План воспитательной работы 8 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №19





Согласовано:

Заместитель директора по ВВВР

______________________

«__» сентября 2015г.

Утверждаю:__________

Директор МБОУ СОШ №19

________________________

«__» сентября 2015г.




ПЛАН


воспитательной работы

8Д класса


Классный руководитель

Зинченко Ирина Сергеевна

2015-2016 учебный год










Цель и задачи

воспитательной работы школы

в 2015-2016 учебном году

Целью воспитательной работы школы в 2015-2016 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель - ученик - родитель».


Воспитательные задачи


Цель: воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.

Задачи:

  1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.

  2. Формирование у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).

  3. Формирование воспитанности учащихся:

 поведение в семье;

 поведение в школе;

 отношение к старшим;

 отношение со сверстниками;

 поведение на улице и в общественных местах;

 отношение к себе

  1. Укрепление связи: семья - школа.




Характеристика класса

В классе обучается 25 человек: девочек - 12 человек, мальчиков - 13 человек.

По истечению 2014-2015 учебного года, несмотря на то, что учащиеся класса имеют в своём большинстве хорошие природные способности к изучению предметов, дети показали различное отношение, настойчивость в учёбе, проявили по разному способности в усвоении учебного материала.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 1 отличник, 6 хорошистов.

Усваивают удовлетворительно материал: ____________________________ (перечисленные учащиеся недобросовестно относятся к подготовке к урокам, не внимательны на уроках).

Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе дети профессионально занимающиеся спортом, которые периодически проходят спортивные сборы и соревнования.

Класс сложен в поведении на уроках. Учащиеся очень подвижны, раскованы, внимание рассеяно, но отношения в классе в основном стали доброжелательны, дети стали более внимательны друг к другу.

Считаю, что в классе ученический коллектив почти сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. Мероприятия в классе проходят на хорошем уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимают участие, а в конкурсах занимают призовые места.

Занимаются в кружках и секциях - 24 ученика, вне школы - 13 человек (бассейн «Дельфин», станция юных техников, СК «Югория», КСК «Геоглог», ХК «Виктория», клуб «Ястреб»). В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают секцию хоккея, плавание, спортивные виды борьбы.

В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это________________________________________________________________________________________________________________________.

Классным руководителем, учителями предметниками проводится систематическая работа с учащимися, их родителями (родительские собрания, индивидуальные консультации, индивидуальные беседы). Родители всегда откликаются на просьбы учителей, работающих в классе и это, даёт, определённые положительные результаты.

В новом учебном году планируется продолжение работы по сплочению классного коллектива, воспитанию чувства толерантности, поиск новых форм и методов воздействия на учащихся для получения большего эффекта в учебно-воспитательном процессе, успешной подготовке к переводным экзаменам.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.















САМОУПРАВЛЕНИЕ КЛАССА



Комитеты


Ф.И. ученика


Содержание



Мэр класса




  • помогает классному руководителю в организации классного коллектива;

  • является связным между классным коллективом и всеми органами ученического самоуправления;

  • обеспечивает участие класса в делах школы;

Руководитель отдела культуры

помощники:



  • пропаганда этики и эстетики в нашей жизни.

  • организация и проведение внеклассных мероприятий.

  • организация выходов в музеи, библиотеки, театры, на выставки.

  • вовлечение в кружки и студии эстетического направления.




Руководитель отдела СМИ

помощники:


  • оформление классных уголков.

  • организация оформительских работ.

  • редакция и оформление группы класса в контакте




Руководитель отдела экологии

помощники:


  • работа по озеленению кабинета

  • поддержание чистоты в кабинете

  • организация дежурства по классу и по школе.




Руководитель отдела здравоохранения и спорта

помощники:


  • организация и проведение спортивных мероприятий в классе.

  • организация и проведение экскурсий, походов.

  • обеспечение безопасности здоровья во время мероприятий.

  • пропаганда здорового образа жизни.




Руководитель отдела образования

помощники:


  • организация учащихся-консультантов по предметам.

  • вовлечение учащихся в предметные кружки, конкурсы, олимпиады.


Закон и

порядок



  • знакомство учащихся с уставом школы (права и обязанности учащихся).

