«Построение проекций точек на поверхности предмета»

Графическая работа «Построение проекций точек на поверхности предмета» Цель урока: 1.    Повторить основные  моменты процесса построения проекций точек на поверхности предмета. 2.    Проверить умение строить проекции точек на поверхности предмета. 3.    Развивать у учащихся пространственное мышление, осуществлять контроль за ЗУН через самостоятельные виды работ (Графическая работа).   Оборудование и необходимые принадлежности для урока: 1) доска, приготовленная к уроку; 2) чертежные инструменты; 3) компьютеры; 4) модель фигуры и изображение ее проекций (рис 1)   Ход урока: I. Орг. момент II. Актуализация знаний. 1)    Опрос (по материалу предыдущего урока): - что такое «постоянная прямая»?; - линии связи?; - с чего начать построение недостающих проекций точки, если она расположена на: -ребре; -на грани предмета? -как обозначают проекции точек на видах? 2) На модели взяты точки. Показать расположение проекций точек на чертеже (рис 1): -на ребре; -на вершине; -на гранях. III.  Работа самостоятельно по рис. 99 (а) стр. 78. учебника. Работа выполняется на компьютере в программе КОМПАС 3D. Для ребят испытывающих затруднение в работе с программой разрешено выполнить построения в тетради. Для учащихся с затруднениями в черчении предложено построить только точки В и С Задание: 1.     По наглядному изображению детали (рис. 99 (а) ) выполнить чертеж в необходимом количестве видов. 2.     Построить на всех видах и обозначить точки А, В и С. При выполнении задания учитываются возможности учащихся. Тем учащимся, у которых вызывает затруднение при построении проекций точек, расположенных на грани, предлагается нанести точки (их проекции), расположенные на вершинах или ребрах фигуры. IV Домашнее задание  (дифференцировано):
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Графическая работа

«105933051600»

Цель урока:

  1. Повторить основные моменты процесса построения проекций точек на поверхности предмета.

  2. Проверить умение строить проекции точек на поверхности предмета.

  3. Развивать у учащихся пространственное мышление, осуществлять контроль за ЗУН через самостоятельные виды работ (Графическая работа).

Оборудование и необходимые принадлежности для урока:

1) доска, приготовленная к уроку;

2) чертежные инструменты;

3) компьютеры;

4) модель фигуры и изображение ее проекций (рис 1)

Ход урока:

I. Орг. момент

II. Актуализация знаний.

  1. Опрос (по материалу предыдущего урока):

- что такое «постоянная прямая»?;

- линии связи?;

- с чего начать построение недостающих проекций точки, если она расположена на:

-ребре;

-на грани предмета?

-как обозначают проекции точек на видах?

2) На модели взяты точки. Показать расположение проекций точек на чертеже (рис 1):

-на ребре;

-на вершине;

-на гранях.

III. Работа самостоятельно по рис. 99 (а) стр. 78. учебника. Работа выполняется на компьютере в программе КОМПАС 3D. Для ребят испытывающих затруднение в работе с программой разрешено выполнить построения в тетради. Для учащихся с затруднениями в черчении предложено построить только точки В и С

Задание:

  1. По наглядному изображению детали (рис. 99 (а) ) выполнить чертеж в необходимом количестве видов.

  2. Построить на всех видах и обозначить точки А, В и С.

При выполнении задания учитываются возможности учащихся. Тем учащимся, у которых вызывает затруднение при построении проекций точек, расположенных на грани, предлагается нанести точки (их проекции), расположенные на вершинах или ребрах фигуры.

IV Домашнее задание (дифференцировано):


© 2010-2022