Отчет по воспитательной работе за 1 четверть

Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные направления анализа

учебно-воспитательного процесса 8 - Е класса за 1 четверть

Методическая тема курса: «Современные подходы к организации воспитательного процесса в условиях реализации требований ФГОС»

  1. Итоги учебной деятельности

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

учета успеваемости, поведения и посещаемости

кадет 8 «Е» 4 курса Севастопольского ПКУ за 1 четверть 2015/2016 учебного года











№ п.п







ФИО кадет

Русский язык

Литература

Английский язык (группа 1)

Английский язык (группа 2)

Алгебра

Геометрия

Информатика т ИКТ

История

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

Изобразительное искусство

Технология (группа 1)

ОБЖ

Физическая культура

Поведение

Елфимов Никита

4

5

4


4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

Захаров Максим

4

5

5


4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

4

5

Какоткин Мирослав

4

5

4


4

4

4

4

5

4

4

4

4

5

5

5

5

4

Картавцев Андрей

4

5

5


4

4

4

4

5

5

3

4

4

5

5

5

4

4

Коваленко Богдан

4

5

4


4

4

4

4

5

4

4

5

4

5

5

4

5

4

Козлов Алексей

4

5

4


4

4

4

4

5

4

4

5

4

5

5

5

5

5

Косарич Марк

4

5

4


4

4

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

Кравченко Николай

5

5

5


5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Люлин Егор

3

4

3


3

3

4

3

3

3

3

3

3

4

5

5

4

4

Ляпун Иван

3

4

3


3

3

4

4

4

4

3

3

3

5

5

4

4

3

Меньшиков Данила

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

4

Мережко Георгий

4

5

5

4

4

4

5

5

4

4

5

4

5

4

5

5

5

Пидпурный Виталий

4

4

4

3

3

4

3

3

3

4

3

3

5

4

4

5

4

Пикулин Артем

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

Посяев Тимур

3

4

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

5

4

4

4

3

Поярков Кирилл

3

4

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

5

4

4

5

4

Семенов Андрей

4

4

4

3

3

4

4

4

4

3

4

4

5

4

5

5

5

Тихонов Андрей

3

4

4

4

3

4

3

4

4

3

3

4

5

5

5

5

4

Шильчиков Артем

4

5


5

4

4

4

4

5

4

4

4

4

5

5

4

5

3

Штокарев Иван

4

5


4

4

3

5

4

5

4

4

4

4

5

5

5

4

4

  1. Количество кадет на начало года ___20_

  2. Количество кадет на начало четверти ___20___

  3. Прибыло_____________________________

  4. Выбыло______________________________

  5. Количество кадет на конец четверти ____20______

  6. Аттестовано _________________________

  7. Не аттестовано по болезни _____________

  8. Успевают ____________________________

  9. Не успевают _________________________

  10. Не успевают по 1 предмету _____________

  11. Не успевают по 2 предметам ____________

  1. Не успевают по 3 и более предметам ____

  2. Учатся на «5» __1______________________

  3. Учатся с 1 «4» _______________________

  4. Учатся с 2 «4» _______________________

  5. Учатся на «4» и «5» ___________________

  6. Учатся с 1 «3» _______________________

  7. Учатся с 2 «3» ___3___________________

  8. Пропущено дней _____________________

  9. Из них по болезни ____________________

Классный руководитель О.А.Чаплинская

  1. Анализ воспитательной работы по направлениям:

- военно-патриотическое

- интеллектуальное

- духовно-нравственное

- трудовое и экологическое

- военно-спортивное и ОБЖ

- культурное

- эстетическое

- социокультурное и медиакультурное

- кадетское самоуправление (копии протоколов заседаний)

По каждому направлению перечислить проведенные мероприятия, какие цели были поставлены, какие результаты получены, предоставить фотоотчет (2-3 фотографии по каждому мероприятию)

№ п/п

Мероприятие

Ответственные,

участники

Цели мероприятия, результаты

Фотографии

Военно-патриотическое направление

1.

