Вечер-встреча: 20 лет спустя

Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части – официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть - дающую возможность выпускникам одного класса пообщаться в тесном кругу. И если вторая половина вечера может развиваться произвольно, то официальная часть требует специальной подготовки и организованной программы, за основу сценария которой можно ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

_ Добрый вечер дорогие наши наставники - учителя!

_ Добрый вечер дорогие одноклассники!

- Сегодня мы собрались на вечер - встречу « 20 лет спустя»

- И мы очень рады видеть всех присутствующих. Спасибо вам, что смогли отложить все свои дела и нашли время для нас, ваших бывших учеников.

- Мы собрались сегодня, чтобы выразить слова благодарности и признательности за ваш труд, за вашу помощь в том, чтобы мы стали теми, кто мы есть сейчас

- Порой мы ваши замечания воспринимали в штыки, не всегда прислушивались к вашим советам.

-Но сегодня, став сами мамами и папами, мы пришли с низко опущенной головой, понимая как правы тогда были, и как трудно вам порой с нами было.

- Но, не смотря ни на что, вы терпеливо и кропотливо взращивали в нас всё доброе и разумное. Спасибо Вам!

-Сегодня мы постараемся исправить свои ошибки и порадовать вас

_Сегодня уроки будем проводить мы, но конечно не без вашей помощи

- Для нас это ещё одна возможность хоть на короткое время снова вернуться в мир детства и ещё раз пережить те счастливые моменты школьной жизни.

- А вас мы попросим вспомнить как можно больше забавных и грустных, положительных и не очень случаев школьной жизни

- Итак, запускаем машину времени назад и вспомним как всё начиналось…. Такой далёкий и такой родной 1984 год…

- Это год когда было совершено покушение на Индиру Ганди

- Умер Андропов и Генеральным секретарём ЦК КПСС был избран Константин Черненко

-В то время, когда наши родители слушали песни Аллы Пугачёвой « Без меня тебе любимый мой» и песни группы «Форум» - островок, смотрели такие фильмы как « Роман с камнем», «Любовь и голуби» и переживали из-за происходящих событий в мире и в стране …

-Вдалеке ото всех этих проблем и событий, будущие первоклассники и первоклассницы спокойно ели настоящее мороженное пломбир, сосали петушки на палочках, гонялись на велосипедах, скакали на скакалках, играли в классики и пятнашки…

- По пятницам с нетерпением ждали «В гостях у сказки», а по вечерам с наслаждением смотрели «Спокойной ночи малыши»…

_ И, конечно же ждали 1 сентября. А вот что именно они ждали от этого дня мы сейчас и узнаем. Давайте ребята завтрашние первоклассники выходите и поделитесь своими переживаниями и ожиданиями накануне 1 сентября 1984 года

( Песня школа ты дом мой родной)

-Давайте по журналу:

-Быкова Елена

-Дюжаков Василий

- Жирков Сергей

- Игнатьев Сергей

-Косников Сергей

-Кузнецов Дмитрий

-Попов Александр

-Тихонов Алексей

-Чванкина Надежда

( Фото первоклассников - делимся впечатлениями)

- А встречала нас - первоклассников 1 сентября добрая и обаятельная наша первая учительница - Жиркова Людмила Николаевна. Пожалуйста Людмила Николаевна какими вы нас запомнили, вам слово! (Кто с кем сидел? Кто как учился и старался? Кто с кем дружил? Трудно ли быть учителем для сына?)

- Волею судьбы случилось так, что Людмила Николаевна должна была уехать , и она передала нас в надёжные руки Барсуковой Галины Михайловны. Галина Михайловна вам слово!

-Во втором классе нашей классной мамой стала Галина Петровна. Галина Петровна вам слово!

-В третьем классе снова новый учитель и на этот раз к нашему воспитанию приложил руки классный папа - Жирков Анатолий Николаевич! Вообще я считаю, нам очень повезло в том, что у нас было 4 только первых учителя и обо всех у нас сохранились очень тёплые воспоминания, да и не забудешь в каком классе, что было, ориентируясь по классному руководителю

- Не знаю, как это выглядело в то время, но мне кажется, мы и не очень переживали из-за смены классных руководителей и каждый из них был для нас настоящим образцом для подражания и тем самым путеводителем, который вёл нас в мир знаний.

-Присаживайтесь дорогие ученики начальной школы и готовьтесь к поступления в 4 класс.

-В четвёртом классе нас встречала учитель с большой буквы ,мудрый и добрейшей души человек ,с безграничным терпением к нам своим воспитанникам Рудакова Валентина Гавриловна. Жизнь такова, что приходится вспоминать не только радостные ,но и трагические моменты. В народе есть поверье, что когда рождается человек, на небе загорается новая звезда, когда умирает -звезда гаснет, но только не звезда учителя.

