Сценарий праздника на 8 марта

                 Сценарий праздника на 8 марта "Весенняя капель". Проводится с детьми 1 класса. Класс украшен воздушными шарами. На доске прикреплена растяжка "С праздником 8 марта", плакат с поздравлением и цветы из цветного картона. Материал для проведения праздника: портреты мам, нарисованные детьми, шарфы для игры с завязанными глазами, фантики от конфет(8 видов по 10 штук), 2 цветка со съёмными лепестками из цветного картона. На лепестках одного написаны названия подарков, другого - действи...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник к 8 марта «Весенняя капель» в 1 классе.

Под весёлую музыку дети и взрослые занимают места в классе.

Ученик: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам!

Ученик: Это праздник послушанья!

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов!

Выходит клоун:

- Дорогие наши, мамы, Милые, для Вас Концерт весенний, радостный Устроим мы сейчас.

(Выходит второй клоун, напевает песню)

- Здравствуйте, дорогие мамы,

Бабушки, девочки, мальчики.

1клоун: Вот ещё, ты что мне мешать пришёл?

2 клоун: О, а ты что здесь делаешь?

1клоун: Угадай с 3-х раз.

2 клоун: В футбол играешь? Да нет, мяча нет.

А, трамвай ждёшь. Так он только что ушёл.

1клоун: Да, ладно не мучайся. Я поздравляю наших дорогих и любимых мам, и бабушек с праздником весны.

2 клоун: Здрасьте! А я по-твоему зачем сюда пришёл?

1клоун: А я первый начал…

2 клоун: Ну и что, я тоже хочу всех поздравить.

1клоун: Ну ладно, не обижайся, ведь сегодня праздник, вдвоём мы поздравим всех в 2 раза лучше.

2 клоун: Ну почему же вдвоём? Двоих для этого мало. Мы будем это делать все вместе. Ведь нам не обойтись без стихов, песен, конкурсов.

Ученик: 8 марта - день чудесный

Пришёл с весенним солнцем к нам

Звените, радостные песни.

Сегодня праздник наших мам.

ПЕСНЯ ДЛЯ МАМ.

Дети читают стихи.

Папа купил для мамы букет

В нем белый цветок и красный.

И только стихов пока ещё нет

На праздник её прекрасный.

Для мамы стихи сама я сложу,

Придумаю добрые строчки.

Я к ней подойду и тихо скажу:

Мама, это от дочки.

О, как прекрасно слово «мама»

Всё на земле от материнских рук.

Она нас непослушных и упрямых

Добру учила - высшей из наук.

Пусть женственность и красота

С тобой как можно дольше будут.

Ведь что для женщины года,

Когда тебя все ценят, любят.

Желаем радости тебе

И счастья светлого, большого

Успехов в жизни и труде.

Будь чуткой, доброй и здоровой.

КОНКУРС ДЛЯ МАМ «УЗНАЙ СВОЙ ПОРТРЕТ»

Мальчики читают стих. «Если был бы я девчонкой»

1. Если был бы я девчонкой -

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

2 Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

3 Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

4 Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина, ты сынок!»

ВСЕ: Почему мы не девчонки?

5 Вот беда, так вот беда.

Нас тогда б 8 марта

Поздравляли бы всегда.

1 клоун: 8 марта происходят разные чудеса.

СЦЕНКА: «Помощник»

Мальчик: В этот день свершилось чудо.

Даже слов у мамы нет,

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет

(Выходит девочка в шляпе, бусах и маминых туфлях)

Ученик: Чудеса! - сказала мама.

Я за хлебом не иду.

Жалко, что 8 марта

Только один раз в году.

Конкурс «Подарим маме красивые слова» (Дети называют «Моя мама самая… добрая, нежная, милая, любимая, великолепная, красивая, неотразимая и т.д.»)

2 Клоун: Но 8 марта - праздник не только мам, но и наших любимых бабушек.

Ученик: Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной!

Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая бабушка моя.

Я с ней не знаю скуки.

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Игра «Узнай бабушку по рукам» (Бабушки сидят на стульях в ряд. Дети с завязанными глазами узнают по рукам свою бабушку. Дети выходят по одному)

1. Клоун: А наши бабушки ещё и учатся вместе с нами.

СЦЕНКА «БАБУШКИ» (3 девочки)

1 Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

2 и 3 У нас одни пятёрки!

2. У нас по математике!

И пять по языку!

Но правила грамматики я плохо волоку! 3. А я учу историю

И вроде получается

Лишь даты эти всякие

Мне не запоминаются

Сидели, обсуждали,

Друг другу жали руки

Хоть отметки получали

Не бабушки, а внуки.

2 Клоун: Мы любим своих бабушек и всегда им помогаем.

Игра «Наведём порядок» (С фантиками). Разбрасывается несколько видов фантиков по 10шт. каждого вида. Играют столько детей, сколько видов фантиков. Собирают по образцу: по 1 фантику раздать детям.

Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей

Ученик: И для них мы приготовили много праздничных идей.

1 Клоун: Сегодня к нам на праздник пришёл «настоящий» фокусник (ученик). Он нам покажет очень интересные фокусы.

Ученик: А теперь уступим место шутке,

Без неё никак нам не прожить,

С нею лучше в трудную минутку.

Отчего же нам не пошутить?

ЧАСТУШКИ (поют мальчики)

Дорогие наши гости,

Мы частушки вам споём,

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлём.

С папой стряпать начинаем:

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали

Кулинарный техникум.

Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед.

Почему-то даже кошка убежала от котлет.

Папа мне решил задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой,

То, что он решить не смог.

Мы частушки петь кончаем,

И все вместе обещаем:

Слушать вас всегда во всём

Утром, вечером и днём.

Ученик: В каждом доме нынче спрятаны

Дары для бабушек и мам

Подарки сделаны ребятами

Тайком и с папой пополам.

Ученик: А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ученик: Ведь сюрприз готовить маме -

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ученик: Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок

Жаль, я ростом не высок.

ИГРА «ПОДАРКИ» (Готовятся 2 цветочка с разноцветными лепестками. На обратной стороне лепестков написаны названия подарков (цветы, торт, ваза, кольцо и т. д). Дети вынимают по одному лепестку и называют, что подарят. На лепестках второго цветка написаны действия, что сделают мамы с этими подарками (поставлю в вазу, уберу в холодильник, надену на палец, буду любоваться, съем и т.д.) Лепестки вынимают мамы и бабушки и зачитывают. Ответы не совпадают, получается смешно.

Мальчики по строчке: Концерт мы завершаем

И всем мы пожелаем,

Чтоб смеялись и шутили

И прекрасны всегда были,

Оставайтесь молодыми

Ещё много, много лет

И улыбкой озаряйте

Вокруг вас весь белый свет


© 2010-2022