План воспитательной работы в 9 классе

Общешкольная тема: «Формирование устойчивого духовно-нравственного поведения и успешной учебной деятельности обучающихся в системе использования современных информационных коммуникационных технологий»   Цели: 1.1. Задачи школы   Задачи обучения Способствовать формироваеию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. Создавать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.   Задача воспитания Способствовать развитию духовнр-нравственной,физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.   Задачи развития Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптации возможностей школьников.   Задача оздоровления Совершенствование работы,направленной на сохранени...
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Иркутской области

Отдел образования администрации МО «Братский район»

МКОУ «Тэминская СОШ»



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

__________Л.И.Павловская

«____» ___________2014г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам.дир.по ВР

________Морцун Т.А. «____» ___________2014г.








План воспитательной работы в 9 классе



План воспитательной работы в 9 классе


в План воспитательной работы в 9 классе классе









классный руководитель:Чермашенцева М.В.







2014г.


Общешкольная тема:

«Формирование устойчивого духовно-нравственного поведения и успешной учебной деятельности обучающихся в системе использования современных информационных коммуникационных технологий»


Цели: 1.1. Задачи школы


Задачи обучения

  1. Способствовать формироваеию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  2. Создавать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.


Задача воспитания

Способствовать развитию духовнр-нравственной,физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.


Задачи развития

Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптации возможностей школьников.


Задача оздоровления

Совершенствование работы,направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни.


1.2.Приоритетные направления работы

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыков самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников.

4.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования через систему информатизации.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепления здоровья обучающихся и привитие им навыко здорового образа жизни.


Тема самообразования: Духовно-нравственное воспитание обучающихся с использованием возможностей ИКТ.


Цель: включить учащихся во внеклассную деятельность с возможностями использования ИКТ, которая будет способствовать развитию их творческого потенциала, совершенствованию коммуникативных навыков, становлению личности в информационно-коммуникационнной среде.




Развитие творческого потенциала учащихся с использованием ИКТ направлено на достижение следующих задач:


  • Формирование сознательного отношения учащегося к своему умственному и нравственному развитию, как неотъемлемой части его духовной культуры.

  • Развитие творческих, креативных способностей.

  • Предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими возможностями, интересами.

  • Освоение учащимися ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них, освоение общей и информационной культуры.

  • Овладение практическими умениями и навыками в различных видах творческой деятельности с использованием ИКТ.

  • Воспитание устойчивого интереса к внеклассной деятельности, потребности в самостоятельном поиске и самообразовании, освоении культурного пространства.


ИКТ в творческой деятельности дают возможность:

Ученику:

- Реализовать и развивать свои креативные способности;

- расширять знания об окружающем мире;

- проявить организаторские умения;

- закрепить коммуникативные навыки;

- формировать способность к рефлексии.

Учителю:

- Развивать творческий потенциал;

- совершенствовать организаторские способности;

- изучить классный коллектив;

- объединить учащихся, педагогов, родителей;

- управлять процессом развития школьника.


Направления воспитательной работы:

  1. Гражданско-патриотическое;

  2. Правовое и нравственное;

  3. Художественно-эстетическое;

  4. Диагностика и коррекция психических параметров личности;

  5. Экологическое;

  6. Физкультурно-оздоровительное;

  7. Работа с родителями.





Характеристика

коллектива обучающихся 9 класса


В классе 9 учеников. Шесть девочек и три мальчика. Шесть учеников воспитываются в неполных семьях. Двое детей из многодетных семей. Один ребёнок опекаемый.

Многие дети практически здоровы. Степень инвалидности имеет один ребёнок - Малетин Алексей.

Почти все дети очень активные и подвижные. Наибольшей замкнутостью отличаются Малетин Алексей

Отношения в классе между детьми в основном доброжелательные.

Дружеские отношения между детьми сформировались довольно устойчивые.

Общий уровень воспитанности обучающихся в классе детей средний. Есть дети с которыми нужно работать в направлении воспитания культуры поведения и дисциплинированности. (Мищуков Владимир, Голубева Анастасия).

Успешно усваивают учебный материал, имеют наиболее высокие показатели уровня знаний: Меренкова Валентина.

Есть дети с очень низкими способностями, слабо развитой памятью, неустойчивым вниманием: Садиков Эдуард, Рослякова Кристина, Мищуков Владимир.

