль первый!

Выход 9 класса

1-й : Учитывая то, что излюбленной формой внеклассной работы в 11 кл. были собрание о повести дня " Дисциплина и успеваемость класса ", мы не будем "мудрствовать лукаво", и сново проведем это традиционное мероприятие в 11 кл с той же повесткой.Итак, 9 кл давайте вспомним чем отличался и чем отличился этот класс.

2-й: Знаете с одной стороны я рад, что уходят из школы эти одиннадцатиклассники. Сколько из-за них было огорчений, слез. Помните, сколько соревнований они выиграли. А КВН помните, когда они превратили себя в скромненьких, хорошеньких. Не могу до сих пор простить им этого!

3-й: А вы помните, как нас в своих агитбригадах призывали к тому, чтоб мы ходили на физкультуру? Ну и что же? А вот в одиннадцатом классе вдруг певческие данные появились, слух прорезался и дуэт организовали.

4-й: Я, конечно, понимаю, что вас много, все хотите выступить, но давайте по порядку.

5-й. - Я! И знаю о чём? Мне хочется сказать о мужестве и силе их ребят. Стойкие, как партизаны. Кто? Они! Даже перед директором устояли, не раскололись! Крепкие, как орехи! Кто? они! Им лбы разбивали, а они стоят! Настоящие рыцари!

1-й: Да! Отличились многим, но еще больше отличались от других.

2-й: А я, девочки о другом хочу сказать. Вот иногда так тошно бывает, а выйдешь на перемену, подойдешь к батареям на лестничной площадке - любимому месту мальчиков 11 кл. - и душа возрадуется. И обнимут-то нас, и обласкают, и комплиментом наградят и шуткой. Нет, на любовь в школе только они способны. Другое дело, что не все. Посмотрите, как Дима заучился, даже о любви забыл. А вот Миша молодец, и любить умеет, и в спорте успевает. Ну, Игорь, вообще свой парень!

3-й: Что ни говори, а учебе некоторых из них можно позавидовать. Даже одна отличница есть. А на 4 и 5 закончили год - ___ учащихся. Хорошо?! Конечно! Но (не будем указывать пальцем) есть и те, кто дополз, скажем так, до конца учебного года. Осталось совсем малое: переползти экзаменационную черту. Опять же некоторым.

4-й: Не понял. Это хорошо или плохо? А то ведь нам эстафету старшенства принимать. Что предпримем?

5-й: Я предлагаю заставить их покаяться в содеянных грехах. Согласны?

Все: Конечно!

1-й: Ну, а все ученики слушайте, какие грехи нельзя совершать в школе.

Говорите как на духу!

Учителей и родителей огорчали?

-огорчали…

На уроках шумели?

-было дело…

Записочки друг другу писали?

-а то…

И задачки списывали?

-если давали списать…

А двойки получали?

-да еще сколько…

А на дискотеках были, ну, слишком взрослыми?

-бывало редко, но метко…

Ну, а теперь осознали?

-теперь то да…

Ну а если к примеру все начать сначала?

-простите нас! Мы так больше не будем!

2-й: Ну что ж поверим вам на слово.

Чтец 1. А если серьезно, мы очень вами гордимся и уважаем вас. И желаем вам в новой, взрослой жизни всего самого хорошего, успехов, удачи и счастья.

Чтец 2. Оставайтесь такими же веселыми, добрыми, отзывчивыми и интересными.

Режиссер: Поздравляем всех особенно второй эшелон, то есть незримый второй фронт, то есть родителей. И сейчас пришло время снять эпизод "Плач Ярославны".

Массовка изображает любопытство, выпускники вредные, взрослые и самостоятельные, принимают позы невинных детей, мамы, взволнованные, делают печальный вид. Им ведь скоро экзамены сдавать вместе со своими чадами! Мотор! Поехали!

Дублист: Дубль первый кадр пятый выступление родителей...

Слово для поздравления предоставляется ____________________________.

Режиссер: Да, бойцы незримого фронта немного расклеились. И то, правда, 11 лет на работе пахать, дом держать, да еще и учиться, учиться со своими детками, а иногда и за них. Я предлагаю: пусть родители тоже на парадной линейке постоят вместе со своими классными руководителями и с учениками. А выпускникам пора бы что-то сказать, как-то разрядить обстановку, чем-то оправдать свое поведение. Прошу родителей подойти к своим детям.

Итак, снимаем эпизод "Покаяние", приготовиться!

