Классный час Последний звонок в 9 классе

Данная разработка предназначена для классного часа на последний звонок в 9 классе. Ведущими могут выступать сами учащиеся. В разработке учтены все этапы школьной жизни учащихся. А так же песни посвященные мамам и прощанию со школой.Несколько строк посвященно и первой учительнице.Так же вручение медалей всем учащимся по категории.Данная разработка может быть применена и к последнему звонку в 11 классе.
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эпиграф:
Уходит детство. Что тут удивляться?
Оно уходит от всех как-то раз.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
9 класс! Постой, 9 класс…

Последний звонок.

(Слайд 1) Звучит мелодия «Утро школьное, здравствуй»

Вед.1. Что ты здесь делаешь?

Вед.2. Тоже, что и ты импровизирую. Вот я думаю, если взять «безумную улыбку»Чеповой Анастасии и Беляевой Валентины.

Интеллигентность Гнатюк Анастасии невостребованные художественные способности Дубейко Ксении.

Вед.1. И что …. Кажется, я поняла

Перемешать под переборы виолончель Скороходовой Евгении и фортепьяно Бесединой Алины.

И звонкий голос Жалдаковой Анастасии добавить наблюдательность Блажковой Дарьи

Вед.2. Высыпать содержимое рюкзака Таранова Анатолия приправить скромностью Фроловой Марии и Тарадиной Марии.

Вед.1. Зажигательный смех без особых причин Варчено Ильи и Лоцмана Артема

Вед.2. Выдержать в серьезность Коноваловой Анастасии и Балабиной Натальи.

Положить щепотку привлекательности Хныкиной Дианы.

Растопить на горячность взрывы Сливина Влада вызволить из наушников Дмитриева Владлена.

Вед.1. Выпекать под забытые мелодии ди-джея Лашко Влада.

Украсит скромностью Тихонова Артема, уверенностью Стригуненко Алёны

Вед.2. В качестве сюрприза положить непредсказуемость Пятахина Евгения

Присыпать талантливостью Харламовой Мари

Подавать на стол с галантностью Лукьяновой Татьяны высотой с Шевцовой Антонины

Вед.1. И все это подогревать на энергичности Людмилы Николаевны

Вед.2. То получиться многострадальный 9 А класс, который наконец - дошел до последней ступеньки нашего Лицея, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих рядов, но и приобретая на последних ступенях новых.

(Слайд 2) Кл.рук. Добрый день, дорогие друзья! Вот и настал тот торжественный миг, когда мы хотим объявит вам, уважаемые родители, что ваши дети стали взрослыми: они закончили 9 классов. Итак, классный час, посвященный последнему звонку 2015 года объявляется открытым. (Ура…)

Вед.1. У нас в классе

Сегодня день особый,

Радостно и грустно нам слегка,

Торжественно собрались мы сегодня

На классный час «последнего звонка».

Вед.2. Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз!

И хочется, и плакать, и смеяться.

И хочется ни с кем не расставаться.

Девятый класс, постой, девятый класс!

(Слайд 3) Кл.рук. Я сегодня хочу вас, ребята пригласить в путешествие длинной в нашу жизнь. Сегодня мы отправимся на чудесном корабле с алыми парусами.

Вед.2. Первая наша стоянка -Малышовая.

«Угадай, кто это?» (Слайд 4-11)

А кто же пассажиры этого корабля? Попробуйте узнать друг друга в столь юном возрасте (на слайде фото детский сад)

Вед.1. Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами гордости и радости смотрели на своих артистов.

Вед.2. Кто желает выступить в такой роли? (Варченко и Жалдакова - читают стихи)

Мы ждали его годами

Считали до праздника дни,

Искали его за горами.

Свои торопили часы.

И вот он настал долгожданный,

Отбив наших классов порог.

И как-то чудо, даже странно: Звучит нам «Последний звонок»

Как жалко, что детство прошло

Осталось сказать только малость

О том, как нам повезло!

Что мы в этой школе учились,

Что мы здесь друг друга нашли, что мы на роках сдружились,

И к финишу вместе пришли.

Спасибо за все тебе, школа!

За знания и доброту.

Вед.1. Ну что, поплыли дальше?

Следующая наша стоянка - Начальная. Сейчас мы предлагаем вам вспомнить, какие мы были, в юном возрасте (Слайд 12-19) (слайд - фото 1-4 класс)

Вед.2. Шагай вперед дорогою рассветной

И знай, что в след, печали не тая

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя

Вед.1. Мы говорим спасибо ей большое,

За то, что нас по жизни повела,

За то, что нас любила всей душою,

За то, что знания нам первые дала!