Встреча с моряками-ветеранами (07.10)


2

Классный час на тему: «День командира надводного, подводного и воздушного корабля ВМФ России» (10.10)

О.А. Чаплинская

Развитие чувства патриотизма, гордости за свою страну, формирование российской гражданственности и цивилизационно - культурной идентичности кадет. Воспитанники ознакомились с указом Главнокомандующего ВМФ «О данного введении годового праздника», узнали про одно из крупных морских сражений - Наваринское

3

Классный час на тему: «День создания Российского флота - особой гордости нашей страны» (24.10)

О.А. Чаплинская

Познакомить кадет с различными военными профессиями, обсудить плюсы и минусы разных профессий.

Кадеты узнали о том, что история Российского флота берет свое начало более трехсот лет назад и неразрывно связано с именем Петра Первого

4

Торжественная церемония начала нового учебного года (День Знаний), посвящённая 70-летию Победы над милитаристской Японией. 01.09.2015

09:00 - 10:00

Начальник училища Пискайкин В.В.

Зам. нач. училища по ВР Норенко А.Г.

Нач. 4 курса Оболенский Ю.Б.

В-ль 8 - «Е» класса Бакуев А.А.

Кадеты успешно показали навыки строевой подготовки, предоставили на показ военно-морскую форму, достойно показали навыки дисциплины строя во время проведения торжественных мероприятий.

Данное мероприятие является профильным направлением училища.

5

Кинолекторий: Международный день памяти жертв фашизма. 12.09.2015

Педагоги-организаторы

Чаплинская О.А.

Кадеты посмотрели видеоматериалы на военно-патриотическую тему. Почтили память погибших.

Мероприятие направленно на воспитание в кадетах чувства патриотизма. Учит чтить память о людях, которые погибли, защищая Родину

6

Экскурсия в Михайловский равелин. 13.09.2015

В-ль

Чаплинская О.А.

Кадеты с удовольствием прослушали познавательную экскурсию, ознакомились с экспонатами музея, узнали о исторических событиях.

Отчет по воспитательной работе за 1 четверть

7

Классный час на тему: "Права и обязанности кадета Севастопольского ПКУ".03.09.2015

Бакуев А.А.

Воспитатель зачитал кадетам положение о правах и обязанностях кадет.

Мероприятие направлено на соблюдение дисциплины класса и на практику поощрений и взысканий

8

Строевой смотр на плацу перед уходом в осенний каникулярный отпуск

Кадеты успешно показали навыки строевой подготовки, предоставили на показ куртку - аляску, достойно показали навыки дисциплины строя во время проведения торжественных мероприятий.

Данное мероприятие является профильным направлением училища.

9

Выступление полковника ФСБ о подвигах ВОВ.11.09.2015

Полковник ФСБ;

Воспитатель

8 -Е

Бакуев А.А.

Кадеты прониклись выступлением. Прослушали множество стихотворений о подвигах ВОВ, выслушали пожелания полковника ФСБ и Начальника СПКУ Пискайкина В. В.


10

Уроки мужества с участием ветеранов Великой Отечественной войны, локальных войн и военных конфликтов, ветеранов военной службы. 01.09.2015

Бакуев А.А

Кадеты с удовольствием прослушали рассказ вице адмирала запаса Иванова о ходе войны с Японией в 1945 г. Получили новые исторические знания.

Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, чтит память погибших

11

Поездка на военно-исторический фестиваль.19.09. 2015

Бакуев А.А.

Кадеты с удовольствием осматривали территорию проведения военно-исторического фестиваля. Фестиваль захватил множество эпох, была возможность подержать в руках макеты оружия и сфотографироваться с участниками фестиваля.

В заключении кадеты наблюдали зрелищное чувства, знания истории мероприятие - «Игра в военные шахматы»

Мероприятия подобного рода развивают кругозор, эрудицию, а главное - это патриотические чувства, знания истории.


Отчет по воспитательной работе за 1 четверть

12

Ритуал, посвящённый принятию Торжественного обещания кадетами 26.09.2015

ЗНУ по ВР

Норенко А.Г.

Н-к 4го курса Оболенский Ю.Б.

В-ль Бакуев А.А.

В-ль Чаплинская О.А.

Кадеты успешно показали навыки строевой подготовки, предоставили на показ офисную форму, достойно показали навыки дисциплины строя во время проведения торжественных мероприятий.

Данное мероприятие является профильным направлением училища.


13


Интеллектуальное направление

1

Конкурс Чтецов (23.10)

2

Конкурс чтецов. Торжественное мероприятие в актовом зале.

3.

