План Работа с одарёнными детьми

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Бижбуляк

муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан


Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УР

Директор:________/Л.М.Едиханова

«____»_______2014

Протокол №____

______/_____________

МОБУ СОШ№2 с. Бижбуляк

______/___________

Руководитель МО

«____»_______2015


Пр.№__ «____»_________2015



План работы с талантливыми и одаренными детьми 2Б класса МОБУ СОШ №2 с.Бижбуляк на 2015-2016 уч.год










Составитель:

Ахметшина Зоя Ильясовна,

учитель начальных классов 1 категории

МОБУ СОШ №2 с.Бижбуляк












с.Бижбуляк, 2015

пп

Мероприятия

Сроки

1.

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.

в течение года

2.

Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, студий, факультативов, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.

сентябрь

3.

Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.

октябрь

4.

Подготовка к муниципальному конкурсу «Пою мою Республику»

октябрь

5.

Подготовка к олимпиаде на кубок Гагарина

октябрь-декабрь

6.

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

в течение года

7.

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.

в течение года

8.

Предметные недели в начальной школе.

февраль

9.

Участие в школьных предметных олимпиадах.

ноябрь

10.

Участие в районных олимпиадах.

в течение года

11.

Участие в школьных, районных интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах.

в течение года

12.

Подготовка к конкурсам, проводимые ЦДТ, детской библиотекой и др.

в течении года

13.

Участие во всероссийском конкурсе «Познание и творчество».

сентябрь, декабрь

16.

Подготовка и участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое Руно» и др.)

ноябрь

декабрь

17.

Участи Подготовка и участие в НПК школьного и др. уровней.

в течение года

18.

Участие в мероприятиях, проводимых районной детской библиотекой.

в течение года

19.

Участие в общешкольных праздниках.

в течение года

21.

Проектная и исследовательская деятельность на уроке.

в течение года

22.

Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми.

в течение года

23.

Приобретение методической литературы и компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми.

в течение года

24.

Создание портфолио учащихся.

в течение года

25.

Участие в благотворительных акциях «Дети детям» (игрушки дет. саду и детям с огранич. возможностями).

ноябрь

декабрь

26.

Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях «Весёлые старты».

в течение года

27.

Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.

в течение года

29.

Посещение представлений и концертов, театров.

в течение года

30.

Участие в общешкольных, муниципальных, региональных конкурсах рисунков и поделок.

в течение года

31

Создание банка данных методических материалов по работе с одаренными учащимися, разработок классных часов и родительских собраний.

в течение года

32

Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.

в течение года



© 2010-2022