- Преподавателю
- Классному руководителю
- Паспорт творческого проекта Что такое Новый год
Паспорт творческого проекта Что такое Новый год
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мезенцева С.В. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Творческий проект
«Что такое новый год»
Данный проект позволит:
-познакомить с традициями празднования Нового года;
-привлечь детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.
В рамках проекта дети под руководством педагога получат знания о том, что такое Новый год, как его празднуют. Изготовление поделок для украшения класса и символов наступающего года вызовет положительные эмоции у детей.
Этапы реализации проекта:
1-й этап: подготовительный (1-7 декабря) - планирование, сбор материала, разработка содержания непосредственно образовательной деятельности, сценария праздника.
2-й этап: формирующий (8-24 декабря) - проведение мероприятий.
3-й этап: итоговый (24 декабря) - проведение новогоднего праздника.
Паспорт педагогического проекта
Название проекта: «Что такое Новый год»
Тип проекта: Творческий, коллективный
Сроки реализации: Краткосрочный (01.12.2015-24.12.2015)
Состав участников: дети 3а класса, учитель и родители.
Цель: Ознакомление детей с традициями празднования Нового года.
Задачи:
- Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.
- Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.
- Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.
- Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.
- Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Проект ориентирован на детей младшего школьного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.
Ожидаемые результаты:
В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра презентации расширить знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах.
Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.
Вовлечение родителей в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность.
Мероприятия по реализации:
Формы работы с детьми:
-
Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.
-
Беседа на тему «Что такое Новый год? ».
-
Просмотр презентации о праздновании нового года у разных народов.
-
Мастерская Деда Мороза (изготовление символа года; изготовление гирлянд для украшения класса) .
-
Изготовление костюмов для праздника.
-
Рисование и раскрашивание картинок на новогоднюю тему.
-
Включение в учебные предметы дидактических игр на новогоднюю тематику: «Собери елку», «Третий лишний», «Измерь елку», «Сделаем бусы на елку», «Рисуем ёлку, снеговика». Дыхательных игр: «Подуй на снежинку», «Подуй на снежок», «Снегопад».
-
Чтение и заучивание стихотворений на новогоднюю тематику. Прослушивание и заучивание песен: «Ёлочка», «Маленькой ёлочке», «Блестят на елке бусы».
-
Использование на уроках детской художественной литературы о новогоднем празднике.
Формы работы с родителями:
-
Привлечение родителей в украшении зала к празднику.
Итог проекта: Новогодний праздник «Космические приключения у новогодней елки».