Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СОШ №1 с.Средняя Елюзань

Городищенского района Пензенской области


Региональный проект

«РАЗВИТИЕ

ПРОМЫШЛЕННОГО

ТУРИЗМА» («ПРОМТУР»)

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма






Фасилитатор: Исянова Фируза Мияссяровна

учащиеся 5-6 классов

2015г.


Цель экскурсий - познакомиться с миром профессий, получить целостное представление о технологическом цикле изготовления готовой продукции.

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма









ПРОЕКТ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА"

("ПРОМТУР")

Этапы работы школы по реализации регионального проекта «Развитие промышленного туризма в образовательных учреждениях Пензенской области» («ПромТур»)


Участники: 5- 6 классов МБОУ СОШ № 1

с.Средняя Елюзань


ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ И ПРОМЫШЛЕННЫХ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДОК.

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПРОМТУР».

РАЗРАБОТКА КЕЙСОВ (ПАКЕТОВ ЗАДАНИЙ) ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ - УЧАСТНИКОВ ЭКСКУРСИЙ

ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЭКСКУРСИИ. ИНСТРУКТАЖ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ

ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ ЭКСКУРСИИ, И ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ (ПОМОЩНИКАМ) РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКАМ ЭКСКУРСИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ (СОГЛАСНО ПЛАНУ-ГРАФИКУ).

ПРОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Актуальность Проекта

Сегодня практически в каждом учебном заведении организуются различные экскурсии для групп школьников. Ведь они представляют собой отличную возможность внести разнообразие в детский отдых на каникулах и в выходные дни, но и стать новой формой организации учебной деятельности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС. Экскурсии для групп школьников должны быть тщательно подобраны в соответствии с возрастом детей и уровнем знаний школьников. Уроки должны быть близки и понятны детям. И сделать их таковыми под силу лишь грамотному учителю и опытному экскурсоводу. Только тогда экскурсии для групп школьников станут незабываемыми путешествиями в мир знаний.


Основания для инициации проекта

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; - Стратегия национальной государственной политики РФ на период до 2025 г. (Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»); - Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего (полного) общего образования (приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, от 17.12.2010 № 1897 и от 17.05.2012 № 413 соответственно);- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р); - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

Задачи Проекта

Актуализировать в сознании детей специфику инженерной деятельности в различных видах производства. • Интегрировать промышленный туризм в урочной и внеурочной деятельности как необходимый элемент профориентационной работы (знакомство с современным производством, с особенностями технологических процессов, с условиями труда работников предприятий, рабочие профессии). • Формировать подход к экскурсии как деятельности - стратегия формирования профессиональных планов в контексте требований ФГОС НОО. • Обучение школьников на базе реальной действительности, обеспечивая единство теории и практики; • Формирование у обучающихся компетенций, которые требуются обществу; • Становление и развитие активной и ответственной позиции ученика к самостоятельности в решении проблем;

Содержание Проекта

Определение направлений долгосрочной совместной работы школы и промышленных и сельскохозяйственных предприятий региона, производственных площадок. В рамках работы по проекту «ПромТур» организуются регулярные экскурсии и выходы школьников и обучающейся молодежи на действующие в регионе (районе, городе, селе, населенном пункте) промышленные предприятия и производственные площадки,

Цель таких экскурсий - познакомиться с миром профессий, получить целостное представление о технологическом цикле изготовления готовой продукции.

1.Школа проводит предварительный мониторинг экономической деятельности предприятий и учреждений, действующих на территории данного района (города, населенного пункта) и согласует вопросы о возможности посещения школьниками этих предприятий и направления дальнейшей совместной работы.

2. Составление плана-графика по реализации проекта «ПромТур». В план-график включаются такие параметры: название предприятия, которое посетят с экскурсией школьники; срок; класс (классы); количество участников экскурсии; ответственный за проведение экскурсии педагог. При формировании плана экскурсионной деятельности необходимо учитывать психологические особенности детей разного возраста, соблюдать принцип преемственности, а также строить работу в соответствии с программой школьных учебных курсов. Эта работа начинается с того, что из наиболее инициативных учителей и преподавателей формируется фокусная группа, которая обсуждает тематику экскурсионных занятий перед началом учебного года, которая учитывается при составлении плана воспитательной работы образовательного учреждения.

