Нестандартный развивающий урок «Мы и наш класс»

Тема: «Мы и наш класс» Подготовка: музыкальная подборка, листы чистой бумаги, листы бумаги шестиугольной формы, набор фломастеров или карандашей, большой шаблон шестиугольной формы, ватман на котором нарисованы соты, скотч, макеты бумажных сотовых телефонов на каждого ученика Цель: выработка умений оперировать ранее полученными знаниями, достижение внутригруппового сплочения. Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;  развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы.ХОД : 1.Вступление Ребята, сегодня мы с вами поработаем над тем, может ли «Я» - т.е. один существовать без «МЫ» - т.е. вместе. КТОВ ДРУЖБУ ВЕРИТ ГОРЯЧО, КТО РЯДОМ ЧУВСТВУЕТ ПЛЕЧО, ТОТ НИКОГДА НЕ УПАДЕТ, В ЛЮБОЙ БЕДЕ НЕ ПРОПАДЕТ. А ЕСЛИ И СПОТК... 2. Настрой.  Давайте каждый из вас улыбнется соседу слева, соседу справа, пожмите руку соседу слева, соседу справа, возьмитесь за руки со своим соседом и произнесите дружно хором «ЗДРАВСТВУЙТЕ!» 3. Правила. Для начала нужно будет расставить стулья в разных концах кабинета. Займите свои места и приготовьтесь внимательно слушать задание. Каждый из вас должен вспомнить свой домашний адрес: название улицы, номер дома, номер квартиры. Готовы? Теперь слушаем дальше. Сейчас по команде все одновременно хором громко называете свой адрес, но при этом каждый должен стараться, чтобы услышали его адрес. Следующий этап этого задания. Кто из вас сможет повторить адрес кого-нибудь? Приступаем к обсужде... Ну, а теперь подсчитаем, кто же набрал самое большое количество очков. Значит в нашей группе самым - самым является… 5. Достижения. Ребята, любой человек в своей жизни достигает каких – либо высот: в делах, в учебе, в спорте. Давайте сейчас каждый из вас расскажет о своем главном достижении в этом году. А все остальные хором произносят слова «Это здорово!» и поднимают вверх большой палец правой руки. Этим самым мы покажем, что разделяем радость, солидарность, сопереживание за того или иного учен... 7. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца!». Каждому ученику выдать листок бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!» Нарисовать лучи солнца, вдоль которых нужно будет записать то, что могли бы сделать для другого. Обобщение: подчеркнуть, что многие положительные качества стали тем скрепляющим веществом, которые делают группу сплоченнее. 8. Соты. Сейчас каждый из вас на листе бумаги должен создать свой герб, на котором должно быть написано имя участника и какое – то его положительное качество. Герб нужно красиво оформить и по очереди наклеить свои гербы на общий герб. Наклеивать нужно так, чтобы гербы плотно прилегали друг к другу. В центре шаблона оставляем свободное место. После того, как все дети наклеят свои гербы, обратить внимание детей на то, что общий герб похож на пчелиные соты. Ребята, как известно соты очень прочная конструкц...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат other-file
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022