Программа воспитания Мир вокруг нас

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1



Согласовано: «___»_____2015г.

Заместитель директора поВВВР

________________Н.В.Ярмак


Утверждаю: «___»_____2015г.

Директор ___________________

_________________Т. О. Катербарг

ПРОГРАММА

нравственного воспитания

младших школьников

«Мир вокруг нас»


Программа воспитания Мир вокруг нас



Сроки реализации: 4 года

Возраст: 7-11 лет



Классный руководитель

Учитель первой категории

Серова О.Н.


город Сургут

Программа нравственного воспитания актуальна в воспитательном процессе, так как нравственное воспитание во все времена было одной из важнейших задач. Для этого необходимо, чтобы оно приобрело системный характер. Программа базируется на возрастных особенностях обучающихся и принципах воспитания. Однако это вовсе не означает, что вся воспитательная работа будет сводиться только к одной теме. Содержание программы многогранно, оно включает в себя следующие аспекты:

  1. Формирование механизмов собственного субъективного поведения, характера, мировоззрения.

  2. Формирование качеств культуры поведения.

  3. Приобщение к культуре родного края, традициям семьи.

  4. Формирование бережного отношения к природе.

  5. Развитие познавательных интересов детей.

  6. Пропаганда здорового образа жизни.

  7. Работа с родителями.

  8. Диагностические исследования.

Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить объединенные усилия педагога и семьи.

Актуальность программы

Младший школьный возраст - это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни.

В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагога:

  • формирование потребности в здоровом образе жизни;

  • патриотическое воспитание;

  • эстетическое развитие детей;

  • развитие детского коллектива;

  • совместная работа педагога и семьи.

Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, педагог превратил во внутренние стимулы развития личности каждого ребенка; воспитал такие социально значимые качества личности, как долг, честь, совесть, достоинство, толерантность, милосердие.

Понятие "нравственное воспитание" достаточно широкое. Сердцевина воспитания - развитие нравственных качеств личности. Когда воспитаны эти качества, то человек как бы непроизвольно правильно ориентируется в окружающей жизни.

Переживания, связанные с нравственными проявлениями личности: отношение к "малой Родине", к другим людям, к труду, природе, к себе являются одной из сторон патриотического воспитания. Оно является частью нравственного воспитания.

Программа нравственного воспитания является целенаправленным воспитательным процессом, предполагающим определенные формы, методы и приемы. Решение проблем нравственного воспитания в данной программе осуществляется через такие формы воспитательного воздействия, как беседы, конкурсы, классные часы, выставки, проведение праздников, посещение театров и музеев, викторины, игры-путешествия, диспуты.

Эффективным средством нравственного воспитания является коллективная творческая деятельность, она ставит младшего школьника перед необходимостью прислушиваться к мнению товарищей, понимать и чувствовать их настроение, вырабатывает умение терпимо относиться к ошибкам других.

Цели и задачи программы

Цель программы - формирование нравственных ценностей и качеств у школьников через систему воспитательных мероприятий.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

  • формировать потребности и мотивы нравственного поведения;

  • формировать представления о здоровом образе жизни;

  • формировать патриотические чувства: любовь к малой Родине, чувства гордости за свой край;

  • обогатить эмоциональный мир детей;

  • развивать умение общаться и сотрудничать;

  • развивать и совершенствовать интеллектуальные умения;

  • формировать положительную Я - концепцию.

Прогнозируемые результаты программы:

  • формирование навыков и привычек нравственного поведения;

  • обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств;

  • накопление и обогащение опыта нравственного поведения у детей путем организации их практической деятельности;

  • формирование у детей ответственности за свое здоровье;

  • вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм;

  • формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;

Система отслеживания результатов включает в себя разнообразные приемы и методики:

  • педагогическое наблюдение, использование методов специальной диагностики;

  • тестирование;

  • микроисследования.

