ПРОЕКТ в 7 классе «Мое имя»

Обоснование темы выбранного проекта: Имя человеку даётся с рождения. Он его не выбирает, за него это делают другие. Мы хотели узнать историю происхождения и значение имён, совпадают ли наши черты характера со значением наших имён. Цель проекта:  1.Узнать, что такое имя. 2. Узнать об истории и происхождении имен. 3.Определить, что обозначают имена обучающихся Задачи проекта:  1.Изучить истории и значения имён. Узнать о значении и происхождении своего имени, о роли имени в жизни человека. 2.Разви...
Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЕКТ в 7 классе «Мое имя» (2012г.)

Классный руководитель Петренко М.К.

Содержание
1.Актуальность проекта.
2.Методический паспорт проекта
3.Этапы проекта
5. Имена нашего класса
6. Значение наших имен.
7.Заключение
Выполнение: сентябрь-ноябрь 2012г.

Методический паспорт проекта «Моё имя»
Учебный предмет: Внеклассная работа.
Участники проекта: классный руководитель 7 класса, дети, родители учащихся 7класса.
Тип проекта: Поисково-исследовательский, индивидуально-групповой, среднесрочный, информационный;
Обоснование темы выбранного проекта: Имя человеку даётся с рождения. Он его не выбирает, за него это делают другие. Мы хотели узнать историю происхождения и значение имён, совпадают ли наши черты характера со значением наших имён.
Цель проекта:
1.Узнать, что такое имя.
2. Узнать об истории и происхождении имен.
3.Определить, что обозначают имена обучающихся.
Задачи проекта:
1.Изучить истории и значения имён. Узнать о значении и происхождении своего имени, о роли имени в жизни человека.
2.Развивать навыки исследовательской и поисковой деятельности.
3.Прививать любовь к своему имени и к имени окружающих.
4.Выяснить, знают ли ребята значение своего имени и историю его происхождения.
5. Систематизировать и оформить добытые при исследовании материалы.
Предмет исследования: Имена учащихся класса 7 класса.
Методы исследования:
1.Изучение литературы.
2.Беседа с родителями;
3.Поиск информации в Интернете;
4.Собственные наблюдения.
5.Сбор информации, обобщение.
Методика исследования:

1 этап: подготовительный (сентябрь). Постановка проблемы, формулировка темы исследования, цели и задач, определение объекта и предмета исследования, выбор методов исследования.
Планирование, определение источников информации.
2 этап: поисковая работа по определённым ранее направлениям. (октябрь). Изучение этапов истории имен
3 этап: обработка и оформление собранного материала
Систематизация и оформление добытых при исследовании материалов. (ноябрь)
4 этап: защита проекта на классном часе. (ноябрь). Подготовка сообщений о значении и происхождении своего имени.

Проведение классного часа. (12.11.12г.) Творческие работы обучающихся.(папки) Презентация проекта.
Планируемый результат: Углубить знания о своих именах, узнать историю, значение и построение своего имени, семейную историю о своем имени.

© 2010-2022