  • создание благоприятного микроклимата в классе. Защита прав личности.

  • работа по предупреждению правонарушений.




Обучающиеся, пользующиеся бесплатным питанием

№ п/п


Ф.И. обучающегося

2015-2016 уч.год

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1.


+









2.


+









3.


+









4.


+









5.


+









6.


+









7.


+









8.


+









9.


+









10.


+









11.


+









12.


+









13.


+









14.


+









15.


+









16.


+









17.


+









18.


+









19.


+









20


+









21.


+









22.


+









23.


+









24.


+









25.


+












Работа

с детьми, состоящими на ВШК,ВШУ учете КДН, ОДН

Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________

Дата постановки______________________________________________________________________

Основания для постановки _____________________________________________________________


№ п/п

Дата

Содержание деятельности

Дальнейшая форма сопровождения































































































Работа

с обучающимися из многодетной семьи

Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________

Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________

Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________


№ п/п

Дата

Содержание деятельности

Дальнейшая форма сопровождения






























































































Работа

с опекаемыми детьми

Обучающийся(аяся) ___________________________________________________________________

Дата установления опеки_______________________________________________________________

Родственные связи опекуна ____________________________________________________________


№ п/п

Дата

Содержание деятельности

Дальнейшая форма сопровождения






























































































СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ


№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Группа здоровья

Рекомендации

Страховой полис

1


.



2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12


.



13





14





15





16





17





18





19



ергеевьдвумя родителями 18_____________________________________________________



20





21





22





23





24





25








ПЛАНИРОВАНИЕ


ОБЩЕШКОЛЬНЫХ

И

КЛАССНЫХ ДЕЛ











СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА


Название

Ф.И.О. родителя

Содержание

Председатель родительского комитета:


  • организует работу родительского комитета;

  • активно участвует в организации и проведении родительских собраний;


Представитель в попечительский совет школы


  • являются представителями класса


Культмассовый сектор


  • организуют помощь в организации экскурсий, походов, внеурочных развлекательных мероприятий


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Дата проведения мероприятия

Тема родительского собрания


Организационное собрание в начале учебного года:

  • Единые требования к учащимся МБОУ СОШ №19,

  • Направления работы с обучащимися на 2014-2015 учебный год,

  • Содержание учебно-воспитательной деятельности в 8 классе.


Предварительная итоговая аттестация за первую четверть:

  • Как родители могут помочь детям учиться,

  • Отдых учащихся во время осенних каникул.


Как преодолеть трудновоспитуемость подростка.


Роль взрослого как культурного образца здорового образа жизни.


Итоги года. Организация летнего отдыха










Посещение родительских собраний:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Дата проведения собрания






1.


+





2.


+





3.


+





4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







16.







17.







18.







19.







20







21.







22.







23.







24.







25.








+ - посещение


План-сетка мероприятий 8Д класса

месяц сентябрь (организационный, месяц безопасности)



Недели


Направление работы

01 - 05.09

07 - 12.09

14 - 19.09

21 - 26.09

  1. Гражданско-патриотическое





  1. Нравственное и

Духовное воспитание

Торжественная линейка, посвящённая «Дню знаний»





  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация








  1. Здоровьесберегающее воспитание






  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание



Распределение обязанностей членов управления класса

Посвящение в пятиклассники (отв. педагог организатор)


  1. Интеллектуальное воспитание





  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание




Знакомство учащихся с секциями, кружками школы

  1. Правовое и культура безопасности

Выявление «групп риска» из числа подростков, управляющих транспортными средствами и проведение с ними разъяснительной работы.

Отработка безопасного маршрута «Дом-школа-дом» с определением «зон риска», обсуждение дорожных ловушек.

Оформление уголка «Безопасность дорожного движения».



  1. Воспитание семейных ценностей





  1. Формирование коммуникативной культуры





  1. Экологическое воспитание

Урок «Экологические знания» (1 - 4 кл)




Сотрудничество семьи и школы

Организация проведения родительских собраний, классных часов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение сотрудниками ОГИБДД профилактических бесед, занятий по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улично-дорожной сети с детьми и родителям в образовательных организациях




















План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц октябрь (оздоровительный)


Недели


Направление работы

28.09-03.10

5 - 10.10

12 - 17.10

19 - 24.10

26.10-31.10

  1. Гражданско-патриотическое



Праздничный концерт «С любовью к Вам, Учителя!»




