Мероприятие с приёмной семьёй «Улыбка и смех приятны для всех»

"Описание материала: Мероприятие с приёмной семьёй "Цель: Воспитание творческих способностей учащихся, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Задачи: 1. Прививать у детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей культуру общения. Оборудование, оформление: Для проведения мероприятия подбираются: весёлая музыка; известные цитаты, изречения, например «Юмор дело серьёзное», «Дышите глубже - вы взволнованы», «Спасение утопающих-дело рук самих утопающих». Участники: социальный педагог, воспитатель приёмной семьи Хороля Т.Я., воспитанники приёмной семьи: Тарымова Серафима,9Б класс; Тарымов Павел,3Б класс; Вануйто Лидия, 5А класс, Хороля Надя 6А класс, заместитель директора по методической работе Ничкова Т.А. Социальный педагог (вводное слово).
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

с.Панаевск Ямальский район ЯНАО

Табитуев Лука Николаевич

социальный педагог

МКУОШИ «Панаевская школа интернат

среднего (полного) общего образования»»

Тема: Мероприятие с приёмной семьёй «Улыбка и смех приятны для всех»

Цель: Воспитание творческих способностей учащихся, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Задачи:

  1. Прививать у детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей культуру общения.

Оборудование, оформление:

Для проведения мероприятия подбираются:

  1. весёлая музыка;

  2. известные цитаты, изречения, например «Юмор дело серьёзное», «Дышите глубже - вы взволнованы», «Спасение утопающих-дело рук самих утопающих».

Участники: социальный педагог, воспитатель приёмной семьи Хороля Т.Я., воспитанники приёмной семьи: Тарымова Серафима,9Б класс; Тарымов Павел,3Б класс; Вануйто Лидия, 5А класс, Хороля Надя 6А класс, заместитель директора по методической работе Ничкова Т.А.

Социальный педагог (вводное слово).

Ход программы:

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий: Мы начинаем наш весёлый конкурс, в котором участвуют команды…

1-ведущий: Представляем членов жюри…

Конкурс «Разминка»

  1. Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

  2. Как можно пронести воду в решете? (заморозить.)

  3. Чего нет ни в сливе, ни в репе, ни в ананасе, но есть в яблоке, помидоре, огурцах? (Буквы «о».)

  4. Чем заканчивается день и ночь? (Мягким знаком.)

Конкурс «Вот это лозунг»

Командам предстоит придумать лозунги к предлагаемым праздникам: «День всемирной борьбы с кариесом», «День дурака», «Всемирный день «сов» и «жаворонков».

Конкурс «Люблю я физкультуру»

Команды (по жребию) должны придумать и показать комплекс из 5 упражнений, который назывался бы так: «Кухонная зарядка», «Зарядка для лентяев», «Морская зарядка», «Зарядка рыбака», «Зарядка водителя».

Конкурс «Танец на стуле»

В конкурсе участвуют по 1 человеку от команды. По жребию участники должны выполнить танец (не поднимаясь со стула): макарену, брейк, русский танец, цыганочку, ламбаду.

Конкурс «Портрет на память»

В течение 3 минут на листе ватмана каждая команда должна нарисовать свой коллективный портрет. Условием конкурса является то, что художники рисуют фломастером, который держат в зубах

Ведущий: Завершен наш последний конкурс. Мы все получили заряд бодрости и хорошего настроения. Просим жюри подвести общий итог нашей конкурсной программы.

Социальный педагог. Итак, мы будем жить дружно и весело в нашей приёмной семье. Хочется пожелать, что наша беседа принесет пользу всем нам. До скорой встречи!

















© 2010-2022