Сценарий праздника Осенний КВН

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «Осенний КВН»

Цель проведения КВН: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся школы.

Задачи проведения: формирование активной гражданской позиции, этического и эстетического вкуса, развитие творческой активности обучающихся

1 ведущий.
Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник - осенний бал!
Осенний бал - это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий.
Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем празднике ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.


1 ведущий.
Вот и подошла к концу осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…

2 ведущий.
И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!
1 ведущий.
Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот декабрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.


2 ведущий.
Ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
1 ведущий.
И этому будет способствовать программа нашего бала, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики - наши старшеклассники. А оценивать их будет компетентное жюри.

Представляем членов жюри:



1 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс «Визитка». Под бурные аплодисменты встречаем команду 9а класса

2 ведущий: Большое спасибо 9 а классу за выступление. На сцену приглашаем 9б класс. Встречайте!

1 ведущий: Большое спасибо 9б классу за выступление. На сцену приглашаем 9в класс. Встречайте!

2 ведущий: Большое спасибо 9 в классу за выступление. На сцену приглашаем 10 а класс. Встречайте!

1 ведущий: Большое спасибо 10а классу за выступление. На сцену приглашаем 10б класс. Встречайте!

2 ведущий: Большое спасибо 10 б классу за выступление. На сцену приглашаем 11 а класс. Встречайте!

1 ведущий: Большое спасибо 11а классу за выступление. На сцену приглашаем 11б класс. Встречайте!

Вед.2: Жюри подводит итоги конкурса «Визитка», а мы продолжаем.

На сцену приглашаются все команды.

Вед.1: Следующий конкурс «Разминка». Участникам команд по очереди будут предлагаться шуточные вопросы, с подвохом. Оцениваться будет оригинальность ответа, остроумие.

Итак, первый вопрос команде 9а класса

1.Что бросают тогда, когда это необходимо, и поднимают тогда,
когда это уже не нужно? (Якорь) 9а

2. Остров, выдающий себя за одежду.9б

Ямайка

3. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? 9 в

Переходить дорогу

4. Что человек носит два раза в жизни бесплатно, а за третий раз платит? 10а

зубы

5. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? 10 б

Когда дверь в дом приоткрыта

6. Без чего не испечь хлеб?11 а

Без корки

7.Сколько яиц можно съесть натощак? 11 б

Одно, - остальные уже будут не натощак

8.Кто под проливным дождем не намочит волосы? 9а

Лысый

9.Может ли страус назвать себя птицей? 9б

Нет, так как страусы не умеет разговаривать

10.Какой узел нельзя развязать? 9в

железнодорожный

11.Когда слово "руки", может являться сразу несколькими местоимениями? 10 а

Когда руки "Вы" - "Мы" - "Ты"

12.Почему лошадь не ест шоколад? 10 б

А кто же ей даст!?!

13.Почему депутатам никак не удается стать друзьями народа? 11а

Потому что друзей не выбирают

Сценарий праздника Осенний КВН

14.Что общего между студентами и ящерицами? 11б

Умение вовремя отбрасывать "хвосты"

15.Какое колесо не крутится при правом развороте? 9а

Запасное

16.Когда человек бывает в комнате без головы? 9б

Когда высовывает ее из форточки на улицу

17.Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? 9в

В полицию

18.Какой рукой лучше всего размешивать чай? 10 а

Чай лучше размешивать ложкой

19.Что не войдет в самую большую кастрюлю? 10б

Ее крышка

20.Почему в холодильнике есть свет, а в морозилке нет? 11а

21.Почему люди хотят увидеть инопланетян, а инопланетяне людей - нет? 11б

Вед.1: Спасибо участникам команд за оригинальные ответы. Это была зарядка для ума. Жюри подводит итоги этого конкурса. А мы продолжаем.

Следующий конкурс «Новое расписание»
Ведущий 2.
Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования - краскомазюканье. Очень интересно, как с этим заданием справитесь вы. На карточках написаны уроки, которые вы должны переименовать. Командам дается одна минута на раздумья.
- математика;
- музыка;
- физкультура;
- труд;
- химия;
- иностранный язык;

- русский язык

Вед. 1: Пока участники команд заняты. Мы проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями( загадки)

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4..Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

5. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

4.Плоды, сваренные в сиропе.(Варенье.)

5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

Ведущий 2. Спасибо болельщикам за активное участие. А теперь узнаем, что мы будем читать в школьном расписании вместо математики (выступление команд)….., музыки…., физ-ры…, труда…, химии…, ин.яз…. рус.яз.

