План воспитательной работы

План воспитательной работы на 2013 - 2014 учебный год с обучающимися третьего  и четвёртого классов содержит следующие разделы: список класса, социальный паспорт класса, характер общественные поручения, уровень воспитанности за первое полугодие, анализ воспитательной работы за 2012 - 2013 учебный год, характеристика класса, основные задачи на 2013-2014 учебный год, планирование по основным направлениям воспитательной работы, тема по самообразованию, тема воспитательного проекта класса, работа с ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.Алексеевка

муниципального района Алексеевский Самарской области



Утверждаю. Согласовано.

Директор Заместитель директора

_________/Е.А.Чередникова/ по воспитательной работе

«__»_____________2013г. __________ /И.А.Кулакова/

«___» _____________ 2013г.





ПЛАНИРОВАНИЕ



ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



с обучающимися 3-В и 4-В классов







Классный руководитель Парамонова Т.А.





2013- 2014 учебный год











СПИСОК КЛАССА



Ф.И. учащегося

Класс

Дата рождения

1

Алёночкина Анастасия

3

09.05.2004г.

2

Васичкин Михаил

3

23.01.2004г.

3

Мирошников Иван

3

14.02.2004г.

4

Орлова Наталья

3

14.07.2004г.

5

Перова Полина

3

27.08.2004г.

6

Писарев Андрей

3

21.10.2003г.

7

Полуянова Маргарита

3

01.03.2004г.

8

Руденко Алексей

3

02.11.2004г.

9

Глухова Ангелина

4

03.09.2003г.

10

Зотова Дарья

4

05.02.2003г.

11

Идиятов Виталий

4

24.04.2003г.

12

Овсянникова Елена

4

31.08.2003г.

13

Терентьева Юлия

4

18.03.2003г.



































СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

3 КЛАСС



Ф.И. учащегося

Класс

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Полные семьи

1

Алёночкина Анастасия

3

Алёночкин С.И.

Алёночкина В.В

ООО «Авангард»

ООО «Авангард»

п.Авангард

ул. Луговая 4

2

Руденко Алексей

3

Зотова Н.В.

ГКУСО Алексеевский СРЦН «Радуга»

п.Авангард

ул. Черёмушки 3-9

3

Мирошников Иван

3

Мирошникова Н.И.

Мирошников С.А.

ООО ИКФ «Глория»

Транспорт-Отрадный

п.Авангард

ул. Садовая 39

4

Орлова Наталья

3

Орлова Е.А.

Орлов С.А.

домохозяйка

п.Авангард

ул. Первомайская 13

5

Перова Полина

3

Демченко М.В.

ГБОУ СОШ с.Алексеевка

п.Авангард

ул. Черёмушки 1-12

Неполные семьи

6

Васичкин Михаил

3

Васичкина Е.А.

домохозяйка

п.Авангард

ул. Черёмушки 8-4

7

Полуянова Маргарита

3

Панова А.В.

домохозяйка

п.Авангард

ул. Первомайская 47

Многодетные семьи

8

Писарев Андрей

3

Писарева И.С.

домохозяйка

п.Авангард

ул. Черёмушки 5-13



СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

4 КЛАСС



Ф.И. учащегося

Класс

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Полные семьи

1

Глухова Ангелина

4

Глухова Е.Е.

Глухов В.Н.

Администрация сельского поселения

п.Авангард

ул. Черёмушки 6-16

2

Идиятов Виталий

4

Идиятов .А.

Идиятова В.В.

г.Нефтегорск

завод техмаш

п.Авангард

ул. Первомайская 45

3

Терентьева Юлия

4

ТерентьевН.Н.

Терентьева Н.А.



АГОТОРГ «Покупочка»

п.Авангард

ул. Черёмушки 4- 9

Неполные семьи

4

Зотова Дарья

4

Сидорова Т.Е.

ГБУ СО «ЦСО

м.р. Алексеевский»

п.Авангард

ул. Придорожная 5-2

Многодетные семьи

5

Овсянникова Елена

4

Савинкина К.С.

Савинкин Е.П.

ИП «Силаева Н.И.»

