Программа Лукоград летнего лагеря дневного пребывания

    Программа «Лукоград» с тематическим образовательным компонентом  (художественно-эстетическое направление) летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Малышок».   Цель программы: Ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о “превращении и перевоплощении”, как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.    Реализация целей и задач состоит в организации сюжетно- ролевой игры-соревнования. Игра начинается с момента открытия лагеря и будет продолжаться в течение 21 дня. Игровой замысел-сделать как можно больше для достижения поставленной цели- получение первоначального представления о театре, конечным итогом которого станет театральная постановка.    
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аниховская средняя общеобразовательная школа»

Адамовского района Оренбургской области

Утверждаю: Согласовано:

Начальник лагеря Директор школы

__________/Баловнева З.А./ _________ /Т.В.Карпова/

«__»___________2013г. «__»__________2013г.



Программа «Лукоград»

с тематическим образовательным компонентом

(художественно-эстетическое направление)

летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей «Малышок»

Возраст детей: 7-14 лет - учащиеся 1-7 классов

Срок реализации программы: 21 день.


Авторы-составители: начальник лагеря:

Баловнева Зимфира Ахметовна,

воспитатель: Даниленко

Алла Александровна



с. Аниховка

лето 2013 г.


Содержание программы

  1. Информационная карта программы

  2. Пояснительная записка

  3. Цели и задачи программы

  4. Ожидаемые результаты.

  5. Критерии оценки качества реализации программы

  6. Учебно-тематический план

  7. Содержание и средства реализации программы

  8. Методическое обеспечение

  9. Список литературы

  10. План-сетка на смену

  11. Приложения




























Информационная карта программы



Полное название программы

Программа «Лукоград» с тематическим образовательным компонентом (художественно-эстетическое направление) летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Малышок»

2.

Цель программы

Ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о "превращении и перевоплощении", как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.

3.

Направление деятельности

  • художественно-эстетическое развитие и воспитание детей;

  • спортивно-оздоровительное;

  • экологическое

4.

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации Программы

5.

Авторы программы

Учитель начальных классов Баловнева З.А., учитель изобразительного искусства Даниленко А.А.

6.

Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу

МБОУ « Аниховская средняя общеобразовательная школа»

7.

Адрес, телефон

462834 ул. Ленина, 21, с. Аниховка, Адамовский район, Оренбургская область

8(353)6527291

8.

Место реализации

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Малышок» при МБОУ «Аниховская СОШ»

9.

Количество, возраст учащихся

25 учащихся с 7 до 14 лет

10.

Сроки проведения, количество смен

3.06 - 27.06 (1 смена)


Пояснительная записка

Программа «Лукоград» художественно-эстетического направления реализуется на базе лагеря дневного пребывания детей «Малышок» при МБОУ «Аниховская СОШ». Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастном отряде ( 25 человек).

Участниками программы являются учащиеся 1-7 классов, находящиеся в трудной жизненной ситуации, из малообеспеченных, неполных семей и из семей, имеющих родителей-пенсионеров.

Педагогическая идея программы состоит в том, чтобы побудить у детей интерес к чтению, театру, развивать творческие силы и способности .

Актуальность. Сюжет нашей программы опирается на известное произведение Джанни Родари «Приключения Чиполлино», так как 2013 год- юбилейный для этой сказки: 60 лет исполняется первому переводу на русский язык. Сказка «Приключения Чиполлино» была написана Джанни Родари в 1951 г. Ее опубликовал итальянский журнал «Пионьере». В 1953 эта сказка впервые была переведена на русский язык З.Потаповой. Редактирование перевода осуществил С.Я.Маршак. С тех пор это произведение стало бестселлером среди советских и российских книг. После 1953 года «Приключения Чиполлино» Джанни Родари стали переводить и на другие языки. Так луковый мальчишка обрел огромную популярность во всем мире! Вместе с героем Чиполлино, во время работы смены, дети войдут в мир театра, научатся сами создавать спектакли. Мы думаем, что это особенно актуально, так как в наш компьютерный век стремительно падает интерес детей к чтению художественной литературы. Из-за чего словарный запас детей становится беднее, их речь менее распространенная, невыразительная. Дети испытывают трудности в общении, не умеют устно или письменно излагать свои мысли. Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Поэтому мы решили работу лагеря связать с кукольным театром. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его воспитательное значение намного шире. Младший школьный возраст это период, когда у ребенка начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему, поэтому очень важно уже детям этого возраста показывать пример дружбы, праведности, отзывчивости, находчивости, храбрости и т.д. Самое яркое отражение кукольный спектакль находит в творческих играх: дети устраивают театр и сами или при помощи игрушек разыгрывают виденное. Эти игры развивают творческие силы и способности детей. Таким образом, кукольный театр имеет большое значение для воспитания всестороннего развития детей.