- Учитель, отдавая себя детям, а через них всем последующим поколениям, при жизни обеспечивает себе бессмертие. Валентины Гавриловны нет сегодня с нами, но светлая память о ней всегда будет храниться в наших сердцах. Давайте почтим её светлую память минутой молчания.

( После минуты молчания видеохронника )

-Сократ сказал: « С человеком хорошим не бывает ничего плохого ни при жизни, ни после смерти» Валентина Гавриловна была очень хорошим человеком, и я просто уверена что она и сейчас наблюдает за всеми нами, переживает и радуется вместе с нами.

- Ну а мы дальше движемся по миру воспоминаний и сейчас давайте вспомним, что же было дальше

(Слайды о школьной жизни)

-Ну что ж начальную школу окончили, и дальше полетели школьные будни с чередой контрольных ,самостоятельных и лабораторных работ.

-У каждого появились любимые и не любимые уроки. И сейчас мы об этом узнаем.

-Вот, например ты Александр. Какой предмет у тебя был любимым? Хотя дай я попробую угадать сама. Наверное, это история. Тебе так всегда легко давались даты и маршруты нападения и отступления (учитывая то, что домашнему заданию ты уделял немного времени). История всегда была твоим коньком и равных в ней в нашем классе тебе не было. И честно признаться на истории я всегда предпочитала сидеть с тобой.

-Ну что ж, отправляемся на урок истории ,и слово предоставляется Бондареву Алексею Викторовичу.

-Алексей Викторович, спасибо за ваши уроки, в датах и военных наступлениях я была не сильна, но быт крестьян (как натягивали на окна пузырину и как Пётр 1 учил своих солдат маршировать) я запомнила на всю жизнь.

-А вот на уроках этой учительницы мы чувствовали себя как в гостях у доброй волшебницы. В её руках, почему то лакмусовые бумажки превращались из одного цвета в другой. А чего только стоило проникнуть в хранилище её волшебных предметов и поздороваться с главным обитателем этой таинственной комнаты, со скелетом человека. Слово предоставляется Негодяевой Зинаиде Петровне.

- Урок черчения

Появился в расписании замечательный предмет:

Сразу стала жизнь прекрасной и полнее -спору нет.

С чертежами всюду ходим, дочертить их недосуг,

Всех соседей слезно просим, будь то друг или не друг

Но сосед помочь не в силах, с чертежами ходит сам.

Зря соседа мы просили, помогать придется нам.

Мы за шрифты дружно сели, не на шутку увлеклись.

Не страшны теперь ним мели, вверх по курсу понеслись.

Трудно было человеку десять тысяч лет назад.

Не имел он готовален, не имел карандаша,

Не резинки, не бумаги и не ГОСТов за душой,

И работал он ногами, голове давал покой.

Хорошо теперь живется человеку на земле:

Чертежи с собою носит он повсюду и везде.

Превратился в домоседа и не верит в чудеса

Потому, что он изведал все сверх-тайны чертежа.

Гордо ты иди по свету, выше голову держи,

Ведь просвета в жизни нету, коль не сделал чертежи.

Береги же опыт скромный, пусть хоть маленький, но свой,

Впереди нас ждет когда-то очень трудный курсовой

-Урок географии

Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель -
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
По мановенью легкому указки
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада
И не укроет ничего от взгляда.
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать -
Всем людям важно это понимать.

-Урок физкультуры

В спорт окунёмся с головой
Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем
Ведь [имя учителя] наш, учитель свой
Нас подбодрит, где надо - нам поможет.
Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
Физ-ра - любимый наш предмет!
И, занимаясь каждый день,
Мы проживём в здоровье много лет!

-Урок пения

Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

Спасибо вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач
И плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок!

-Урок русского языка и литературы

-Урок математики

-Урок машиноведения

-Уроки физики, информатики, астрономии

И физику, и астрономию вам надо знать,-
Твердит она нам то и дело.
Но слушать нам её не надоело
Ведь хорошо ведёт она рассказ
Про силу тока и сопротивление проводника
Про часть Галактики, небесные светила.
- Уж очень строгая она, -
Услышать можно только от ленивых.
Но тот, кто хочет знать - науки её знает,
И на уроках - "четыре", "пять"
С большим успехом получает.

-Урок обществознания

-А вот этого учителя позвольте представить мне самой, так как именно она определила всю мою дальнейшую судьбу. Моя мечта стать учителем была, наверное врождённой, но мечтала я стать учителем начальных классов. До того момента пока в один прекрасный день к нам в класс не вошла обаятельная и доброжелательная учительница и сказала: Guten Tag! Setzt euch! Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Heute machen wir eine reise nach Deutchland und nahmlich nach Dresdener Gemaldegalerie. И она стала рассказывать о картине известного итальянского художника Рафаэля « Сикстинская мадонна» Этот урок стал решающим в моей судьбе за что я вам очень и очень благодарна Татьяна Анатольевна. Спасибо вам! Слово предоставляется Дюжаковой Татьяне Анатольевне.

