- Преподавателю
- Классному руководителю
- План воспитательной работы 8 класс
План воспитательной работы 8 класс
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зинченко И.С. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №19
Согласовано:
Заместитель директора по ВВВР
______________________
«__» сентября 2015г.
Утверждаю:__________
Директор МБОУ СОШ №19
________________________
«__» сентября 2015г.
ПЛАН
воспитательной работы
8Д класса
Классный руководитель
Зинченко Ирина Сергеевна
2015-2016 учебный год
Цель и задачи
воспитательной работы школы
в 2015-2016 учебном году
Целью воспитательной работы школы в 2015-2016 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
-
Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
-
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
-
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
-
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
-
Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
-
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
-
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
-
Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель - ученик - родитель».
Воспитательные задачи
Цель: воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.
Задачи:
-
Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.
-
Формирование у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).
-
Формирование воспитанности учащихся:
поведение в семье;
поведение в школе;
отношение к старшим;
отношение со сверстниками;
поведение на улице и в общественных местах;
отношение к себе
-
Укрепление связи: семья - школа.
Характеристика класса
В классе обучается 25 человек: девочек - 12 человек, мальчиков - 13 человек.
По истечению 2014-2015 учебного года, несмотря на то, что учащиеся класса имеют в своём большинстве хорошие природные способности к изучению предметов, дети показали различное отношение, настойчивость в учёбе, проявили по разному способности в усвоении учебного материала.
Все дети учатся в меру своих возможностей: 1 отличник, 6 хорошистов.
Усваивают удовлетворительно материал: ____________________________ (перечисленные учащиеся недобросовестно относятся к подготовке к урокам, не внимательны на уроках).
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе дети профессионально занимающиеся спортом, которые периодически проходят спортивные сборы и соревнования.
Класс сложен в поведении на уроках. Учащиеся очень подвижны, раскованы, внимание рассеяно, но отношения в классе в основном стали доброжелательны, дети стали более внимательны друг к другу.
Считаю, что в классе ученический коллектив почти сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. Мероприятия в классе проходят на хорошем уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимают участие, а в конкурсах занимают призовые места.
Занимаются в кружках и секциях - 24 ученика, вне школы - 13 человек (бассейн «Дельфин», станция юных техников, СК «Югория», КСК «Геоглог», ХК «Виктория», клуб «Ястреб»). В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают секцию хоккея, плавание, спортивные виды борьбы.
В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это________________________________________________________________________________________________________________________.
Классным руководителем, учителями предметниками проводится систематическая работа с учащимися, их родителями (родительские собрания, индивидуальные консультации, индивидуальные беседы). Родители всегда откликаются на просьбы учителей, работающих в классе и это, даёт, определённые положительные результаты.
В новом учебном году планируется продолжение работы по сплочению классного коллектива, воспитанию чувства толерантности, поиск новых форм и методов воздействия на учащихся для получения большего эффекта в учебно-воспитательном процессе, успешной подготовке к переводным экзаменам.
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.
САМОУПРАВЛЕНИЕ КЛАССА
Комитеты
Ф.И. ученика
Содержание
Мэр класса
-
помогает классному руководителю в организации классного коллектива;
-
является связным между классным коллективом и всеми органами ученического самоуправления;
-
обеспечивает участие класса в делах школы;
Руководитель отдела культуры
помощники:
-
пропаганда этики и эстетики в нашей жизни.
-
организация и проведение внеклассных мероприятий.
-
организация выходов в музеи, библиотеки, театры, на выставки.
-
вовлечение в кружки и студии эстетического направления.
Руководитель отдела СМИ
помощники:
-
оформление классных уголков.
-
организация оформительских работ.
-
редакция и оформление группы класса в контакте
Руководитель отдела экологии
помощники:
-
работа по озеленению кабинета
-
поддержание чистоты в кабинете
-
организация дежурства по классу и по школе.
Руководитель отдела здравоохранения и спорта
помощники:
-
организация и проведение спортивных мероприятий в классе.
-
организация и проведение экскурсий, походов.
-
обеспечение безопасности здоровья во время мероприятий.
-
пропаганда здорового образа жизни.
Руководитель отдела образования
помощники:
-
организация учащихся-консультантов по предметам.
-
вовлечение учащихся в предметные кружки, конкурсы, олимпиады.
Закон и
порядок
-
знакомство учащихся с уставом школы (права и обязанности учащихся).
-
создание благоприятного микроклимата в классе. Защита прав личности.
-
работа по предупреждению правонарушений.
Обучающиеся, пользующиеся бесплатным питанием
№ п/п
Ф.И. обучающегося
2015-2016 уч.год
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
1.
+
2.
+
3.
+
4.
+
5.
+
6.
+
7.
+
8.
+
9.
+
10.
+
11.
+
12.
+
13.
