Внеклассное мероприятие Большая разница (Ко Дню смеха и юмора)

Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы изменились, поменялись приоритеты. Предложите учителю начать учебный год с игр. Игры в школе на уроках встряхнут память, подогреют интерес к учебе и помогут сохранить успеваемость на прежнем уровне или даже улучшить ее. Ведь дети стали на год старше, а это значит, что их школьные интересы ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Mотиваторные, связанные с "внутренними потребностями, влияют на удовлетворенность работой:

Успех - это возможность использовать все свои знания, умения и навыки, внести ценный вклад в общее дело, предложить новые идеи.

Ответственность - свобода действий при принятии решений, совершенствование стиля и работы.

Признание успеха - любая «обратная связь» плохая или хорошая о том каковы ваши успехи в работе, признак количества и качества.

Прогресс или продвижение по службе.

Работа как таковая - интересна, разнообразна ли она, каковы ее требования и т.д.

Совершенствование личности - возможность обучения и совершенствования.

Мотиваторы, вызывающие удовлетворенность работой, связывались с содержанием работы и вызывались внутренними потребностями личности в самовыражении. Факто­ры, вызывающие неудовлетворенность работой, связывались с недостатками работы и внешними условиями. С этими факторами легко связать неприятные ощущения, ко­торых необходимо избегать.

По мнению Ф. Герцберга, факторы, вызывающие удовлетворенность работой, не являются противоположностью в одном и том же измерении. Каждый из них находится как бы в собственной шкале измерений, где один действует в диапазоне от минуса до нуля, а второй - от нуля до плюса. Если факторы контекста создают плохую ситуа­цию, то работники испытывают неудовлетворенность, но и в лучшем случае эти факторы не приводят к большой удовлетворенности работой, а дают скорее нейтральное отношение.

Удовлетворенность работой вызывают только мотивационные факторы, положительное развитие которых может повысить мотивацию и удовлетворенность от нейтраль­ного состояния до "плюса".

© 2010-2022