3. Разработка кейсов (пакетов заданий) для школьников - участников экскурсий. Главное в организации экскурсионной деятельности в сфере промышленного туризма научить детей получать информацию о работе посещаемых предприятий, о круге профессий и их особенностях.

Экскурсия - не пассивное наблюдение, а активное участие. При подготовке к экскурсии можно использовать следующие приемы: Ребятам может быть предложено подготовить для себя специальные «рюкзаки посетителя», в которых находятся все необходимые принадлежности: бумага, карандаши, клей, фломастеры и т.п. В ходе экскурсии дети выполняют различные задания: рисуют, раскрашивают, наклеивают. Витоге у них в руках - книжка, которую они создали сами. Таким образом, экскурсия надолго остается в памяти ребенка. Может быть разработана Памятка участника экскурсии. В Памятке можно отразить следующие позиции: название посещенного предприятия; срок; рассказ о направлениях деятельности предприятия; выпускаемая продукция (оказываемые услуги); используемое оборудование; перечень профессий с которыми дети ознакомились в ходе экскурсии; рассказ о какой-либо профессии; рассказ о людях труда, с которыми ребята познакомились. Материалы Памятки будут использоваться школьниками при выполнении школьных проектов «PRO 100 профессий» и «Галерея трудового почета и славы». ^ Кейсовым заданием может стать оформление стенгазеты, подготовка фото отчета, презентации, рисунка по итогам экскурсии.

4. Подготовка школьников к экскурсии. Инструктаж о правилах поведения Перед посещением предприятия школьников следует ознакомить с правилами поведения. По помещениям следует передвигаться медленно и бесшумно. Громкие разговоры, обсуждения могут помешать работе предприятия. Если возникли какие-то вопросы, можно по окончании экскурсии факультативно обратиться к лицу, проводящему экскурсию, за разъяснениями. Трогать оборудование, предметы, используемые в производстве, руками является недопустимым и опасным.

5. Обязанности учреждений образования, которые проводят экскурсии, и требования к руководителям, заместителям (помощникам) руководителей и участникам экскурсий Администрация учреждения образования, проводящего экскурсию, обязана оказать содействие руководителям групп в их организации и проведении. Администрация образовательного учреждения назначает приказом руководителя экскурсии и заместителя руководителя либо, с согласия руководителя экскурсии, помощника руководителя из числа учащихся. Администрация учреждения образования, проводящего экскурсию, обязана провести целевой инструктаж с руководителем экскурсии, его заместителем (помощником), обратив особое внимание: на порядок проведения мероприятия исходя из его особенностей и местных условий; на соблюдение мер безопасности при перевозке участников автомобильным и другими видами транспорта. Администрация учреждения образования, проводящего экскурсию, издает приказ о ее проведении и выдает руководителю экскурсии маршрутный лист. Руководителем экскурсии должен быть педагогический работник учреждения образования, проводящего экскурсию, имеющий опыт участия в экскурсиях (для экскурсий). Заместитель руководителя экскурсии назначается из числа педагогических работников или родителей участников экскурсии. Помощником руководителя экскурсии может быть учащийся старших классов, имеющий опыт участия в экскурсиях и пользующийся авторитетом у участников экскурсии. Руководитель экскурсии и его заместитель несут ответственность за жизнь, здоровье учащихся и безопасное проведение экскурсии, за выполнение плана мероприятий, содержание оздоровительной, воспитательной и познавательной работы, правил пожарной безопасности, охраны природы. 6.Организация экскурсий обучающихся на промышленные и сельскохозяйственные предприятия и производственные площадки (согласно плану-графику). Промышленные экскурсии носят комплексный характер: они помогают обучающимся в реальном времени познакомиться с промышленным и сельскохозяйственным производством своего региона, соотнести свое профессиональное будущее с экономическим развитием своего края.