Новизна программы в том, что является авторской, и направлена на достижение несколько иных целей, чем программы предыдущих лет. Отличительной особенностью является целесообразное завершение смены- постановка спектакля, который ,как лакмусовая бумага ,проявит результаты работы смены. Программа педагогически целесообразна, так как в результате её работы, дети войдут в мир театра, получат о нём много познавательной информации, которую закрепят, учась сами создавать спектакли. В работу лагеря включены разнообразные формы деятельности: беседы, лекции, конкурсные, игровые программы, практические занятия, акции.

Данная программа включает в себя три основных направления:

  • художественно-эстетическое развитие и воспитание детей;

  • спортивно-оздоровительное;

  • экологическое

приоритетным направлением будет являться художественно-эстетическое

Цель программы: Ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о "превращении и перевоплощении", как главном явлении театрального искусства, иными словами открыть для детей тайну театра.

Задачи:

  • организовать досуг ребят;

  • организовать систему оздоровительных мероприятий;

  • сформировать представления о театральном искусстве;

  • научить детей самостоятельно изготавливать куклы, обучить технике работы с куклами;

  • развивать творческую и трудовую активность ребят, их стремление к самостоятельной деятельности;

  • развивать коммуникативные навыки, навыки работы в команде.

Реализация целей и задач состоит в организации сюжетно- ролевой игры-соревнования. Игра начинается с момента открытия лагеря и будет продолжаться в течение 21 дня. Игровой замысел-сделать как можно больше для достижения поставленной цели- получение первоначального представления о театре, конечным итогом которого станет театральная постановка.

Участники программы:

  • Жители города Овощей и Фруктов: дети

  • Принц Лимон (начальник лагеря) - издаёт указы, даёт распоряжения;

  • Профессор Груша (воспитатель) - будет обучать детей театральному искусству;

  • Мастер Виноградинка (воспитатель)- в своей мастерской будет обучать детей изготовлению кукол, пошиву одежды;

  • Дядюшка Тыква (воспитатель)- создаст вместе с детьми соответствующие декорации.

Построение театра, создание театрального спектакля дополняется и сопровождается работой по освоению терминов (режиссер, замысел, автор, пьеса, сценарий и т.д.). Каждый ребенок сможет попробовать себя в роли автора, режиссера, что позволит развивать творческое начало ребенка. Для тренировки воображения будут служить и упражнения с голосом и речью: говорить медленно, громко, тихо, быстро, басом. Речевые упражнения выполняют пропедевтическую роль будущей работы над художественным чтением. Являясь развлечением, отдыхом, игра перерастёт в обучение, творчество, в модель человеческих отношений.

По итогам дня, дети, отличившиеся в какой-либо деятельности, получают жетоны - фруктики, которые накапливают в своих корзинках. А самые активные по итогам дня получат фуражку от дядюшки Тыквы, которая, являясь олицетворением трудолюбия, будет передаваться, как вымпел.

По итогам смены все дети награждаются призами, а особенно отличившиеся - грамотами.

А конечным результатом работы всей смены должно стать театрализованное представление «Веселые истории Чиполлино».

Ожидаемые результаты.

  • организованная в игровой форме смена сделает досуг детей интересным и содержательным ,наполнит его яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества;

  • будет организована система оздоровительных мероприятий;

  • у детей будут сформированы первоначальные представления о театральном искусстве

  • дети научатся самостоятельно изготавливать куклы; навыки, полученные в театрализованных играх, во время работы в творческих мастерских, дети смогут использовать в повседневной жизни.

  • с помощью игровых форм будет развиваться творческая и трудовая активность ребят, их стремление к самостоятельной деятельности;

  • будут развиваться коммуникативные навыки, навыки работы в команде



Критерии оценки качества реализации программы

  • заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

  • удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

  • творческое сотрудничество взрослых и детей;

  • достижение поставленной цели, реализация задач, окончательным результатом которых станет театрализованное представление;

Принципы

  • системность;

  • сотворчество;

  • массовость;

  • развитие творческих способностей;

  • учет половозрастных особенностей детей.

