- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час Дерзайте, вы талантливы!-2часть
Классный час Дерзайте, вы талантливы!-2часть
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Абрамова С.В. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка.
Современный школьник всё больше становится потребителем, использующим готовые ресурсы интернета. Актуальность данной разработки в том, что она направлена на формирование интереса к творческой работе, стремления к совершенствованию собственных творческих способностей.
Сегодняшние средства массовой информации
нередко предлагают молодым «шедевры» литературы, музыки, живописи, формирующие у них дурновкусие; предлагаемый материал поможет познакомить с талантливыми произведениями. Особенно важно то, что созданы они не признанными мэтрами, часто вызывающими возрастное отторжение, а юными авторами.
Разработка составлена с учётом требований ФГОС и направлена на формирование универсальных, метапредметных и предметных компетенций.
2
Подготовку к проведению данного внеурочного мероприятия следует начать не менее чем за неделю. Предлагаем детям подготовить свои творческие работы для выставки; трое учеников готовят выбранные ими стихи, не зная автора: « Солнышко сочится…», «Зажми
в ладони лист…», «Не плачьте по потерянным вещам…»
Во время проведения классного часа на доске (на экране) меняются слайды из презентации «Талант» ; после вступительного слова учителя и его рассказа о Людмиле
Киселёвой смотрим видеосюжет « Маленький принц», а после рассказа о Наде Рушевой-
видеосюжет «Тебя, как первую любовь …»
Видеосюжет и рассказ о Полине Осетинской включаем при наличии времени. Перед игровыми конкурсами даём слово детям, чьи работы находятся на выставке.
Не обязательно проводить все три конкурса, если не будет хватать времени. С интересом
участвуют в конкурсе «живописцев». Сообщаем, что, по легенде, Леонардо да Винчи, принимая к себе в мастерскую, предлагал претенденту превратить в картину какое-нибудь
пятно, кляксу, а мы попробуем превратить в рисунок линию. Каждому ученику выдаём лист и фломастер или карандаш (на листе была скопирована изогнутая линия с рисунка Людмилы Киселёвой «Нежность», о чём дети не знали) и нужно превратить линию на листе в рисунок. После завершения работы рассматриваем получившиеся рисунки
и показываем тот, откуда была заимствована линия.
Начатая работа будет эффективна, если получит продолжение по данному ученикам заданию.