Классный час Пиратская встреча

Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроения, развитие умения выражать своё эмоциональное состояние . Расширение кругозора . Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми . Оборудование:мягкие модули (строительство корабля), нарисованные карты, верёвка - канат. Подготовка 1. Домашнее задание; •         придумать название команды, девиз; •         рассказ с 20 морскими терминами; •         5 вопросов на морскую тему; •         Морской танец, или песня.   •         Изгот...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пиратская встреча

Цель: создание атмосферы единства, повышение позитивного настроения, развитие умения выражать своё эмоциональное состояние . Расширение кругозора . Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми .

Оборудование: мягкие модули (строительство корабля), нарисованные карты, верёвка - канат.

Подготовка

1. Домашнее задание;

  • придумать название команды, девиз;

  • рассказ с 20 морскими терминами;

  • 5 вопросов на морскую тему;

  • Морской танец, или песня.

  • Изготовить костюмы пиратов.

  • Дети входят в зал с речёвкой .

  • Название команды

  • Девиз:

Разминка

(командам поочерёдно задаются вопросы )

1 . По морю гуляет , до берега дойдет - пропадет .( волна ).

  1. . Каких рыб в море нет? (сухих)

  2. Назовите приспособление, удерживающее теплоход во время стоянки, (якорь)

  3. . Говорит без языка, когда будет ясно, когда облака (барометр )

  4. . Как называется дежурство на судне ? (вахта )

  5. . Как называется рулевое колесо на корабле ? (штурвал )

  6. . Кто следит за чистотой на корабле ? ( боцман ).

  7. . Как называется лестница на корабле ? ( трап ).

  8. . Как называется снаряд , предназначенный для поражения подводной части вражеского судна ? ( торпеда ).

10. Когда он нужен его выбрасывают , когда не нужен поднимают ? (якорь).

Чтение рассказа ( домашнее задание ), в котором зашифровано 20 морских терминов, другая команда должна назвать их .



  • По диалогу узнать героев и название мультфильма :

    1. . - И делать мне больше нечего , как из пруда всяких собак вытаскивать .

  • А я и вовсе не просил меня вытаскивать , я может подводной охотой занимаюсь .( Простоквашино ).


  1. . - 27 крокодилов , 28 крокодилов , 30 крокодилов ...

Полно Фукс будет вам крокодилов считать ...

( Приключения Врунгеля ).


  • Завяжи узел:

  • Необходимо завязать морской узел , другая команда за минуту должна развязать .


  • Переберись на тот берег с помощью двух дощечек, поочередно передвигая их.

  • Придумать как можно больше слов из слова «Великобритания.»

  • (лик, кол, рот, ор, орбита, як, бита, туб, тина, бритва, веко….)


  • Вопросы для зрителей :

1. Какую раковину не сыщешь на дне моря . ( ушную ) .

  1. . Аквариум , аквамарин , акварель , акваланг . Что общего в этих словах . (аква - вода).

  2. . Какие бывают морские суда ? ( лодка , яхта , пароход ...).

  3. . Что посреди Волги стоит ? ( л ).

  4. . Какой болезнью на земле никто не болеет ? ( морской ).

Работа с картой ( найти север , юг , запад , восток , обозначить материки , моря , океаны)

Письмо ( по письму определить где находится клад ).

Прочитав письмо я понял , что сокровища находятся на одном из островов Тихого океана . Выйдя из западной бухты Северной Америки я отправился по Тихому океану , обогнул Южную Америку и попал в Атлантический океан . Я устремился к северу ,прошел в проливе между Гренландией и Исландией , попал в Северный Ледовитый океан Но затем решил , что северными морями плыть сложно и вернулся обогнув Евразию с запада , пошел на Африку и с юга пошел в Индийский океан и попал на материк , который одновременно был страной , одним государством . Подойдя к нему с севера я нашел этот остров сокровищ к северу - востоку от материка , как раз в Тихом океане , оказавшись совсем рядом с тем местом от куда вышел , т.к. земля имеет форму шара .


  • Песня , танец на морскую тему (домашнее задание ).


  • Подведение итогов. Награждение.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Название команды: «Классные пираты»

Девиз: «С любых высот, в любое пекло!»

Речевка:

Мы пираты - просто класс, Полюбуйтесь вы на нас. Мы нигде не прлопадём, Золото мы всё найдём!

Название команды: «Бригантина»

Девиз: «Никогда не будет тины, на борту у «Бригантины»!»

Речевка:

Раз, два - три, четыре! Три, четыре - раз, два! Кто шагает дружно в ряд? Это пиратский наш отряд!

  • Рассказы, включающие 20 слов морской тематики.

Однажды мы, на своей «Бригантине», вышли из бухты в море. На море был полный штиль. Кок принёс нам в каюту грог, и мы выпили по кружке. Мы, это я - шкипер нашего судна и два самых верных мне матроса. Пройдя несколько кабельтовых, на нас неожиданно налетел ветер и начался на море шторм. Шквальный ветер сломал рангоут и сорвал все паруса. Канделябры, стоявшие на верхней полке, раскачивались из стороны в сторону и готовы были сорваться нам на головы. По палубе бегали матросы, что то крича. А в камбузе метался кок, кастрюли падали с печи, всё выливалось на пол. Кок, поскользнувшись на лапше, упал на пол. Портуланы, которыми матросы играли на палубе, ветер разметал по всему галеону. К утру шторм наконец-то утих. Я посмотрел на компас и понял, что мы плывём не в ту сторону. В подзорную трубу юнга увидел вдали что то тёмное. Подойдя ближе я рассмотрел, что это была пиратская галера…

Мы, команда пиратов, вышли из порта, чтобы вновь попасть на корабль. Мы проплыли весь день, но никакой добычи не попалось. Вот внезапно из залива выплыл фрегат. Одноглазый Джек скомандовал: «На абордаж!» И мы налетели на них, стреляя так, что у фрегата отвалилась мачта и порвались паруса. Мы разбили половину команды, а половину взяли в плен, но капитан, который не попал в плен, прошёл по всем каютам и открыл люки и спассвоих оставшихся моряков. Мы остались ни с чем и поплыли дальше искать другие корабли...

Литература:

  1. Журнал « Последний звонок» № 7 -2009г

  2. Журнал «АБВГД» №3 - 2000г

  3. Мультфильм «Приключение Врунгеля»



© 2010-2022