Сценарий праздника Посвящение в старшеклассники

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий вечера "Посвящение в старшеклассники"

  • Гусева Галина Сергеевна, учитель русского языка и литературы

  • Жукова Наталья Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

Разделы: Внеклассная работа

Звучит музыка из к/ф "Обыкновенное чудо"

(Во время песни на сцену выходят несколько пар)

Поют две девочки:

Давайте негромко,
Давайте в полголоса
Давайте расскажем о нас.
Как все начиналось,
Как все продолжается
(Хором)

На сцене 10-й наш класс!

Разговор 10-классников:

1-й: Вы слышали новость?

Все: Какую?

1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!

2-й: Это ещё почему?

1-й: Говорят нас слишком много.

3-й: Ну, красивых...

4-й: ... умных...

5-й: ... весёлых...

6-й: ... сильных...

Все: Много не бывает!

7-й: И совсем не потому!

Просто они считают, что мы не такие как они!

8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит.

Танец под песню "Hello Долли"

Звучит песня:

"Hello, школа!
Мы пришли, школа,
Чтобы вместе встретить праздник в этот час.
Hello, школа! Дарим мы слово,
Песни шутки, танцы с радостью для вас!
Hello, школа! Праздник наш - снова
Это добрая традиция времен.
Hello, школа! Сохраним его мы,
И свои следы в историю внесем!

Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас!

На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов)

1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией?

2-й: Разумеется, сэр!

1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся?

2-й: Наверное, их будут называть гимнастами, сэр!

3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы?

4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр!

5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!

6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!

7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?

8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня!

9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?

10-й: Голова болела.

9-й: А почему повязка на ноге?

10-й: Сползла!

11-й: Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста?

12-й: Охотно, сэр!

  • опаздывать на уроки;

  • приходить в школу без сменной обуви;

  • и повторять учителю: я больше так не буду!

13-й: Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили "2"?

14-й: Это закон жизни, сэр!

13-й: А если через два дня вы это забыли?

14-й: То это уже закон "Фостерс", сэр!

15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?

16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!

Песня (на мотив "Знаешь ли ты... "гр. Максим)

Вед. №1: Итак, наша школа стала гимназией.

Вед. №2: А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе?

Сцепка "Расписание"

Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места.

- Вы курьер?

- Я курьер.

- Что за вид?

- Я... я... я исправлюсь.

- Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области.

Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы.

- Хорошо.

Директор отходит.

- Повязку подтяните!

Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.

- Вы курьер?

- Я курьер.

- Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?

- Конечно, только давайте пройдем к расписанию.

Подходят к расписанию.

- Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели: прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 "А" и 10 "Б" классы делятся на два профиля: социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 "А" и 10 "Б" класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 "А" и 10 "Б" класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 - находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются.

- Господи! Куда я попала?!

- А что вы хотели? Это же гимназия №4.

Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой.

Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие.

Сценка "Вызов к директору"

Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы - желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста).

Директор:

- Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана?

- Да.

- Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, - директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, - Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, - на проекторе показывают дружеские шаржи - фотографии учителей.

- Господи, Ванечка, скажи, что это не ты.

- Мам это не я.

- Ванечка, что это? - мама в прыжке дает сыну подзатыльник.

- Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать.

- Вы сами все видите.

- Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня?

- Конечно мама.

- Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят.

Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец.

Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом.

Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка "Поговори с отцом"

На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi "Satisfaction". Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:

- Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.

Сын с ужасом на глазах встает:

- Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится.

- О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

- Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть.

- О-о-о! Английский, английский - это one, two... one, two, three, for... Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

- Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет.. - сын разворачивается в другую сторону - там бабуля (в роли бабушки парень), - Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!

- Внучок, не страдай ты так! Слушай! - бабуля начинает читать рэп, - Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. За сценой готовится танец. Отец: - Девчонки, идите к нам!

Танец.

Вед. М! Традиционно посвящение в старшеклассники заканчивается клятвой.

Вед. №2. Мы, учащие 10 "А" и 10 "Б" классов верны этой старой, доброй традиции.

Клятва.

Мы первые десятиклассники гимназии №4 г. Брянск, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классов, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

  • Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

  • И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

  • Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

  • Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

  • Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

  • Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

Звучат слова и пожелания учителей.

1 учитель:

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 учитель:

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? (В 10-й класс мы в первый раз -
Пустъ он надеждой нас приветит.

3 учитель:

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

На сцену выводят все 10-е классы, и звучит финальная песня на мотив

"Дорогую добра"

I куплет.

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Она тебе ответит
Путь в гимназию лежит!
А здесь в 10-х классах
Ребята и девчата,
И если ты не с ними,
То в 10-й поспеши.
(Последние 4 строчки 2 раза)

II-куплет.

10-й класс не шутка,
И нам немножко жутко -
Но школа нас не бросит,
И поможет нам она,
11-й рядом,
Он нас поддержит взглядом,
Спасибо вам ребята,
Будьте с нами вы всегда.
(Последние 4 строчки 2 раза)

III куплет.

Мы многое сумеем,
Преграды одолеем,
10-й класс не просто класс,
А шаг в большую жизнь.
Мы за мечтою следом,
Хоть этот путь неведом,
Но в жизни трудно одному,
За друга ты держась.

IV куплет.

Идем своей дорогой,
Друзей отличных много,
И дружба наша крепнет,
И мы будем ей верны.
Ведь мы надежда школы,
Гимназии - опора,
Любите нас, любите нас, в вас влюблены.
(Последние 4 строчки 2 раза


© 2010-2022