- Преподавателю
- Классному руководителю
- Диагностика эмоционального состояния группы
Диагностика эмоционального состояния группы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кочергина Н.Е. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Диагностика эмоционального состояния группы.
Диагностика «Это - Я».
Цель: Выявить, могут ли дети оценивать своё настроение?
Лист бумаги делится на три сектора. В каждом секторе вместо лиц пустые кружочки.
Весёлое
Нахмуренное
Спокойное
Задание: Выберите и нарисуйте ту схему-эмоцию, которая соответствует вашему настроению в данный момент.
Диагностика «Солнце, тучка, дождик».
Цель: Определить самочувствие детей в классе, в группе, с друзьями с помощью погодных условий.
Задание: На листе бумаги нарисованы: солнце, тучка, дождик. Детям нужно ответить на вопросы и нарисовать то состояние, которое соответствует их настроению.
В классе мне - …
В группе мне -…
С друзьями мне - …
Диагностика «Что у меня на сердце».
Цель: Выявить причины переживаний ребёнка.
Задание: Ребёнку дают лист бумаги, на котором нарисовано сердце. Существуют такие выражения: «У меня стало легко на сердце» или «У меня тяжело на сердце». Они определяют эмоциональное состояние человека.
Беседа:
- Когда бывает на сердце легко?
(В таблицу записать свои причины изменения настроения.)
- Когда бывает на сердце тяжело?
(В таблицу записать свои причины изменения настроения.)
Раскрась сердце в тот цвет, который соответствует твоему настроению.
Улыбнись!
У тебя всё будет хорошо! Всё получится! Ты самый лучший: добрый, внимательный, заботливый. Вот тебе мой подарок.