Большиство детей отличаются высокой познавательной и общественной активностью, ответственностью, инициативностью, охотно участвуют в делах класса и школы. Также являются активными участниками всех дел классного коллектива школы, концертных программ сельского дома культуры, с удовольствием посещают кружки.(Меренкова Валентина, Голубева Анастасия, Дудина Алёна).






Социальный паспорт класса.



№ п/п



Список

обучающихся

опекаемые


без отца

без матери

неблагополуч.

малообеспеч.

многодетные

безработн.

высшее образов.

среднее образов.

трудные

1

Голубева Анастасия


+


+

+




+

+

2

Дудина Алёна


+


+

+


+




3

Каменева Мария


+



+

+

+




4

Малетин Алексей


+


+

+


+


+

+

5

Меренкова Валентина





+






6

Мищуков Владимир

+

+

+

+

+


+



+

7

Рослякова Кристина


+



+

+





8

Садиков Эдуард




+

+


+




9

Сорокина Алёна





+

+



+




Причина по которой учащиеся отнесены к «трудным»:


  1. Голубева А. - частые пропуски уроков без уважительной причины.


  1. Малетин А. - частые пропуски уроков без уважительной причины.


  1. Мищуков В. - привлечение к уголовной ответственности, кражи.













Список учащихся в 9 классе с анкетными данными.


Ф.И.О.

Дата рождения

Ф.И.О. родителей или лиц их замещающих

Домашний адресс

Общественные

поручения

Голубева Анастасия Вячеславовна

09.03.99г

Голубева Елена Сергеевна

с. Тэмь,ул. Ленина-37-2

Художник-оформитель

Дудина Алёна Владимировна

26.11.98г

Дудина Елена Владимировна

с. Тэмь,ул. Набережная 20-2

Хозяйственник

Каменева Мария Сергеевна

07.04.00г.

Каменева Екатерина Викторовна

с. Тэмь,ул. Северная 13-1

Цветовод

Малетин Алексей Васильевич

26.05.98г

Малетина Ирина Леонидовна

с. Тэмь,ул. Мира-24

Хозяйственник

Меренкова Валентина

Сергеевна

14.06.99г

Меренкова Галина Алексеевна

Меренков Сергей Сергеевич

с. Тэмь,ул. Южная-7

Редактор

Мищуков Владимир Витальевич

28.01.98г

Суббота Людмила Владимировна

с. Тэмь,ул. Молодёжная-20

Физорг

Рослякова Кристина Валерьевна

28.07.99г

Рослякова Надежда Сергеевна

с. Тэмь,ул. Южная-3-1

Цветовод

Садиков Эдуард Рафаилович

14.04.99г

Понаморенко Алёна Васильевна

Садиков Рафаил Назифович

д. Барчим,ул. Мира-22

Спортивный затейник

Сорокина Алёна Юрьевна

24.06.99г

Сорокина Виктория Юрьевна

Сорокин Юрий Владимирович

с. Тэмь,ул. Кирова-6

хозяйственник

Карта воспитанности.


№ п/п


список

обучающихся

отношение к обществу

отношение к человеку

отношение

к себе

отношение к труду

Средний балл

Уровень воспитан­ности

долг и ответств.

бережли вость

дисципл нир.

коллективизм и тов.

доброта и отзывч.

честность и справ.

культура поведения

простота и скромн.

гордость и самоув.

отв. отн. к учебе

отв. отн. к общ. труду

1

Голубева Анастасия

3

3

3

4

4

3

3

3

4

3

3

3,3

средний

2

Дудина Алёна

3

3

3

5

5

3

3

3

4

3

3

3,5

средний

3

Каменева Мария

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

5

4,0

хороший

4

Малетин Алексей

2

3

3

3

4

3

3

3

3

2

3

2,9

низкий

5

Меренкова Валентина

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4,8

высокий

6

Мищуков Владимир

3

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3,2

средний

7

Рослякова Кристина

4

5

4

3

5

4

4

4

4

3

5

4,1

хороший

8

Садиков Эдуард

3

3

3

5

5

4

5

5

4

3

4

4,0

хороший

9

Сорокина Алёна

4

5

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4,2

хороший

Средний балл по классу

3,4

3,8

3,6

4,0

4,4

3,6

3,8

3,7

4,0

3,3

3,9


Воспитанность - это интегративный показатель сформированных отношений ученика к учебе, природе, обществу, людям и к себе.