Смотр стендов, информирование о географическом обществе. 23.10

4.

Информирование о географическом обществе в актовом зале 31.10

5

Презентация о русских путешественниках

В библиотеке 23.10

6

Проведение олимпиады в режиме онлайн по английскому языку.17.09.2015

Оболенская О.В.

Яковлев К.А. Бакуев А.А.

Кадеты самостоятельно зарегистрировались на сайте проведения олимпиады и успешно приняли участие.

Отличились и получили сертификаты кадеты Козлов, Кравченко

Данное мероприятия стимулирует кадет более углубленно изучать предмет.



Духовно-нравственное направление

Поездка на экскурсию в Инкерманский Свято-Климентовский пещерный монастырь (11.10)


Подготовка чтецов к проведению классного часа на тему: «День командира надводного, подводного и воздушного корабля ВМФ России» (08-09.10)

О.А. Чаплинская

Развитие чувства патриотизма, гордости за свою страну, формирование российской гражданственности и цивилизационно - культурной идентичности кадет. Воспитанники ознакомились с указом Главнокомандующего ВМФ «О данного введении годового праздника», узнали про одно из крупных морских сражений - Наваринское

Трудовое и экологическое направление


Военно-спортивное направление и ОБЖ

1.

Лекция о наркотической зависимости (19.10)

Опер уполномоченный майор полиции

2

Спортивные игры 06.09.2015, 13.09.2015, 27.09.2015,

В-ль Чаплинская О.А.

В-ль Бакуев

А.А.

Данные мероприятия стимулируют вести здоровый образ жизни и познавать основы различных спортивных направлений.


Показательные спортивные выступления кадет 05.09..2015

майор

Твердохлеб

В-ль Бакуев А.А.

Кадеты показали достойную физическую подготовку, умение пользоваться различными спортивными снарядами, приемы армейского рукопашного боя

Данное мероприятие стимулирует к здоровому образу жизни. Укрепляет здоровье, воспитывает спортивную дисциплину.


Культурное направление

1.

День культуры. Классный час - викторина на тему: «Культура - великий учитель того, как следует жить» (17.10)


Эстетическое направление

1.

Изучение основ вальсирования (17.10)

2

Чтение стихотворений «Матросы», «Начало», «И все-таки море» (24.10)

О.А. Чаплинская

Выслушать декламации кадет о море. Познакомить кадет с различными военными профессиями, обсудить плюсы и минусы разных профессий.

Кадеты узнали о том, что история Российского флота берет свое начало более трехсот лет назад и неразрывно связано с именем Петра Первого

Социокультурное и медиакультурное направление

1.

Просмотр видеороликов на тему: «День командира надводного, подводного и воздушного корабля ВМФ России» (10.10)

Развитие чувства патриотизма, гордости за свою страну, формирование российской гражданственности и цивилизационно - культурной идентичности кадет. Воспитанники ознакомились с указом Главнокомандующего ВМФ «О данного введении годового праздника», узнали про одно из крупных морских сражений - Наваринское

Поездка на военно-исторический фестиваль. 19.09.2015

В-ль Бакуев

А.А.

Кадеты с удовольствием осматривали территорию проведения военно-исторического фестиваля. Фестиваль захватил множество эпох, была возможность подержать в руках макеты оружия и сфотографироваться с участниками фестиваля.

В заключении кадеты наблюдали зрелищное мероприятие - «Игра в военные шахматы»

Мероприятия подобного рода развивают кругозор, эрудицию, а главное - это патриотические чувства, знания истории.


2

Просмотр кинофильма: «Самые эксклюзивные корабли Российского флота. Ударная сила» (24.10)

О.А. Чаплинская

Познакомить кадет с самыми эксклюзивными кораблями российского флота, различными военными профессиями, обсудить плюсы и минусы разных профессий.

Кадеты узнали о том, что история Российского флота берет свое начало более трехсот лет назад и неразрывно связано с именем Петра Первого

3

Смотр видеороликов на тему «Здоровый образ жизни»

4

Игра в режиме онлайн - «Танки»

Пикулин, Картавцев

Кадетское самоуправление



  1. Индивидуальная работа с кадетами.

  2. Работа с одарёнными кадетами.

  3. Достижения класса за 1 четверть (победители, призеры, участники конкурсов, олимпиад и т.д.)

  4. Ведение документации.