Программа воспитания Мир вокруг насПрограмма воспитания Мир вокруг нас

Участие в школьной детской организации «Игранавтики»Программа воспитания Мир вокруг нас

Социокультурный курс «Истоки»

ОПрограмма воспитания Мир вокруг насПрограмма воспитания Мир вокруг нассновное содержание программы нравственного воспитания


Формы проведения мероприятий:

  • беседа

  • классный час

  • рассказы детей, беседа

  • викторина

  • праздник Программа воспитания Мир вокруг нас

  • акция

  • конкурсы рисунков, стихов, сочинений

  • фото-выставка Программа воспитания Мир вокруг нас

  • конкурс рисунков

  • экскурсии

  • спортивные праздники

  • игры

  • конкурс рисунков

  • игра - путешествие

  • конкурс для всей семьи

  • КВН

  • театрализованное представление

  • исследовательская работа

  • диагностические исследования

  • семейные викторины

  • классное самоуправление

Данная программа построена с опорой на все лучшее, что есть в детях, учителе и родителях. Она рассчитана на 4 года и состоит из 4-х ступеней.

Игра-путешествие «Мир вокруг нас»

Цель: Организация внеурочной деятельности для создания целостной картины восприятия мира и влияния на его улучшение, компенсация недостатка жизненного опыта в различных областях, вовлечение в разнообразную полезную деятельность.

1 ступень: «Я узнаю мир»
2 ступень: «Я часть мира»
3 ступень: «Я могу изменить мир»
4 ступень: «Я горжусь историческим наследием Родины»



1 ступень:

«Я узнаю мир»

Цель: Развитие умения общаться и сотрудничать.

Задачи:

1. Учись учиться.
2. Изучить индивидуальные особенности учеников, их интересы.
3. Начать работу по созданию дружного коллектива и положительного климата в нем.

Ожидаемый результат: создание сплоченного классного коллектива с положительным психологическим климатом, заинтересованного процессом учения.

Классная деятельность

Направления

Содержание работы

Духовно - нравственное

Устав МБОУ СОШ №1. Правила поведения в школе.

Экскурсия по школе.

Беседа «Волшебные слова».

Беседа «Символы Родины».

Игра - путешествие «Откуда берутся грязнули?»

Утренник «Прощание с Азбукой».

Концерт для мам «Загляните в мамины глаза».

Конкурсная программа «Пришла коляда - отворяй ворота!»

Общекультурное

Праздник 1 звонка «Веселая мозаика».

Конкурсы: стихи об осени, рисунки о зиме.

Праздник озорных листочков.

Праздник «Посвящение в первоклассники».

Посещение музея, библиотек.

Конкурсная программа «Вперед, мальчишки!».

Устный журнал «Весна - красна».

Утренник «Прощай, 1 класс!

Общеинтеллектуальное

Игра «Поле чудес».

Конкурсная программа «В гостях у Яги».

«Путешествие в Спасибоград».

Спортивно-оздоровительное

Утренник «Уроки Мойдодыра».

Поход в лес.

Классный час «Вредные привычки».

Спортивный праздник «Веселые старты».

Беседа «Конфликты».

Трудовое

Внеклассное занятие «Аппликация из листьев» (совместно с родителями).

Озеленение кабинета, оформление к праздникам и мероприятиям.

Изготовление сувениров для пап и мам.

«Мастерская Деда Мороза».

2 ступень:

«Я - часть мира»

Цель:

  1. Развитие в ребенке стремления быть самим собой;

  2. Наиболее полно раскрыть свои возможности и способности

Задачи:

  1. Пробудить интерес к самому себе.

  2. Самопризнание себя как личности.

  3. Управление самим собой.

Ожидаемый результат: воспитание интереса к самому себе, формирование адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах и желание самореализоваться; сформировать ответственность за свои поступки.

Классная деятельность

Направления

Содержание работы

Духовно - нравственное

Беседа «Российский флаг».

Классный час «День матери».

«Моя родословная».

Семейные традиции и праздники.

Беседа «Общение. Проблемы общения».

