- Преподавателю
- Классному руководителю
- Паспорт кабинета учителя начальных классов
Паспорт кабинета учителя начальных классов
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нестерок В.В. |
Дата | 08.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПАСПОРТ
кабинета начальных классов № 18
Зав.кабинетом учитель :
Нестерок Виктория Валерияновна
2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №24
г. Сочи Краснодарский край
Паспорт кабинета математики № 12
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Собина Натела Нодариевна
Ответственный класс: 9 «В»
Адрес: 354065 г. Сочи, Цветной бульвар, 40
Этаж, площадь: второй, 48 м
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 - 11 классы
Количество учителей, работающих в кабинете: 1
Загрузка кабинета в неделю: 32 часа
МКОУ Купинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области
Паспорт кабинета № 18
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Нестерок Виктория Валерияновна
Ответственный класс: 4 а
Для каких классов оборудован кабинет: 1-4
Количество учителей, работающих в кабинете: 1
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
-
Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
-
Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды
-
Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
-
Кабинет должен проветриваться каждую перемену
-
Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём
-
Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете
Перечень основного оборудования: предметов мебели,средств ТСО
№
Наименование имущества
Кол - во
Документацця
1
Журнал для инструкций
1
2
Перспективный план работы
1
3
Нормативная документация
1
4
5
Предметы мебели
1
Парты
12
2
Учительский стол
1
3
Стулья
12
4
Доска
1
5
Тумбы
3
6
Дополнительные средства
1
Набор демонстративного материала
15
2
Комплект дидактического материала
1
3
Набор чертежных инструментов для работы у доски
1
4
Ноутбук
1
5
Колонки
1
Стенды
1
Математика
1
2
Русский язык
1
3
Классный уголок
1
Перспективный план развития кабинета на 2013-2014 уч.год
Учебный процесс:
Работать по накоплению:
-
материалов для проведения школьных и районных олимпиад;
-
карточек - заданий:
-
для дифференцированной работы с учащимися;
-
для проведения самостоятельных и практических работ;
-
раздаточного материала;
3. размножить тесты для учащихся;
4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;
5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном
процессе.
Внеклассная работа:
-
разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
-
проведение «Предметной недели»;
-
проведение школьной олимпиады;
-
участие в районной олимпиаде;
-
участие учащихся в международных конкурсах
-
участие в проектной и исследовательской деятельности.
Методическая работа:
-
корректировка календарно - тематических планов;
-
посещение уроков учителей начальных классов, анализ уроков, беседы;
-
пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
-
разработка тестов, опорных конспектов.
Оформление кабинета:
1. обновление материалов на стендах
Охрана труда на уроках и во внеурочное время:
1.регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.
План работы кабинета(№ 18)
на 2013 - 2014 учебный год
№
Содержание работы
Срок
Подготовка кабинета к новому учебному году
Сентябрь
Составление плана работы на год
Сентябрь
Составление каталога учебно-методической литературы
Сентябрь- Октябрь
Изготовить картотеку учебного оборудования
Октябрь
Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой
В течение года
Проведение предметной недели
По плану школы
Выпуск газет
Предметная неделя
Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним
В течение года
Ремонт брашур, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ
В течение года
Разработка сценариев внеклассных мероприятий
В течение года
Разработка мультимедийных уроков и использование их
В течение года
Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ
В течение года
Подведение итогов работы кабинета
Июнь
Программа развития кабинета № 18 на 2013-2014 учебный год
Зав. кабинетом - учитель начальных классов Нестерок В.В.
-
Программная концепция учебного кабинета
Основное назначение кабинета: обеспечение высокого уровня преподавания предметов, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
-
Цель:
Создание современных условий для организации процесса обучения предметам естественно-математического цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
3. Задачи:
-
оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки России);
-
совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;
-
обеспечение условий реализации базового обучения учащихся 1-4 классов ;
-
развитие способностей обучающихся;
-
расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению учащихся во внеурочное время.
-
Направления работы кабинета
Основные направления работы кабинета: учебная деятельность, научно-методическая деятельность, информационно-методическая деятельность, административно-хозяйственная деятельность, организационная деятельность.
1)Совершенствование методической деятельности учителя:
Для обеспечения соответствия методической деятельности учителя современным требованиям необходимо методическую подготовку связать с личностно ориентированным обучением на различных этапах непрерывного образования и обеспечить ее преемственность.
2)Обеспечение непрерывного становления учителя как субъекта собственного развития:
- личностно ориентированное обучение на всех этапах непрерывного образования и нацеленность учителя на его реализацию в педагогическом процессе;
- обеспечение посредством содержания и организации работы с ним формирования методической компетентности и открытой познавательной позиции учителя, овладения учителем техникой ведения диалога с учащимися.
3)Изменение содержания методической подготовки учителя в условиях непрерывного образования.
4)Пополнение методической и дидактической базы для совершенствования педагогического мастерства.
5)Представление ежегодного отчета об индивидуальной методической работе.
6)Активное участие в педагогических советах (доклады, отчеты, выступления, предложения и т.д.).
7)Проведение открытых уроков для учителей школы с демонстрацией инновационных технологий.
8)Составление рекомендаций, памяток, алгоритмов для изучения наиболее трудных тем программы.
9)Внеклассная работа
Формой работы стали олимпиады, конкурсы, викторины.
В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления:
а) расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках;
б) получение новых знаний на внеклассных занятиях.
Главными направлениями внеклассной работы являются:
-
развитие исследовательской деятельности учащихся;
-
закрепление и развитие знаний;
-
развитие логического мышления;
-
выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации;
-
развитие способностей;
5. Основное содержание деятельности кабинета:
-
совершенствование форм и методов преподавания,
-
освоение и введение в программу преподавания новых педагогических технологий,
-
организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала,
-
применение информационных технологий на уроках,
-
организация работы по созданию мультимедийных проектов.
Анализ работы кабинета
за 2013 - 2014 учебный год.
Кабинет №18 в прошлом учебном году использовался для работы 3 А класса учителем Роенко Ю.И. На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный, демонстрационный и дидактический материал. Применялись новые информационные технологии - презентации по различным темам.
Обновлялись учебно - методические стенды.
7