7. Проведение школьной выставки работ школьников По итогам экскурсий может быть запланировано проведение школьной выставки работ школьников: стенгазет, рисунков, стендовых презентаций, фотографий и других творческих работ.

Планируемые показатели эффективности

Возникновение чувства гордости профессией родителей и земляков; • Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия за пределами школьной среды; • Положительная мотивация к трудовой профессиональной деятельности. • Возможности для изучения педагогом личности учащихся, интеллектуальный процесс, коммуникабельность, ментальность, эмоциональность. • Возможность превратить множество отвлеченных, "книжных" знаний в конкретные, привязанные к месту и времени. • Организация коллективной творческой деятельности в рамках проекта «Промышленный туризм».

Условия реализации программы:

 Проведение экскурсий малыми группами;

 Экскурсии проводятся 4 раза в год в каждом классе;

 Проведение экскурсии специалистами, способным заинтересовать данным предприятием;

 Возможность практического применения получаемых в школе знаний;

 Использование практико-ориентированных мастер-классов, ролевых игр, в ходе которых у учащихся появляется реальная возможность поучаствовать в процессе выполнения отдельных производств;

 Для организации экскурсий на отдаленные предприятия, необходимо транспортное обеспечение перевозки школьников;

 На выбор предприятия оказывает влияние целый ряд причин: наличие социального заказа;

 Открытость промышленного предприятия для экскурсии;  Интерес к профессиям родителей;

 Интересы и увлечения учащихся;

 Местонахождение предприятия и его близость к образовательному учреждению.

Дорожная карта Проекта

Этап Содержание Ответственный Результат Подготовительный этап 2014/2015 уч. г Знакомство с реестром предложений фирм и организаций руководитель проекта Выбор экскурсий для каждой параллели Составление плана- графика посещений предприятий Классные руководители План-график Анкетирование Классные Анализ анкет и родителей и учащихся на предмет интереса и увлечений руководители выбор предполагаемых направлений Информирование родителей о предстоящих экскурсиях Классные руководители Классные родительские собрания Составление плана экскурсии Классные руководители конспект урока- экскурсии Обсуждение на МО классных руководителей плана экскурсий и возможности реализации рук. параллели протокол заседания МО

Основной этап 2015/2016 уч.г.г. Организация экскурсий по выбранным направлениям Классные руководители 4 экскурсии в год Мониторинг полученных результатов с помощью анкетирования .руководитель проекта аналитическая справка Круглые столы и семинары в ОУ о реализации программы зам. директора по УВР справка Разработка и введение странички на сайте школы о промышленном туризме руководитель сайта страничка сайта Конкурсы рисунков, эссе, фотографий школьников Классные руководители

Заключительный этап 2015/2016 уч. г Подведение итогов проекта Сбор рефлексивных материалов из каждого класса Классные руководители Дневник рефлексивных материалов класса Изготовление аналитических материалов о реализации проекта зам. директора по УВР Справка Изготовление буклета наиболее интересных объектах промышленного туризма (дневник путешественника) руководитель проекта Выставка буклетов Мониторинг реализации программы. Экскурсии школьников на современное промышленное производство города является одним из элементов системы профориентационной работы, позволяющей ознакомиться с современным производством, с особенностями технологических процессов, с условиями труда работников предприятий, узнать подробности о рабочих профессиях, вакантных местах и о сложившейся ситуации на рынке труда на текущий момент времени. Это экскурсии не только на крупные промышленные предприятия, колледжи, профтехучилища, но и предприятия малого бизнеса. После проведенных экскурсий проводится анкетирование учащихся с целью выяснения их отношения и предпочтения к той или иной профессии, что заинтересовало и удивило. Анкета • Какая цель посещения предприятий стояла перед Вами? • Что заинтересовало Вас при посещении предприятий? • Встретили ли Вы на предприятиях интересных людей, увлеченным своим делом? • Какая форма проведения экскурсии Вам больше понравилась? Анализируя ответы сводной анкеты, можно сделать вывод, что проведение подобных экскурсий полезно для учащихся. Школьники знакомятся с предприятиями города, тем самым узнавая больше нового о мире профессий, знакомясь с условиями труда и выпускаемой продукцией. Посещая предприятия города, у учащихся повышается осведомленность о рабочих специальностях, карьерном росте, получении социальных льгот и гарантий. Все это благотворно влияет на дальнейший профессиональный выбор учащихся