Самара- транс

п.Авангард

ул. Первомайская 13

















ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОРУЧЕНИЯ



Ф.И. учащегося

Характер общественных поручений

1

Алёночкина Анастасия

министр природы

2

Васичкин Михаил

министр спорта

3

Мирошников Иван

министр труда

4

Орлова Наталья

министр здравоохранения

5

Перова Полина

министр культуры

6

Писарев Андрей

капитан класса

7

Полуянова Маргарита

министр здравоохранения

8

Руденко Алексей

министр спорта

9

Глухова Ангелина

министр природы

10

Зотова Дарья

капитан класса

11

Идиятов Виталий

министр труда

12

Овсянникова Елена

министр труда

13

Терентьева Юлия

министр культуры







































Уровень воспитанности

I полугодие 2013-2014 учебный год



Ф.И.учащегося

класс

любознательность

прилежание

отношение к природе

прекрасное в моей жизни

я и школа

средний балл

уровень воспитанности

1

Алёночкина Анастасия

3

4.3

3.8

4.4

4.4

4.2

4.2

хорошо

2

Васичкин Михаил

3

3.5

3.2

4

4

4.5

3.8

средний

3

Мирошников Иван

3

4.6

4.2

5

5

4.8

4.7

высокий

4

Орлова Наталья

3

4.8

4.8

5

4.7

5

4.9

высокий

5

Перова Полина

3

4.3

4.2

5

4.6

4.2

4.5

высокий

6

Писарев Андрей

3

4.7

4.4

5

4.4

4.4

4.6

высокий

7

Полуянова Маргарита

3

4.2

3.7

4.6

4.1

4.6

4.2

хорошо

8

Руденко Алексей

3

4.6

4

5

4.6

4.5

4.5

высокий

9

Глухова Ангелина

4

3.2

4.1

5

4.6

4.8

4.3

хорошо

10

Зотова Дарья

4

4.8

4.6

5

4.1

4.6

4.6

высокий

11

Идиятов Виталий

4

3.7

4

4.6

4.4

4.6

4.2

хорошо

12

Овсянникова Елена

4

3.6

3.2

4.3

3.8

3.8

3.7

средний

13

Терентьева Юлия

4

3.9

3.7

4

4

4.2

4

хорошо




4.2

4

4.7

4.4

4.5

4.4

хорошо































АНАЛИЗ ВОСПИТИАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

за 2012 - 2013 учебный год

В прошлом учебном году передо мною, как перед классным руководителем, стояли следующие воспитательные задачи:

  • формирование доброжелательных отношений в классном коллективе, сплочение коллектива;

  • воспитание чувства собственного достоинства и уважения к другим людям, формирование нравственных принципов: честность, порядочность, чувство долга, гуманность;

  • воспитание гражданственности, патриотизма, формирование правовой культуры;

  • формирование эмоционально - положительного отношения к учёбе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности.

Воспитательная работа в классе строилась в соответствии с поставленными задачами. Достаточное количество времени было уделено организации познавательной деятельности учащихся. Развитие познавательного интереса осуществлялось через систему внеклассных и общешкольных мероприятий. Систематически проводились различные мероприятия: классные часы - «Хорошо ли мы пишем, читаем, считаем.», «Хлеб - всему голова», «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Природа наш общий дом»; беседы - «Природа твой друг», «Загрязнения окружающей среды», «Как зимой помочь птицам», «Царство комнатных растений», викторины «Сказка - ложь, да в ней намёк.», «Птицы», «По загадочной стране знаний», «В гостях у сказки», «В гостях у Нового года», игры - «В стране выученных уроков», «Умники и Умницы», «Путешествие в страну Счастливию», «В гости к лету», устный журнал «Времена года».

