Конспект классного часа на тему Перемена с увлеченьем

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час: «Перемена с увлеченьем»

Цель: воспитание самостоятельности учащихся в игровой деятельности.

Задачи:

- учить детей правильно и с пользой для здоровья проводить перемены;

- закрепить правила поведения в классе;

- познакомить с играми малой подвижности;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход урока:

Учитель: (звонит в звонок)

- «Прозвенел звонок, закончился урок! Наступила перемена!

  • После каких слов учителя наступает перемена? (ответы детей)

  • Для чего нужны перемены? (ответы детей)

  • Почему необходимо правильно проводить перемену? (ответы детей)

- Давайте, дети побеседуем о том, как же правильно провести перемену, с пользой для здоровья. Тема нашего классного часа:

«Перемена с увлеченьем».

  • Что значит с увлеченьем? (пояснение учителя).

- Послушайте, я вам прочту, как же провёл перемену один ученик.

(чтение художественного произведения)

  • Как вы считаете, правильно ли провел перемену этот ученик? Почему?

- Давайте подведем итог всему сказанному и разработаем свои правила поведения на перемене.

  • Что мы должны сделать на перемене?

(ответы детей и учитель вывешивает на доску «ключевые» слова)

Подготовиться

Решить

Отдохнуть

Не мешать


  • К чему необходимо подготовиться? (к следующему уроку).

  • Что это значит? (поточить карандаш, если сломался, положить учебник с тетрадкой на стол, проверить линейку, ручку и цветные карандаши).

  • Что необходимо решить? (свои проблемы: сходить в туалет и обязательно помыть руки, попить воды, если необходимо.

  • Как можно отдохнуть с увлечением? Чем себя занять? (ответы детей).

- По нашим правилам поведения в классе не в каждую игру можно играть.

Д/игра «Нельзя - можно»

(учитель называет игры, а дети хлопают в ладоши в тех случаях, если в эту игру можно играть в классе, при ошибке детей идет совместное обсуждение).

Предлагаемые игры: шашки или шахматы, настольный театр, книги, пазлы, конструктор, куклы, футбол, метание мяча, прыгалки, салки-догонялки».

- Есть игры, в которые можно играть только на улице или в спортивном зале.

- Но только сидеть во время перемены нельзя, это вредно для здоровья, поэтому давайте вспомним с вами уже знакомые вам игры малой подвижности. Это: «соревнование машин», «пройди по следам», «попади в цель», «Собачка с мягким мячом».

- Для всех детей, которые берут игрушки в нашем классе есть правило: (дети досказывают пословицу «Всякой вещи свое место»).

- Есть игры, в которые можно играть вдвоём, это «Трик-трак»

(показывается игра);

- Есть игры, в которые можно играть вчетвером, это «Солнце, дождик семена».

(Дети играют).

- Есть игры, в которые могут играть все дети, это «Небо, пещера», «Король молчания».

- Давайте поясним последнее слово в наших правилах: не мешать.

  • Что это значит? (ответы детей).

- Нельзя мешать друг другу, нужно быть вежливыми и культурными.

- Давайте ещё раз повторим правила поведения на перемене.

(ответы детей).

- А напоследок я научу вас играть еще в одну игру, музыкальную: «Если весело живётся» (дети повторяют движения за учителем).

- Прозвенел звонок, начался урок! (звенит колокольчик).

- Начинается урок, а словами какой пословицы начинаю я урок, попробуйте составить ее из слов (на доске слова пословицы)

Дети называют пословицу: «Делу время - потехе час».

- Наш классный час окончен.







© 2010-2022