Механизм реализации программы

1 этап - Подготовительный:

  • создание нормативно-правовой базы, разработка документации;

  • подбор кадров;

  • комплектование лагеря.

2 этап - Организационный:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы;

  • формирование органов самоуправления;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3 этап - Основной:

  • строительство «Лукограда» (образовательная, оздоровительная, культурно-досуговая деятельность);

  • выполнение режима дня;

  • работа кружков.

В рамках реализации представленной Программы предусмотрена работа следующих кружков:

  • «Волшебная кисть» - изобразительное творчество;

  • «Я познаю мир»- исследовательский

Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, для функционирования которой имеется обеспеченность педагогическими кадрами. Так же расширяется кругозор воспитанников, развиваются познавательные интересы и творческие способности детей.

4 этап - Заключительный:

  • анализ результатов работы - отчёт о работе лагеря;

  • творческий отчёт (фотоальбом, фотогазета, презентация);

  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

  • Образовательная деятельность в рамках смены «Лукоград» предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей, разновидностями театров, освоением терминов (режиссер, замысел, автор, пьеса, сценарий и т.д.), знакомство с театральной лексикой, профессиями людей, которые работают в театре (режиссер, художник-декоратор, бутафор, актер, музыкальный оформитель).


  • Образовательная деятельность также предусматривает знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений, создание декораций и бутафории к спектаклю, овладение навыком работы с куклой, умением самостоятельно изготавливать куклы, а потом работа над выбранной пьесой.

  • Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические нагрузки, свежий воздух, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

  • Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.).

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

чёткое представление целей и постановка задач;

  • конкретное планирование деятельности;

  • кадровое обеспечение программы;

  • методическое обеспечение программы;

  • педагогические условия;

  • материально-техническое обеспечение.

Кадровое обеспечение

В реализации программы участвуют:

  • педагог-организатор;

  • педагоги дополнительного образования;

  • учителя школы;

  • работники столовой;

  • фельдшер.



Учебно-тематический план

№ темы

Тема

Всего часов

Теория

Практика

1.

Вводное занятие.

«В мире театра»

1 ч.

+

2.

Работа в «Мастерской мастера Виноградинки» (изготовление занавесей)

1 ч.


+

3.

Театральные профессии

1 ч.

+

4.

Работа в «Мастерской Дядюшки Тыквы» (изготовление декораций)

1 ч.

+

5.

«На пути к образу»

1 ч.

+

6.

Работа «Мастерской профессора Груши» (упражнения с голосом и речью: говорить медленно, громко, тихо, быстро, басом)

1 ч.

+

7.

«Таинственные превращения» (теневой театр)

1 ч.

+

8.

«Придумываем сказки»

1 ч.

+

9.

«Русские сезоны в Париже»

1 ч.

+

10.

Работа «Мастерской Дядюшки тыквы» (изготовление кукол)

1 ч.

+

11.

Работа «Мастерской профессора Груши»

1 ч.

+

12.

Итоговое занятие. Театрализованное представление «Веселые истории Чиполлино»

1 ч.

+

Всего

12 ч.

5 ч.

7 ч.

Содержание и средства реализации программы

  1. « В мастерской с Чиполлино» (художественно-эстетическое направление)

Цель: развитие творческой активности детей и подростков, создание условий для самореализации.

  • оформление отрядных уголков;

  • коллективно-творческие дела; «Поиск клада»-спортивные состязания; «Игра-путешествие на поезде Дружбы»; конкурс рисунков «Я вижу мир, где нет войны» и др.

  • работа в творческих мастерских: «Мастерская профессора Груши», «Мастерская мастера Виноградинки», «Мастерская дядюшки Тыквы».

  • Образовательный компонент: «В мире театра» ,«Театральные профессии» «На пути к образу»,«Таинственные превращения»(теневой театр), «Русские сезоны в Париже» и др.

Творческая деятельность - это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Также дети устраивают театр и сами или при помощи игрушек разыгрывают виденное. Это развивает творческие силы и способности детей.


  1. «На площадке с Чиполлино» ( спортивно-оздоровительное направление)

Цель: развитие оптимальной двигательной активности, организация рационального питания и закаливание, привитие навыков личной гигиены и формирование положительных эмоций.

