Образец характеристики для ПМПК

Каждому классному руководителю приходится писать характеристики на своих обучающихся. Это совсем непростое занятие. Особенно, если нужная характеристика на ученика для Психолого-медико педагогической комиссии. Чаще всего такие характеристики пишутся в конце 1 класса, когда становится очевидным, что тот или иной ученик не сможет обучаться дальше по общеобразовательной программе. Характеристика должна отражать в себе многие аспекты: статус семьи, в которой проживает ребенок, его отношение к учебе,...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика учащейся

1 «____» класса

_________________________

ФИО____________________________, ______________ года рождения, проживающая по адресу улица __________________________________, обучается в данной школе с 01 сентября _______года. До школы посещала МДОУ Детский сад ____.

____________ проживает в неполной семье (мама с папой в разводе, в настоящее время проживает с сожителем, имеется второй ребенок). Семья стоит на учете в КДН, ПДН. Семья неблагополучная, мама в настоящее время закодирована, бывают срывы.

Девочка общительная, уровень умственного развития низкий, на уроках часто отвлекается сама и отвлекает своих соседей. ______________ очень невнимательна, не может с первого раза понять задание, чаще всего может только копировать с доски, списывать у одноклассников.

При проведении педагогической диагностики набрал 5 баллов из 21 возможных. Не смогла передать форму фигуры, допустила ошибки в задании с пространственными представлениями, не смогла решить задачу на нахождение остатка. Не умеет сравнивать множества по числу элементов (в независимости от навыков счета). Выявлены нарушения фонематического слуха, неспособность нахождения количества звуков в слове.

В течение учебного года на уроках пассивна, часто отвлекается на посторонние вещи (листание учебника, перебирание карандашей из пенала). Внимание неустойчивое, память плохая. Мелкая моторика развита плохо, но _________________ является левшой. Нет стремления к хорошим оценкам.

Математика:

  1. Устный счет медленный, считает с помощью пальцев.

  2. Не умеет оформлять работы, краткую запись задачи, не ориентируется в пространстве (тетрадь)

  3. Не понимает термины «сумма», «разность» и название компонентов при сложении и вычитании

  4. Не может решать задачи как простые, так и в два действия.

  5. Не может понять механизм вычитания и сложения однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Русский язык:

  1. Пропуск, замена букв при письме

  2. Очень много ошибок на правила «Безударная гласная в корне слова», «Парные согласные в середине слова и на конце», «Выбор заглавной буквы»

  3. Не может самостоятельно выполнять задание «Деформированный текст» - разделить набор слов на предложения, указать границы предложений, составить из слов предложения.

  4. Нет запоминания написания словарных слов.

Чтение:

  1. Чтение слоговое, очень долго не могла научиться читать, читала по буквам. Много было проведено дополнительных индивидуальных занятий с учителем, но дома не было отработки навыков чтения.

  2. Техника чтения:

20.12.2007 - 12 слов

29.01.2007 - 20 слов

18.03.2008 - 35 слов

  1. Нет осознанности чтения, пересказывает плохо, память кратковременная

  2. Нет интереса к чтению, читает только по требованию учителя и мамы

  3. Устная речь развита плохо, словарный запас маленький, не может ясно выражать свои мысли.

Директор школы _____________________

Классный руководитель _____________________



© 2010-2022