Праздник Хорошо учиться в школе (1класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Сценарий праздника

«Хорошо учиться в школе»





Подготовила: учитель

начальных классов

МКОУ «СОШ №14»

ст.Новотроицкой

Стрелкова Н.И.





















Цели: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, развивать интерес к учёбе, развивать внимание, логическое мышление.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

Может страшный ураган, извергается вулкан?

Может это наводненье, отчего столпотворенье?

Просто в день рождения класса мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный, вас желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

(Танец утят)

Слово учителя: Наступил октябрь 2009года. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?

Что такое семья? Семья - это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель: Дом, школа, семья - эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят - это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья - это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Учитель читает стихотворение, а дети по-порядку входят в зал.

У меня родились детки:

Яна - раз и Женя - два,

Костя с Лёшей и Данила,

Настии - три

Полюбуйся, посмотри!

А какие в нашем классе

«редкостные» имена!

Нет ни у кого Кирилла

А у нас имеются

Есть и Настя, два Андрея,

Лиза, 2 Максима.

Вот Егорка и Иринка,

Леня с Элей,

Саша с Катей

И Данила тоже с нами

В общем, полный первый класс.

Я - большой семьи родитель.

Догадались? Я - учитель! (хором)

А это……

Ученики:

  1. - Разрешите представиться:

Классная компания «МЫ!» (хором)

  1. - МЫ! (хором)

Это значит ты и я!

  1. - МЫ! (хором)

Значит встретились друзья!

  1. Наш девиз: «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!»

  2. Настали дни чудесные,

Мы ходим в 1 класс.

И много интересного

Узнаем в первый раз.

  1. Мы рано просыпаемся.

Опаздывать нельзя,

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.

  1. Нас в школу приглашают задорные звонки,

Мы были малышами, теперь……

  1. Любим чистый, светлый класс! Это раз!

  2. Там читаем мы слова! Это два!

  3. Ну. А в-третьих я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

-Мой внучонок вундеркин

  1. В школе нам совсем не лень

Заниматься каждый день.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Учитель: ребята, а чему вас учат в школе?

Песня «Чему учат в школе».

Учитель: А давайте вспомним, как все было в первый день?

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»,

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица,

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Слово мир и слово мама

Напишу уже самая.

Я вам сказку прочитаю

И до сотни сосчитаю.

Раньше Карлсон и Мальвина,

Айболит и Буратино

Приглашали нас играть.

А теперь зовут читать,

И писать, и считать.

Учитель: Вот и сегодня к нам пришли гости. А кто они вы отгадайте.

-Ты его узнаешь сразу

Летом на зиму припасы

Не копил он день за днем

Весь запас всегда при нем.

Спать ложится, снимет тапок

И сосет, как соску, лапу.

А начнет капель звенеть. Просыпается…….

- Телеграмму на закате

Отстучал неверно дятел.

И пошла лесами байка:

«съел лису на завтрак ……»

- Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто же это?

- Шубка-иголки, свернется он - колкий.

Рукой не возьмешь, кто это?

Учитель: Встречайте наших лесных друзей.

Сценка.

Медведь. - Что это за дощечка? Интересно, что тут написано? Жалко читать не умею.

Лиса. -Здравствуй, Миша.

Медведь. - Здравствуй.

Лиса. - Что ты здесь делаешь?

Медведь. - Читаю.

Лиса. - Давай читать вместе.

(так же заяц. Еж)

Заяц. - А что тут написано?

Медведь. - По-моему. Мед

Лиса. - По-моему. Ку-роч-ка.

Заяц.- Нет, морковка.

Еж. - так много тут написано? Учитель. - А может спросим у ребят и они помогут разобраться, что здесь написано.

Хором - школа.

Учитель - Оставайтесь с нами учиться читать. Вот сейчас проверим, как ребята знают буквы.

Игра «Узнай букву»

- Вот буква вроде шалаша

Не правда ль буква хороша.

И хоть она проста на витд.

Но открывает алфавит.

-эЭа буква широка

И похожа на жука.

И при этом точно жук

Издает жужжащий звук.

- На эту букву посмотри.

Она совсем, как цифра три.

- На этой букве, как на лесенке,

Сижу и распеваю песенки.

- В этой букве нет угла.

Оттого она кругла,

До того она кругла.

Укатиться бы могла.