+
14.
+
15.
+
16.
+
17.
+
18.
+
19.
+
20
+
21.
+
22.
+
23.
+
24.
+
25.
+
Работа
с детьми, состоящими на ВШК,ВШУ учете КДН, ОДН
Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________
Дата постановки______________________________________________________________________
Основания для постановки _____________________________________________________________
№ п/п
Дата
Содержание деятельности
Дальнейшая форма сопровождения
Работа
с обучающимися из многодетной семьи
Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________
Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________
Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________
№ п/п
Дата
Содержание деятельности
Дальнейшая форма сопровождения
Работа
с опекаемыми детьми
Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________
Дата установления опеки_______________________________________________________________
Родственные связи опекуна ____________________________________________________________
№ п/п
Дата
Содержание деятельности
Дальнейшая форма сопровождения
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Группа здоровья
Рекомендации
Страховой полис
1
.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
.
13
14
15
16
17
18
19
ергеевьдвумя родителями 18_____________________________________________________
20
21
22
23
24
25
ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБЩЕШКОЛЬНЫХ
И
КЛАССНЫХ ДЕЛ
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА
Название
Ф.И.О. родителя
Содержание
Председатель родительского комитета:
-
организует работу родительского комитета;
-
активно участвует в организации и проведении родительских собраний;
Представитель в попечительский совет школы
-
являются представителями класса
Культмассовый сектор
-
организуют помощь в организации экскурсий, походов, внеурочных развлекательных мероприятий
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата проведения мероприятия
Тема родительского собрания
Организационное собрание в начале учебного года:
-
Единые требования к учащимся МБОУ СОШ №19,
-
Направления работы с обучащимися на 2014-2015 учебный год,
-
Содержание учебно-воспитательной деятельности в 8 классе.
Предварительная итоговая аттестация за первую четверть:
-
Как родители могут помочь детям учиться,
-
Отдых учащихся во время осенних каникул.
Как преодолеть трудновоспитуемость подростка.
Роль взрослого как культурного образца здорового образа жизни.
Итоги года. Организация летнего отдыха
Посещение родительских собраний:
№ п/п
Ф.И. обучающегося
Дата проведения собрания
1.
+
2.
+
3.
+
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20
21.
22.
23.
24.
25.
+ - посещение
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц сентябрь (организационный, месяц безопасности)
Недели
Направление работы
01 - 05.09
07 - 12.09
14 - 19.09
21 - 26.09
-
Гражданско-патриотическое
-
Нравственное и
Духовное воспитание
Торжественная линейка, посвящённая «Дню знаний»
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Распределение обязанностей членов управления класса
Посвящение в пятиклассники (отв. педагог организатор)
-
Интеллектуальное воспитание
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Знакомство учащихся с секциями, кружками школы
-
Правовое и культура безопасности
Выявление «групп риска» из числа подростков, управляющих транспортными средствами и проведение с ними разъяснительной работы.
Отработка безопасного маршрута «Дом-школа-дом» с определением «зон риска», обсуждение дорожных ловушек.
Оформление уголка «Безопасность дорожного движения».
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
-
Экологическое воспитание
Урок «Экологические знания» (1 - 4 кл)
Сотрудничество семьи и школы
Организация проведения родительских собраний, классных часов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение сотрудниками ОГИБДД профилактических бесед, занятий по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улично-дорожной сети с детьми и родителям в образовательных организациях
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц октябрь (оздоровительный)
Недели
Направление работы
28.09-03.10
5 - 10.10
12 - 17.10
19 - 24.10
26.10-31.10
-
Гражданско-патриотическое
Праздничный концерт «С любовью к Вам, Учителя!»
-
Нравственное и
духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
Школа молодого журналиста (Сургутский государственный педагогический университет)
Профи-клуб «Рабочие профессии»
«Путешествие в профессию»
Презентация педагогических профессий СурГПУ
Информационно-ознакомительная акция «Абитуриент 2017»
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Экскурсия (Музей УМВД России по городу Сургуту)
-
Интеллектуальное воспитание
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
-
Правовое и культура безопасности
Проведение профилактических акции: «Безопасный маршрут»
-
Предоставление сведений о профилактической работе, проведенной по факту нарушений ПДД с участием несовершеннолетних в ответ на сообщение ОГИБДД (в течение 10 дней с момента поступления информации в образовательную организацию)
-
Выявление «групп риска» из числа подростков, управляющих транспортными средствами и проведение с ними разъяснительной работы.
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
-
Экологическое воспитание
Сотрудничество семьи и школы
Беседа: «Типичные случаи детского травматизма: меры его предупреждения».
