- Преподавателю
- Классному руководителю
- Спортивный праздник Скакалка, обруч и я - дружная семья (2 класс)
Спортивный праздник Скакалка, обруч и я - дружная семья (2 класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Уржумова С.А. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Уржумова Светлана Алексеевна,
учитель МАОУ СОШ №2 города Кунгура
Пермского края
Спортивный праздник
«Скакалка, обруч и я - дружная семья»
(для учащихся 2 класса)
Цель: организация здорового отдыха детей; развитие силы, ловкости, выносливости, подвижности; воспитание чувства взаимовыручки, товарищества; воспитание любови к занятиям физической культурой.
Оборудование: скакалки, обручи, кубики.
Ход праздника
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Я вижу, что вы сегодня бодрые и веселые.
Ребята, вы любите сказку?
А вы хотите попасть в нее?
Тогда слушайте.
Жили были брат с сестрой - скакалка и обруч (появляются перед детьми).
Скакалка. Я - скакалка-погонялка,
Все со мной играют,
Даже всякий забияка
И тот меня знает.
Обруч. Я - обруч.
Хоть и круглый я,
И нет у меня начала, нет конца,
Со всеми я вожусь
И весело кружусь.
Ведущий. Но однажды между ними произошел спор.
Скакалка. Я самая важная для всех детей.
Обруч. Нет, я важнее.
Скакалка. Со мной дети чаще играют.
Обруч. И со мной тоже очень часто играют.
Скакалка. Зато со мной играют в такие игры, в какие с тобой не поиграешь.
Обруч. А со мной игры интереснее и труднее.
Ведущий. Ребята, давайте поможем скакалке и обручу помириться и стать дружной семьей. А сделаем мы это с помощью наших эстафет.
1. Приседай и бери
Дети в приседе лицом друг к другу на расстоянии 2 м пара от пары, в руках скакалки, натянутые на уровне колен. По сигналу, первая пара кладет скакалку на пол и бежит вперед, перепрыгивая через скакалки, затем один бежит влево, второй - вправо на свои места, берут скакалку и приседают. Как только они взяли скакалку в руки, начинают выполнять упражнение вторая пара и т. д.
2. « Змейка»
Помощники в середине дистанции удерживают 3 обруча, образуя «забор». Вся команда держится руками за скакалку по всей ее длине, стоя в шахматном порядке. По команде «марш» вся команда бежит к обручам и, не выпуская скакалки из рук, последовательно пролезают в обруч, обегают ориентир и возвращаются на место старта.
3. «Пробеги - не зацепи»
Учащиеся стоят в колонне по одному. На середине зала помощники вращают скакалку. По сигналу первый бежит и старается пробежать под вращающуюся скакалку, не задев её, обегает ориентир и, возвращаясь назад, касается ладонью впереди стоящего и т. д.
4. «Переправа»
У первых на поясе обруч. По команде первые бегут, обегают ориентир, возвращаются назад, берут в обруч второго и бегут к ориентиру. Там первый остается, а второй бежит за третьим и т. д., пока вся команда не перейдет на противоположную сторону.
5. «Поменяй снаряд»
По команде первые бегут до ориентира, вращая скакалку, у ориентира, оставляют скакалку, берут обруч и катят его обратно и т. д.
6. «Пробеги - не урони»
Команда строится по парам. Один катит обруч, второй старается пробежать в катящийся обруч. Добежав до ориентира, оставляют обруч там и, взявшись за руки, бегут назад и передают эстафету следующей паре.
Скакалка. Да, теперь понятно, что вместе мы очень дружная семья.
Обруч. И это нам стало понятно только благодаря вам и эстафетам.
(Подведение итогов. Награждение).