Сценарий новогоднего утренника в школе

 Цель: создание праздничной атмосферы, развитие  творческих способностей детей, сплочение  классных коллективов. Оформление: Зал нарядно украшен новогодними атрибутами, в центре зала ёлка. Новогодний утренник состоит из двух частей: первая часть - собственно утренник, который проводится ежегодно по различным сценариям, где дети поют, читают стихи,отгадывают загадки, танцуют,играют, участвуют в различных конкурсах. Вторая часть - розыгрыш новогодней беспроигрышной лотереи. В этом мероприятии учас...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий новогоднего утренника в основной школе.

Цель:

создание праздничной атмосферы, развитие творческих способностей детей, сплочение классных коллективов.

Оформление:

Зал нарядно украшен новогодними атрибутами, в центре зала ёлка.

1 часть

1-й ученик.

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

2-й ученик.

Минувший год уходит,

И время торопливое не ждет.

Листок последний сорван

календарный -

(Срывает последний лист календаря.)

Навстречу нам шагает Новый год!

3-й ученик.

Скорее сюда собирайся, народ.

Сегодня вас много чудесного ждет.

Мир волшебства, чудеса из чудес!

Спешите - времени осталось в обрез.

1-й ученик.

Входите, входите веселой гурьбой,

Улыбку и песню несите с собой!

Будет праздник наш удачен,

Если ты не будешь мрачен.

2-й ученик.

Не в некотором царстве,

Не в давние года,

А в нашем государстве

Она произошла.

3-й ученик.

Пред самым Новым годом

В одной из многих школ

Такой чудесный случай

У нас произошел.

Ведущий. Ребята, отгадайте:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

(Зимой.)

Вот север тучи нагоняя,

Дохнул, завыл и вот сама

Пришла волшебница Зима!

Входит девочка в костюме Зимы.

Идет зима дорогами,

Крадется, как лиса,

Покрыла все сугробами,

Заснежила леса.

Зима. А где мои спутницы? Мне без них холодно, неуютно.

Снежинки! Снежинки!

Белые пушинки,

Настали холода,

Летите все сюда!

Зима. Кружатся, кружатся в воздухе мои спутницы-снежинки и падают на землю, покрывая все вокруг белой пеленой.

Снежинки (хором). Зима пришла! Зима пришла!

1-я снежинка.

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом

Мягким бархатным ковром.

2-я снежинка.

Летят, порхают, кружатся,

Пушистые летят.

И белым мягким кружевом

Окутывают сад.

Ведущий. Но кого-то не хватает на нашем празднике. Как вы думаете, кого? (Деда Мороза и Снегурочки.)

Давайте позовем их.

Дети (хором). Дедушка Мороз! Снегурочка! Мы вас ждем!

Стук в дверь. Входит почтальон.

Телеграмма.

«Ребята, мы попали в беду. Нас похитил Кощей Бессмертный. Мы освободимся от его чар, если вы найдете, где находится смерть Кощея.

Дед Мороз и Снегурочка».

Ведущий. Ребята, давайте вспомним, где находится смерть Кощея. (Игла, яйцо, утка, заяц, дуб.)

Значит, нужно найти дуб. Давайте его поищем... ( ходят вокруг ёлки и ищут. Нашли и сломали иглу)

Ведущий. Давайте позовем Дедушку Мороза и Снегурочку.

(Хором зовут.)

Снегурочка. Ох, как много ребятишек - и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!

Дед Мороз.

Здравствуйте, дорогие зрители:

Дети, учителя, родители!

Давно мы вас не видали.

Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка.

Всем, кто пришел к нам -

Мы радость подарим.

Здесь веселиться любого заставим.

Дед Мороз.

Желаю успехов, здоровья и сил!

Очень, ребятки, сюда я спешил.

Трудности были у нас на пути,

Но вы помогли от Кощея уйти.

Если б, ребята, вы сказку не знали,

Вы навсегда бы нас потеряли.

Здравствуйте!

Снегурочка. Какая красивая у вас елочка. А почему же она не горит ? Ребята, давайте попросим ёлочку, чтобы она засверкала! Раз, два, три - ёлочка гори! А теперь все вместе! (Все хором)

Дед Мороз. Давайте водить хоровод. Собирайся детвора, подходите все сюда. Как же дружно мы живём, вместе песенки поём.