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц ноябрь ( правовой)
Недели
Направление работы
09 - 14.11
16-21.11
23 - 28.11
30.11
-
Гражданско-патриотическое
ОБЖ Классный час
«Чрезвычайные ситуации природного характера»
-
Нравственное и
Духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
Семинар-практикум «Как стать хореографом» МБОУ СОШ № 20
День открытых дверей кафедры «Нефтегазовое дело»
Экскурсия ТРК «Сургутинформ
ТВ»
День открытых дверей (Сургутский государственный педагогический университет)
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
6.11.
День толерантности
День открытых дверей Политехнического института
-
Интеллектуальное воспитание
Открытая лекция
«Современная космология. Первое знакомство»
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
-
Правовое и культура безопасности
Проведение профилактической акции: «Безопасность на дороге - это не игрушка»
Классный час «Всемирный день памяти жертв ДТП»
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
-
Экологическое воспитание
Сотрудничество семьи и школы
Проведение родительских собраний, классных часов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение сотрудниками ОГИБДД профилактических бесед, занятий по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улично-дорожной сети с детьми и родителям в образовательных организациях
Участие в детско - родительском проекте «День вежливого пешехода и водителя»
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц декабрь (краеведческий)
Недели
Направление работы
01 - 05.12
07 - 12.12
14 - 19.12
21 - 28.12
-
Гражданско-патриотическое
-
Нравственное и
Духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
2.12.
Классный час «Скажу СПИДу-нет!»
Мастер-класс по робототехнике
Профессия «Переводчик. Современные требования, особенности, парадоксы»
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
День открытых дверей университета
-
Интеллектуальное воспитание
Мастер-класс по компьютерной графике (Сургутский государственный университет)
Открытая лекция
«Волоконная оптика - революция в области связи»
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
-
Правовое и культура безопасности
Проведение акции: «Внимание, каникулы»
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
-
Экологическое воспитание
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц январь (профориентационный)
Недели
Направление работы
11 - 16.01
18 - 23.01
25 - 30.01
-
Гражданско-патриотическое
-
Нравственное и
Духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
Открытое занятие по робототехнике в МБОУ СОШ № 4
Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству(Сургутский государственный университет)
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
-
Интеллектуальное воспитание
Путешествие в мир науки
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
-
Правовое и культура безопасности
ОБЖ Классный час
Правила безопасного поведения в быту
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
-
Экологическое воспитание
Сотрудничество семьи и школы
«Возрастные и психофизиологические особенности поведения школьников на улицах и дорогах».
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц февраль (патриотический)
Недели
Направление работы
01 - 06.02
08 - 13.02
15 - 20.02
22 - 29.02
-
Гражданско-патриотическое
ОБЖ Классный час
Правила безопасного поведения на транспорте
-
Нравственное и
Духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
Ярмарка вакансий (Сургутский государственный университет)
ТюмГНГУ и его профессии
Открытый урок - лекция «Как стать специалистом автомобильного хозяйства»
Профориентационный межпрофильный марафон «Я выбираю»
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Экскурсия по видеоклассам, лингафонным кабинетам, фонолаборатории
Встреча с ведущими спортсменами города «Готов к труду и обороне»
-
Интеллектуальное воспитание
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
-
Правовое и культура безопасности
Проведение акции: «Подарил жизнь? А теперь сохрани ее»
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
-
Экологическое воспитание
Сотрудничество семьи и школы
Родительское собрание
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц март (культурно-массовый)
Недели
Направление работы
01 - 05.03
07 - 12.03
14 - 18.03
28 - 31.03
-
Гражданско-патриотическое
-
Нравственное и
Духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
День открытых дверей медицинского института
Презентация химико-биологического профиля «Практика - лучший учитель» МБОУ СОШ № 45
Круглый стол «Встреча с представителями рабочих специальностей» (МБВ(с)ОУО(с)ОШ №1)
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Школа экономики (МБОУ СОШ № 45)
-
Интеллектуальное воспитание
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
-
Правовое и культура безопасности
ОБЖ Классный час
Оказание первой медицинской помощи
Проведение акции: «Внимание, каникулы»
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
День открытых дверей в МБОУ СОШ № 12
-
Экологическое воспитание
Сотрудничество семьи и школы
Организация проведения родительских собраний, классных часов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение сотрудниками ОГИБДД профилактических бесед, занятий по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улично-дорожной сети с детьми и родителям в образовательных организациях
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц апрель (экологический)
Недели
Направление работы
1-09.04
11 - 16.04
18 - 23.04
25 - 30.04
-
Гражданско-патриотическое
-
Нравственное и
Духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
и профессиональная ориентация
Встреча с представителями предприятия «Аэропорт Сургут»
Деловая игра
«В мире экономических профессий»
(МБОУ лицей № 3)
-
Здоровьесберегающее воспитание
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
-
Интеллектуальное воспитание
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
-
Правовое и культура безопасности
ОБЖ Классный час
Чрезвычайные ситуации техногенного характера
Выявление «групп риска» из числа подростков, управляющих транспортными средствами и проведение с ними разъяснительной работы.