По итогам экскурсий может быть запланировано проведение школьной выставки работ школьников: стенгазет, рисунков, стендовых презентаций, фотографий и других творческих работ.

7 ноября 2014 г. учащиеся 5-х классов МБОУСОШ №1 с. Средняя Елюзань выезжали на экскурсию в г. Сурск с целью промтура и посетили кирпичный завод, Сурскую мануфактуру. Ребята ознакомились с разновидностями рабочих профессий. В рамках реализации проекта «Обучение через предпринимательство» полученную информацию в данных промышленных объектах ученики могут реализовать в жизни.

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризмаКонспект Региональный проект Развитие промышленного туризма




Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма






Общая информация о компании

Регион

Россия - Городище (Пензенская обл.)

Адрес организации

ул.Нагорная, 1, г.Сурск, Городищенский р-н, Пензенская обл., РФ, 442300

Телефон

+7 (84158) 2-30-35 Факс: +7 (84158) 2-30-35

Официальный сайт

sura.ru/~sursk

Электронная почта

[email protected]

Название компании

Сурская мануфактура

Дополнительная информация о компании

Ватин; утеплители; основа под линолеум; пледы шерстяные; войлок иглопробивной; ткани: драповые, пальтовые, льношерстяные, шерстяные, костюмные, жаккардовые, декоративные, мебельные, обувные. Льнопропиленовые формовочные нетканые материалы. Одеяла: жаккардовые, ведомственные, стеганые. Пряжа шерстяная и полушерстяная. Сукно: фильтровальное, шинельное с огнестойкой пропиткой. Ткани технические: для производства асбесто-шиферных изделий, бумаги и гофрокартона, кожевенной, хлебопекарной, пищевой промышленности, черной металлургии

Подробная информация о предприятии

Белье для отелей и госпиталей. Вата, ватные материалы для одежды, подкладок и прокладок, простегивания, набивки, очесы текстильные и продукты из них. Войлок, фетр для ковров и напольных покрытий, свойлаченные материалы и изделия из них. Гобелены. Домашние постельные, столовые и бытовые текстильные принадлежности. Изделия из пера и изделия, заполненные пером и пухом. Материалы нетканые. Нетканые материалы из натуральных волокон, (в т, ч, синтепон) из химических волокон, смесовые, для подкладок и прокладок, основ (каркасные) и для армирования, (в т, ч, синтепон) иглопробивные. Одеяла и покрывала перовые и пуховые стеганые, стеганые одеяла шерстяные, шерстяные домашние, акриловые домашние, стеганые, пуховики и одеяла с набивкой из волокна домашние, покрывала текстильные для госпиталей и больниц, по индивидуальному заказу. Перо и пух птицы. Просеивающие и фильтровальные ткани, марля. Пряжа и крученые нити шерстяные и грубошерстные, шерстяная низких номеров (толстая), средних номеров (средней толщины), высоких номеров (тонкая), кардного прядения. Ткани для промышленного использования, промышленные для обуви, гобеленовые и обивочные, из химических волокон, для мебели и обивок, шелковые, парчовые, жаккардовые, для костюмных изделий, платьев, домашних принадлежностей и предметов меблировки, шерстяные и из волоса животных тонкого и грубого, чистошерстяные, из гибридной шерсти, шерстяные флисовые, с начесом, импрегнированные, с пропиткой, конопляные (пеньковые) для основ, подкрепляющих подложек, льняные, для домашних принадлежностей и предметов меблировки, конопляные (пеньковые), джутовые и бумажные, с покрытиями, клеенка, линолеум, кожзаменители, хлопчатобумажные обивочные и драпировочные, жаккардовые обивочные и драпировочные, льняные, смесовые из льняных и других волокон, льняные фасонные, плотные, узорчатые, с рисунком, шерстяные кашемировые, смесовые из шерсти и тонкого волоса животных, химических волокон, шерстяные тонкой фактуры, фактуры в елочку, имитирующие мех, жаккардовые, и из волоса животных тонкого и грубого, отделочные, фасонные, узорчатые, для домашних принадлежностей и предметов меблировки, ливрей, мужских костюмов, костюмов, уитнейские, хлопчатобумажные для одежды и домашнего белья, брюк, мужских костюмов, пальто, основы линолеума, половых тряпок, салфеток для мытья посуды. Фильтрующие ткани шерстяные