Была продолжена работа по формированию классного коллектива, так как в одну группу были объединены учащиеся 1 и 3 классов. Учащиеся 1 класса впервые поступили в школу. Не все дети посещали детский сад, поэтому им была необходима помощь в адаптации в коллективе. Существовали определённые трудности и с учащимися 3 класса, так как произошла смена учителя, дети перешли в другую группу. Это не могло не отразиться на работе всего классного коллектива. Были проведены различные мероприятия: классные часы - «Ученье - шаг за шагом», «Что такое хорошо и что такое плохо», «В царстве хороших привычек», беседы: «Разговор на трудную тему», «Правила поведения во время проведения массовых мероприятий», «Как научиться преодолевать трудности», «Я здоровье сберегу. Сам себе я помогу», «Мой труд каждый день», диспуты - «Умеешь ли ты дружить», утренник - «Мы школьниками стали».

Воспитание гражданственности и патриотизма проводилось через такие мероприятия, как : классные часы - «Быть счастливым в своей стране», «Я и мои друзья»; экскурсии в музей боевой и трудовой славы, беседы - «Овеянные славой флаг наш и герб», «Семья и семейные традиции». Художественно-эстетическое воспитание проводилось через ряд мероприятий: экскурсии в природу, утренники - «В гостях у осени», «В гостях у сказки», «Солнце улыбается как мамочка», выставки рисунков и творческих работ учащихся - «Осенняя мозаика», «Весенний калейдоскоп», «»Мир вокруг меня , «Зимний пейзаж», «В мире живёт красота». Учащиеся класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: «Осенний бал», «Новогодний хоровод», «Мамин праздник». Также принимали участие в конкурсе: «Медвежонок».

Исходя из анализа работы за прошлый год, необходимо осуществлять работу в следующих направлениях:

  • формирование доброжелательных отношений в классном коллективе, сплочение коллектива;

  • воспитание гражданского чувства: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции : «Я - Россиянин»;

  • развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно - исторических традиций своего народа;

  • формирование физически здоровой личности;

  • формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе, Родине и развития коммуникативных качеств личности.











ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА



Визитка класса

Я, ты, он, она - вместе дружная семья.

В слове «мы» - тринадцать «Я».

В нашем классе есть Ванюша,

Миша, Лёша и Андрюша,

Есть Виталик, есть Полина

И, конечно, Ангелина.

Настя, Даша, и Юляша,

Маргарита и Наташа.

А ещё краса Елена.

Я, ты, он, она - вместе классная семья!

В настоящее время в 3 и 4 классах обучается 13 учащихся:

3 класс - 8 учащихся

4 класс - 5 учащихся

Состав класса по возрасту:

2003 год - 6 учащихся

2004 год - 7 учащихся

Из них:

Девочек - 8, мальчиков - 5, обучается индивидуально один ученик Идиятов Виталий (по программе СКОУ VII вида). Все учащиеся проживают в п.Авангард, 10 учащихся воспитываются в полных семьях.

Состояние здоровья и физическое развитие учащихся соответствует возрастной норме. Большинство родителей создают условия для развития способностей учащихся, систематически осуществляют контроль за учебной деятельностью детей. К сожалению, не все родители уделяют достаточно внимания учёбе детей. Васичкин Миша ученик 3 класса часто пропускает занятия, не систематически готовит домашние задания, часто приходит в школу неподготовленным. Беседы с мамой Васичкиной Е.А. положительных результатов не дали. Овсянникова Лена в данный момент проживает с бабушкой. Часто ведёт себя агрессивно, часто бывает инициатором конфликтов в классе. Беседы с девочкой дают результат, но на непродолжительное время. Мама Савинкина К.С. в данный момент проживает в г.Самара. Заниматься воспитанием дочери не имеет возможности. Бабушка не является авторитетом для Лены.

В классе каждый ученик имеет постоянное поручение. Дети могут дать объективную оценку своей деятельности, адекватно реагируют на замечания со стороны не только взрослых, но и одноклассников.

Большую помощь в организации учебно-воспитательной работы с классным коллективом играют родители.

В классе создан и работает родительский комитет, который помогает решить многие вопросы: подготовка класса к учебному процессу, помощь в организации утренников и праздников.

Все учащиеся обеспечены учебниками, имеют необходимые школьно-письменные принадлежности. Это позволяет сделать вывод: родители заботятся о своих детях.

12 учащихся получают горячее питание ( не получает питание 1 ученик - обучается индивидуально).

