- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарии «А у нас сегодня праздник!»
Сценарии «А у нас сегодня праздник!»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пьянкина С.А. |
Дата | 02.03.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Последний урок
«Остановись, мгновенье!»
Оформление: компьютер, проектор, экран, фильм о выпускниках, шары, цветы, на
доске слова, ватман с надписью: «Гамма чувств», поздравление,
столы и стулья стоят полукругом.
Классный
руководитель: Это наш последний классный час. Давайте проведем его необычно.
Для начала , я предлагаю посмотреть небольшой фильм под
названием «Колесо школьной истории», оператором которого
является Симан Ирина Викторовна, ЗДВР, а в роли ведущего
выступила я, ваш классный руководитель.
Вся школьная жизнь - сплошное кино, широкоформатное и
многоформатное. Русский язык в 5-ом классе - остросюжетный
боевик со своими звездами. Сдача экзаменов в 9-ом классе -
научная фантастика. Контрольная работа по физике -
оптимистическая трагедия, классные часы - детективный сериал.
Итак, располагайтесь поудобнее, мы начинаем.
/фильм «Колесо школьной истории»/ (≈10 минут)
Классный
руководитель: Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
Не говорим мы детству «до свидания»,
А шепчем вслед короткое «прощай».
И в этот час последний расставания
Смешались вдруг и радость, и печаль:
Не говорим мы детству «до свидания»,
А шепчем вслед короткое «прощай».
Вы проучились вместе 10 лет. Каждый день вы приходили в школу и по шесть-семь часов проводили вместе. За это время вы должны были очень хорошо изучить друг друга. Но, может быть, в суете школьных будней вы что-то пропустили, что-то не заметили в своем однокласснике или просто прошли мимо какой-то его черты. Давайте назовем на первую букву имени прилагательное, которое особенно близко характеризует вашего соседа. (например: Анна - артистичная).
/идет игра "Комплименты однокласснику"/
Продолжите фразу:
- Как хорошо быть выпускником, потому что.................
-
Как плохо быть выпускником, потому что...................
Все 10 лет родители незримо были в школе с вами. Они поддерживали вас, любили и ругали, и снова любили. Ведь вы - их дети. Я думаю, вы скажете слова благодарности родителям нашего класса.
/от имени выпускников выступит: /
Я также хотела бы сказать родителям слова благодарности.
Все эти годы, что я работала с классом, вы, уважаемые родители, жили жизнью нашего маленького коллектива, оказывали помощь и поддержку, проявляя инициативу и стремление к сотрудничеству со школой. Навсегда останутся в памяти классные мероприятия, праздники, в которых вы принимали самое непосредственное и живое участие. Я надеюсь, что мечты, связанные с вашим ребенком, обязательно сбудутся. Пусть удача сопутствует вам и вашим детям. Как здорово, что свела нас вместе страна под названием Школа! /вручение дипломов родителям/
Вы проучились 10 лет, и все это время рядом с вами были учителя. Они постоянно что-то спрашивали, выпытывали. Сегодня сделаем все наоборот. Мы зададим им хитрые вопросы, пусть попробуют ответить остроумно, с юмором (а учащиеся могут им помогать), если не устраивает предложенный вариант ответа, предложите свой!
/вопросы задавать по одному разным учителям/
1.Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?
-
очень эмоционально рассказывать
-
время от времени издавать странные звуки
-
периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда
2.Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с
девушкой?
-
рассадить влюбленных
-
сесть между ними
-
создать для них романтическую обстановку
3.Если ученик дома забыл дневник, а вам нужно поставить двойку, вы...
-
прекратите урок
-
побежите за дневником сами
-
заплачите
4.Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
-
требовать продолжения урока
-
прийти хотя бы к середине урока
-
не прийти на урок вовсе
5.Если от вашего задания ученику стало плохо:
-
будете со стороны наблюдать за его состоянием
-
замените задание
-
сделаете искусственное дыхание
6.Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор.
Что вы сделаете?
-
постараетесь его перелезть
-
побежите в обход
-
сломаете забор
Как видете, ребята, учителя у вас были очень хорошие, у них на все есть ответ. Проблемы они решают не задумываясь, лишь бы вам было хорошо. спасибо им за это.
А сейчас вы можете выразить свои чувства к учителям, прикрепив записку-благодарность на какую-либо строчку "Гаммы Чувств! /готовят заранее/
(на ватмане написаны слова на строчках, куда дети прикрепляют свои записки)
любовь________________________________________________________________
добро__________________________________________________________________
уважение_______________________________________________________________
радость_________________________________________________________________
удовольствие____________________________________________________________
взаимопонимание_________________________________________________________
теплота__________________________________________________________________
Эта "Гамма чувств" будет размещена в учительской, где каждый педагог подойдет и возьмет свое послание, адресованное только ему.
А сейчас настала очередь для создания "Исторического музея архивных документов 11 класса"
"Портфолио" я вам выдам на выпускном вечере, а есть еще материалы, которые не вошли в ваш архив: записки, шпаргалки, объяснительные и многое другое. Слово вашему первому учителю.
/первый учитель кратко напоминает при каких обстоятельствах у него оказалось то или иное "произведение искусств" и передает на хранение классному руководителю/
- выступление классного руководителя и других учителей, родителей
Классный
руководитель: а теперь мне хочется, чтобы вы послушали следующие строки:
Ничего не откладывай - жизнь коротка.
Ты наивно считаешь, что она - как река.
А она, как ручей после таянья льдов, -
Протечет, не оставив даже следов.
Не откладывай - другу помочь поспеши,
Не обкрадывай душу - лишишься души,
Пусть в расчете с мерзавцем не дрогнет рука,
Не откладывай - жизнь коротка.
Эти строки я прчитала для того, чтобы вы проникли мыслью, что как ученики 11 класса вы собрались на классный час в последний раз. А через какой-то месяц с небольшим вы вообще все расстанетесь, у каждого будет своя жизнь. С кем-то будете встречаться часто, а кого-то будете видеть крайне редко.
Давайте скажем спасибо друг другу за теплые слова, за то, что мы есть, и все вместе мы называемся 11 класс. И давайте эти добрые чувства и мысли унесем с собой во взрослую жизнь.
Мне было легко и радостно работать с вами. Мне приятно, что мы понимали друг друга и поддерживали. Спасибо вам за ту добрую атмосферу, которая была в нашем классе! Спасибо!
На этом классный час закончен и нужно сейчас сфотографироваться на память.