Анализ урока производственного обучения

1. Анализ форм организации, содержания и оснащения урока:   - готовность мастера производственного обучения и учащихся к уроку; 2. Анализ деятельности мастера производственного обучения: -  подготовка к уроку (наличие плана-конспекта, подготовка дидактических средств и др.);   - формулировка темы, целей, плана урока; 3. Анализ деятельности учащихся:   -  подготовленность к уроку (внешний вид, состояние рабочего места, направленность внимания и т. д.);   4. Общие выводы по уроку и его педагогичес...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока производственного обучения

Дата

Группа

Вид практики

Ф.И.О. мастера ПО

Ф.И.О. посетившего урок


Количество уч-ся в группе ____

Отсутствовало ____

Тема урока________________________________________________

Цель урока________________________________________________

1. Анализ форм организации, содержания и оснащения урока:

- готовность мастера производственного обучения и учащихся к уроку;

- соответствие темы урока учебной программе;

- содержание изучаемого материала (полнота отбора учебного материала, доступность, политехническая и профессиональная направленность.

-особенности изучаемого материала (научить, отработать приемы, сформировать, закрепить умения и т. д.);

- связь изучаемого материала с теорией;

- оснащение урока (наличие, полнота и исправность оборудования, инструментов и приспособлений, учебно-тематической документации, наглядных пособий, технических средств обучения, комплексное использование и т. д.);

- обеспечение учащихся фронтом работ, производственными заданиями;

- организация рабочих мест учащихся.

2. Анализ деятельности мастера производственного обучения:

- подготовка к уроку (наличие плана-конспекта, подготовка дидактических средств и др.);

- формулировка темы, целей, плана урока;

- эффективность использования учебного времени;

- использование дидактических средств (своевременность, соответствие дидактическим целям и задачам);

- техника демонстраций, уровень навыков и умений мастера производственного обучения;

-техническая и графическая грамотность мастера производственного обучения;

- методы проведения вводного инструктажа и оценка их с точки зрения правильности и полноты изложения материала, доступности его для учащихся;

- формы организации самостоятельной работы учащихся и соответствие подобранных работ профилю и периоду обучения;

- текущий инструктаж (затруднения, испытываемые учащимися в процессе работы, их причины, педагогическая целесообразность и эффективность текущего инструктажа, планомерность обхода мастером рабочих мест учащихся);

- содержание заключительного инструктажа (организация контроля и приемки выполненных учащимися работ, соответствие выставляемых оценок качеству и установленным нормам времени, причины брака или низкого качества работ учащихся);

- учет индивидуальных особенностей учащихся;

- четкость, точность, методическая грамотность постановки вопросов;

- формы учета, проверки знаний, умений и навыков учащихся;

- темп, громкость, правильность речи мастера и его контроль за речью учащихся;

- педагогический такт и требовательность мастера, умение владеть вниманием группы;

- внешний вид, поведение, настроение, присутствие чувства юмора и другие особенности деятельности мастера производственного обучения.

3. Анализ деятельности учащихся:

- подготовленность к уроку (внешний вид, состояние рабочего места, направленность внимания и т. д.);

- деловая активность и занятость на уроке;

- поведение на уроке (сознательность, дисциплина, подвижность, рассеянность и т. д.);

- уровень интеллектуальной и физической напряженности на уроке;

- уровень отработки приемов и сформированности умений, навыков;

- отношение к мастеру производственного обучения.

4. Общие выводы по уроку и его педагогическая оценка

- раскрытие темы и реализация плана урока;

- достижение дидактических целей урока;

- наличие объективных данных для педагогической деятельности;

- оценка урока по десятибалльной системе и ее обоснование;

- выводы, рекомендации и пожелания.

Урок посетил С анализом ознакомлен



© 2010-2022