  1. Нравственное и

духовное воспитание






  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация

Школа молодого журналиста (Сургутский государственный педагогический университет)



Профи-клуб «Рабочие профессии»

«Путешествие в профессию»

Презентация педагогических профессий СурГПУ


Информационно-ознакомительная акция «Абитуриент 2017»

  1. Здоровьесберегающее воспитание






  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание


Экскурсия (Музей УМВД России по городу Сургуту)




  1. Интеллектуальное воспитание






  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание






  1. Правовое и культура безопасности

Проведение профилактических акции: «Безопасный маршрут»

  • Предоставление сведений о профилактической работе, проведенной по факту нарушений ПДД с участием несовершеннолетних в ответ на сообщение ОГИБДД (в течение 10 дней с момента поступления информации в образовательную организацию)

  • Выявление «групп риска» из числа подростков, управляющих транспортными средствами и проведение с ними разъяснительной работы.




  1. Воспитание семейных ценностей






  1. Формирование коммуникативной культуры






  1. Экологическое воспитание






Сотрудничество семьи и школы

Беседа: «Типичные случаи детского травматизма: меры его предупреждения».













План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц ноябрь ( правовой)


Недели


Направление работы

09 - 14.11

16-21.11

23 - 28.11

30.11

  1. Гражданско-патриотическое

ОБЖ Классный час

«Чрезвычайные ситуации природного характера»







  1. Нравственное и

Духовное воспитание









  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация

Семинар-практикум «Как стать хореографом» МБОУ СОШ № 20

День открытых дверей кафедры «Нефтегазовое дело»

Экскурсия ТРК «Сургутинформ

ТВ»

День открытых дверей (Сургутский государственный педагогический университет)

  1. Здоровьесберегающее воспитание






  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание


6.11.

День толерантности

День открытых дверей Политехнического института


  1. Интеллектуальное воспитание



Открытая лекция

«Современная космология. Первое знакомство»



  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание





  1. Правовое и культура безопасности



Проведение профилактической акции: «Безопасность на дороге - это не игрушка»

Классный час «Всемирный день памяти жертв ДТП»


  1. Воспитание семейных ценностей





  1. Формирование коммуникативной культуры





  1. Экологическое воспитание





Сотрудничество семьи и школы


Проведение родительских собраний, классных часов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение сотрудниками ОГИБДД профилактических бесед, занятий по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улично-дорожной сети с детьми и родителям в образовательных организациях

Участие в детско - родительском проекте «День вежливого пешехода и водителя»























План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц декабрь (краеведческий)


Недели


Направление работы

01 - 05.12

07 - 12.12

14 - 19.12

21 - 28.12

  1. Гражданско-патриотическое





  1. Нравственное и

Духовное воспитание





  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация

2.12.

Классный час «Скажу СПИДу-нет!»

Мастер-класс по робототехнике


Профессия «Переводчик. Современные требования, особенности, парадоксы»

  1. Здоровьесберегающее воспитание





  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание


День открытых дверей университета



  1. Интеллектуальное воспитание

Мастер-класс по компьютерной графике (Сургутский государственный университет)


Открытая лекция

«Волоконная оптика - революция в области связи»


  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание





  1. Правовое и культура безопасности


Проведение акции: «Внимание, каникулы»



  1. Воспитание семейных ценностей





  1. Формирование коммуникативной культуры





  1. Экологическое воспитание







План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц январь (профориентационный)


Недели


Направление работы

11 - 16.01

18 - 23.01

25 - 30.01

  1. Гражданско-патриотическое







  1. Нравственное и

Духовное воспитание




  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация

Открытое занятие по робототехнике в МБОУ СОШ № 4


Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству(Сургутский государственный университет)

  1. Здоровьесберегающее воспитание




  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание




  1. Интеллектуальное воспитание


Путешествие в мир науки


  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание




  1. Правовое и культура безопасности

ОБЖ Классный час

Правила безопасного поведения в быту




  1. Воспитание семейных ценностей




  1. Формирование коммуникативной культуры




  1. Экологическое воспитание




Сотрудничество семьи и школы

«Возрастные и психофизиологические особенности поведения школьников на улицах и дорогах».