-Внеурочная деятельность

-Родительское собрание.

- Ну, все уроки мы прошли, и пришло время экзамена. Конкурс Экзамен.

Вопросы для учителей:

1 Часто ли вы жаловались родителям о плохом поведении их детей?

2 Использовали ли вы в своей практике указку как холодное оружие?

3 Ваш любимый ученик? Почему?

4 Списывали ли на ваших уроках? Кто?

5 Кто на ваших уроках чаще других не готовил домашнее задание?

6 Кем вы мечтали стать, когда вам было 16 лет?

7 Как вы думаете, учителями рождаются или становятся?

8 Почему вы выбрали свою профессию? Жалеете ли вы об этом?

9 Были ли у вас любимчики за всю вашу педагогическую деятельность?

10 Как вы думаете вы учитель по призванию или это стечение обстоятельств?

11 Вы всегда учили уроки, когда учились в школе?

12 Кто среди нас не слушался вас больше всех?

13 Если бы вам сейчас было 18 лет какую бы профессию вы бы выбрали?

Вопросы Бывшим выпускникам:

1 Ваш любимый предмет в школе? Почему?

2 Кто на ваш взгляд был лидером в классе?

3 Кто в вашем классе придумывал клички , дразнилки и обзывалки?

4 С кем вы хотели сидеть за одной партой?

5 Был ли в вашей случай из школьной жизни за который вам до сих пор стыдно

6 Вас обижал, кто ни будь в классе? Кто?

7 Были ли вы влюблены в кого то в классе?

Ну а теперь уроки пройдены, экзамены сданы. Пришло время рассказать о своих достижениях за 20 лет взрослой самостоятельной жизни. Слово бывшим выпускникам.

Анна Ахматова

Я научилась просто, мудро жить,

Смотреть на небо и молиться Богу,

И долго перед вечером бродить,

Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи

И никнет гроздь рябины желто-красной,

Слагаю я веселые стихи

О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь

Пушистый кот, мурлыкает умильней,

И яркий загорается огонь

На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь

Крик аиста, слетевшего на крышу.

И если в дверь мою ты постучишь,

Мне кажется, я даже не услышу.

1912

На этом торжественная часть нашего вечера подошла к своему завершению. Ещё раз благодарим всех учителей, и отдельно Федулову Татьяну Владимировну за разрешение нашей встречи в стенах родной школы, а так же Бондареву Марину Алексеевну так же вашу бывшую ученицу, а мою нынешнюю коллегу, за помощь в организации и проведении сегодняшнего мероприятия. Спасибо всем! А поставить точку в нашей встречи нам хотелось бы словами безымянного но красивого стихотворения

У старой школы тополя опять листву теряют…

Храни вас бог учителя, - чуть слышно повторяю.

За то, что ночи напролёт,- чего скажите, ради?

Листаете за годом год- с контрольными тетради.

Когда в проталинах земля, и снег лежит устало,

Храни вас бог учителя, во что бы то ни стало!

Нам так не достаёт подчас в безвременье суровом

Спокойной правды ваших глаз, напутственного слова.

Во имя тех счастливых дней, всего что было прежде,

Храни Господь учителей,- последнюю надежду.









Мы такие разные, у всех свои печали и праздники.

Но у нас по жизни на всех печать одна однокласcники.

По земле растеряны, девчонки поменяли фамилии.

Героини школьной, но никем незабытой идиллии

Спустя какое - то количество лет

Мы ищем, только не находим ответ.

И что за сила такая

Держит и не отпускает

Последний школьный расcвет.

А подумать, столько раз проверены на практике знания.

Жизнь дает уроки, но ни слова о домашнем задании.

В школе было просто, только главное, чего не вернуть никак:

Первое признание в любви, пусть неумелое, но в стихах.

ПРИПЕВ

Скоро позабуду теоремы, аксиомы и правила.

Словно ниоткуда, просто буду знать и все, вот так правильно.

Нас немного меньше, чем на фото, мы похожи и разные.

Видимся все реже мы, но все же это мы - однокласcники.

Спустя какое - то количество лет

Мы ищем, только не находим ответ.

И что за сила такая

Держит и не отпускает

Последний школьный расcвет.

Спустя какое - то количество лет

Мы ищем, только не находим ответ.

И что за сила такая

Держит и не отпускает

Последний школьный расcвет.



© 2010-2022