  • утренняя зарядка;

  • влажные уборки, проветривания;

  • динамические паузы и физкультминутки;

  • беседы о вредных привычках;

  • организация здорового питания воспитанников;

  • экскурсии на природу, подвижные игры на свежем воздухе;

  • принятие солнечных и воздушных ванн;

В летнем оздоровительном лагере вся работа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду - на открытом воздухе, в непогоду - в проветриваемом спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Спортивные соревнования, веселые эстафеты, дни здоровья, различные беседы о здоровом образе жизни, психологические тренинги, спортивные праздники развивают у детей ловкость и смекалку, помогают им развивать различные двигательные способности и реализуют потребность детей в двигательной активности, приобщают воспитанников к здоровому образу жизни. В свободную минуту воспитанники принимают участие в подвижных играх, включающих все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры - еще и воспитанию дружбы.



  1. «На грядке с Чиполлино» (экологическое направление)

Цель: воспитание уважения к родному краю, любви к родной природе; содействие защите окружающей среды.

  • Поездка в «Зимний сад»;

  • Участие в акциях «Живи родник», «Акватория», «Чистое село»;

  • Участие в игровых программах (познавательная программа «Жители лесного царства, зеленого государства"; игра-путешествие «Лекарственные травы», «День защиты окружающей среды в лагере» и др.)

Методическое обеспечение

  • наличие программы лагеря, плана-сетки;

  • должностные инструкции всех участников процесса;

  • проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены;

  • подбор методических разработок в соответствии с планом работы;

  • проведение ежедневных планёрок;

  • разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов;

Материально-техническое обеспечение

  • спортивное оборудование (спортзал, мячи, скакалки, теннисные ракетки, обручи);

  • настольно-игровое оборудование (шашки, шахматы, настольные игры и т.д);

  • материалы для оформления и творчества детей;

  • наличие канцелярских принадлежностей;

  • компьютер, принтер, цифровой фотоаппарат;

  • призы и награды для стимулирования

Критерии эффективности программы

  • постановка реальных целей и планирование результатов программы;

  • заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

  • удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

  • творческое сотрудничество взрослых и детей.

Нормативно-правовые условия:

  • Закон «Об образовании РФ»;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2010г, №2599 от 9.06.2010г.;

  • Программа работы детского лагеря отдыха;

  • Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990 г.;

  • Устав МБОУ «Аниховская СОШ» - Положение о лагере дневного пребывания;

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в детском лагере отдыха;

  • Приказы Управления образования;

  • Должностные инструкции работников;

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

  • Заявления от родителей;

  • Акт приёмки лагеря;

  • План работы.




Список используемой литературы

  1. Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., 1996.

  2. Адреева В. И., Щетинская А. И. Педагогика дополнительного образования: приоритет духовности, здоровья и творчества. - Казань - Оренбург, Центр инновационных технологий, 2001

  3. Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере. - Ярославль: Академия развития, 2003

  4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. - М.: Педагогическое общество России, 2002.

  5. Григоренко Ю.Н., Пушина М.А., Кипарис-4: Учебно-практическое пособие для воспитателей и вожатых.- М.: Педагогическое общество России, 2003.

  6. Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.











План-сетка работы школьного лагеря

Дата

Мероприятия

Ответственный

  1. июня

1.Линейка. Знакомство с режимом дня.

2.Проведение инструктажа по ТБ.

3.Организационная работа( оформление уголка, деление на отряды)

4.Диагностика здоровья

Баловнева З.А.

Даниленко А.А.

Шараха О.В.

Нургалиева Т.Ж.

4 июня

1.Открытие лагеря: игра на местности «Найди клад» (мероприятие)

2.Образовательный час «В мире театра»

3.Клубный час

Баловнева З.А.

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А.

Шараха О.В.

5 июня

1.Работа «Мастерской мастера Виноградинки»

2.Работа кружка «Я познаю мир»

3. Детская игровая программа «В гостях у старой, старой сказки…» (мероприятие)
4.Акция «Акватория»

Шараха О.В.

Баловнева З.А.

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А.

6 июня

1.Конкурсная программа «УХОХОЧЕШЬСЯ…»
2.Образовательный час «Театральные профессии»

3.Мероприятие «Малые олимпийские игры»

Даниленко А.А.

Нургалиева Т.Ж.

Шараха О.В.

