Выпускной вечер в начальной школе

Учащиеся под музыку входят в класс и садятся на свои места. Звучит мелодия песни «Школьные годы» (муз. Д. Ка­ балевского, ел. Е. Долматовского). Дорогие ребята, родители,   учителя, наши  гости. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой четыре года мы вместе с  вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам – Лестницы знаний учились писать читать, считать, дружить, учились жить по правилам   нашего школьного дома. А начнём    наш кл.час  с  путешествия в прошлое          ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпускной вечер в начальной школе


Учащиеся под музыку входят в класс и садятся на свои места. Звучит мелодия песни «Школьные годы» (муз. Д. Ка­ балевского, ел. Е. Долматовского). Дорогие ребята, родители, учителя, наши гости. Сегодня у нас необычный день - прощание с начальной школой четыре года мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам - Лестницы знаний учились писать читать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.

А начнём наш кл.час с путешествия в прошлое

2003-2005 года. Чем знаменательны эти годы для наших родителе и учеников?

Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса Козинской школы

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я уж прямо лепечу:

«знаний, знаний я хочу»

Мне дают морковку -

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!

Тестирование, слезы, поступление.

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе

Школьником буду я!

Уч-ль: Давайте же сегодня на этом отправимся в путь и вспомним наиболее яркие события школьной жизни

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу»

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

уч-ль:

За мамину руку надежно держась

Тогда вы впервые отправились в класс

на самый в свой жизни первый урок

Год 2011-2015

Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший, первый класс

Уч-ль: И вы попали в интересную, сказочную страну « Начальная школа»

Песня на мотив «Маленькая Страна»

Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна

Есть у страны свое названье -

«Школа начальная»

Там ждут нас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет!

Пр.: Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс,

В школе родной мы знаем точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей

Здесь мы немного повзрослели

Стали чуть-чуть умней

Пр.: 2 раза

Класс, где всегда весна

Школа начальная!

Уч-ль: И началась наша жизнь в начальной школе

с уроками, переменами, с курьёзными случаями, как этот

Сценка «Портфель»

-Синицын, готовил урок?

-А как же, всё в полном порядке.

-Тогда покажи тетрадку.

-Сейчас. Я достаю. ..Я достаю ...носок? носок?

-Синицын, что это за шутки?

-Простите, одну минутку

-Дневник на парту, Синицын! И хватит тянуть канитель!

-Я достаю - спицы? Ну, кто же собирал мне портфель?

У-ль: А сейчас вы сами собираете портфель? Да! За это время мы многому научились благодаря нач. школе.

Уч-ль:

Живут в этой стране в основном дети ...и конечно же их учителя.

Наш класс населяют 8 человек. Из них абсолютное большинство - дети.

Хотя последнее слово - всегда за учителем

Общий возраст нашего класса 125…лет …4месяца..

Общий рост …м и … см

Общий вес …кг…г

Общее настроение - веселое, и мечты у нас -общие……

Вот о чем мечтают некоторые из них:

ЕСЛИ был, бы Я МИНИСТРОм

Всех российских наших школ

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Ученик 2. Отменить «двойку» и «тройку» мы, конеч­ но, не можем, а вот учиться на «четыре» и «пять» и не огорчать мам - это возможно. Вот, например, так.

Ученик 3. Родители Славы . были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Слава пообе­щал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо еди­ ниц стояли двойки.

Ученик 4. Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй - «2», а за третий - «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сло­ жив три отметки вместе.

Уч-ль: ль Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным сту­пенькам лестницы, знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умеща­ются. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затра­ченного на выполнение домашних заданий. Сотни уроков ребята проучились с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. И сегодня мы посетим некоторые

Звенит звонок все громче, все слышней,

Какая трель над нами разливается!

Ты, думаешь, распелся соловей

А вот и нет - уроки начинаются.

Чтение - прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стихотворение или рассказ

Вы учите их, а они учат нас

Учитель: А хорошо ли вы помните изученные произведения? Проверим? Дополните слово

Муха - (цокотуха)

Кощей - (бессмертный)

Баба - (яга)

Соловей - (разбойник)

Красная - (шапочка)

Иванушка - (дурачок)

Вини - (пух)

Али - (баба)

Крокодил - (гена)

Пудель - (Артемон)

Доктор - (Айболит)

Почтальон - (Печкин)

Старуха - (шапокляк)

Кот - (в сапогах)

Папа - (Карло)

Черепаха - (тортилла)

За 4 года дети так выросли и поумнели, что даже русские народные пословицы могут сочинять на новый лад. Верите. Давайте проверим.

Уч-ль: кашу маслом не испортишь…

1. …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Уч-ль: Кто ищет, тот всегда найдет…

2. …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной работы в тетрадь к соседу

Уч-ль: Много будешь знать - скоро состаришься…

3. ..решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке

Уч-ль: Делу время - потехе час…

4…. Сказал веселый, убегая с урока домой.

Уч_ль.: Молодцы! Очень ловко и интересно вы сочиняете пословицы на новый лад.

Уч_ль:А какие отзывчивые наши дети, готовы прийти на помощь в любую минуту.

Сценка «Незаменимый Вася»

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну вот, все я, да я! Вон Петька бежит….Эй, Петька, помоги стол передвинуть. (Петя передвигает)

Учитель: А ты Вася полей цветы.

Вася: Кто, …я…? Вон Ленка идет. Лена полей цветы. (лена поливает)

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.