- А что в школе милее всего?

Что всего милее девчонкам и мальчишкам?

В хлебе - горбушка, в капусте - кочерыжка.

В варенье пенка. А в школе - переменка.

Поиграем на переменке песня-танец «Если нравится тебе, то делай так».

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам.

Научи нас веселиться. Покажи нам как резвиться.

А мы будем делать так же, как и ты.

Если выучил урок ты назубок.

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселить, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так.же. как и ты.

Если дома ничего ты не учил.

Если двойку на уроке получил.

Научи нас плакать, плакать, научи нас ахать, ахать.

А мы будем делать так же, как и ты.

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке. Как кулак.

Научи нас как не плакать, , научи нас как не ахать, ахать.

А мы будем делать так же, как и ты.

Если маме всю посуду перемыл.

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

Если в космос ты отправился во сне,

Если прыгал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился. Как резвился. Веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

- А еще мы на переменке очень любим шутить. Послушайте наши шутки на полминутки.

Девочка - Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире,

«Стульев было ровно 5, а теперь 4».

Мальчик - начал младший брат считать: 1, 2, 3, 4, ….5.

- Не реви,- сказал малыш, -ведь на пятом ты сидишь.

Учитель - Егор, вот 4 красивые груши

Лежат на тарелке, не кушай, а слушай.

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?

Егор - две.

Учитель - ну, почему,одну ведь ты брату отдашь своему.

Егор. - да. Я-то бы рад.

Мне пример этот ясен.

Да только мой брат на одну не согласен.

Учитель - Ну, что ж над другими посмеялись, а как вы считать умеете, ну-ка покажите.

Отгадайте, о какой цифре загадка?

- Я в озере лебедка, длинношеяя молодка,

- я четвертою стою между цифрами в строю,

- на одной ноге в болоте вы меня легко найдете,

- летом траву я кошу на лугах, зимою на гвозде в сенях,

- я неплохо потрудилась, в кресле мягком приземлилась,

- я горбатая старушка или стружка, завитушка,

- я же будто Ванька-встанька, как меня не наклоняй-ка,

- шесть через голову перекатилась, и я у вас получилась,

- змейкой ползу я на сучок, ловко цепляюсь, я словно крючок.

Молодцы, цифры знаета, а теперь сосчитайте:

Задачки в стихах.

- 5 малышек медвежат мама уложила спать.

Одному никак не спится, скольким сон хороший снится?

- 3 ромашки-желтоглазки, 2 веселых василька.

Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?

-на прогулку из яслей вышло 10 малышей,

5 из них на травку сели, остальные на качели.

Сколько ребят село на качели?

- бабушка Надя в деревне живет, животных имеет, а счет не ведет.

Я буду ребята их называть, а вы постарайтесь быстрей сосчитать.

Корова, теленок, два сереньких гуся, овца, поросенок и кошка Маруся.

Сколько всего?

Чтобы правильно сложить,

Надо правильно дружить.

Если ссора иль сраженье -

Не получится сложенье.

Сложим стих,

Прибавим смех,

Выйдет песенка на всех.

За тобою и за мной

Запоет весь шар земной.

Молодцы. Это вы проходили. А давайте споем песенку про мальчика, который не все проходил.

Песня- сценка «Антошка».

- Я думаю, вы не такие, как мальчик Антошка, никакого дела не боитесь, и с любым заданьем справитесь? Да? Тогда отвечайте дружно, хором на мои вопросы.

Ведущий: Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущий: Начертили эту карту. lAля кого?

Дети: Для меня!

Ведущий: Карандаш, тетрадь в портфеле. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущий: Там звонок на перемене. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущий: Ставят счеты возле стенки. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущий: - Там учитель ждет ответа. От кого?

Дети: - От меня.

Ведущий: Значит нужно так учиться!

Значит, нужно так трудиться!

Чтобы людям не стыдиться!

За кого?

Дети хором: За меня!

Впереди у нас работа,

Впереди задач решенье.

Будут новые заботы,

Будут новые сомненья.

Будет путь у нас не гладким,

По нему ступайте смело.

Пусть от всяких недостатков

Не страдает наше дело.

Наш утренник кончается. А год учебный продолжается. Я желаю вам успехов, и всего хорошего вам и вашим родителям.

Литература.

Интернет ресурсы.

© 2010-2022