Вечер «Пасха - праздник праздников».

Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто».

Праздник по ПДД.

Общекультурное

Праздник «Именинники - листопаднички».

Вечер загадок.

Посещение музыкального театра, музеев.

Конкурс «Рыцарский турнир».

Праздник «Масленица широкая».

Общеинтеллектуальное

Игра «Путешествие в страну Читалию».

Внеклассное занятие «Смекай, считай, отгадывай».

Игра «Звездный час».

КВН по сказкам Г-Х Андерсена.

Игра «Умники и умницы».

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Ослепительная улыбка на всю жизнь».

Встреча с детскими врачами.

Спортивный весенний праздник «Весне - физкульт-ура!»

Игра «Цапля - курильщица».

Эстафета «Здоровый образ жизни».

Трудовое

Беседа для детей и родителей «Трудовое воспитание детей».

Операция «Трудовая атака».

Благоустройство класса, озеленение кабинета.

Изготовление сувениров для пап и мам.

«Мастерская Деда Мороза».

Работа на пришкольном участке.

Участие в неделе Добра.





3 ступень:

«Я могу изменить мир».

Цель: Формирование положительной «Я - концепции»

Задачи:

1. Учить взаимодействию с другими людьми.
2. Развивать систему представлений о самом себе.
3. Воспитание толерантности к себе и окружающим.

Ожидаемый результат: научить детей действовать, сознавая личную и социальную ответственность, необходимую гражданину Земли, развивать умение самостоятельно думать и принимать моральные решения.

Классная деятельность

Направления

Содержание работы

Духовно- нравственное

Беседа «Ученье - свет, а не ученье - тьма».

Праздник «Самая красивая, добрая и милая».

Конкурс знатоков русской истории.

Тренинг «Семейный очаг».

Беседа «Скажем наркотику - НЕТ!»

Пасхальные забавы «Велик день Пасхи».

Школа человечности «Забота о маленьких».

Беседа «Чтобы помнили».

Общекультурное

«Наш Эрмитаж».

Игра «Осенний калейдоскоп».

Устный журнал «Природа и мы».

Фольклорный праздник «Сядем рядком - поговорим ладком».

Посещение музыкаль-драматического театра, музеев.

Конкурс новогодних газет.

Конкурс «Коса - девичья краса».

Общентеллектуальное

Игра - путешествие «Вокруг света».

Литературный ринг.

Праздник «Знай и люби родную природу».

Сказочный фестиваль.

Игра «Угадай мелодию».

Игра - соревнование «Сигналы - символы».

Познавательная игра «На ошибках учатся».

Спортивно-оздоровительное

Утренник «Чистота и здоровье».

Беседа «Как отучить себя от вредных привычек».

Спортивный праздник «Ловкие и быстрые».

Вечер «Путешествие в страну Здоровья».

Трудовое

Участие в неделе добровольца.

Выставка работ: «Наши мамы - мастерицы, наши папы - мастера».

Обустройство классной комнаты.

Изготовление поделок к новогоднему празднику.

Изготовление сувениров к праздникам.


4 ступень:

«Я горжусь историческим наследием Родины».

Цель: Воспитывать и развивать целостную личность, как модель выпускника начальной школы.

Задачи:

1. Развитие и совершенствование интеллектуальных умений и навыков.
2. Развитие эмоциональной и волевой сферы.
3. Воспитание у учащихся нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора.

Ожидаемые результаты: воспитание выпускника начальной школы, готового к успешной деятельности и реализации себя в среднем звене.

Классная деятельность

Духовно - нравственное

Тематический вечер «Человек, на котором держится дом».

Внеклассное занятие «Потолкуем о маме».

Праздник «Стар да умен - два угодья в нем».

Беседа «Рождество Христово».

Конкурсная программа «Правовая дискотека».

Праздник «Я и моя семья у самовара».

Беседа о правдивости и честности.

Конкурс сочинений о Великой Отечественной войне.

