Памятка для составления характеристики класс

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Памятка по составлению характеристики класса.


  1. Количество учащихся в классе, наличие второгодников и переростков.

  2. Общая характеристика классного коллектива: особенности классного актива, степень его влияния на жизнь класса и каждого школьника, круг коллективных интересов, отношение класса к общешкольным делам и общественным поручениям, соответствие требований воспитателя внутренним требованиям коллектива, традиции классного коллектива, степень сплоченности, взаимопомощь, система взаимоотношений и зависимостей внутри коллектива, система общественных поручений (постоянных и периодических у каждого школьника.

  3. Восприимчивость коллектива к рекомендациям старших, особенности влияния на коллектив классного руководителя, учителей, родителей, авторитеты, признаваемые классом.

  4. Отношение класса к учебной работе: деление учащихся в классе по отношению к учебе - сколько учащихся, которые учатся с интересом, много читают, активно работают на уроках, помогают в учебе товарищам, сколько исполнительных и старательных, нос низкими учебными показателями, равнодушных и пассивных к учебному труду. Меры педагогического воздействия, принимаемые для повышения уровня учебной работы, и их результативность.

  5. Общественное лицо класса - состав учащихся и их отношение к общественно полезной деятельности: много и с интересом работают, активны в общественной работе, участвуют в общественной деятельности без особого энтузиазма и интереса, проявляют инертность.

  6. Выводы: оценка руководителями, их результативность, перспективы развития коллектива, пути и средства его дальнейшего совершенствования.


Памятка по составлению характеристики класса.


  1. Количество учащихся в классе, наличие второгодников и переростков.

  2. Общая характеристика классного коллектива: особенности классного актива, степень его влияния на жизнь класса и каждого школьника, круг коллективных интересов, отношение класса к общешкольным делам и общественным поручениям, соответствие требований воспитателя внутренним требованиям коллектива, традиции классного коллектива, степень сплоченности, взаимопомощь, система взаимоотношений и зависимостей внутри коллектива, система общественных поручений (постоянных и периодических у каждого школьника.

  3. Восприимчивость коллектива к рекомендациям старших, особенности влияния на коллектив классного руководителя, учителей, родителей, авторитеты, признаваемые классом.

  4. Отношение класса к учебной работе: деление учащихся в классе по отношению к учебе - сколько учащихся, которые учатся с интересом, много читают, активно работают на уроках, помогают в учебе товарищам, сколько исполнительных и старательных, нос низкими учебными показателями, равнодушных и пассивных к учебному труду. Меры педагогического воздействия, принимаемые для повышения уровня учебной работы, и их результативность.

  5. Общественное лицо класса - состав учащихся и их отношение к общественно полезной деятельности: много и с интересом работают, активны в общественной работе, участвуют в общественной деятельности без особого энтузиазма и интереса, проявляют инертность.

  6. Выводы: оценка руководителями, их результативность, перспективы развития коллектива, пути и средства его дальнейшего совершенствования.


© 2010-2022