Диагностика эмоционального состояния группы

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностика эмоционального состояния группыДиагностика эмоционального состояния группыДиагностика эмоционального состояния группыДиагностика эмоционального состояния группыДиагностика эмоционального состояния группыДиагностика эмоционального состояния группыДиагностика эмоционального состояния группы.

Диагностика «Это - Я».

Цель: Выявить, могут ли дети оценивать своё настроение?

Лист бумаги делится на три сектора. В каждом секторе вместо лиц пустые кружочки.

Весёлое

Нахмуренное

Спокойное

Задание: Выберите и нарисуйте ту схему-эмоцию, которая соответствует вашему настроению в данный момент.

Диагностика «Солнце, тучка, дождик».

Цель: Определить самочувствие детей в классе, в группе, с друзьями с помощью погодных условий.

Задание: На листе бумаги нарисованы: солнце, тучка, дождик. Детям нужно ответить на вопросы и нарисовать то состояние, которое соответствует их настроению.



В классе мне - …

В группе мне -…

С друзьями мне - …

Диагностика «Что у меня на сердце».

Цель: Выявить причины переживаний ребёнка.

Задание: Ребёнку дают лист бумаги, на котором нарисовано сердце. Существуют такие выражения: «У меня стало легко на сердце» или «У меня тяжело на сердце». Они определяют эмоциональное состояние человека.

Беседа:

- Когда бывает на сердце легко?

(В таблицу записать свои причины изменения настроения.)



- Когда бывает на сердце тяжело?

(В таблицу записать свои причины изменения настроения.)



Раскрась сердце в тот цвет, который соответствует твоему настроению.





Улыбнись!

У тебя всё будет хорошо! Всё получится! Ты самый лучший: добрый, внимательный, заботливый. Вот тебе мой подарок.



© 2010-2022