Беседа «Герои живут рядом».

Общекультурное

Игра - викторина «Шедевры русской живописи».

Конкурс рисунков к празднику «Я и моя семья у самовара».

Конкурс стихов о войне.

Осенний бал «Арбузник».

Посещение музеев, театров, цирка, библиотек.

Подготовка к турслету: эмблемы, музыкальный номер.

Конкурс новогодней открытки.

«Семья - шоу» к 8 Марта.

Игра «День Святого Валентина».

Общеинтеллектуальное

Брейн-ринг «Знаешь ли ты животных».

КВН «Клуб веселых мастеров».

Игра «Кто хочет получить приз?»

Конкурсная программа «Ключи от форта Байяр».

Спортивно-оздоровительное

Устный журнал «Береги здоровье смолоду».

Спортивный праздник «Мама, папа и я - спортивная семья».

Беседа «Наркотик - тренинг безопасного поведения».

Турслет.

КВН «Наше здоровье».

Участие в четырехборье.

Трудовое

Участие в неделе добровольца.

Изготовление кормушек для птиц.

Оформление кабинета, украшение класса к праздникам и мероприятиям.

Беседа «Все работы хороши».

Изготовление сувениров к праздникам.



Воспитание личности в школе будет не полным если не найдет продолжение в семье, ведь именно в семье ребенок проводит большую часть времени. Общение с родителями помогает ребенку уточнять свое мнение, свое чувство, оценку своих и чужих поступков.

Цель этой работы - помочь родителям правильно строить свои взаимоотношения с ребенком, чтобы воспитать гармонично развитую личность.

Работа с родителями

  • Изучение воспитательного потенциала семьи

  • Психолого-педагогический всеобуч родителей

  • Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

  • Индивидуальная работа с родителями

Задачи классного руководителя:

  • Повысить психологическую компетентность и педагогическую культуру родителей.

  • Организовать взаимодействие и обмен опытом между родителями.

Задачи участников (родителей):

  • Раскрыть в себе качества и способности успешного родителя.

  • Развить навыки анализа своих действий и постановки перед собой задач по их изменению.

  • Учиться понимать детей, учиться разбираться в мотивах и значении их поступков.

  • Осознать свои мотивы воспитания ребенка с целью дальнейшего его развития как личности.

Принципы сотрудничества:

  • Считаться с родителями как с активным фактором, а не пассивным элементом педагогической системы;

  • Знать и учитывать личные качества родителей и на основе этого формировать оптимальные социально - педагогические связи, создавать рабочую высокопродуктивную атмосферу в учреждении дополнительного образования;

  • Ценить в родителях компетентность, инициативу, ответственность;

  • Максимально развивать и поддерживать инициативу, творческие способности родителей, умение проявить их в мероприятиях центра;

  • Поощрять достижения и личный вклад каждого родителя в дела класса.

Принцип уважения и доверия:

  • Уважать человека в себе и уважать человека в родителях;

  • Предоставлять родителям свободу выбора;

  • Создавать атмосферу доверия на основе взаимоуважения;

  • Бережно и чутко относиться к родителям, избегать противоборства и конфликтов, так как в итоге страдают дети;

  • Не ограничивать отношения с родителями только должностными обязанностями, вникать в их жизнь, духовный мир и стремления.

Ожидаемые результаты.

Для класса.

  • Повысить результативность образовательного и воспитательного процесса за счет организации совместной работы с родителями.

Для классного руководителя:

Наличие среды, достаточно безопасной для самораскрытия, обмена опытом и апробации новых форм взаимодействия;

  • Получение нового профессионального опыта;

  • Организация работы с родителями не только в классе, но и в школе.

Для родителей. Участие родителей в жизни класса в качестве постоянных участников поможет им:

  • Повысить самоуважение и уверенность в своей родительской компетентности;

  • Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

  • Относиться к ребенку как к равному;

  • Развивать умение объективно оценивать свои поступки;

  • Знать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их;

  • Проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребенка и быть готовым к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей, горестей;

  • Установить хорошие, доверительные отношения с ребенком;

  • Освоить разнообразные игры и способы совместного времяпрепровождения в семье.

