ПланированиеВоспитательный план на 2014-2015 учебный год

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Русско-Акташская средняя общеобразовательная школа»

Альметьевского муниципального района

Утверждаю Согласовано Согласовано

Директор МБОУ Заместитель руководителя по УВР Руководитель МО Рагимова Р.Р.

«Русская-Акташская СОШ» МБОУ «Русская-Акташская СОШ Протокол №----

Вечкитова Т.А. Александрова О.Е. -------------------------------- ------------ от -----------------

План организации воспитательной деятельности

на 2014-2015 учебный год

классного руководителя _2-в_ класса

МБОУ «Русско-Акташская средняя общеобразовательная школа»


Васильевой Анны Викторовны




2014-2015

Воспитательная проблема школы: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению, любящей свою большую и малую Родину.

Основные цели воспитательной деятельности:

  1. Сформировать гражданско-патриотическое сознание, развить чувство сопричастности судьбам Отечества, формировать нравственные позиции.

  2. Развивать познавательные интересы, творческую активность.

  3. Привлечь учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей.

  4. Укрепить взаимодействие семьи - детский сад - школы.

  5. Оказать помощь семье в решении проблем в воспитании детей, развивать психолого-педагогическое просвещение родителей, усилить роль семьи в воспитании детей.

  6. Формировать уважительное отношение к правам ребенка в соответствии с конвенцией ООН «О правах ребенка».

Задачи:

1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний, создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

2.Организовать интересно и полезно свободное время и досуг учащихся.

3. Развивать потребность в культурном проведении свободного времени, творческие способности, умении общаться.

4.Сформировать группы по интересам и с учетом этого построить планирование и организацию внеучебной части.

5.Выявить возможности родителей в организации свободного времени детей и привлечь их к внеучебной воспитательной работе.



























Учебно-воспитательный план на 1 полугодие

Направления и задачи воспитания и развития

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек.

Классный час. «Безопасность на дороге».

Участие в игре «Посвящение в пешеходы.»

Беседа «Устав школы».

(в т.г.)


Классный час «Поговорим о толерантности».

Беседа о правах и обязанностях школьника.

(в т.г.)

Классный час «Любовь к Родине- начинается с любви к матери».

Беседа о правонарушениях и их последствиях.

(в т.г.)

Классный час «Что значит быть гражданином своей страны»

Беседа о Конституции нашей страны.

2.Познавательная деятельность.

Классный час «День Знаний».

Организация зачисления в кружки.

(в т.м.)







4 октября - Международный день защиты животных

Конкурс рисунков «Моя мама»

Составление маршрутной карты «Моя дорога в школу»

3. Физическое воспитание.


Спортивные соревнования «Весёлые старты»


Организация зарядки.


Классный час «Береги глаза-орган зрения»

Организация мед.осмотра учащихся.

Классный час «Простудные заболевания и их предупреждение»

(беседа с медсестрой)

Конкурс «Лучшая фигура из снега»

4.Художественная деятельность и эстетическое воспитание

Выставка «Осенние фантазии»

Участие в празднике «Посвящение в первоклассники»





Участие в празднике «День Учителя»

Классный час «Воспоминания бабушек и дедушек»













Участие в празднике « День Матери»

Изготовление подарков мамам.

Мастерская Деда Мороза работает.

Участие в празднике «Новый год!»


5. Трудовая деятельность.


Организация дежурства в классе.






Классный час « Отношение к труду людей и людям труда»


Распределение обязанностей в классе.


Экскурсия в поселковую библиотеку(знакомство )



Классный час «Кем я хочу быть»

6. Военно-патриотическое воспитание.

Экскурсия «Мой родной посёлок»

(к памятным местам»




Урок Мужества «История войн России»

Классный час «День Народного Единства»

Классный час « Ордена Победы»

7. Работа с родителями.

Род.собрания «Организация учебного процесса в 2-ом классе»

Выбор. Род. комитета.



Посещение детей на дому.

Организация осенних каникул.

Род. cобрание


Итоги первой четверти.

Организация проведения Нового года и зимних каникул.

Посещение детей на дому.

8. Профилактика травматизма.

Оформление уголка по ПДД.

Участие в Неделе БДД.


Классный час «Пожар!»

Инструктаж о правилах поведения на осенних каникулах.

Повторение правил «Если ты заложник»

Беседа «Не выходи на лёд осенью»

Инструктаж «Осторожно!

Пиротехника!»

Инструктаж о правилах поведения на зимних каникулах.

9. Работа органов самоуправления.


Выбор актива класса.

Распределение обязанностей.

Оформление классного уголка.

Организация звёздочек.

Работа с портфолио учащихся.

Операция в звёздочках «Помоги отстающему»

Круглый стол «Итоги четверти»

Участие в подготовке к Новому году.(соревн звёздочек)









Учебно-воспитательный план на 2 полугодие.

Направления и задачи воспитания и развития

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек.

Классный час. «Береги свое время и время других»





Классный час .«Юные герои-антифашисты»

Классный час « Разрешение конфликтов без насилия»

Участие в празднике «8-ое Марта!»