Дети подвижны, активны, жизнерадостны, любят подвижные игры.

Отношения между детьми доброжелательные. Дети с удовольствием помогают друг другу.











Основные задачи на 2013-2014 учебный год.

  1. Продолжить работу по формированию классного коллектива.

  2. Воспитывать чувство собственного достоинства, уважения к другим людям; формировать высокие нравственные принципы: честность, порядочность, гуманность.

  3. Прививать любовь к своей Родине, своему краю.

  4. Воспитывать гражданственность, патриотизм, правовую культуру.

  5. Продолжить работу по формированию коммуникативных качеств личности.

















ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ







Сентябрь



Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

Устный журнал «Славна осень»

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Устав - основной закон школы. Школьный этикет».

Беседа «Что должен знать пешеход»

Художественно-эстетическое воспитание

Экскурсия в природу «Осенняя мозаика»

Формирование здорового коллектива

Беседа «Я, ты, он, она - наша классная семья »

Беседа «Классное самоуправление и ответственность каждого»

Ученическое самоуправление

Кл.час «Наш класс - наша семья»

Организация классного коллектива: выбор актива класса

Организация дежурства в классе

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Анкета «Нужны ли домашние задания?»

Родительское собрание «Роль домашних заданий»

Консультации для родителей







Октябрь





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

Беседа «Растения вокруг нас»

Конкурс стихов о Родине

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.час «Чем и кем славен мой край».

Художественно-эстетическое воспитание

Беседа «Мода и школьная одежда».

Конкурс работ «Осенняя мозаика»

Утренник «Осенний калейдоскоп»

Формирование здорового коллектива

Беседа «Нравственные отношения в коллективе»,

Беседа «Я и окружающие

меня люди»

Ученическое самоуправление

Беседа «Оглянись вокруг себя»

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Консультации для родителей











Ноябрь





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

каникулы

Конкурс стихов поэтов XVIII века

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Человек в природе и его здоровье».

Беседа «Быть счастливым в своей стране».

Художественно-эстетическое воспитание

Кл.час «Посиделки у самовара»

Формирование здорового коллектива

Беседа «Мы правила все знаем и всегда их выполняем»

Ученическое самоуправление

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Анкета «как Вы помогаете детям в учёбе»

Родительское собрание «Чтобы учение было в радость»









Декабрь





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

Информационный час. «Чем живет планета Земля».

Экскурсия в природу «В гостях у зимушки»

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Символы Российского государства».

Беседа «Опасность на дорогах»

Художественно-эстетическое воспитание

Фабрика Деда Мороза

Утренник «Новогодняя сказка»

Формирование здорового коллектива

Беседа «Вредные привычки. Что это?»

Ученическое самоуправление

Беседа «Права и обязанности учащихся»

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Консультации для родителей











Январь





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

каникулы

каникулы

Интеллектуальная игра «Считай, смекай, отгадывай»

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Поведение в общественных местах».

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Зимушка-Зима»

Формирование здорового коллектива

Игры народов России

Ученическое самоуправление

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Консультации для родителей













Февраль





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

Экологический КВН «Птичьи разговоры».

Викторина «Что? Где? Когда?»

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Традиции, обычаи, праздники в моей семье»

Утренник « Буду Родине служить»

Экскурсия в музей боевой славы

Художественно-эстетическое воспитание

Беседа «Цветы в жизни человека».

( что значит каждый цветок)

Формирование здорового коллектива

Игра «Учимся дружить»

Ученическое самоуправление

Беседа «Ещё раз о школе»

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Анкета «Как Вы поощряете и наказываете детей»

Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье»

Консультации для родителей

Консультации для родителей









Март





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

Беседа «Материнское тепло»

Экскурсия в природу «Полюбуйся, весна наступает»

каникулы

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.час. «Учим, учим ППД, а иначе быть беде»

Художественно-эстетическое воспитание

Изготовление сувениров для мам и бабушек

Утренник «Праздник мам и бабушек»

Формирование здорового коллектива


Ученическое самоуправление

Беседа «Учимся дружить»

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Консультации для родителей











Апрель





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

Космический КВН

Экологическая игра-«Красная книга России»

Гражданско-патриотическое воспитание

Викторина «Основные символы России»

Кл.час. «Красный, жёлтый, зелёный»

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Космические дали»

Конкурс стихов о весне

Формирование здорового коллектива

Беседа «Задушевный разговор»

Ученическое самоуправление

Игра «Один за всех и все за одного»

Отчёт актива класса

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Консультации для родителей











Май





Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно-познавательная деятельность

Игра «Счастливый случай»

Игра-путешествие «В гости к лету»

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.час. «Поклонимся великим тем годам».