Дублист: Эпизод шестой, дубль первый. Покаяние!

Ответное слово учеников, подарки учителям, школе.

Чтец:

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был уже семнадцатый день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь…

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама все может понять,

Будет надеяться, верить и ждать!

Дублист: Скоро вы будите слышать родительские слова по телефону, читать в письмах, а слова будут приблизительно такие: "Солнышко мое, как же я по тебе скучаю". А пока ваши солнышки с вами и от них вам - песня .

Режиссер: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - финальная сцена, самая смешная, как и положено, в Ералаше, на нашем школьном дворе - сцена прощания с учителями.

Ведущий: Звенит звонок, заливается Русский язык начинается.

Учитель: Безручко, где твое сочинение?

Безручко: Татьяна Александровна, я вам сочинение давно уже сдал.

Учитель: А что-то я его не видела…

Безручко:Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт.

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Безручко:дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру

Учитель: Не знаю может какая собака его и получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила, а я тебе дорогой, ставлю за сочинение двоечку без права переписки.

математика

Выпускники сидят, обложенные линейками, счетами, калькуляторами, учебниками.

Он: Это они чего?

Она: Это они так математику любит, задачи решают, оторвать невозможно!

Он: Попробуй отобрать у них калькулятор, знаешь, что будет?

Она: Скажу тебе по секрету, что всё, что ты видишь-это сон. Сон Любовь Юрьены. Учителя математики

Песня про математику из репертуара «Смэш»

1.

( С переметанной порлотенцем головой, капает капли в стакан После того, как спел, падает на стул.)

Cвет озарил мою больную душу,

Нет свой покой уроком не нарушу,

Бред полночный бред терзает сердце мне опять

Но математику мне нужно сдать на пять!

Мне надоело уравнения решать,

Учить все формулы, примеры все считать.

Нет, законы чисел не понять сегодня мне.

Я никогда небуду смыслить в алгебре.

О боже мне не обрести сейчас покой,

Скорей же в школу, чтоб быстрей прийти домой.

(возмущенный отличник поет 2 куплет)

(Одет в короткие брюки, на глазах очки, с математикой в руке)

2.

Рай, обрету свой рай после урока.

Дай мне надежду без твоих упрёков.

Знай, над математикой возьму я всё же власть.

Мне уравнение упростить одна лишь сласть.

Наукой этой словно бесом одержим.

Предмет для жизни нам друзья необходим.

Да, лишь только в бутиках покой не обрести,

На цены глянешь и скорей домой идти,

Лишь в институт открыты братцы все пути.

Считать умеешь, значит денежку плати.

физкультура

(Звучит музыка Утренняя гимнастика. Если учительфизкультуры женщина, то поет Жасмин, если мужчина то поет Высоцкий)

Со свистком на шее _____________,( на груди вывеска Фамилия учителя). Свистит.

________- Руки за голову, Ноги на ширине плеч.

Сергей Владиславович.- Это что, ограбление.

________- Нет, это урок физкультуры.

Первый выпускник.:

Гордиться стройною фигурой

Лишь сможет тот, кто был всегда навеки дружен с физкультурой,

Кто знает клич: "Физкульт-ура!"

Второй выпускник: Порой с урока мы сбегали, совсем не ведая о том,

что миг здоровья прозевали, и не вернуть его потом.

Третий выпускник.: Друзья, дружите с физкультурой,

И говорите по утрам. Чтоб не ходить всю жизнь сутулым: ''

Физклуьт -у р а! Физкульт-ур а!"

физика

1-й: ________, а ты смог бы починить электроплитку, фен и утюг?

2-й: Неужели у тебя сломалось сразу столько электроприборов ?

1-й: Пока нет, но если вдруг они выйдут из строя, можно прийти к тебе за помощью?

2-й: Конечно, можно! Устройство электроприборов я проходил на уроке физики.

(Поют на мелодию В.Высоцкого "Диалог у телевизора", имитируя текст.)

- ________, смотри какие кнопочки!

Едва задень, они сгорят.

- Смотри, не дергай за веревочки, наверно, это агрегат.

- А это, что за аппарат?

Он весь заряжен, говорят.

- Не трогай, _________,

А то на воздух все взлетим.

- Смотри, ________, здесь попугайчики!

Вон синий хвост, там розоват.

- Не вздумай сунуть туда пальчики!

Какой уж раз тебе твердят.

- Туда нельзя, сюда нельзя...