(Слайд 19) Слово предоставляется нашей первой учительнице Силкиной Л.А…………

Вед.1. Продолжим наше плавание. Следующая стоянка «Растишка» (Слайд 20)

Вед.2. Давайте-ка вспомним сейчас последние пять лет нашей жизни, и посмотрим на них с юмором. Сейчас вам предстоит вспомнить, где, что и когда с вами происходило за эти годы (слайд с фото 5-9 класс) (А что и кто делает на этом фото?.....) (Слайд 21-31)

Ве.1. А сейчас мы проведем блиц-опрос у ребят: «С чего начинается школа?» (Одна реплика каждого ученика). (Слайд 32)

25 признаний в любви (из коробки выбирают вопрос и отвечают или признаются в чем-то, кому-то в любви (даже парте)).

1.Самое любимое место в школе.

2.Самое любимое занятие в школе.

3.Твой самый памятный школьный день.

4.Что было главным в девятом классе?

5.Самый любимый момент на уроке.

6.Самый дорогой человек.

7.Какие качества личности ставите на первое место?

8.Самый дорогой человек.

9.Каково представление о счастье?

10.Самый любимый и памятный школьный день.

11.Самый любимый учебный предмет.

12.Любимая песня школьных лет.

13.Самое дорогое слово.

14.Как справиться с трудностями ученических лет?

15.Самые дорогие человеческие качества.

16.Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?

17.Самый неприятный момент школьной жизни.

18.Самый любимый воспитатель.

19.Самое любимое время года.

20.Довольны ли вы своими успехами?

21.Самое любимое произведение.

22.Любимый урок.

23.Лудший друг

Вед.1. Все это хорошо, но нам предстоит поучаствовать еще в одном мероприятии - это экзамены. Например: по русскому языку.

Вед.2. Так давайте вместе проверим нашу готовность..

Вед. 1. Давайте напишем сочинение о нашей школьной жизни. (Слайд 33)

Вед.2. Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _____________________ парты и ___________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил _____________________________день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.

Вед.1. По-моему неплохо получилось, как вы считаете?

Вед.2. Однако не все из нас остаются учиться в 10-м классе, некоторые покидают стены нашего Лицея. Сейчас я предлагаю тем, кто выходит в большую жизнь, доказать, что они готовы туда выйти. Приглашаются Блажкова Д., Лукьянова Т., Лашко В.

Но также, приглашаем несколько ребят, которые остаются в Лицеи. Доказать, что они не лыком шиты. (приглашаются Шевцова А., Гнатюк А._

Вед.2. « Экзамен - шутка» (Слайд 34-37)

География: Сколько в нашем городе поворотов? (два - направо и налево)

Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слоненок)

Литература: Какой литературный герой четыре раза был на гране смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)

Химия: Вокруг носа вьется, в руки не дается? (запах)

Английский язык: Кто говорит на всех языках? (эхо)

Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (3)

Русский язык:

  1. Поставь слово в множественное число:

Плот -

Житель -

Узбек -

Крот -

Любитель -

Грек -

Год -

Учитель -

Человек -

  1. И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода:

Коза -

Жница -

Оса -

Жрица -

Чтица -

Львица -

Вед.1. Победила дружба!!!

Вед.2. Итак, наш корабль прибыл в «Порт». (Слайд 38)

Вед.1. Я предлагаю, вспомнить наши экскурсии и сейчас тоже зайти, ненадолго в

музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в этой коробке. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев. (Слайд 39-40)
1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Татьяна Владимировна)
2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Чудакова Анна Ярославовна)

3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль. Людмила Николаевна)
4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Наталья Александровна)
5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч. Виктор Викторович)
6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце. (Кисточка. Виктория Сергеевна)
7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. Марина Александровна)
8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. Елена Модестовна)

9. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал. Людмила Николаевна)

(Слайд 41) Вед.2. Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал,

И от стыда за нас порой сгорал?

Родители! Без вас нам никуда!

Беда любая с вами не беда.

Вед.1. Кто не спал ночами, колыбель качая?

Кто за руку вел нас, в школу провожая?

Кто сейчас здесь в классе слезы вытирает,

Взлеты и падения наши вспоминает?

Вед.2. Наши мамы с папой - самые родные,

Наши мамы с папой сердцу дорогие.

Наши мамы с папой радуются с нами,

Эту радость трудно выразить словами.

Вед.1. Дай же вам бог длинной жизни, здоровья,

Блеска, задоров в счастливых глазах!

Родные вы наши, поздравляем сегодня

И оду слагаем вот этих стихах!!!

Вед.№2. Я предлагаю всем спеть песню нашим дорогим мамам

Выпускники поют песню по мелодию «Песня мамонтенка» и дарят мамам шарики.

Koгда мы были совсем малыши
Мы с мамами в школу впервые пришли
Наивные и заводные
Смешные и все азарные
Нac всех напугали звонки, перемены
Но мамы всегда были рядом со всеми
Со всеми всегда были рядом
Хранили нас ласковым взглядом
Со всеми всегда были рядом
Хранили нас ласковым взглядом

Но вот повзрослели и здесь мы стоим
И мамам своим от души говорим:
"Спасибо за все дорогие
Любимые наши родные"
Пусть мамы услышат
Пусть мамы поймут
Что лучше их нет и не будет вокруг
Ведь мы же вас любим поверти
Дороже вы нам всех на свете
Ведь мы же вас любим поверти
Дороже вы нам всех на свете.

