- Преподавателю
- Классному руководителю
- План Работа с одарёнными детьми
План Работа с одарёнными детьми
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметшина З.И. |
Дата | 14.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 с. Бижбуляк
муниципального района Бижбулякский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено
Согласовано
Утверждаю
на заседании ШМО
зам. директора по УР
Директор:________/Л.М.Едиханова
«____»_______2014
Протокол №____
______/_____________
МОБУ СОШ№2 с. Бижбуляк
______/___________
Руководитель МО
«____»_______2015
Пр.№__ «____»_________2015
План работы с талантливыми и одаренными детьми 2Б класса МОБУ СОШ №2 с.Бижбуляк на 2015-2016 уч.год
Составитель:
Ахметшина Зоя Ильясовна,
учитель начальных классов 1 категории
МОБУ СОШ №2 с.Бижбуляк
с.Бижбуляк, 2015
№
пп
Мероприятия
Сроки
1.
Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.
в течение года
2.
Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, студий, факультативов, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.
сентябрь
3.
Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.
октябрь
4.
Подготовка к муниципальному конкурсу «Пою мою Республику»
октябрь
5.
Подготовка к олимпиаде на кубок Гагарина
октябрь-декабрь
6.
Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.
в течение года
7.
Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.
в течение года
8.
Предметные недели в начальной школе.
февраль
9.
Участие в школьных предметных олимпиадах.
ноябрь
10.
Участие в районных олимпиадах.
в течение года
11.
Участие в школьных, районных интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах.
в течение года
12.
Подготовка к конкурсам, проводимые ЦДТ, детской библиотекой и др.
в течении года
13.
Участие во всероссийском конкурсе «Познание и творчество».
сентябрь, декабрь
16.
Подготовка и участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое Руно» и др.)
ноябрь
декабрь
17.
Участи Подготовка и участие в НПК школьного и др. уровней.
в течение года
18.
Участие в мероприятиях, проводимых районной детской библиотекой.
в течение года
19.
Участие в общешкольных праздниках.
в течение года
21.
Проектная и исследовательская деятельность на уроке.
в течение года
22.
Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми.
в течение года
23.
Приобретение методической литературы и компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми.
в течение года
24.
Создание портфолио учащихся.
в течение года
25.
Участие в благотворительных акциях «Дети детям» (игрушки дет. саду и детям с огранич. возможностями).
ноябрь
декабрь
26.
Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях «Весёлые старты».
в течение года
27.
Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.
в течение года
29.
Посещение представлений и концертов, театров.
в течение года
30.
Участие в общешкольных, муниципальных, региональных конкурсах рисунков и поделок.
в течение года
31
Создание банка данных методических материалов по работе с одаренными учащимися, разработок классных часов и родительских собраний.
в течение года
32
Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.
в течение года