• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • Материалы к родительскому собранию в начальной школе Садимся за уроки ( в архиве текст собрания, презентация к собранию, памятки и рекомендации для родителей и детей)

Материалы к родительскому собранию в начальной школе Садимся за уроки ( в архиве текст собрания, презентация к собранию, памятки и рекомендации для родителей и детей)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ?

Начните с предмета, который легче даётся ребёнку (индивидуально), и не отвечайте на вопросы, обращённые к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слова «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.

Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу! Всматривайтесь в каждый столбец. Учите находить закономерности.

Умножение на 5 учите по часам, по движению стрелки, - и время научите узнавать, и таблицу усвоите.

Задачи по математике учите читать и представлять как происшествия.

О чтении. Один раз ребёнок читает сам. Потом пересказывает вам прочитанное. Если есть неточности, пусть читает ещё. Так уходим от бессмысленных повторов.

Обязательно читайте на ночь книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации, обсуждайте. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность.



КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИГОТОВЛЕНИИ УРОКОВ?

Начните с предмета, который легче даётся ребёнку (индивидуально), и не отвечайте на вопросы, обращённые к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слова «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.

Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу! Всматривайтесь в каждый столбец. Учите находить закономерности.

Умножение на 5 учите по часам, по движению стрелки, - и время научите узнавать, и таблицу усвоите.

Задачи по математике учите читать и представлять как происшествия.

О чтении. Один раз ребёнок читает сам. Потом пересказывает вам прочитанное. Если есть неточности, пусть читает ещё. Так уходим от бессмысленных повторов.

Обязательно читайте на ночь книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации, обсуждайте. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность.

По языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько).

Уйдите из комнаты, пока ребёнок выполняет задание, не стойте за спиной.

Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его.

Природоведение - не только по книге. Выписывайте журналы, пользуйтесь дополнительными источниками информации. Учите систематизировать новые знания. Ведите «Дневник наблюдений». Всё это пригодится в 5 классе.





По языку обращайте внимание на выполнение упражнения полностью (ведь заданий может быть несколько).

Уйдите из комнаты, пока ребёнок выполняет задание, не стойте за спиной.

Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его.

Природоведение - не только по книге. Выписывайте журналы, пользуйтесь дополнительными источниками информации. Учите систематизировать новые знания. Ведите «Дневник наблюдений». Всё это пригодится в 5 классе.

© 2010-2022