Основные формы работы с родителями:

  • лекции, дискуссии,

  • семейные советы,

  • круглый стол,

  • устный журнал,

  • беседы,

  • анкетирование,

  • педагогически направленное наблюдение,

  • микроисследования.

Тематика родительских собраний для первого класса.

  1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

  2. Распорядок дня первоклассника - залог здоровья.

  3. Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников.

  4. Эмоции положительные и отрицательные.

Тематика родительских собраний для второго класса.

  1. Нравственное воспитание младших школьников в школе и дома.

  2. Формирование духовности у учащихся через чтение.

  3. Объединение усилий педагогов и родителей в совместной деятельности по нравственному воспитанию.

  4. Как по-настоящему любить детей.

Тематика родительских собраний для третьего класса

  1. Значение общения в развитии личностных нравственных качеств ребенка.

  2. Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств.

  3. Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

  4. Семейные традиции: прошлое, настоящее, будущее.

Тематика родительских собраний для четвертого класса.

  1. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.

  2. Физиологическое взросление и его влияние на формирование нравственных личностных качеств ребенка.

  3. Здоровый образ жизни школьников.

  4. Итоговое собрание: "Итоги обучения в начальной школе"

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


  1. Класс: 1 «б», в классе 23 учащихся


  1. Состав класса по полу:

  • девочки - 9 человек;

  • мальчики - 14 человек.

  1. Традиции класса:

На первом классном собрании определили «Законы нашего класса», отмечаем дни именинников.

  1. Характеристика деятельности в классе.

  • Какие виды деятельности предпочитают в классе: предпочтения отдаются игровым видам деятельности, любят соревновательные моменты, проявляют свою активность.

  • Мотивы участия школьников в деятельности класса: пока это инициатива классного руководителя.

  1. Место класса в школе.

  • Характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями: установлены дружеские доброжелательные отношения с учащимися 1 «а», «в» классов.

Распределение поручений в 1- 4 классах.


  1. Старосты - дежурят по классу, обеспечивают чистоту в помещении, заботятся о порядке на переменах, готовят творческие поздравления с днём рождения от имени коллектива.

  2. «Санитары» - заботятся о внешнем виде товарищей, о сменной обуви, о выполнении санитарно- гигиенического режима, выпускают санитарные бюллетени «Румяные щёчки», «Как ваше здоровье», «Будь здоров».

  3. «Книголюбы» - заботятся о сохранности учебников, поддерживают связь со школьной библиотекой, знакомят товарищей с интересными книгами, устраивают книжные выставки, собирают библиотечку своего класса, ведут «книжкину больничку».

  4. «Любознательные» или «Мудрейшие» - проводят викторины, работают с газетами и журналами, ведут рубрику в классном уголке «Это интересно», «Уголок любознательных», готовят классные часы, устные журналы.

  5. «Друзья природы» - заботятся о цветах, растениях в классе, ведут календарь природы, участвуют сами в операциях по защите природы и привлекают товарищей.

  6. «Друзья спорта» - подготавливают серии упражнений и проводят физкультминутки, заботятся о том, чтобы все ребята делали утреннюю зарядку, помогают учителю проводить спортивные игры, праздники.

  7. «Журналисты» или «Газетчики» - вместе с «любознательными» готовят небольшие устные рассказы для классного часа, устного журнала в рубриках «Загадки», «Новости», «Тайны вокруг нас», «Культура», «В нашем классе» и др., оформляют классный уголок.

