- Преподавателю
- Классному руководителю
- Образец характеристики для ПМПК
Образец характеристики для ПМПК
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Керимова Т.Н. |
Дата | 27.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Характеристика учащейся
1 «____» класса
_________________________
ФИО____________________________, ______________ года рождения, проживающая по адресу улица __________________________________, обучается в данной школе с 01 сентября _______года. До школы посещала МДОУ Детский сад ____.
____________ проживает в неполной семье (мама с папой в разводе, в настоящее время проживает с сожителем, имеется второй ребенок). Семья стоит на учете в КДН, ПДН. Семья неблагополучная, мама в настоящее время закодирована, бывают срывы.
Девочка общительная, уровень умственного развития низкий, на уроках часто отвлекается сама и отвлекает своих соседей. ______________ очень невнимательна, не может с первого раза понять задание, чаще всего может только копировать с доски, списывать у одноклассников.
При проведении педагогической диагностики набрал 5 баллов из 21 возможных. Не смогла передать форму фигуры, допустила ошибки в задании с пространственными представлениями, не смогла решить задачу на нахождение остатка. Не умеет сравнивать множества по числу элементов (в независимости от навыков счета). Выявлены нарушения фонематического слуха, неспособность нахождения количества звуков в слове.
В течение учебного года на уроках пассивна, часто отвлекается на посторонние вещи (листание учебника, перебирание карандашей из пенала). Внимание неустойчивое, память плохая. Мелкая моторика развита плохо, но _________________ является левшой. Нет стремления к хорошим оценкам.
Математика:
-
Устный счет медленный, считает с помощью пальцев.
-
Не умеет оформлять работы, краткую запись задачи, не ориентируется в пространстве (тетрадь)
-
Не понимает термины «сумма», «разность» и название компонентов при сложении и вычитании
-
Не может решать задачи как простые, так и в два действия.
-
Не может понять механизм вычитания и сложения однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток.
Русский язык:
-
Пропуск, замена букв при письме
-
Очень много ошибок на правила «Безударная гласная в корне слова», «Парные согласные в середине слова и на конце», «Выбор заглавной буквы»
-
Не может самостоятельно выполнять задание «Деформированный текст» - разделить набор слов на предложения, указать границы предложений, составить из слов предложения.
-
Нет запоминания написания словарных слов.
Чтение:
-
Чтение слоговое, очень долго не могла научиться читать, читала по буквам. Много было проведено дополнительных индивидуальных занятий с учителем, но дома не было отработки навыков чтения.
-
Техника чтения:
20.12.2007 - 12 слов
29.01.2007 - 20 слов
18.03.2008 - 35 слов
-
Нет осознанности чтения, пересказывает плохо, память кратковременная
-
Нет интереса к чтению, читает только по требованию учителя и мамы
-
Устная речь развита плохо, словарный запас маленький, не может ясно выражать свои мысли.
Директор школы _____________________
Классный руководитель _____________________