- Преподавателю
- Классному руководителю
- «Построение проекций точек на поверхности предмета»
«Построение проекций точек на поверхности предмета»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каиралапина О.Ж. |
Дата | 19.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Графическая работа
«105933051600»
Цель урока:
-
Повторить основные моменты процесса построения проекций точек на поверхности предмета.
-
Проверить умение строить проекции точек на поверхности предмета.
-
Развивать у учащихся пространственное мышление, осуществлять контроль за ЗУН через самостоятельные виды работ (Графическая работа).
Оборудование и необходимые принадлежности для урока:
1) доска, приготовленная к уроку;
2) чертежные инструменты;
3) компьютеры;
4) модель фигуры и изображение ее проекций (рис 1)
Ход урока:
I. Орг. момент
II. Актуализация знаний.
-
Опрос (по материалу предыдущего урока):
- что такое «постоянная прямая»?;
- линии связи?;
- с чего начать построение недостающих проекций точки, если она расположена на:
-ребре;
-на грани предмета?
-как обозначают проекции точек на видах?
2) На модели взяты точки. Показать расположение проекций точек на чертеже (рис 1):
-на ребре;
-на вершине;
-на гранях.
III. Работа самостоятельно по рис. 99 (а) стр. 78. учебника. Работа выполняется на компьютере в программе КОМПАС 3D. Для ребят испытывающих затруднение в работе с программой разрешено выполнить построения в тетради. Для учащихся с затруднениями в черчении предложено построить только точки В и С
Задание:
-
По наглядному изображению детали (рис. 99 (а) ) выполнить чертеж в необходимом количестве видов.
-
Построить на всех видах и обозначить точки А, В и С.
При выполнении задания учитываются возможности учащихся. Тем учащимся, у которых вызывает затруднение при построении проекций точек, расположенных на грани, предлагается нанести точки (их проекции), расположенные на вершинах или ребрах фигуры.
IV Домашнее задание (дифференцировано):