Вот так всегда

А я просто любознательная

Химия

-й - А теперь лабораторная по химии- Скажите, пожалуйста, формулу газированной воды.

2-й - Вам как, с сиропом или без?

1-й - (Выходит опоздавший 3-й). Что с тобой?

3-й- Мне на руку попала лимонная кислота.

1-й - но насколько я знаю, она не оставляет ожога.

2-й - До, но ___________ решила ее нейтролизовать и насыпала NaOH.

( выждал паузу, после того, как __________ просмеется).

3-й - ________, опусти руку в стакан.

__________- Ну, опустила.

3-й - Чего-нибудь чувствуешь?

________- Нет.

3-й - Значит это не серная кислота.

( музыкальная отбивка)

Ой, цветет калина в поле у ручья,

Двоечку по химии получила я,

Двойку получила в четверти, в году,

Что я буду делать, как домой пойду?

Папа мой не знает ничего о том,

Что ему придется сбегать за ремнем.

У ручья с калины облетает цвет,

Не могу сидеть я, попы больше нет

С радостью шагаю я к вам на урок

Тему повторяю, но звенит звонок.

Память пропадает, как увижу вас,

Для меня учитель Вы, просто высший класс!

Немецкий

Диктор телевидения. (Ее роль играет девочка) Добрый вечер дорогие друзья, дорогие соотечественники. В этот торжественный день, для вас работает телемост. Связь налажена с Берлином.

Девочка - Моим переводчиком на этой передаче будет ____________.

Мы слушаем поздравления из Берлина.

Мальчик- : ( говорит в паузах между произнесенной речью. Речь может быть любая, списанная с любого фильма.

(Короткую, смешную + поздравительную речь предлагается придумать самим, зная манеры поведения своих педагогов.)


История

1-й:(листает учебник): Скажи мне, пожалуйста, в каком году была Куликовская битва

2-й (зевая): Это было очень давно. Меня на свете еще не было.

1-й: Тогда, может, ты помнишь, когда произошло Ледовое побоище?

2-й: Не помню.

1-й: Тогда ответь: когда был заключен Брестский мир?

2-й: Опять ты за свое. Снова задаешь странные вопросы.

1-й: Это не странные вопросы. Я просто готовлюсь к экзамену по истории

2-й: Так креативнее надо готовиться, творчески. Вот так, например

Чтец:

Учимся в школе уже мы давно,

Читая историю вместо кино,

Но очень сложно бывает порой,

Не рзобравшись, кто правил страной.

Прошлое знать обязаны мы,

Помнить события, даты должны,

Чтоб избежать ошибок былых,

И сделать мир прекрасней без них.


Обж

Она: Дима, насколько я знаю, ты спишь и видишь, чтобы тебя забрали в армию.

Он: Вот как раз от этой мысли, я не могу уснуть.

Она: Тем не менее тебе предоставляется уникальная возможность, попробовать себя в роли Сергея Владимировича.

Он: Ну, покомандовать, это я могу с удовольствием. ( Громко кричит. « Команда- Газы»).

(На сцену выходят из зала ребята с противогазами в руках. Рома командует,» Налево. Поворачиваются кто в какую сторону. Можно в это время ему говорить какие нибудь приколы, которые говорит преподаватель.)

( Все маршируют и хором говорят слова).

Только изучив УК, не сваляешь дурака

Если твердо знаешь КЗОТ, не загнешься от работ

Таракан обед твой ест, обращайся срочно в СЭС.

Затеяв в шпионаж игру, сведешь знакомство с ГРУ.

Едва завидев НЛО, беги и не смотри его.

Попав в тайгу, в непроходимый лес, звони Шайгу, поможет МЧС.

На стол хирурга лечь под нож, тебе не даст газета ЗОЖ.

Чтоб не попасть в щи как кур, значенье надо знать аббревиатур,

Чтоб в поворот судьбы входить на вираже,

Знай наизусть ЕГО уроки ОБЖ. ( Показывает на руководителя ОБЖ)

География

1-й -______ , скажи сколько всего частей света?

2-й - Пять,

1-й - Перечисли их.

2-й - Раз, два, три, четыре, пять.

( На мотив» Крутится вертится шар голубой)

Крутится вертится шар голубой,

Круто зовет на урок нас с тобой.

В памяти нашей полнейший провал.

Я рефератик еще не сдавал

Шарики ролики есть в голове,

Есть и извилина, может и две.

Возле доски я стою как баран,

Где Украина и где Казахстан.