План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц февраль (патриотический)


Недели


Направление работы

01 - 06.02

08 - 13.02

15 - 20.02

22 - 29.02

  1. Гражданско-патриотическое

ОБЖ Классный час

Правила безопасного поведения на транспорте




  1. Нравственное и

Духовное воспитание






  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация

Ярмарка вакансий (Сургутский государственный университет)




ТюмГНГУ и его профессии

Открытый урок - лекция «Как стать специалистом автомобильного хозяйства»

Профориентационный межпрофильный марафон «Я выбираю»

  1. Здоровьесберегающее воспитание






  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание


Экскурсия по видеоклассам, лингафонным кабинетам, фонолаборатории


Встреча с ведущими спортсменами города «Готов к труду и обороне»

  1. Интеллектуальное воспитание





  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание





  1. Правовое и культура безопасности


Проведение акции: «Подарил жизнь? А теперь сохрани ее»



  1. Воспитание семейных ценностей





  1. Формирование коммуникативной культуры





  1. Экологическое воспитание





Сотрудничество семьи и школы

Родительское собрание



































План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц март (культурно-массовый)


Недели


Направление работы

01 - 05.03

07 - 12.03

14 - 18.03

28 - 31.03


  1. Гражданско-патриотическое





  1. Нравственное и

Духовное воспитание





  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация






День открытых дверей медицинского института

Презентация химико-биологического профиля «Практика - лучший учитель» МБОУ СОШ № 45

Круглый стол «Встреча с представителями рабочих специальностей» (МБВ(с)ОУО(с)ОШ №1)

  1. Здоровьесберегающее воспитание





  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание


Школа экономики (МБОУ СОШ № 45)



  1. Интеллектуальное воспитание





  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание





  1. Правовое и культура безопасности

ОБЖ Классный час

Оказание первой медицинской помощи

Проведение акции: «Внимание, каникулы»



  1. Воспитание семейных ценностей





  1. Формирование коммуникативной культуры


День открытых дверей в МБОУ СОШ № 12



  1. Экологическое воспитание





Сотрудничество семьи и школы

Организация проведения родительских собраний, классных часов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение сотрудниками ОГИБДД профилактических бесед, занятий по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улично-дорожной сети с детьми и родителям в образовательных организациях




































План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц апрель (экологический)


Недели


Направление работы

1-09.04

11 - 16.04

18 - 23.04

25 - 30.04

  1. Гражданско-патриотическое





  1. Нравственное и

Духовное воспитание





  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

и профессиональная ориентация


Встреча с представителями предприятия «Аэропорт Сургут»


Деловая игра

«В мире экономических профессий»

(МБОУ лицей № 3)

  1. Здоровьесберегающее воспитание




  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание






  1. Интеллектуальное воспитание





  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание





  1. Правовое и культура безопасности

ОБЖ Классный час

Чрезвычайные ситуации техногенного характера

Выявление «групп риска» из числа подростков, управляющих транспортными средствами и проведение с ними разъяснительной работы.

Проведение акции: «Движение без опасности»


Беседа по предупреждению несчастных случаев на льду

  1. Воспитание семейных ценностей





  1. Формирование коммуникативной культуры


День открытых дверей (МБОУ Сургутский естественно-научный лицей,)



  1. Экологическое воспитание





Сотрудничество семьи и школы

Родительские собрания: «Ответственность за нарушение правил ПДД».

























