Сценарии «А у нас сегодня праздник!»

В данной подборке материалов сценарии праздника 8 марта, 23 февраля, Последнего звонка, последнего урока и выпускного вечера для одного класса. В сценариях предложена необычная форма проведения данных мероприятий с учетом особенностей класса, личности детей. Обязательно для проведения праздников приглашаются родители, работники дома культуры. Для успешного проведения мероприятий по этим сценариям нужно учитывать то, что дети должны хорошо петь, разыгрывать сценки и читать монологи и стихи. Необх...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Последний урок

«Остановись, мгновенье!»


Оформление: компьютер, проектор, экран, фильм о выпускниках, шары, цветы, на

доске слова, ватман с надписью: «Гамма чувств», поздравление,

столы и стулья стоят полукругом.

Классный

руководитель: Это наш последний классный час. Давайте проведем его необычно.

Для начала , я предлагаю посмотреть небольшой фильм под

названием «Колесо школьной истории», оператором которого

является Симан Ирина Викторовна, ЗДВР, а в роли ведущего

выступила я, ваш классный руководитель.

Вся школьная жизнь - сплошное кино, широкоформатное и

многоформатное. Русский язык в 5-ом классе - остросюжетный

боевик со своими звездами. Сдача экзаменов в 9-ом классе -

научная фантастика. Контрольная работа по физике -

оптимистическая трагедия, классные часы - детективный сериал.

Итак, располагайтесь поудобнее, мы начинаем.

/фильм «Колесо школьной истории»/ (≈10 минут)


Классный

руководитель: Отчаливает детство в страны дальние,

Навеки покидая свой причал.

Не говорим мы детству «до свидания»,

А шепчем вслед короткое «прощай».

И в этот час последний расставания

Смешались вдруг и радость, и печаль:

Не говорим мы детству «до свидания»,

А шепчем вслед короткое «прощай».


Вы проучились вместе 10 лет. Каждый день вы приходили в школу и по шесть-семь часов проводили вместе. За это время вы должны были очень хорошо изучить друг друга. Но, может быть, в суете школьных будней вы что-то пропустили, что-то не заметили в своем однокласснике или просто прошли мимо какой-то его черты. Давайте назовем на первую букву имени прилагательное, которое особенно близко характеризует вашего соседа. (например: Анна - артистичная).


/идет игра "Комплименты однокласснику"/


Продолжите фразу:

- Как хорошо быть выпускником, потому что.................

  • Как плохо быть выпускником, потому что...................


Все 10 лет родители незримо были в школе с вами. Они поддерживали вас, любили и ругали, и снова любили. Ведь вы - их дети. Я думаю, вы скажете слова благодарности родителям нашего класса.

/от имени выпускников выступит: /


Я также хотела бы сказать родителям слова благодарности.

Все эти годы, что я работала с классом, вы, уважаемые родители, жили жизнью нашего маленького коллектива, оказывали помощь и поддержку, проявляя инициативу и стремление к сотрудничеству со школой. Навсегда останутся в памяти классные мероприятия, праздники, в которых вы принимали самое непосредственное и живое участие. Я надеюсь, что мечты, связанные с вашим ребенком, обязательно сбудутся. Пусть удача сопутствует вам и вашим детям. Как здорово, что свела нас вместе страна под названием Школа! /вручение дипломов родителям/


Вы проучились 10 лет, и все это время рядом с вами были учителя. Они постоянно что-то спрашивали, выпытывали. Сегодня сделаем все наоборот. Мы зададим им хитрые вопросы, пусть попробуют ответить остроумно, с юмором (а учащиеся могут им помогать), если не устраивает предложенный вариант ответа, предложите свой!

/вопросы задавать по одному разным учителям/


1.Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

  • очень эмоционально рассказывать

  • время от времени издавать странные звуки

  • периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда


2.Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с

девушкой?

  • рассадить влюбленных

  • сесть между ними

  • создать для них романтическую обстановку


3.Если ученик дома забыл дневник, а вам нужно поставить двойку, вы...

  • прекратите урок

  • побежите за дневником сами

  • заплачите


4.Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

  • требовать продолжения урока

  • прийти хотя бы к середине урока

  • не прийти на урок вовсе


5.Если от вашего задания ученику стало плохо:

  • будете со стороны наблюдать за его состоянием

  • замените задание

  • сделаете искусственное дыхание


6.Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор.

Что вы сделаете?

  • постараетесь его перелезть

  • побежите в обход

  • сломаете забор


Как видете, ребята, учителя у вас были очень хорошие, у них на все есть ответ. Проблемы они решают не задумываясь, лишь бы вам было хорошо. спасибо им за это.

А сейчас вы можете выразить свои чувства к учителям, прикрепив записку-благодарность на какую-либо строчку "Гаммы Чувств! /готовят заранее/


(на ватмане написаны слова на строчках, куда дети прикрепляют свои записки)

любовь________________________________________________________________

добро__________________________________________________________________

уважение_______________________________________________________________

радость_________________________________________________________________

удовольствие____________________________________________________________

взаимопонимание_________________________________________________________

теплота__________________________________________________________________


Эта "Гамма чувств" будет размещена в учительской, где каждый педагог подойдет и возьмет свое послание, адресованное только ему.


А сейчас настала очередь для создания "Исторического музея архивных документов 11 класса"

"Портфолио" я вам выдам на выпускном вечере, а есть еще материалы, которые не вошли в ваш архив: записки, шпаргалки, объяснительные и многое другое. Слово вашему первому учителю.


/первый учитель кратко напоминает при каких обстоятельствах у него оказалось то или иное "произведение искусств" и передает на хранение классному руководителю/


- выступление классного руководителя и других учителей, родителей

Классный

руководитель: а теперь мне хочется, чтобы вы послушали следующие строки:

Ничего не откладывай - жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она - как река.

А она, как ручей после таянья льдов, -

Протечет, не оставив даже следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу - лишишься души,

Пусть в расчете с мерзавцем не дрогнет рука,

Не откладывай - жизнь коротка.

Эти строки я прчитала для того, чтобы вы проникли мыслью, что как ученики 11 класса вы собрались на классный час в последний раз. А через какой-то месяц с небольшим вы вообще все расстанетесь, у каждого будет своя жизнь. С кем-то будете встречаться часто, а кого-то будете видеть крайне редко.

Давайте скажем спасибо друг другу за теплые слова, за то, что мы есть, и все вместе мы называемся 11 класс. И давайте эти добрые чувства и мысли унесем с собой во взрослую жизнь.

Мне было легко и радостно работать с вами. Мне приятно, что мы понимали друг друга и поддерживали. Спасибо вам за ту добрую атмосферу, которая была в нашем классе! Спасибо!

На этом классный час закончен и нужно сейчас сфотографироваться на память.

© 2010-2022