Экскурсия в музей боевой славы

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Я вижу мир»

Утренник «Вот и стали мы на год взрослей»

Формирование здорового коллектива

Беседа «Школьный этикет»

Ученическое самоуправление

Отчёт актива класса. Подведение итогов года.

Индивидуальная работа

с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с учащимися:

-проверка дневников;

-индивидуальные беседы

Работа

с родителями

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Родительское собрание «Роль самооценки в формировании личности»

Консультации для родителей









ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ



«Формирование познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста»

Литература

  1. О.С.Богданова, В.И.Петрова «Методика воспитательной работы в начальных классах» М: «Просвещение» 2003г.

  2. Азаров, Ю.П. 100 тайн детского развития / Ю.П. Азаров. - М.: ИВА, 1996.

  3. Кабалевский, Д.Б. Воспитание ума и сердца: книга для учителя / Д.Б. Кабалевский. - М.: Просвещение, 1981..

  4. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. - Киев: Рад.-Шк., 1988.

  5. Интернет - ресурсы.




ПРОЕКТ ГОДА «ВОЛШЕБНЫЕ ОСТРОВА»

Приоритетные направления проекта

Работа над проектом строится в виде игры-путешествия по волшебным островам

Каждому острову соответствую следующие направления:

- интеллектуальное развитие;

- экологическое воспитание;

- патриотическое воспитание;

-работа с родителями.

Продукт проекта альбом

Мероприятия по реализации проекта



Мероприятие

Форма

Сроки

Ответственные

«Что? Где? Когда?»

викторина

февраль

кл. рук.

«Знаешь ли ты свой край?»

викторина

март

кл. рук.,

рук. музея

«Времена года»

викторина

январь

кл. рук.

«Они защищали Родину»

экскурсия в музей боевой славы

май

кл. рук.,

рук. музея

«Труженики посёлка»

экскурсия в музей трудовой славы

январь

кл. рук.

рук. музея

«Улицы нашего посёлка»

экскурсия по улицам посёлка

сентябрь

кл. рук.

«Голубая волна»

экскурсия на реку Съезжая

сентябрь

май

кл. рук.

«Как узнают погоду?»

экскурсия на метеостанцию

декабрь

кл. рук.,

родит. комитет

«Музей краеведения»

экскурсия в районный музей краеведения

апрель

кл. рук.

родит. комитет

«Дом, в котором живут книги»

экскурсия в сельскую библиотеку

октябрь

кл. рук.

библиотекарь

«Это русская сторонка! Это Родина моя!»

конкурс стихов о Родине

октябрь

кл. рук.

«Край родной»

конкурс рисунков о Родине

ноябрь

кл. рук.

«Я загадаю, а ты отгадай»

конкурс загадок

март

кл. рук.

«Умники и умницы»

интеллектуальная игра

май

кл. рук.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Состав родительского комитета

Зотова Наталья Викторовна - 3 класс

Писарева Ирина Сергеевна - 3 класс

Глухова Елена Евгеньевна - 4 класс

Тематика родительских собраний

  1. «Роль домашних заданий» (сентябрь)

  2. «Чтобы учение было в радость» (ноябрь)

  3. «Поощрение и наказание детей в семье» (февраль)

  4. «Роль самооценки в формировании личности» (май)

Анкеты для родителей

  1. «Нужны ли домашние задания?» (сентябрь)

  2. «Как Вы помогаете детям в учёбе» (ноябрь)

  1. «Как Вы поощряете и наказываете детей» (февраль)

Консультации для родителей с привлечением психолога по мере необходимости.











© 2010-2022