Заседание клуба (Веселый попугай)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Заседание клуба

Заседание клуба (Веселый попугай)

Заседание клуба (Веселый попугай)

Учитель

начальных классов

Анофренкова Анна Анатольевна

МКОУ «СОШ №7»

г. Киров Калужская обл.

2012 г.


Заседание клуба «Веселый попугай»

Цели:

  1. способствовать формированию у детей умений и навыков общения во внеурочное время;

  2. создать психологически комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;

  3. содействовать дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива.

  4. приобщение родителей к совместному проведению игр и конкурсов.

Подготовительная работа

  1. Девочки с помощью учителя технологии изготовляют мягкую игрушку-попугая, которая будет выполнять роль символа заседания клуба.

  2. Творческая группа вырезает из бумаги фигурки белых и красных попугаев для участников конкурсов и готовит пригласительные билеты для гостей-болельщиков.

  3. Создать команду родителей и команду детей.

  4. Редколлегия класса выпускает юмористическую газету, в которую помещает анекдоты на школьную тематику, первоапрельские комиксы и шутки, рубрику «нарочно не придумаешь», составленную из отрывков школьных сочинений и ответов на уроках.

  5. Придумать текст и изобразить на плакате, который мог бы висеть в нашей школе:

  • Над кабинетом директора;

  • На дверях школьной столовой.

1 ведущий.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем

Наше традиционное заседание

«Веселого попугая»

2 ведущий.

На праздник, на общее веселье.

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение

А так же наши команды

Команда Белого попугая

Команда Красного попугая.

(представление жюри)

1 ведущий.

Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с

Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

1 конкурс.

Представьте и мимикой, походкой звуками изобразите:

  • Встревоженного кота,

  • Разгневанного поросенка.

1 ведущий.

Доброй шуткой

Начинайте день друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил:

Стал животным подражать -

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

-Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

-Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это:

- Му-у!

-Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:

-Бе-е!

-Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл:

- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

- Все! - сказал учитель. - Два!

-Ой, за что? - вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

2-й ведущий.

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

2 конкурс.

Вопросы шутки.

детям

  1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)

  2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

  3. название какой реки у тебя во рту? (Десна)

  4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

  5. Какой песок в реке? (мокрый)

родителям

  1. Кто с головой окунается в воду? (водолаз)

  2. Что такое клеевое дело? (рыбалка)

  3. По каким полям не пройти, не проехать? (по полям шляпы)

  4. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)

  5. Что имеет голов4у, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)

зрителям

  1. Кто сидит спиной к царю? (кучер)

  2. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)

1 ведущий.

Ну как, посмеялись?

Ну, даже если не вы над нами,

А мы над нами,

Все равно хорошее.

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

- Оля, сколько тебе лет?

- Немножко 4…

- Почему немножко?

- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

- Рома, ты до скольки умеешь считать?

- До конца.

- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один ... Все!

Митя смотрит на часы.

- Сегодня пятница.

- Почему?

- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

- Женя, ты на какой улице живешь?

- Я дома живу, а на улице гуляю.

2-й ведущий.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

3 конкурс.

Прочитай стихотворение А. Барто «Идет бычок качается», но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно:

  • Вы обиделись на бабушку;

  • Вы хвастаетесь перед ребятами;

  • Вы испугались собаки;

  • Вы оправдываетесь перед товарищами.

Ставьте ушка на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно.

Игра со зрителями (исполнение частушек)

4 конкурс. Домашнее задание.

Придумать текст и изобразить на плакате, который мог бы висеть в нашей школе:

  • Над кабинетом директора;

  • На дверях школьной столовой.

Пока жюри подводит итоги.

1-й ведущий.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Слово жюри.

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Все. Окончился праздник,

Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.


Рефлексия.

Понравился ли вам наш праздник?

Что вы взяли для себя?


© 2010-2022