План-сетка мероприятий 8Д класса


месяц май (итоговый)


Недели


Направление работы

02-07.05

10-14.05

16 - 21.05

23 - 30.05

  1. Гражданско-патриотическое

ОБЖ Классный час

Правила поведения в каникулярное время




  1. Нравственное и

Духовное воспитание





  1. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству и профессиональная ориентация

Экскурсия в криминалистическую лабораторию, зал судебных заседаний




  1. Здоровьесберегающее воспитание

Беседа о клещевом энцефалите и мерах его профилактики




  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание





  1. Интеллектуальное воспитание





  1. Культуротворческое и эстетическое воспитание

Отчётный концерт дополнительного образования




  1. Правовое и культура безопасности


Проведение акции: «Стань ярким, стань заметным»



  1. Воспитание семейных ценностей





  1. Формирование коммуникативной культуры





  1. Экологическое воспитание






Сведения об учащихся и родителях 8Д класса

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Сведения о родителях: (И.О.,телефон)

1



2



3



4


5



6



7


8



9



10



11



12



13



14



15



16



17


18



19



20



21



22



23



24



25









Перечень мероприятий проведённых (посещенных) в учреждении и за пределами учреждения


Дата проведения мероприятия

Учреждение

Название мероприятия

Цель проведения (посещения)

Количество учащихся принявших участие

Количество родителей принявших участие






































































































АКТ

обследования жилищно-бытовых условий учаще(го) (й) ся

____ класса

«____»______________ 201_г.

Семьи несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения)______________________________________________________________________________

Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 19

Проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи, проживающей по адресу: _____________________ (пр.)_________________________ дом_________ кв._____

Место регистрации:____________________________________________________________________________________________________________

Цель обследования КОНТРОЛЬ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ

Обследование установило:

Семья несовершеннолетнего состоит из_______ человек.

В данный момент проживает в семье:

Ф.И.О.

Родственные отношения

Дата рождения

Род занятий











Дом (деревянный, кирпичный, панельный), этажей______

Благоустройство полное

неполное (нет ванны, туалета, воды) (подчеркнуть)

Квартира однокомнатная, двухкомнатная, трехкомнатная, четырехкомнатная (подчеркнуть)

Занимаемая площадь________

Наличие мебели: вся мебель и техника в наличии, отсутствует бытовая техника, отсутствует частично мебель, _______________________ (подчеркнуть)

Имеется: отдельная комната, уголок для подготовки к урокам (подчеркнуть)

Имеются ли игрушки, книжки __________________________________________________________________________________________________

Источник дохода_______________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание _____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование произвели: _______________________________________________________________________


























АКТ

обследования жилищно-бытовых условий учаще(го) (й) ся

_____ класса

«____»______________ 201_г.

Семьи несовершеннолетнего (Ф.И.О., дата рождения)______________________________________________________________________________

Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 19

Проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи, проживающей по адресу: ____________________ (пр.)_________________________ дом_________ кв._____

Место регистрации:____________________________________________________________________________________________________________

Цель обследования КОНТРОЛЬ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ

Обследование установило:

Семья несовершеннолетнего состоит из_______ человек.

В данный момент проживает в семье:

Ф.И.О.

Родственные отношения

Дата рождения

Род занятий










































Дом (деревянный, кирпичный, панельный), этажей______

Благоустройство полное

неполное (нет ванны, туалета, воды) (подчеркнуть)

Квартира однокомнатная, двухкомнатная, трехкомнатная, четырехкомнатная (подчеркнуть)

Занимаемая площадь________

Наличие мебели: вся мебель и техника в наличии, отсутствует бытовая техника, отсутствует частично мебель, _______________________ (подчеркнуть)

Имеется: отдельная комната, уголок для подготовки к урокам (подчеркнуть)

Имеются ли игрушки, книжки ________________________________________________________________________________________________

Источник дохода____________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание ___________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_____________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование произвели: ______________________________________________________________________



Памятка что еще должно быть в папке классного руководителя

  1. Должностные инструкции (копия подписанная)

  2. Сведения о детях

  3. Сведения о родителях

  4. Протоколы родительских собраний с мониторингом посещения родителями

  5. Мониторинг участия в конкурсах за весь период обучения

  6. Перечень мероприятий проведённых (посещенных) в учреждении и за пределами учреждения сюда вписываете все экскурсии, кино, дни именинника и т.д.

  7. Мониторинг индивидуального участия в мероприятиях (лист мониторинг)

  8. Копии или оригиналы грамот, дипломов и т.д.

  9. Остальное что сами решите.

















© 2010-2022