Сценарий осенней стиляжной вечеринки

Данная разработка - это готовый сценарий для осенней стиляжной вечеринки. Вечеринка проводится в стиляжном стиле. Учащиеся готовят костюмы, делают причёски, которые возвращают их в 50-60-ые годы. Яркие и пышные юбочки, галстуки и рубашки, причёски того времени придадут вечеринке особый колорит. Для выполнения конкурсных заданий классам необходимо раздать заготовки стиляжного сленга. Именно эта раздатка поможет ребятам сделать "стиляжный перевод" текста.  Для домашнего задания можно предложить кл...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Осенняя стиляжная вечеринка для 8-х классов


Ведущий 1:

Всем добрый вечер! Мы рады видеть всех тех, кто пришёл сегодня кинуть брек

Ведущий 2:

Мы приветствуем вас в осеннем школьном зале!

Ведущий1:

В нашей программе лучшие хиты прошлых лет от уже известных стиляжных исполнителей

Ведущий2:

Чудесная стильная музыка 50-60 годов превратит слякотную и холодную осеннюю пору в увлекательную, зажигательную осеннюю вечеринку

Ведущий 1:

Весь вечер с вами будем мы - ведущие нашей вечеринки .

Ведущий 2:

Прекрасная Джаки

Ведущий 1:

Неповторимый Дэм

Ведущий 2:

Готовясь к этой вечеринке, мы с Джаки узнали многое о стилягах и хотим с вами этим поделиться .

Ведущий 1:

Стиля́ги - молодёжная субкультура в СССР. Субкультура стиляг явилась своеобразным стихийным протестом против принятых в советском обществе стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни. Долгое время стилягами в советской прессе именовали вообще молодых людей, следовавших модам и уличаемых в аморальном образе жизни.

Ведущий 2:

Стиляги выделялись яркой одеждой, определённой манерой разговора (особый сленг). Им был присущ повышенный интерес к музыке и танцам из-за рубежа.

Ведущий 1:

Предлагаем вам попробовать себя в роли стиляг. Оторвёмся по полной!!!

Ведущий 2:

Для вас поёт и приглашает всех к танцу Великолепная Викси

( песня «Хит зэ роад Джак»)

Ведущий 1:

Вот разогрелись, подзадорились, теперь можно поиграть. Дем, какой конкурс у нас на очереди?

Ведущий 2:

Я предлагаю провести первенство по осеннему волейболу между чуваками и чувихами. Прошу организовать две команды по шесть человек. И от каждого класса выбрать по одному судье.

( когда команды и судьи выйдут на «поле», озвучить правила игры)

Ведущий 1:

А правила в осеннем волейболе простые: пока звучит музыка, нужно, как можно больше листьев перекинуть на площадку соперника. Команда-победительница получает сладкие призы.

Ведущий 2:

Команды готовы? Музыку для осеннего волейбола!!!

(когда музыка закончится)

Ведущий 1:

А сейчас спортивные судьи подведут результаты первого осеннего первенства.

Ведущий 2:

Слово для награждения предоставляется многоуважаемому жюри!

( Жюри вручает сладкие призы команде-победительнице)

Ведущий 1:

Очень - рыжая красавица

Всем, конечно, очень нравится

Перед ней дожди рыдают

Ветры головы склоняют.

Ведущий 2:

А она так горделива,

Так чудесна и красива.

Листопадом удивляет,

Золотом всех осыпает!

Ведущий 1:

А сейчас подошло время домашнего задания!

Ведущий 2:

Мы приглашаем на сцену участников конкурса стихов «Осеннее настроение»

( звучит тихо осенняя мелодия, учащиеся читают стихи)


Ведущий 1:

Вам понравилось? …..( добиваются дружного ответа зала)

Ведущий2:

А что скажет жюри? Кто из участников этого конкурса заслуживает сладкого приза?