Конкурс капитанов

2 ведущий . Для этого конкурса мы приглашаем капитанов команд(раздаем им перчатки ) и одну девушку от каждой команды

1 ведущий . С исторических времен рыцари превозносили своих дам, слагали им поэмы, пели серенады, дарили букеты и совершали безумные поступки. Сражались с ветряными мельницами, вызывали противников на дуэли, рушились городские стены, друзья становились врагами. А готовы ли Вы совершить подвиг ради своей дамы? Сейчас мы это проверим.

Ваша задача в перчатках развернуть чупа - чупс и угостить им свою даму. Выигрывает тот рыцарь, который первым угостит свою даму. Цена победы 5 баллов

Вед.2: Спасибо большое капитанам команд. Мы увидели, что рыцари и в наше время существуют!

(Оба ведущих на сцене, диалог между ними)

Ведущий2: Знаешь, Андрей, а я люблю осень!
Ведущий 1: Почему?
Ведущий2: В магазинах столько овощей!
Ведущий 1: И ты ходишь в магазин за овощами?
Ведущий 2: Конечно, нужно ведь показать наряды.
Ведущий 1: А, что же ты надеваешь?
Ведущий2: Ну, разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.
Ведущий 1: А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от наших модельеров.

Итак, следующий конкурс показ мод «Нам осень в радость, а лужи по колено». Встречаем модель 9а класса (звучит музыка, демонстрация модели)

Вед.2: Встречаем модель 9б класса (звучит музыка, демонстрация модели)

Вед.1: Встречаем модель 9в класса (звучит музыка, демонстрация модели)

Вед.2: Встречаем модель 10а класса (звучит музыка, демонстрация модели)

Вед.1: Встречаем модель 10б класса (звучит музыка, демонстрация модели)

Вед.2: Встречаем модель 11а класса (звучит музыка, демонстрация модели)

Вед.1: Встречаем модель11б класса (звучит музыка, демонстрация модели)

Вед.2: Спасибо большое участницам этого конкурса за оригинальные осенние наряды. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем.

Вед.1: Для следующего конкурса приглашаются по два участника от каждой команды. (Участники выходят на сцену).

На показе мод мы побывали, а теперь - в театр. Конкурс актерского мастерства. Участники, выберите карточки. (Участники выбирают карточки). На них указано, какая у вас роль. Представьтесь, пожалуйста. (Участники зачитывают то, что у них написано на карточке).

Вед.2: Итак, уважаемые артисты, я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Жюри будет оценивать артистичность и то, насколько вы вошли в роль. (Ведущий читает сценарий). Спасибо всем участникам. Вы настоящие артисты. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем.

Ведущий 1.Ну, а сейчас конкурс номеров художественной самодеятельности.

Вед. 1:И пока команды готовятся, поиграем со зрителями.

На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются - Да!). Нет! ( Все в зале - Нет!). На мои вопросы ответ всегда только "нет" или только "да"! Ну, поехали!

- Лёд - замерзшая вода? ( Все кричат соответственно - да!)

- В ясли ходит старый дед?

- Внука водит он туда?

- После пятницы среда?..

Вот тебе и раз! А я думал - суббота! Ладно, поехали дальше!

- Есть колеса у ракет?

- Тигр - хищник или нет?..

Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

- Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

- Солнцу быть?

- Дружбе быть?

- Этот вечер прекратить?

Как это прекратить? Все только в самом разгаре!

Итак, приглашаем на сцену участников 9 а класса с музыкальным подарком (выступление 9а класса)

Вед.1: Спасибо 9а классу за выступление, а на сцену приглашаются участники 9б класса (выступление 9б класса)

Вед.1: Спасибо 9б классу за выступление, а на сцену приглашаются участники 9в класса (выступление 9в класса)

Вед.1: Спасибо 9в классу за выступление, а на сцену приглашаются участники 10а класса (выступление 10а класса)

Вед.1: Спасибо 10а классу за выступление, а на сцену приглашаются участники10б класса. (выступление 10 б класса)

Вед.1: Спасибо 10 б классу за выступление, а на сцену приглашаются участники 11а класса. (выступление 11а класса)

Вед.1: Спасибо 11 а классу за выступление, а на сцену приглашаются участники 11 б класса. (выступление 11бкласса)

Вед.: А теперь предоставляем слово жюри. (Подведение итогов ). Вручение грамот.

Ведущий 1. Осень полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход.
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,
весна, лето … А потом снова осень.
Ведущий 2. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы
надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни
Осеннего бала. Всех приглашаем на дискотеку.

© 2010-2022