(Слайд 42) Кл.рук.: А мне бы, от всего сердца хотелось бы поблагодарить некоторых родителей за помощь, поддержку и просто за отзывчивость.

Благодарственное письмо вручается ………………….за ……..

(Дубейко Ольга Александровна, Лоцман Мария Сергеевна, Сливина Виктория Анатольевна, Давиденко Татьяна Александровна, Харламова Валентина Николаевна)

Вед.2. Слово предоставляется от лица родителей - Лоцман Марии Сергеевны.

Вед.1. Именем Министерства образования Российской Федерации в здании лицея №7 г.Миллерово кабинете № 328 награждаются выпускники 9 А класса. Наградить выпускников за приобретенные навыки любви, улыбок, радости и знаний. А сейчас, внимание! Торжественно вручить выпускникам 2015 года комплект медалей.

Итак, золотая медаль за отличную учебу вручается


  1. Беседина Алина

  2. Гнатюк Анастасия

  3. Шевцова Антонина

  4. Лукьянова Татьяна

  5. Стригуненко Елена

А так же медали вручаются:

Самой старательной:

  1. Харламова Мария

  2. Фролова Мария

За творческий подход:

  1. Дубейко Ксения

  2. Хныкина Диана

За примерное поведение:

  1. Коновалова Анастасия

  2. Тихонов Артем

  3. Балабиной Натальи

Самому активному:

  1. Варченко Илья

  2. Жалдакова Анастасия

За аккуратность:

  1. Беляева Валентина

Самому отзывчивому:

  1. Блажкова Дарья

  2. Лашко Влад

  3. Скороходова Евгения

За активную работу (В конце 9 класса)

  1. Пятахин Евгений

Самому ответственному:

  1. Тарадина Мария

  2. Чепова Анастасия

Самому обворожительному:

  1. Лоцман Артем

Самому загадочному:

  1. Таранов Анатолий

Самому серьезному:

  1. Дмитриев Владлен

Самому доброму:

  1. Сливин Владислав

(Слайд 43) Вед.2. А сейчас мы предлагаем вам, ребята, оформить наши алые паруса в виде портрета нашего класса, каждый вытягивает дружеские шаржи на самих себя и приклеивает на паруса, при этом сказав дружеские напутствия тому, на кого достали «шарж» (Например...)

Вот такие у нас получились паруса, и они скоро вновь отправятся в путь.

Вед.1. Из года в год, из класса в класс
Вели уверенно вы нас!
За вами шли, стремились мы.
И вот теперь выпускники!
Прошли мы с вами долгий путь,
Но это время не вернуть!

Вед2: Теперь другим путем пойдем,
Жаль вас не будет с нами, там, на нем!
Но помнить будем сердцем и душой,
Что руководитель классный был у нас такой!
Спасибо вам за все, сегодня говорим
И за все мы вас благодарим!

Вед.1. И конечно же, мы предоставляем слово нашему классному руководителю - Людмиле Николаевне…………………………………………………………………..

Вед.2.

Уходит детство, как это ни жалко,

Дочитаны сказки, досмотрены сны.

И жизнь не прожить нам по чьей-то шпаргалке -

Мы сами решать все задачи должны.

Вед.1.

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется, и плакать и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться…

Прощай, прощай, девятый класс…

(Слайд 44) Вед.2. 9 «А» класс, прошу всех встать! Ваш последний урок окончен…..

Детство быстро пролетело (На мотив песни «Не было печали»)

Детство быстро пролетело.
В школу мы пришли несмело,
Обо всем узнать хотелось поскорей.
Мы учиться так старались,
Все серьезно занимались,
И нам в школе было очень весело!

Припев. Не было печали, просто проходили годы!
Мы разлук не ждали, но пришла уже пора!
Попрощаемся мы с вами,
слезы сдержим мы едва ли,
Ведь вот-вот уйдем со школьного двора.

Это лучшие мгновенья!
Жизни взрослой дуновенье
Ощутили лишь сегодня в школе мы.
Вы шпаргалки забирали,
Нам учиться помогали,
И за это поблагодарить должны.

Припев. Не было печали, просто проходили годы.
Вас сегодня покидаем, очень жаль, увы!
Попрощаемся мы с вами,
Слезы сдержим мы едва ли,
Просто скажем, что вас очень любим мы.

Как быстро время пролетело

Еще недавно мамы вас

С цветами робко и несмело

Вели за ручку в пятый класс

Сегодня я вам - не чужая.
И часть души вам подарив,
Вас с болью в сердце провожаю
В большую жизнь, во взрослый мир.


И теперь вы повзрослели,
Стали мудрыми совсем,
Я желаю, чтобы дальше,
Жизнь была бы без проблем!

Чтобы дальше вы учились,
Чтобы дальше вы росли,
Чтобы счастье свое в жизни,
Непременно вы нашли!


9


© 2010-2022