Вася6 ну вот, опять Вася. Эй, женя, сходи к Андрею (женя уходит) …Все, Татьяна Владимировна?

Учитель: пока все.

Вася: вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Вед

Звенит звонок и весел и горласт,

И радостно душа переполняется,

и каждый раз для каждого из вас

Чудесные уроки начинаются

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните, всё, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа

Что это за предмет?(мат-ка)

Уч-ль: Правильно, а сейчас побываем на уроке математики.Учитель задает ребятам задачу

Сценка «на уроке мат-ки»

- 5 кур несут 5 яиц. Сколько снесет 1 курица?

- одно яйцо (говорит ученик)

- хорошо, а что надо сделать чтобы узнать это?

- Слушать

- слушать? Зачем это?

- Так ведь она закудахчет

Уч-ль: А сейчас давайте посчитаем вместе и проведём Веселый счет:

1. петух снес 4 яйца. Курица -5. сколько всего яиц они снесли? (5)

2. что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг железа? (=)

3. назови быстро не раздумывая: 5 имен девочек, 5 имен мальчиков, 5 названий цветов, 5 названий школьных предметов

4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а толя на 12 м. Кто закопал дневник глубже и на сколько м?

5. Крошечка-ховрошечка пошла в лес со своими сестрами -Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Уч-ль: Поработали, а теперь давайте отдохнём. О своей жизни в Нач. Школе мы расскажем вам песней

Дети исполняют песню на мотив песни «Черный кот».
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее бы хоть раз.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.-

Учитель: Но уроки ещё не все закончились, узнаем о трудностях изучения русского языка. Да, не одну тетрадку исписали за эти 4 года ребята, но не каждая из них была показана родителям. А как было трудно вначале. Зато сейчас ребята стараются писать быстро, по возможности красиво и грамотно.

Ох и трудное задание

Буквы правильно писать

А у есть желанье вам об этом рассказать

Выручайте палочки, палочки выручалочки

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку

За строку не вылезать

Спину прямо держать

Звонко прозвенел звонок

Начинается урок.

Мне десять лет, я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь - Смирнова Вовы -

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберешь ни слова!

Не уж то это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Уч-ль:Чтобы наш рассказ о жизни в Нач. Школе был наиболее прадоподобным мы воспользовались рекламной…, вернее частушной паузой.

Школьные частушки

Мы - веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

1. Раньше мамы нам читали.

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

2. Максим в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.


  1. Вот сижу я на уроке,
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых -
    Я никак не насмотрюсь!

4. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность,

Рано пенсию дадут!

5. В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

6. А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

7. Мы спросили Сонечку :

- Где ж взяла ты «двоечку»?
Соня хмуро отвечает:

Всем «пятерок»,не хватает!

8. Наш Данил с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

9.Настя кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за три урока

10. В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

11.От души мы вам пропели

школьные частушки

мы нисколько не устали

жалко ваши ушки

Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отмет­ку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие за­мечательные родители!

1.Промелькнул и третий год

Словно не было забот.

И четвертый пролетел

Он принес нам много дел.

2. Смех и слезы, радость и печаль

Вместе с нами пережили вы

Но стараний нам совсем не жаль

Знаем больше и умеем мы.

3. Только знают ли наши родители,

Как непросто нам каждый день

Заниматься уроками разными,

Прогоняя прочь свою лень?

4. А потом еще петь, рисовать,

Бегать, прыгать и танцевать?

Но ведь нужно еще гулять

И в компьютер чуть-чуть поиграть.

5.Хорошо бы нашим родителям

Предложить в те кружки записаться

Только жалко нам наших родителей

Смогут ли так каждый день заниматься?

6.Вот они те кто сидел над книгой

Вот они те, кто помог нам писать и считать

За терпение, настойчивость и прилежание

Сейчас мы вас благодарим.

-СПАСИБО

Ответное слово родителей

Уч-ль Вот и закончились 4 года- трудные и радостные. Вам вручается ваш первый документ - диплом об окончании начальной школы.

И вот такие памятные подарки. Пожелать я хочу вам стремления к знаниям, учиться с удовольствием,а вашим родителям терпения, сотрудничества, взаимопонимания с детьми и с родителями. И мои пожелания я хочу, чтобы вы услышали в этой песне.

Уч-ль:. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Дети торжественно произносят клятву.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 "С.

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать ско­рость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море зна­ний, ныряя до самой глубины.

  6. Быть достойным своих учителей»

Учитель:

Большое спасибо гостям!

На чай приглашаем мы всех

Пусть в жизни сопутствует вам

Здоровье, удача, успех!


Ученик читает стихотворение « Вечный второгодник»

Ну почему же так выходит-

Годами ль я не дорожу?

Четвертый в пятый переходит-

Я снова в первый прихожу.

Опять я все начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз…

Учитель - вечный второгодник -

Приходит снова в младший класс.

Сегодня закончен последний урок

Последний звенит в коридоре звонок

Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог

ВЕД,: Вот и закончились 4 года- трудные и радостные. Перед вами огромный океан жизни. Как великий океан - он может быть штормовым, а может быть спокойным. Но надо твердо верить, что удача в плаванье сопутствует образованному, честному, благородному и трудолюбивому человеку. Я надеюсь, что эти качества вы приобрели и будете приобретать в стенах нашей школы.



Пройдет немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле.

12

© 2010-2022