Бедный учитель как тяжко же Вам,

Знать, что контрольную снова не сдам.

Уж я старался поверьте Вы мне.

Ну, а застрял на второй же строке.

Техперсонал

1-й - __________, ты как самая чистоплотная девушка должна приучить к чистоте своих друзей за 5 минут. Итак, время пошло.

(девочка одевает красную повязку дежурного на руку. Достает из кармана свисток и хлыст. Свистит. Звучит песня Боярского «Раз, и тигры у ног моих пали…»)

Под музыку с тряпками и ведрами рысцой выбегают парни. Можно участников, можно подключать других ребят. На удар хлыста ребята дружно падают на пол и начинают усердно мыть полы. Таня уходит за кулисы.

Звучит музыка Газманова «Танцуй пока молодой мальчик». Ребята балдеют (вобщем танцуют на свое усмотрение. Кто-то сражается на тряпках как на фехтовании.)

Появляется Таня с секундомером в руках. Вновь звучит песня Боярского. Ребята замирают в той позе в которой их застала Таня. Пауза, и они делают вид, что протирают кто окна, кто полы, кто столы, а кто и туфли Тани, тщательно дыша на них)

музыка

Мы хотим посвятить всем нашим учителям наш последний урок-урок музыки. Спасибо _______________________________________

Она: Просим вас по очереди называть все ноты. Итак, первая,

Зал: «ДО»

Выпускники:

-ДОрогие наши ………(ФИО всех педагогов)

Зал: «РЕ»

- РЕшительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.

Зал: «МИ»

- Милые, добрые, замечательные!

Зал: «ФА»

-Фактически всё обо всём знающие

Зал: «СОЛЬ»

-Соль на раны нам сыпавшие лишь в исключительных случаях

Зал: «ЛЯ»

-ЛЯ-ля-ля! Поем мы свои педагогам в последний раз.

Зал: «СИ»

-Сильно любящие своих учеников, справедливые и бескорыстные.

Он: Ну и «ДО»- последняя нота.

-«ДО свидания»,-говорим мы вам сегодня. Мы вас очень любим!

Дорогие наши учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, юности. Спасибо вам.

Ведущая: Одно из самых трудных времен настало для родителей. Пролетит незаметно время, и ваши дети выпорхнут из родительского гнезда.

Она: День воспоминаний продолжается. Помните, какой энергетический заряд мы получали после родительских собраний?

Он: И, по моему, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что мы учимся для себя, а не для родителей, и для них тоже, ведь они так надеются на нас.

1-й ученик. Спасибо вам, наши дорогие, за вашу заботу, долготерпение и любовь.

2- й ученик А ваши родительские хлопоты с нами не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки - маленькие бедки.

3-й ученик: Или, маленькие дети спать не дают, а с большими сам не уснешь. А мы уже большие.

Чтец:

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был уже семнадцатый день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь…

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама все может понять,

Будет надеяться, верить и ждать!

Ведущая: Скоро вы будите слышать родительские слова по телефону, читать в письмах, а слова будут приблизительно такие: "Солнышко мое, как же я по тебе скучаю". А пока ваши солнышки с вами и от них вам - песня .

("Родительский дом")

Он: Мы так хотим услышать напутственные родительские слова. Ведь выслушать их - это наш прямой долг. Слово вам, дорогие родители!

(слово предоставляется родителям)

На мотив « Русский парень в огне не горит»

1.Вот опять жаркий май на дворе,

И последний звонок прозвучал.

Расстаемся мы с вами теперь.

Впереди выпускной еще бал.

Мы учились считать и писать,

Вы успехами с нами гордились.

Иногда пропускали урок,

Иногда мы и просто ленились

Припев:

На прощанье помашем рукой,

Помолчим, пусть немного взгруснется,

Больше нет в мире школы такой,

Соловьевской она зовется.

2. Обещаем вас не подвести,

Будем помнить о вас мы всегда

Знамя гордости будем нести,

И пускай пролетают года.

Не забудем мы вас никогда,

Все чему научили нас в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым,

Образ школы до боли знакомый.

Припев

Выпускают фонарики

Танцуют вальс

Дублист: Кадр седьмой, дубль первый.

Режиссер: Внимание! Школа к последнему звонку приготовиться! Музыку!

Родители! Классные руководители! Возьмите за руки своих детей и, совершив круг перед линейкой, отправляйтесь в путь за аттестатами.

Режиссер: Спасибо за помощь. Снято. До свидания всем!

© 2010-2022