- Преподавателю
- Классному руководителю
- Памятка для составления характеристики класс
Памятка для составления характеристики класс
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нечаева Н.Ю. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Памятка по составлению характеристики класса.
-
Количество учащихся в классе, наличие второгодников и переростков.
-
Общая характеристика классного коллектива: особенности классного актива, степень его влияния на жизнь класса и каждого школьника, круг коллективных интересов, отношение класса к общешкольным делам и общественным поручениям, соответствие требований воспитателя внутренним требованиям коллектива, традиции классного коллектива, степень сплоченности, взаимопомощь, система взаимоотношений и зависимостей внутри коллектива, система общественных поручений (постоянных и периодических у каждого школьника.
-
Восприимчивость коллектива к рекомендациям старших, особенности влияния на коллектив классного руководителя, учителей, родителей, авторитеты, признаваемые классом.
-
Отношение класса к учебной работе: деление учащихся в классе по отношению к учебе - сколько учащихся, которые учатся с интересом, много читают, активно работают на уроках, помогают в учебе товарищам, сколько исполнительных и старательных, нос низкими учебными показателями, равнодушных и пассивных к учебному труду. Меры педагогического воздействия, принимаемые для повышения уровня учебной работы, и их результативность.
-
Общественное лицо класса - состав учащихся и их отношение к общественно полезной деятельности: много и с интересом работают, активны в общественной работе, участвуют в общественной деятельности без особого энтузиазма и интереса, проявляют инертность.
-
Выводы: оценка руководителями, их результативность, перспективы развития коллектива, пути и средства его дальнейшего совершенствования.
Памятка по составлению характеристики класса.
-
Количество учащихся в классе, наличие второгодников и переростков.
-
Общая характеристика классного коллектива: особенности классного актива, степень его влияния на жизнь класса и каждого школьника, круг коллективных интересов, отношение класса к общешкольным делам и общественным поручениям, соответствие требований воспитателя внутренним требованиям коллектива, традиции классного коллектива, степень сплоченности, взаимопомощь, система взаимоотношений и зависимостей внутри коллектива, система общественных поручений (постоянных и периодических у каждого школьника.
-
Восприимчивость коллектива к рекомендациям старших, особенности влияния на коллектив классного руководителя, учителей, родителей, авторитеты, признаваемые классом.
-
Отношение класса к учебной работе: деление учащихся в классе по отношению к учебе - сколько учащихся, которые учатся с интересом, много читают, активно работают на уроках, помогают в учебе товарищам, сколько исполнительных и старательных, нос низкими учебными показателями, равнодушных и пассивных к учебному труду. Меры педагогического воздействия, принимаемые для повышения уровня учебной работы, и их результативность.
-
Общественное лицо класса - состав учащихся и их отношение к общественно полезной деятельности: много и с интересом работают, активны в общественной работе, участвуют в общественной деятельности без особого энтузиазма и интереса, проявляют инертность.
-
Выводы: оценка руководителями, их результативность, перспективы развития коллектива, пути и средства его дальнейшего совершенствования.