  8. «Редколлегия» - следят за оформлением классного уголка, постоянно пополняют его информацией, выпускают газеты, плакаты, оформляют поздравления к дням рождения

Класс

всего уч-ся

мальчики

девочки

оставленные на повторное обучение

находящиеся под опекой попечительства

инвалиды

обучающиеся на дому

из семей участников боевых действий

дети с ослабленным здоровьем в соответствии с приказом

дети из малообеспеченных семей с доходом ниже прожиточного минимума

дети из неблагополучных семей по заключению МУ «Зазеркалье»

всего детей льготной категории

получающие бесплатное питание

внутришкольном

полных семей

неполных семей

семьи, имеющие одного ребенка

многодетные семьи

имеющие родителей инвалидов

семьи при раздельном проживании родителей не получающие алиментов

семьи по потере кормильцев

семьи с асоциальным поведением

1 класс

23

14

9









2

2


19

4

14

1



1


2 класс

24

14

10









1

1


19

5

14

2



1


3 класс























4 класс























Социальный паспорт класса




Паспорт здоровья


класс

Группа здоровья

Физкультурная группа

I

II

III

основная

подготовительная

1 класс

2

20

1

23


2 класс

2

21

1

24


3 класс






4 класс









Сводная таблица по диагностике «Готовность к школе»

1 б класс 2014- 2015 уч. год


№ п.п.

Показатели

Уровень развития


1.


Речевое развитие

низкий

средний

хороший

высокий


0%


4%


56%


40%

2.

Визуальное мышление


8%


36%


44%


12%

3.

Понятийное интуитивное мышление


35%


37%


28%


0%

4.

Понятийное образное мышление


32%


56%


12%


0%

5.

Кратковременная речевая память


0%


28%


72%


0%

6.

Кратковременная зрительная память


0%


64%


28%


8%


Общий процент по показателям


12,5%


37,5%


40%


10%





Программа воспитания Мир вокруг нас

Сводная таблица «Готовность к школе» 1б класс

№ п.п

Ф.И. ребенка

Речевое развитие

Виз. мышление

П И мышление

П О мышление

К Р память

К З память

нз

ср

хр

вс

нз

ср

хр

вс

нз

ср

хр

вс

нз

ср

хр

вс

нз

ср

хр

вс

нз

ср

хр

вс

1.

Авдеева Антонина Евгеньевна



х



х




х



х





х




х



2.

Мустафаева Зульмира




х


х




х




х





х



х



3.

Кельдимуратова Мария Вазировна




х



х




х



х





х





х

4.

Оразалиева Арина Тимуровна




х




х



х



х




х




х



5.

Панамарчук Анна Александровна




х




х


х




х





х



х



6.

Сычёва Елизавета Антоновна



х




х


х





х




х





х


7.

Хрулёва Дарья Евгеньевна




х



х


х




х






х




х


8.

Ыбыкеева Азиза




х




х



х



х




х




х



9.

Шарипова Ситора Киемиддиновна




х



х



х




х





х



х



10.

Атаев Шамиль Абубекерович




х



х




х



х





х



х



11.

Адамов Артём Юрьевич



х




х


х




х





х




х



12.

Бабанин Макар Сергеевич ВЫБЫЛ



х


х




х




х





х




х



13.

Деникаев Ислам Русланович



х




х




х




х




х



х



14.

Дрозд Кирилл Николаевич




х



х




х



х





х




х


15.

Кирюшкин Даниил Валерьевич



х



х



х




х






х



х



16.

Крыжановский Богдан Игоревич


х




х




х




х





х




х


17.

Моспанюк Дмитрий Владимирович



х




х



х




х





х





х

18.

Пономарёв Егор Сергеевич



х




х



х





х




х




х


19.

Рубцов Михаил Владимирович



х



х



х





х





х



х



20.

Салтыков Антон Артёмович



х



х




х




х




х




х



21.

Сафронов Михаил Константинович



х




х


х




х






х




х


22.

Тупик Иван Александрович



х



х



х




х






х



х



23.

Чулкин Елисей Анатольевич




х


х




х



х






х




х


24.

Юхненко Иван Сергеевич



х



х





х




х




х



х



25.