Хоровод «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз.

А теперь я хочу послушать, какие стихи вы знаете.

(Дети читают стихи.)

Дед Мороз. Молодцы, ребята. Знаете стихи, песни. А загадки умеете отгадывать? Посмотрим.

Какой месяц зиму начинает, а год завершает? (Декабрь.)

У декабря есть родные братья. Отгадайте: какой месяц году начало, а зиме середина? (Январь.)

А вот у третьего брата хоть и капризный характер, но он добрее, мягче своих братьев. Какой месяц зиму завершает? (Февраль.)

Снегурочка. О зиме придумано множество загадок. Попробуйте отгадать еще вот эти.

Без рук, без топорища

Выстроен мостище.

(Лед.)

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает,

На ладони и во рту.

(Снег.)

Кто осенью спать ложится,

а весной встает? (Медведь.)

Жил я посреди двора,

Где играет детвора.

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

(Снеговик.)

Что вверх корнем растет? (Сосулька.)

В новой стене, в круглом окне

Днем стекло разбивают,

А за ночь оно опять вставлено.

(Прорубь.)

За белой дверцей стужа, лед.

Там Дед Мороз, друзья, живет.

(Холодильник.)

Пришла из лесу птичница в рыжей шубке - кур посчитать. (Лисица.)

Белой стайкой мошкара,

Вьется, кружится с утра,

Не пищат и не кусают,

Просто так себе летают.

(Снежинки.)

Без рук рисует,

Без зубов кусает.

(Мороз.)

Летом навзничь лежат. Зимой в гости ездят?

( Сани)

Снегурочка. Я думала, это трудные загадки. А вы все отгадали. Порадовали меня, спасибо.

Дед Мороз. А вот сейчас я посмотрю, что вы для нас подготовили.

(Выступление по классам: Каждый класс должен подготовить по номеру художественной самодеятельности).

Дед Мороз. Снеговик очень хотел прийти к вам на праздник, но не смог. Он передал вам свою игру - «Снежинка». Ребята, становитесь все вокруг ёлки. Вы друг другу будете передавать снежинку. Как только закончится музыка и у кого останется снежинка, тот покидает игру. (передавать снежинку по кругу).

Играют.

Ведущий. А еще есть у меня «Танец маленьких утят».

Все становятся вокруг ёлки и танцуют.

Снегурочка.

Есть одна игра для вас.

Я начну стихи сейчас.

Я начну, вы продолжайте:

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идет

Скоро праздник... (Новый год.)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от... (елки.)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие... (горят.)

И качаются игрушки -

Флаги, звездочки, ... (хлопушки.)

И, верхушку украшая, там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая, пятикрылая... (звезда.)

Дед Мороз. Я хочу посмотреть, кто из вас самый сильный и ловкий. Желающие выходите. Кто быстрее надует воздушный шар? Я буду считать до 10.

Снегурочка.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

Взявшись за руки, все вместе

Образуем хоровод.

Хоровод «В лесу родилась елочка...».

Ведущий:

Проверить хочу, знаете ли вы, какие игрушки вешают на елку. Что вешают - говорите «Да», а что не вешают - отвечайте «Нет».

Красивые игрушки?

Мягкие игрушки?

Вкусные пряники?

Громкие динамики?

Золотые шишки?

Порванные книжки?

Бумажные гирлянды?

Хоккейные команды?

Белые снежинки?

Рваные ботинки?

Конкурс « Выбери себе подарок» ( на нитке развешены заранее упакованные в бумагу подарки. Дети с закрытыми глазами должны выбрать один из них.)

Дед Мороз.

Пора, друзья!

Проститься нужно.

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Снегурочка.

Я в Новом году вам желаю успехов,

Побольше веселого, звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

- Да, Дедушка Мороз, мы совсем забыли о подарках.

Вручение подарков. Музыка.

2.часть Розыгрыш новогодней лотереи. ( Все билеты выигрышные)

Заранее назначается ученик, ответственный за распространение билетов лотереи ( по символической цене). На вырученные деньги под руководством ответственного учителя закупаются призы ( новогодние атрибуты: мишура, игрушки и пр., школьные принадлежности и т. д. )



© 2010-2022