7 июня

1. Беседа по ПДД «Особо опасные ситуации на дорогах»

( мероприятие)

1.Образовательный час «На пути к образу»

2.Работа кружка «Волшебная кисть»

«Мастерская Дядюшки Тыквы»

Нургалиева Т.Ж.

Шараха О.В.

Даниленко А.А.



8 июня

1.Оздоровительная игра «Танцевальный марафон» (мероприятие)

2.Работа «Мастерской профессора Груши»

3.Акция «Живи, родник»

Шараха О.В.

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А.

10 июня

1.Образовательный час «Таинственные превращения» (теневой театр)

2.Игровая программа «Робинзонада» (мероприятие)

3.Работа кружка «Я познаю мир»

4.Акция «Чистое село» (уборка стадиона)

Даниленко А.А.

Шараха О.В.

Баловнева З.А.

Нургалиева Т.Ж.

11 июня

1. «На пути к образу»

2.12 июня - День России

Игра «Найди знамя»

(мероприятие)

3.Работа «Мастерской мастера Виноградинки»

4.Клубный час

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А

Шараха О.В.

13 июня

1.Образовательный час «Придумываем сказки»

2.Работа кружка «Волшебная кисть»

«Мастерская Дядюшки Тыквы»

3.Беседа «70 лет Курской битве» (мероприятие)

4.Акция «Акватория»

Шараха О.В.

Даниленко А.А

Нургалиева Т.Ж.


  1. июня

1.Игровая программа «Большая игра» (мероприятие)

2.Работа «Мастерской профессора Груши»

3.Познавательная программа «Жители лесного царства, зеленого государства"

Даниленко А.А

Нургалиева Т.Ж.

Шараха О.В.

15 июня

1. Игра-путешествие «Лекарственные травы».

2.Интеллектуально-творческая игра "Золотая середина" (мероприятие)

3. «Поиск клада» - спортивные состязания

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А

Шараха О.В.


  1. июня

1. «Игра-путешествие на поезде Дружбы». (игровая программа)

2. «День защиты окружающей среды в лагере» (мероприятие)

3.Работа Кружка «Волшебная кисть»

Шараха О.В.

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А

18 июня

1.Образовательный час «Русские сезоны в Париже»

2.Работа «Мастерской профессора Груши»

3.Веселые старты «Быстрее, выше, сильнее» (мероприятие)

Даниленко А.А

Нургалиева Т.Ж.

Шараха О.В.

19 июня

1.Образовательный час «Современная сцена»

2«В поход с Чингачкугом» (мероприятие)

3. Работа кружка «Я познаю мир»

4.Клубный час.

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А

Баловнева З.А.

Шараха О.В.

20 июня

1.Образовательный час «Лето в образе"

2. Звёздный час «Каникулы Светофора» (мероприятие)

3.Акция « Акватория»

Шараха О.В.

Нургалиева Т.Ж.

Даниленко А.А


  1. июня

1.Спортивная игра «Молодецкие забавы» (мероприятие)

2.Работа «Мастерской мастера Виноградинки»

3.Поездка в «Зимний сад»

Даниленко А.А

Шараха О.В.

Нургалиева Т.Ж

  1. июня

1.Конкурс рисунков «Я вижу мир, где нет войны»

2.Беседа «Детство, опаленное войной»

(мероприятие)

3.Акция «Чистое село» (уборка территории памятника)

Нургалиева Т.Ж

Шараха О.В.

Даниленко А.А

24 июня

1.Работа «Мастерской мастера Виноградинки»

2. «Праздник-проказник» -игровая программа (мероприятие)

3.Клубный час

Шараха О.В.

Даниленко А.А

Нургалиева Т.Ж

25 июня

1.Работа кружка «Волшебная кисть»

«Мастерской Дядюшки Тыквы»

2.Работа «Мастерской профессора Груши»

3 Игровая программа «Железная дорога». (мероприятие)

Даниленко А.А

Нургалиева Т.Ж

Шараха О.В.


  1. июня

1.Поле чудес «Знай и люби русский язык» (мероприятие)

2.Работа кружка «Я познаю мир»

3.Театрализованное представление «Веселые истории Чиполлино»

Нургалиева Т.Ж

Баловнева З.А.

Шараха О.В.

Даниленко А.А

27 июня

1.Линейка по подведению итогов

2.Закрытие лагеря

Нургалиева Т.Ж

Баловнева З.А.

Шараха О.В.

Даниленко А.А





© 2010-2022