(предоставляется слово жюри. Награждают участника-

победителя)


Ведущий 1:

А сейчас чувихи - Крикки, Никки и Дикки из 8-Б предлагают всем полукать , как они будут стилять «Буги-Вуги»

( девочки 8-Б танцуют танец «Буги-Вуги»)

Ведущий 2:

Стильный танец!!! И танцуют стильно! Джаки, мне кажется, что чувихи заслужили сладкие призы. Как ты думаешь?

Ведущий 1:

Дем, пусть зал аплодисментами ответит на твой вопрос! Друзья заслуживает танец сладкий приз?

( зал аплодирует)

Ведущий 2:

Я так и знал!!! Мне очень понравилось, как стиляли девчонки! Подойдите к жюри и получите призы.

Ведущий 1:

А мы с Демом продолжаем нашу стильную вечеринку. И объявляем следующий конкурс.

Ведущий 2:

Да-да!!! Замечательный конкурс, тем более, что многие из нас даже и не встречались с этими атрибутами стиляг 50-60 годов. А ведь в то время , именно пластинка была главным источником стильной музыки.

Ведущий1:

Наш конкурс называется «Пластинки- пластиночки», просим выйти от класса по три чувака и три чувихи.

( когда выходят по 6 человек от класса, знакомят участников конкурса с правилами )

Ведущий 2:

Участники команд делятся пополам и встают друг против друга к стульям . С началом звучания музыки нужно пластинку положить на голову и не держать, руками выполнять любые танцевальные движения и таким образом донести пластинку к противоположной группе своей команды, остаться там, а участник с той стороны возвращает пластинку назад уже известным способом.

Ведущий1:

Побеждает та команда, которая меньше раз уронит пластинку и быстрее поменяется местами

( звучит музыка, команды переносят пластинку и меняются местами)

Ведущий 2:

Слово для подведения конкурса предоставляется жюри.

(Жюри подводит итог и проводит награждение)

Ведущий1:

А сейчас для вас поёт уже известные Крикки, Никки и Дикки

( исполняет песню «Подиум - Осень»)

Ведущий 2:

А сейчас у нас ещё один конкурс. За время звучания музыки нужно сделать перевод предложенного текста, используя стиляжный сленг. Прошу по 5 человек подойти к жюри и взять тексты для конкурса.

( берут конверты с текстами и используя сленг стиляг составляют «перевод» текста, звучит музыка.

… После окончания песни)

Ведущий 1:

А сейчас давайте послушаем, какой перевод получился у наших знатоков сленга стиляг.

( участники конкурса зачитывают, свои получившиеся тексты)

Ведущий 2:

Джаки, я думаю, что пора предоставить слово жюри для оценки этого конкурса.

( Жюри объявляет итоги конкурса и проводит награждение)


Ведущий 1:

А сейчас для вас танцуют чуваки и чувихи из 8-А.

( Вика поёт песню «Лучший город Земли», 8-А исполняет танец)

Ведущий1:

Да, сегодня все танцы зажигательные, яркие, просто клёвые!

Мы предлагаем продолжить танцевальную тематику и просим выйти к нам по три - четыре пары от класса для танцевального конкурса, в котором опять будет участвовать знакомая нам уже пластинка.

( Выходят пары, им вручаются пластинки.)

Ведущий 2:

Условия конкурса следующие: Пары должны зажать пластинку указанной частью тела и протанцевать до окончания музыки. Если пластинка падает у пары до окончания музыки, пара выходит из конкурса. Жури называет часть тела, которой пара должна удерживать пластинку и при этом ещё и танцевать. Побеждает та пара, которая продержится дольше всех.

(У жюри список: Лоб, плечо, ухо, локоть, колени.)

Ведущий 1:

Друзья, вечеринка продолжается и

Праздничный осенний музыкальный подарок вам дарит стиляжная Викси


( Исполняет песню «Осень»)


Ведущий 1:

Наша конкурсная программа подходит к концу, но мы с вами не прощаемся!

Ведущий 2:

Мы говорим вам, что расколбас продолжается на дискотеке


( Звучит песня «Еду на дискотеку в соседнее село»)



( Жюри подводит итоги конкурсной программы, подписывает грамоты,

проводит награждение)


Продолжается дискотека

© 2010-2022