Рубрики компании

Одежда и обувь

  • Постельное белье

  • Швейные изделия

Текстильные материалы и изделия

  • Вата, набивки

  • Войлок, фетр

  • Материалы нетканые

  • Просеивающие и фильтровальные ткани, марля

  • Пряжа, нити, ткани эластичные

  • Ткани гобеленовые и обивочные

  • Ткани для промышленного использования

  • Ткани из химических волокон

  • Ткани конопляные

  • Ткани льняные

  • Ткани хлопчатобумажные

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма


Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма


Общая информация

Полное наименование организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СУРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»

Регион

Пензенская область » г. Сурск

Адрес

442300, Пензенская область, Городищенский район, г Сурск, ул Строителей,20

Директор компании

Мурыськин Анатолий Владимирович

Контактные телефоны

8-937-422-32-90


Виды деятельности

Компания ООО «СУРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

  • Производство пищевых продуктов, включая напитки

    • Производство прочих пищевых продуктов

      • Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения(Основной вид деятельности)

  • Производство пищевых продуктов, включая напитки

    • Производство прочих пищевых продуктов (Дополнительный вид деятельности)

  • Производство пищевых продуктов, включая напитки

    • Производство прочих пищевых продуктов

Компания ООО «СУРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» - краткая справка

Компания зарегистрирована 17 февраля 2010 года. Директор организации - Мурыськин Анатолий Владимирович. Компания ООО «СУРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» находится по адресу 442300, Пензенская область, Городищенский район, г Сурск, ул Строителей,20, основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения». Организации присвоен ИНН 5812341797, ОГРН 1105826000081


Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма


Сурский кирпичный завод

Сурский кирпичный завод занимается изготовлением керамического кирпича и строительного камня, и предоставляет услугу по производству изделий из керамики нестандартных форм на заказ.

Предприятие достигает высоких результатов благодаря особенностям своего производства:

  • Сырье. Применяют лучший материал, подходящий по своим свойствам и характеристикам для изготовления кирпича и строительного камня. Завод не использует добавки, не производит кирпичи из песка, шамота, древесных опилок и отходов других фабрик.

  • Оборудование. Современная новая профессиональная техническая база, станки и механизмы которой еще даже не успели износиться, позволяет выпускать партии камня и кирпича в Пензе с необходимыми характеристиками: морозостойкость, прочность, шумоизоляция, теплопроводность и пр.

Ассортимент завода включает в себя следующую продукцию:

  • Кирпич одинарный пустотелый (1 НФ),

  • Кирпич полуторный пустотелый (1.4 НФ),

  • Кирпич лицевой одинарный (1 НФ),

  • Кирпич лицевой полуторный (1.4 НФ),

  • Кирпич с горизонтальными пустотами (1.4 НФ),

  • Камень строительный пустотелый (4.5 НФ),

  • Изделия произвольной формы.


Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

С целью выполнения реализации регионального проекта « Промтур»учащиеся 6 класса МБОУ СОШ №1 с.Средняя Елюзань 25 февраля 2015 года посетили швейную мастерскую в с.Средняя Елюзань.Посещение деятельностью работников предприятия и на изучение объема и видов оказываемых услуг. Закройщица Асия и Сафура Диганшиновна радушно встретили ребят, рассказали об особенностях работы, показали новое оборудование, познакомили с прайс-листом оказываемых услуг.

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма


Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма


Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма


Целью выполнения реализации регионального проекта «Промтур» учащиеся 6 класса МБОУ СОШ №1 с.Средняя Елюзань 27 января 2015 года посетили зубоврачебный кабинет и кабинет медсестры СУБ. Посещение учащимися 6 класса МБОУ СОШ №1 с.Средняя Елюзань зубоврачебного и сестринского кабинета СУБ было направлено на знакомство с профессиональной деятельностью зубного врача и медсестры. Зубной врач Фяттях Кяшафович и медсестра Фатыма Биляловна радушно встретили ребят, рассказали об особенностях работы, показали новые оборудования, напомнили о необходимости правильно чистить зубы дважды в день. В заключении встречи Фатыма Биляловна провела профилактический осмотр ребят и дала им профессиональные рекомендации.

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма


С целью возможности самореализации в связи с современными требованиями воспитания человека, адаптированного к современным социально-экономическим условиям и способного к успешной профессиональной самореализации учащиеся 6 класса МБОУ СОШ №1 с.Средняя Елюзань 20 ноября 2015 года посетили МУК « Среднеелюзанского БДЦ» Заведующая библиотекой рассказала ребятам о своей работе. Библиотека открылась в 1980 году. Ее фонд составляет 4158 экземпляров. Площадь библиотеки 36 кв.м. Имеется небольшой читальный зал на 9 мест. Читателями библиотеки являются 243 человека. Учащихся особенно заинтересовала выставка- презентация новых детских книг, которую провела для них Оксана Алексеевна. Подобные встречи с заведующей библиотекой МУК « Среднеелюзанского БДЦ» часто проходят в МБОУ СОШ №1 с.Средняя Елюзань. Они развивают у детей интерес к книге, повышают интерес к профессии библиотекаря.

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма





Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма









Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Экскурсия в аптеку

В время осенних и зимних каникул ребята 6 «Б» класса в рамках проекта «Промышленный туризм» посетили аптеку в с.Средняя Елюзань. Здесь ребят не только познакомили с изготовлением медицинских препаратов для больниц, но и ребята сами участвовали в изготовлении препаратов. Они увидели много специального оборудования и познакомились со специфической терминологией. Экскурсия оказалась познавательной и интересной.

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризмаКонспект Региональный проект Развитие промышленного туризма





Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризмаКонспект Региональный проект Развитие промышленного туризма



23 января учащиеся 6 «Б» класс посетили « Молочный комбинат» в с. Лопатино.
КФХ «Молочный комбинат» - предприятие-переработчик молока в Пензенской области. На сегодняшний день предприятие перерабатывает до 250 тонн молока в сутки.
С первых дней своего создания КФХ «Молочный комбинат «Пензенский» ориентируется на выпуск широкого ассортимента молочных продуктов высшего качества. Ассортимент товаров включает свыше 20 наименований.
Нам показали цех, где пастеризуют молоко; изготавливают сыр; разливают молоко по бутылкам; рассказали, что продукция завода реализуется в 14 фирменных магазинах комбината, сетевых магазинах и точках розничной торговли Пензенской области и ряда соседних регионов.
Нам всё очень понравилось на данном предприятии, и мы остались довольны экскурсией.

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризмаКонспект Региональный проект Развитие промышленного туризмаКонспект Региональный проект Развитие промышленного туризмаКонспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризмаКонспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма




Посещение пилорамы

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма







Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма







Производство металлоизделий

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма






Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Посещение животноводческой фермы

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма

Конспект Региональный проект Развитие промышленного туризма










© 2010-2022