В классе 9 обучающихся, их них:

1- имеет высокий уровень воспитанности (Меренкова Валентина)

4- имеют хороший уровень воспитанности (Каменева Мария, Рослякова Кристина, Садиков Эдуард, Сорокина Алёна)

3 - имеют средний уровень воспитанности (Голубева Анастасия, Дудина Алёна, Мищуков Владимир)

1 - имеют низкий уровень воспитанности (Малетин Алексей)

Воспитанность у обучающихся класса на хорошем уровне - доброта и отзывчивость, коллективизм и товаврищество, гордость и самоуверенность;

на среднем уровне - долг и ответственность, бережливость, культура поведения, честность и справедливость ,долг и ответственность, ответственное отношение к обучению,дисциплинированность, простота и скромность.


Месяц

Формы и содержание работы

Направления

Отм.

сентябрь

Классный час «Моя малая Родина»

Правовое и нравственное


Праздник первого звонка

Художественно-эстетическое


Час общения «Найти себя»

Диагностика и коррекция психических параметров личности


Выбор актива класса, распределение поручений, организация дежурства

Художественно-эстетическое


Классный час «ПДД» (презентация)

Физкультурно-оздоровительное


Проверка дневников

Работа с родителями


Классный час «Путь к себе»

Диагностика и коррекция психических параметров личности


Подготовка к Дню учителя

Художественно-эстетическое


Классный час «Трагические события в г. Беслане»

Правовое и нравственное


октябрь

Классный час «День интернета»

Физкультурно-оздоровительное


Классный час «Сила ума»

Художественно-эстетическое


Классный час «Профилактика потребления наркотических веществ, психотропных и иных психоактивных веществ»

Физкультурно-оздоровительное


Подведение итогов I четверти

Работа с родителями


Классный час «ПДД»

Физкультурно-оздоровительное


Проверка дневников

Работа с родителями


Подготовка к празднику осени

Художественно-эстетическое


ноябрь

Классный час «Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ»

Правовое и нравственное


Классный час «Тоталитаризм в России»

Правовое и нравственное


Классный час «Живи без пива»

Физкультурно-оздоровительное


Классный час «ПДД»

Физкультурно-оздоровительное


Проверка дневников

Работа с родителями





Месяц

Формы и содержание работы

Направления


декабрь

Классный час «Великая битва за Москву»

Правовое и нравственное


Подготовка к новогоднему празднику

Художественно-эстетическое


Классный час «Проблема миграции в России»

Правовое и нравственное


Подведение итогов II четверти

Работа с родителями


Классный час «ПДД»

Физкультурно-оздоровительное


Проверка дневников

Работа с родителями


Классный час «Страдания от кибермании»

Физкультурно-оздоровительное


Классный час «Советы психологов при сдаче экзаменов»

Диагностика и коррекция психических параметров личности


январь

Классный час «Что день грядущий мне готовит?»

Правовое и нравственное


Классный час «Железная воля, стальной характер»

Диагностика и коррекция психических параметров личности


Проверка дневников

Работа с родителями


Классный час «ПДД» (презентация)

Физкультурно-оздоровительное


Классный час «Мы - активные, креативные»

Художественно-эстетическое


Классный час «Год литературы»

Правовое и нравственное





февраль

Классный час «Секреты Ромео и Джульетты»

Правовое и нравственное


Классный час «Алкогольная трясина»

Физкультурно-оздоровительное


Классный час «ПДД» (презентация)

Физкультурно-оздоровительное


Классный час»70 -летие Победы в войне с милитаристической Японией»

Гражданско-патриотическое


Проверка дневников

Работа с родителями


Классный час «Профессия - хороший человек»

Диагностика и коррекция психических параметров личности


Месяц

Формы и содержание работы

Направления


март

Классный час «Между нами девочками»

Правовое и нравственное


Подготовка к 8 марта

Художественно-эстетическое


Классный час «Год культуры в РФ»

Художественно-эстетическое


Классный час «ПДД» (презентация)

Физкультурно-оздоровительное


Подведение итогов III четверти

Работа с родителями


Проверка дневников

Работа с родителями


Классный час «Доходы от отходов»

Экологическое


апрель

Классный час «70 - летие битвы за Берлин»

Правовое и нравственное


Классный час «День здорового смеха»

Физкультурно-оздоровительное


Классный час 100-летие начала Первой мировой войны»

Правовое и нравственное


Классный час «ПДД»

Физкультурно-оздоровительное


Проверка дневников

Работа с родителями





май

Классный час «700-летие со дня рождения преподобного Сергия Радонежского»

Правовое и нравственное


Классный час «Любимец публики»

Диагностика и коррекция психических параметров личности


Торжественный митинг к 9 мая

Гражданско-патриотическое


Классный час «70 -летию победы в ВОВ»

Гражданско-патриотическое


Классный час «ПДД» (презентация)

Физкультурно-оздоровительное


Подведение итогов IV четверти, года

Работа с родителями


Спортивный праздник «День здоровья»

Физкультурно-оздоровительное


Проверка дневников

Работа с родителями


Диагностические мероприятия.