Итоги 3-ей четверти.

Классный час « Настойчивость в преодолении трудностей»

Операция «Берегите птиц»

Классный час « Шалость . Злонамеренный поступок . Вандализм»

Беседа о почётных людях нашего посёлка.

2.Познавательная деятельность.

Беседа. «Как я провёл каникулы»


Участие в конкурсах.(в т.г.)



Чтение книг о Великой Отечественной войне.

Просмотр видеофильмов.

.

Викторина «Знаешь ли ты сказки?»



Участие в неделе начальной школы.

Праздник «Прощание с Азбукой»

Экскурсия в музей Боевой Славы.

3. Физическое воспитание.

Участие в Рождественских. катаниях.




Спорт.сорев. «Уступи лыжню»

«Папа,мама,я-спортивная семья»-спорт.празд.

Участие в Дне Здоровья

«Весёлые старты»-состязание с 1-б классом.

4.Художественная деятельность и эстетическое воспитание

Участие в выставке детского творчества.






Конкурс военной инсценированной песни.

Участие в неделе искусств.

Конкурс рисунков,стихов,песен о маме.

Классный час. «Мы за здоровый образ жизни»


Участие в празднике «Последний звонок»

5. Трудовая деятельность.

Операция «Помоги птицам»

(изгот.кормушек)

Экскурсия в школьную столовую.

(знакомство)





Построение Снежной крепости.

Экскурсия на почту.(знакомство )

Операция «Книжкина больница»

Экскурсия в аптеку.

(знакомство )

Операция «Помоги птицам»

(изгот.скворечников

Экскурсия в поликлинику.

(знакомство)

Экскурсия в магазин.

(знакомство )


6. Военно-патриотическое воспитание.


Классный час.

Есть такая профессия-Родину защищать»






Участие в празднике «День Защитника Отечества»


Классный час. «Женщина в годы войны»


Операция

«Помни о ветеранах ВО войны»


Участие в митинге ко дню Победы.

7. Работа с родителями.

Участие в организации зимних каникул.




Род.собрание

«Карманные деньги у детей»

Посещение детей на дому.


Помощь в организации праздников и весенних каникул.




Помощь

в изготовлении

сквореч.




Род.собран.

«Организация летнего отдыха»


8. Профилактика травматизма.

Викторина по ПДД.


Просмотр видеофильмов о ПДД.

Конкурс стендов,рисунков,поделок,стихов,песен по ПДД.

Инструктаж.

ПП на весенних каникулах.

Классный час «Знай правила движения-как таблицу умножения»

Конкурс «Безопасное колесо»

(сорев. на

велосипед)

Инструктаж.

ПП на летних каникулах

9. Работа органов самоуправлен.


Организация турнира по шашкам.

Пополняем и работаем с портфолио.

Операция

«Помоги отстающему»

Организация игр,соревнований,трудовых десантов.

Организация экскурий и походов.










Циклограмма работы с классом.

В начале учебного года:

  • составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели);

  • организовать получение учебников в школьной библиотеке (в течение первого - второго учебных дней);

  • изучить условия семейного воспитания учащихся (в те­чение первой четверти);

  • уточнить социальный паспорт класса и сдать завучу по ВР (в течение первой учебной четверти);

  • собирать полную информацию об участии уча­щихся класса в учреждениях дополнительного образования;

  • проводить работу по вовлечению учащихся в разнообраз­ную деятельность, в том числе в деятельность объединений до­полнительного образования, в целях развития их способностей;

  • организовать коллективное планирование жизнедеятель­ности класса на четверть, на год;

Ежедневно:

  • отмечать в классном журнале отсутствующих учащихся;

  • осуществлять контроль за внешним видом учащихся;

  • осуществлять контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

  • осуществлять контроль за дежурством по классу.
    Еженедельно:

  • проверять дневники учащихся;

  • осуществлять контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

  • проводить классный час;
    Ежемесячно:

  • организовать сбор денег на питание учащихся.

  • организовать коллектив класса на участие в школьных делах;

  • проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасно­сти жизнедеятельности;

  • организовать генеральную уборку кабинета и закреплен­ных за классом участков территории;

  • контролировать участие в кружках, секциях, клубах, дру­гих объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

  • организовать выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

  • оперативно информировать социального педагога, замести­теля директора школы по воспитательной работе: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушений учащи­мися устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;

  • организовать контроль за состоянием школьных учебников;

  • уточнять информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

  • проводить родительские собрания;

  • организовывать работу родительского комитета класса (со­гласно плану работы комитета);

  • посещать методические объединения классных руко­водителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педа­гогического мастерства классного руководителя.

В конце четверти:

  • организовать подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти;

  • сдать заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный журнал.

Во время каникул:

  • участвовать в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

  • совместно с общественными объединениями, учениче­ским активом, родителями организовывать каникулярные мероприя­тия своего класса (вариант: совместно с другими классами).

В конце учебного года:

  • организовать сдачу школьных учебников в библиотеку;

  • организовать ремонт классного помещения;

  • получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.



© 2010-2022