Проведение акции: «Движение без опасности»
Беседа по предупреждению несчастных случаев на льду
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
День открытых дверей (МБОУ Сургутский естественно-научный лицей,)
-
Экологическое воспитание
Сотрудничество семьи и школы
Родительские собрания: «Ответственность за нарушение правил ПДД».
План-сетка мероприятий 8Д класса
месяц май (итоговый)
Недели
Направление работы
02-07.05
10-14.05
16 - 21.05
23 - 30.05
-
Гражданско-патриотическое
ОБЖ Классный час
Правила поведения в каникулярное время
-
Нравственное и
Духовное воспитание
-
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация
Экскурсия в криминалистическую лабораторию, зал судебных заседаний
-
Здоровьесберегающее воспитание
Беседа о клещевом энцефалите и мерах его профилактики
-
Социокультурное и медиакультурное воспитание
-
Интеллектуальное воспитание
-
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Отчётный концерт дополнительного образования
-
Правовое и культура безопасности
Проведение акции: «Стань ярким, стань заметным»
-
Воспитание семейных ценностей
-
Формирование коммуникативной культуры
-
Экологическое воспитание
Сведения об учащихся и родителях 8Д класса
№ п/п
Ф.И.О. учащегося
Сведения о родителях: (И.О.,телефон)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Перечень мероприятий проведённых (посещенных) в учреждении и за пределами учреждения
-
Дата проведения мероприятия
Учреждение
Название мероприятия
Цель проведения (посещения)
Количество учащихся принявших участие
Количество родителей принявших участие
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий учаще(го) (й) ся
____ класса
«____»______________ 201_г.
Семьи несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения)______________________________________________________________________________
Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 19
Проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи, проживающей по адресу: _____________________ (пр.)_________________________ дом_________ кв._____
Место регистрации:____________________________________________________________________________________________________________
Цель обследования КОНТРОЛЬ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ
Обследование установило:
Семья несовершеннолетнего состоит из_______ человек.
В данный момент проживает в семье:
№
Ф.И.О.
Родственные отношения
Дата рождения
Род занятий
Дом (деревянный, кирпичный, панельный), этажей______
Благоустройство полное
неполное (нет ванны, туалета, воды) (подчеркнуть)
Квартира однокомнатная, двухкомнатная, трехкомнатная, четырехкомнатная (подчеркнуть)
Занимаемая площадь________
Наличие мебели: вся мебель и техника в наличии, отсутствует бытовая техника, отсутствует частично мебель, _______________________ (подчеркнуть)
Имеется: отдельная комната, уголок для подготовки к урокам (подчеркнуть)
Имеются ли игрушки, книжки __________________________________________________________________________________________________
Источник дохода_______________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание _____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование произвели: _______________________________________________________________________
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий учаще(го) (й) ся
_____ класса
«____»______________ 201_г.
Семьи несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения)______________________________________________________________________________
Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 19
Проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи, проживающей по адресу: ____________________ (пр.)_________________________ дом_________ кв._____
Место регистрации:____________________________________________________________________________________________________________
Цель обследования КОНТРОЛЬ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ
Обследование установило:
Семья несовершеннолетнего состоит из_______ человек.
В данный момент проживает в семье:
№
Ф.И.О.
Родственные отношения
Дата рождения
Род занятий
Дом (деревянный, кирпичный, панельный), этажей______
Благоустройство полное
неполное (нет ванны, туалета, воды) (подчеркнуть)
Квартира однокомнатная, двухкомнатная, трехкомнатная, четырехкомнатная (подчеркнуть)
Занимаемая площадь________
Наличие мебели: вся мебель и техника в наличии, отсутствует бытовая техника, отсутствует частично мебель, _______________________ (подчеркнуть)
Имеется: отдельная комната, уголок для подготовки к урокам (подчеркнуть)
Имеются ли игрушки, книжки ________________________________________________________________________________________________
Источник дохода____________________________________________________________________________________________________________
Краткое описание ___________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование произвели: ______________________________________________________________________
Памятка что еще должно быть в папке классного руководителя
-
Должностные инструкции (копия подписанная)
-
Сведения о детях
-
Сведения о родителях
-
Протоколы родительских собраний с мониторингом посещения родителями
-
Мониторинг участия в конкурсах за весь период обучения
-
Перечень мероприятий проведённых (посещенных) в учреждении и за пределами учреждения сюда вписываете все экскурсии, кино, дни именинника и т.д.
-
Мониторинг индивидуального участия в мероприятиях (лист мониторинг)
-
Копии или оригиналы грамот, дипломов и т.д.
-
Остальное что сами решите.