  1. Диагностика воспитанности. (сентябрь, май)

  2. Диагностика мотивация обучения. (март)

  3. Диагностика состояния ребёнка. (декабрь)

  4. Диагностика эффективности задач воспитанности. (апрель)

  5. Выявление трудных учащихся и планирование работы с ними. (сентябрь)

  6. Социальный паспорт. (октябрь)

  7. Диагностика семейного благополучия и воспитания. (ноябрь)

  8. Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизни.

  9. Анкетирование родителей. (в течение года)

  10. Анкетирование обучащихся. (в течение года)


Работа с «трудными».

  1. Изучение семейных условий жизни. (в течение года)

  2. Вовлечение в разнообразные виды деятельности как в классе, так и вне школы. (еженедельно)

  3. Создание в коллективе благожелательных отношений. (в течение года)

  4. Следить строго за посещаемостью и работой на уроках и информировать об этом семью. (ежедневно)

  5. Создание ситуаций, пробуждающих у детей гуманные чувства, потребность жить, быть добрым и внимательным. (по плану работы)

  6. Оказание помощи в учении и организации досуга. (по плану)

  7. Способствовать развитию чувства собственного достоинства. (в течение года)

  8. Индивидуальные беседы. (по мере необходимости)

  9. Посещение семьи. (по мере необходимости)

Поручения.

1.Мищуков Владимир - физорг

2.Рослякова Кристина - цветовод

3.Голубева Анастасия - художник -оформитель

4.Сорокина Алёна - хозяйственник

5.Каменева Мария - цветовод

6.Дудина Алёна - хозяйственник

7.Малетин Алексей - хозяйственник

8.Садиков Эдуард - спортивный затейник

9.Меренкова Валентина - редактор


Работа с родителями.

  1. Повышение психолого-педагогических знаний родителей.

  1. Психолого-педагогические лектории.

  2. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

  3. Индивидуальные консультации.

  4. Благодарственные письма родителям.

    1. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

  1. Посещение семей (по плану и необходимости)

  2. Родительские собрания (раз в четверть)

  3. Привлечение родителей к сотрудничеству при подготовке и проведении школьных меропритятий.

  4. Организация дежурства на школьных вечерах.

  5. Тестирование и анкетирование родителей.

  6. Шефство родителей над неблагополучными семьями.


    1. Участие родителей в управлении школы.


Родительский комитет.


Ф.И.О.



Адресс


Где, кем работает

Сорокин Юрий Владимирович

с. Тэмь,

ул.Кирова - 3


БДС, водитель

Меренкова Галина Алексеевна

с. Тэмь, ул. Южная-20

Магазин «Меркурий», продавец




План работы родительского комитета.


  1. Распределение обязанностей между членами родительского комитета.

  2. Подготовка класса к новому учебному году.

  3. Обсуждение плана воспитательной работы с учащимися на первое полугодие.

  4. Сообщение членов родительского комитета о работе, проведённой с трудными семьями.

  5. Подготовка и проведение Новогоднего праздника.

  6. Обсуждение плана воспитательной работы на второе полугодие.

  7. Сообщение членов родительского комитета о работе с трудными семьями.

  8. Отчёт родительского комитета о своей работе за год.


План родительских собраний.


Дата прове

дения

Тема

Повестка собрания

1


октябрь



«Помощь семьи в профессиональной ориентации ребёнка».

Доклад «Помощь семьи в профессиональной ориентации ребёнка»

Анкетирование


2



декабрь


«Профилактика зависимостей(курение, алкоголизм, наркомания)».

Доклад «Профилактика зависимостей (курение, алкоголизм, наркомания)».

Анкетирование


3


март



«Жизненные цели подростков. Проблемы ранней преступности».

Доклад «Жизненные цели подростков. Проблемы ранней преступности»

Анкетирование


4



май



«Досуг и свободное время школьников».

Доклад «Досуг и свободное время школьников».

Анкетирование


План воспитательной работы в 9 классеПлан воспитательной работы в 9 классе

© 2010-2022