х


х




х





х





х



х



Виз. мышление - визуальное мышление нз - низкий, ср - средний, хр - хороший, вс - высокий

П И мышление - понятийное интуитивное мышление

П О мышление - понятийное образное мышление

К Р память - кратковременная речевая память

К З память - кратковременная зрительная память





Здравствуйте! Это МЫ!!!!!!!!!

Программа воспитания Мир вокруг насПрограмма воспитания Мир вокруг нас

Программа воспитания Мир вокруг насПрограмма воспитания Мир вокруг нас

Мы танцуем и поем, очень весело живем.

Программа воспитания Мир вокруг насПрограмма воспитания Мир вокруг насПрограмма воспитания Мир вокруг нас



Программа воспитания Мир вокруг насПрограмма воспитания Мир вокруг нас


Общая карта занятости во внеурочной деятельности

обучающихся _2б_ класса


























Фамилия, имя


Направления внеурочной деятельности

Общий объем времени (за неделю)

В том числе

Спортивно-оздоровительное

Духовно- нравственноенн


Общеинтел- лектуальное

Социальное

Общекультурное

За счет бюджетного финансирования

За счет внебюджетных средств

Спортивный клуб «Олимп»

Пришкольный лагерь (осень)

Занятия вне школы

Курс «Истоки»

Пришкольный лагерь (лето)

Занятия вне школы

Успешное чтение

Проектная деятельность

Робототехника

Занятия вне школы



Реализация программы по БДД «Светофор»

Пришкольный лагерь (весна)

Программа «Солнечный круг»

Занятия вне школы

Хор «Весёлые звоночки»

КТД организации «Игранавты»

ДО «Танцующий квартал»

Занятия вне школы



1

Авдеева Антонина Евгеньевна

1 раз/месяц (0,25)



1



1 раз в неделю

1



1


1



1 раз/месяц (0,25)



5,50

5,50


2

Мустафаева Зульмира Фархадовна



1



1


3

1


1


1



9,50

6,50

3

3

Кельдимуратова Мария Вазировна



1



1



1


1





5,50

5,50


4

Оразалиева Арина Тимуровна



1



1



1


1





5,50

5,50


5

Панамарчук Анна Александровна



1



1



1


1





5,50

5,50


6

Сычёва Елизавета Антоновна



1



1



1


1



8


13,50

13,50


7

Хрулёва Дарья Евгеньевна



1



1



1


1




3

8,50

5,50

3

8

Ыбыкеева Азиза



1



1



1


1


3



8,50

8,50


9

Шарипова Ситора Киемиддиновна



1



1



1


1





5,50

5,50


10

Атаев Шамиль Абубекерович


3

1



1



1


1





8,50

5,50

3

11

Адамов Артём Юрьевич



1



1



1


1





5,50

5,50


12

Зинакова Дарья Алексеевна



1



1



1


1




3

8,50

5,50

3

13

Деникаев Ислам Русланович


3

1



1



1


1





8,50

5,50

3

14

Дрозд Кирилл Николаевич



1



1



1


1





5,50

5,50


15

Кирюшкин Даниил Валерьевич



1



1



1


1





5,50

5,50


16

Крыжановский Богдан Игоревич



1



1



1


1





5,50

5,50


17

Моспанюк Дмитрий Владимирович


5

1



1



1


1





10,50

5,50

5

18

Пономарёв Егор Сергеевич



1



1


3

1


1





8,50

5,75

3

19

Сёмкина Валерия Вадимовна



1



1



1


1




3

8,50

5,50

3

20

Салтыков Антон Артёмович



1



1



1


1



8


13,50

13,50


21

Сафронов Михаил Константинович



1



1



1


1





5,50

5,50


22

Тупик Иван Александрович


3

1



1



1


1





8,50

5,50

3

23

Чулкин Елисей Анатольевич



1



1


3

1


1



8


16,50

5,50

11

24

Юхненко Иван Сергеевич


3

1



1



1


1





8,50

5,50

3


© 2010-2022