№ п\п

Название документа

Ответственный




  1. Взаимодействие с родителями (копии протоколов родительских собраний)

Протокол №1 родительского собрания

от 31.08.2015г.

Присутствовало: 20 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Повестка дня:

1.Выборы председателя и секретаря РК

2.Обсуждение о внесении изменений в Положение о РК

3.О режиме работы СПКУ в 2015-16 учебном году

4.Об организации правил поведения кадет и их родителей на территории училища.

5. О подготовке к родительскому комитету

По первому вопросу выступила председатель родительского комитета Кравченко О.А. Она предложила внести кандидадуру Пидпурной М.С. в члены родительского комитета

Решили:

Признать работу председателя РК удовлетворительной.

Выбрать членом родительского комитета Пидпурную М.С. в., секретарем - Коваленко О.И.

Голосовали: за - 20 чел., против - нет.

По второму вопросу Пояркова Е.М.

Она ознакомила с положением РК. Предложила внести изменения в планирование деятельности родительского комитета.

Решили:

- Утвердить Положение о РК

- Утвердить регламент работы РК - 1 раз в месяц (3-я среда месяца в 17.00). Ответственный Пояркова Е.М.

По третьему вопросу слушали классного руководителя Чаплинскую О.А.., которая познакомила с режимом работы школы в 2015-2016 учебном году.

Решили:

.Утвердить режим посещения кадет по воскресеньям с 13.30 до 15.00 на 2015-16 учебный год.

По четвертому вопросу Бакуев А.А. ознакомил с организацией правил поведения кадет и их родителей на территории училища

Решили:

- Довести информацию об организации организации правил поведения кадет и их родителей на территории училища до всех родителей и лиц их замещающих.

Председатель : / Кравченко О.А../

Секретарь: / Коваленко О.И.

./



  1. Проблемные вопросы.

  1. Желание кадета Люлина прекратить обучение в СПКУ

  2. Беседы с кадетом Люлиным о преимуществах обучения в СПКУ

  3. Беседы с родителями кадета Люлина о желании их сына оставить обучение в СПКУ

  1. Анализ методической работы воспитателя:

- тема самообразования «Педагогические условия формирования медиакультуры кадет во внеклассной рабое».

- план работы над темой самообразования

Мероприятие

Сроки выполнения

Форма отчетности

1.Выбор темы самообразования

2.Планирование работы по теме самообразования

3.Подбор методической литературы, работа в библиотеке.

4. Изучение опыта педагогов на Интернет-сайтах по данной проблеме

сентябрь

Оформление плана работы.

Формирование списка литературы по данной теме.

Оформление перечня ссылок по данной теме.

октябрь

Формирование и оформление методической копилки по теме самообразования

- план проектной деятельности воспитателя

№ п\п

Мероприятие

Ответственные, участники

Сроки выполнения

Представление результатов

1.





  1. Посещение открытых мероприятий

№ п\п

Тема открытого мероприятия

Дата проведения

Участники

Результаты

1.


Примерные направления планирования самообразования воспитателей

Самообразовательная работа над темой «Педагогические условия формирования медиакультуры кадет во внеклассной работе…».

  • Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

  • Обзор в Интернете информации по воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий.

  • Решение проблемных ситуаций по данной тематике.

  • Посещение семинаров, конференций, мероприятий коллег.

  • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.

  • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

  • Проведение открытых внеклассных мероприятий, классных часов для анализа со стороны коллег.

  • Организация воспитательной деятельности вне училища.

  • Изучение информационно-компьютерных технологий.

  • Общение с коллегами в училище, городе, на уровне региона и т.д. (через сообщества, Интернет и т.д.).

  • Участие в конкурсах.

  • Методические разработки, статьи и т.д.

Социокультурное развитие учащихся - это процесс воспитания социально-значимых личностных качеств (целеустремленности, инициативности, самостоятельности в принятии решений, коммуникабельности, гражданской ответственности, сознательности, гуманности, духовности и др.), в ходе которого происходит приобретение учащимися знаний о социальных нормах и культурных ценностях; принятие ценностных установок по отношению к себе, труду, обществу, знаниям, другим людям; формирование коммуникативно-поведенческих навыков на основе взаимоуважения, сотрудничества.

Медиакультурное воспитание - формирование культуры восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве

© 2010-2022