- Преподавателю
- Классному руководителю
- Заседание клуба (Веселый попугай)
Заседание клуба (Веселый попугай)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Анофренкова А.А. |
Дата | 28.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Заседание клуба
Учитель
начальных классов
Анофренкова Анна Анатольевна
МКОУ «СОШ №7»
г. Киров Калужская обл.
2012 г.
Заседание клуба «Веселый попугай»
Цели:
-
способствовать формированию у детей умений и навыков общения во внеурочное время;
-
создать психологически комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;
-
содействовать дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива.
-
приобщение родителей к совместному проведению игр и конкурсов.
Подготовительная работа
-
Девочки с помощью учителя технологии изготовляют мягкую игрушку-попугая, которая будет выполнять роль символа заседания клуба.
-
Творческая группа вырезает из бумаги фигурки белых и красных попугаев для участников конкурсов и готовит пригласительные билеты для гостей-болельщиков.
-
Создать команду родителей и команду детей.
-
Редколлегия класса выпускает юмористическую газету, в которую помещает анекдоты на школьную тематику, первоапрельские комиксы и шутки, рубрику «нарочно не придумаешь», составленную из отрывков школьных сочинений и ответов на уроках.
-
Придумать текст и изобразить на плакате, который мог бы висеть в нашей школе:
-
Над кабинетом директора;
-
На дверях школьной столовой.
1 ведущий.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем
Наше традиционное заседание
«Веселого попугая»
2 ведущий.
На праздник, на общее веселье.
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение
А так же наши команды
Команда Белого попугая
Команда Красного попугая.
(представление жюри)
1 ведущий.
Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»
2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с
Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!
1 конкурс.
Представьте и мимикой, походкой звуками изобразите:
-
Встревоженного кота,
-
Разгневанного поросенка.
1 ведущий.
Доброй шуткой
Начинайте день друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
2-й ведущий.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
2 конкурс.
Вопросы шутки.
детям
-
Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
-
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
-
название какой реки у тебя во рту? (Десна)
-
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
-
Какой песок в реке? (мокрый)
родителям
-
Кто с головой окунается в воду? (водолаз)
-
Что такое клеевое дело? (рыбалка)
-
По каким полям не пройти, не проехать? (по полям шляпы)
-
Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
-
Что имеет голов4у, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
зрителям
-
Кто сидит спиной к царю? (кучер)
-
Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
1 ведущий.
Ну как, посмеялись?
Ну, даже если не вы над нами,
А мы над нами,
Все равно хорошее.
На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.
- Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...
- Рома, ты до скольки умеешь считать?
- До конца.
- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один ... Все!
Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
- Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.
2-й ведущий.
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
3 конкурс.
Прочитай стихотворение А. Барто «Идет бычок качается», но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно:
-
Вы обиделись на бабушку;
-
Вы хвастаетесь перед ребятами;
-
Вы испугались собаки;
-
Вы оправдываетесь перед товарищами.
Ставьте ушка на макушке,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
Игра со зрителями (исполнение частушек)
4 конкурс. Домашнее задание.
Придумать текст и изобразить на плакате, который мог бы висеть в нашей школе:
-
Над кабинетом директора;
-
На дверях школьной столовой.
Пока жюри подводит итоги.
1-й ведущий.
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
2-й ведущий.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».
Слово жюри.
Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Все. Окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Рефлексия.
Понравился ли вам наш праздник?
Что вы взяли для себя?