- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анализ урока производственного обучения
Анализ урока производственного обучения
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Виноградова Л.В. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ урока производственного обучения
Дата
Группа
Вид практики
Ф.И.О. мастера ПО
Ф.И.О. посетившего урок
Количество уч-ся в группе ____
Отсутствовало ____
Тема урока________________________________________________
Цель урока________________________________________________
1. Анализ форм организации, содержания и оснащения урока:
- готовность мастера производственного обучения и учащихся к уроку;
- соответствие темы урока учебной программе;
- содержание изучаемого материала (полнота отбора учебного материала, доступность, политехническая и профессиональная направленность.
-особенности изучаемого материала (научить, отработать приемы, сформировать, закрепить умения и т. д.);
- связь изучаемого материала с теорией;
- оснащение урока (наличие, полнота и исправность оборудования, инструментов и приспособлений, учебно-тематической документации, наглядных пособий, технических средств обучения, комплексное использование и т. д.);
- обеспечение учащихся фронтом работ, производственными заданиями;
- организация рабочих мест учащихся.
2. Анализ деятельности мастера производственного обучения:
- подготовка к уроку (наличие плана-конспекта, подготовка дидактических средств и др.);
- формулировка темы, целей, плана урока;
- эффективность использования учебного времени;
- использование дидактических средств (своевременность, соответствие дидактическим целям и задачам);
- техника демонстраций, уровень навыков и умений мастера производственного обучения;
-техническая и графическая грамотность мастера производственного обучения;
- методы проведения вводного инструктажа и оценка их с точки зрения правильности и полноты изложения материала, доступности его для учащихся;
- формы организации самостоятельной работы учащихся и соответствие подобранных работ профилю и периоду обучения;
- текущий инструктаж (затруднения, испытываемые учащимися в процессе работы, их причины, педагогическая целесообразность и эффективность текущего инструктажа, планомерность обхода мастером рабочих мест учащихся);
- содержание заключительного инструктажа (организация контроля и приемки выполненных учащимися работ, соответствие выставляемых оценок качеству и установленным нормам времени, причины брака или низкого качества работ учащихся);
- учет индивидуальных особенностей учащихся;
- четкость, точность, методическая грамотность постановки вопросов;
- формы учета, проверки знаний, умений и навыков учащихся;
- темп, громкость, правильность речи мастера и его контроль за речью учащихся;
- педагогический такт и требовательность мастера, умение владеть вниманием группы;
- внешний вид, поведение, настроение, присутствие чувства юмора и другие особенности деятельности мастера производственного обучения.
3. Анализ деятельности учащихся:
- подготовленность к уроку (внешний вид, состояние рабочего места, направленность внимания и т. д.);
- деловая активность и занятость на уроке;
- поведение на уроке (сознательность, дисциплина, подвижность, рассеянность и т. д.);
- уровень интеллектуальной и физической напряженности на уроке;
- уровень отработки приемов и сформированности умений, навыков;
- отношение к мастеру производственного обучения.
4. Общие выводы по уроку и его педагогическая оценка
- раскрытие темы и реализация плана урока;
- достижение дидактических целей урока;
- наличие объективных данных для педагогической деятельности;
- оценка урока по десятибалльной системе и ее обоснование;
- выводы, рекомендации и пожелания.
Урок посетил С анализом ознакомлен