- Преподавателю
- Классному руководителю
- Методическая разработка сценария Юные инспектора дорожного движения
Методическая разработка сценария Юные инспектора дорожного движения
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Юшкина Е.В. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Звучит музыка. Выходят все.
-Сейчас мы красивую песню начнем
-Представьте, что мы мелодично поем
-А здесь мы энергично танцуем (танцует)
-Руками-ногами восьмерки рисуем
-Здесь декорации на крупную сумму (показывают рукой назад)
-Представьте на нас дорогие костюмы (показывают на себя)
-Представьте в зале веселье и смех (показывают в зал)
-Представьте, что наше жюри добрее всех. (показывают на жюри).
-Мы из ЮИДа представьте!!!
-Грусть и унынье оставьте.
-Здесь такая интрига
-Чем не высшая лига!
Звучит музыкальная отбивка.
1. Агитбригада ЮИД…
ВСЕ. «Друзья дорожного движения»
2. Дома детского творчества приветствует собравшихся в этом зале знатоков правил дорожного движения.
ВСЕ(протягивая руку к залу). Будем знакомы!
3. Итак, даю установку. Играем. Тема: Культура поведения на дороге. Противник вооружен и очень опасен. Жюри строгое, но справедливое, поэтому применяем испытанное средство: предвидеть проигрыш, по возможности избежать его, в опасных ситуациях действовать предусмотрительно. Итак, начинаем!!!
Звучит муз. отбивка.
ВМЕСТЕ. Мы:
3. Хотим сегодня поздравить всех собравшихся в этом зале с годом культуры в России и с культурой поведения на дорогах.
4. Не судите строго нас,
Мы ведь просто - дети!
И хотим всего чуть-чуть
Порядка на планете!
Ликбез для участников дорожного движения
5. Правила дорожного движения, как мы все знаем, написаны непонятным языком, и имеют мало картинок, которые к тому же расположены в самом конце.
1.Что же делать, как выживать на дороге?
2. Мы попробовали составить некий свод понятий, благодаря которому вы сможете чувствовать себя уверенно.
3 Итак, начинаем наш ликбез (для каждого понятия показывается карточка)
- ПДД - правила дорожного движения - многочисленные, водители не должны знать больше, чем инспектор ДПС.
- Знаки. Знаки… разные- круглые, квадратные, треугольные, синие, желтые, красные. Запомнить следует три основных - кирпич, ватерклозет и пост ГАИ.
- Разделительная полоса. Разделительная полоса… хитрая. Бывает прерывистая, сплошная, двойная. Мутирует из вида в вид 10 раз в один погонный километр.
- Светофор. Светофор…красивый, разноцветный. Эстонцы устанавливают его на дискотеках. На красный свет можно ездить с некоторой осторожностью. На зеленый свет нужно ездить с некоторой осторожностью.
- Пешеходный переход, или Зебра- полосатая, по ней ходят. Вот в Африке, где зебру задавят, там и переходят. Подземные переходы существуют для мелкооптовой и лоточной торговли. Ни для чего другого подземные переходы не предназначены.
Звучит муз.отбивка.
-
Ну а теперь о наболевшем вполне серьезно…
-
Мы поднимем знаки дружно.
пусть они сослужат службу:
вспомнить ПДД на пять,
вредителей с дорого прогнать.
3.это знаки перехода, помни каждый пешеход!
если нет их на пути, ты подумай как пройти!
4.Есть знаки и предупрежденья,
Внимательным будь при вождении!
Идут дорожные работы!
А здесь - опасный поворот!
Дети - знак!
Ну, а здесь - сужение дороги есть!
5.Друзья, вы знаки изучайте
полиции, конечно помогайте!
Если будем знаки твердо знать,
Правила движенья уважать
Всю планету мы от бед спасем
И без слез, без горя заживем!
-
Идея следующего номера далеко не новая, но на кону жизнь водителей и пешеходов.
Инсценировка
Ведущий: К сыну подошёл отец и спросил у Крохи:
Отец (взрослый):
Сын, скажи-ка, наконец,
Что такое хорошо, а что такое плохо?
Сын (ребёнок): У меня секретов нет!
Ведущий: Был ответ сынишки.
Сын:
Здесь найдёшь себе ответ.
Вот, прочти-ка книжку.
(Подаёт брошюру с ПДД)
Отец: Для чего мне ПДД?
Ведущий: Удивился папа.
Сын: Взял её в ГИБДД
Для тебя я, папа!
Отец в недоумении:
Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь.
В школе правила учил…
Сын: Зачем же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына)
Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?
Отец:
Так машин не видно было,
Торопились мы домой!
Сын:
А вчера на красный свет
Ты поехал лихо!
Отец:
Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо.
Сын:
И режим скоростной
Нарушил не однажды…
Отец: Ведь нас не видел постовой…
Сын: А разве ЭТО важно?
Отец (виновато):
Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!
Я так веду себя отчаянно
Лишь, когда меня патруль не замечает.
Сын:Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пап, тебе не стыдно?!
Отец:Да уж, надо б в голове
Провести коррекцию.
Глядишь, оставлю без работы
Госавтоинспекцию.
(Выходят вперёд, произносят заключительные слова)
Отец:Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.
Сын:Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
звучит музыкальная отбивка
Выходят все
-
Дорогие друзья! И в завершении нашего выступления хотелось бы сказать…
-
Если дети на дороге соблюдают ПДД,
Объясняют папам нашим, как вести себя везде..
То мы скажем дружно, хором:
Это очень хорошо.
3. Учите правила движенья
И помните про наш наказ..
4.Чтобы не было тревоги
Не стряслась ни с кем беда…
5. Дисциплину на дороге
ВМЕСТЕ. Соблюдать должны всегда!
Финальная песня.
на мелодию «У самого синего моря»
Сегодня мы вам показали
Про правила все рассказали,
Мы убедили вас: вы должны их знать
И всегда их выполнять.
Мы всем в этом зале хотим вам сказать,
что всем пдд нужно изучать.
И, выйдя из дома, не забывать,
Их в дороге нам всем применять.
На прощанье хотим пожелать вам,
Пусть вас в жизни ведет лишь удача,
И на дорогах пусть не будет проблем,
В добрый путь вам всем, всем, всем.