Сценарий классного часа Зимние именинники

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СПО РО

«Зерноградский педагогический колледж»





Конспект классного часа, на тему:

«Зимние именинники»



Подготовила студентка

3 «А»группы

Мельникова Наталья



2012год

Тема: Зимние именинники.

Дата:17.12.2012год

Форма проведения: нетрадиционная (праздник)

Цель: развить творческую активность, речь, мышление учащихся. Развить кругозор.

Задачи:

-воспитывать активность и самостоятельность через участие в конкурсной программе;

-содействовать успешности в социализации;

-формировать систему знаний о проведении досуговой деятельности-празднования дня именинника.

Оборудование: музыка, шары, презентация, подарки (шоколадки упакованные + фото именинников), колпаки, палочка феи.

Ход праздника

Прозвенел звонок, учащиеся зашли в класс. Именинники ждут за дверью.

Звучит музыка «Песня крокодила Гены» именинники под аплодисменты входят в класс, делают почетный круг и занимают свои места. Стихает музыка.

(На экране праздничная картинка)

Здравствуйте, мои друзья!

Там где сказка, там и я!

Я - Фея радости.

А по имени я Наталья Викторовна!

(поворачиваюсь вокруг себя и разбрасываю блестки)

Дорогие друзья!

Всех вас рада приветствовать я,

Ждет сегодня вас праздник, веселье.

Ведь у наших друзей

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ.

И поэтому петь и танцевать будем мы,

И друзей поздравлять.

Много слов добрых скажем им,

И волшебную сказку покажем.

(Звучит музыка о звезде)

Говорят:- когда рождается человек, на небе загорается звезда

Говорят, человек родился не тогда,

Как только издал свои первые звуки,

А в момент, когда схвачена, прочна звезда им в любви,

Иль в труде, или науке.

Пусть ваши звездочки с каждым годом горят все ярче.

Позови меня тихо по имени,

Ключевой водой напои меня,

Отзовется ли сердце безбрежное,

Несказанное, милое, нежное.

Мы тысячу раз произносим чьи-то имена,

И слышим свое собственное,

А что такое имя?

Зачем оно, и как влияет на нашу жизнь?

Ведь имя -это то, что остается после нас.

Считается, что имя влияет на:

-характер

-судьбу

-внешность

Что такое имя?

(ответы детей)

Но давайте обратимся к энциклопедическому словарю.

(на экране появляется определение)

Имя - грамматическая категория склоняемых слов, являющаяся названием предметов, качественной характеристики.

Все имена, которые, мы носим имеют определенное происхождения.

(на экране виды происхождений)

Славянские имена пришли к нам от наших предков славян.

Латинские имена дошли до нашего времени из эпохи., когда было повсеместно распространенно христианство.

Греческие имена. Греки были первыми европейцами, кто принял христианство.

Персидские имена. Византия захватила часть современной Турции, именно оттуда к нам пришли персидские имена.

Иудейские имена пришли к нам из ветхозаветных иудейских книг.

Вот такое происхождения имеют наши имена.

А сейчас наших именинников хотят поздравить ваши одноклассники.

(выходят ребята читают стих и вручают имениннику его фото с написанными пожеланиями)

1.Он задумчивый философ,

С тенью грусти на лице,

Только тот, кто его знает,

Скажет -парень ну вообще!

Дан певца ему талант,

Кто же это!

Александр.

2.Это шило, энерджайзер,

У него идей не счесть.

Замечательно, что в классе

И такие люди есть.

Мастер виражей по круче,

Он то вверх летит, то вниз.

Боевитый, но везучий.

Чудо шкода - наш Илья.

3.Она изящна, грациозна,

Талантов бог ей дал сполна,

В театр ходит и на домбде

Играет пьесы до утра.

И демонстрирует модели,

Мы так бы точно не сумели.

Такая вот девчонка наша,

Всегда умелая Татьяна.

4.Кто сказал, она тихоня,

Оказался тот не прав.

Боевой у неё характер

И еще веселый нрав.

Ей можно доверять секреты,

Она любые даст советы,

Клеевая девчонка наша,

Это чудо, а не Юля.

5.Она добра и справедлива,

Умеет дружбой дорожить.

Эмоциональна и красива,

Ребятам с ней легко дружить.

Улыбкой всех она согреет,

Ведь это наша Юленька.

Вы повзрослели все на год,

С чем вас и поздравляем.

Мы любим вас и от души

Всем счастья мы желаем.

Поздравляем!

(песня о маме)

Свет мой зеркальце скажи

Да всю правду доложи,

Кто на свете всех умнее,

Всех любимей и добрее?

И ей зеркальце в ответ

Все девицы так прекрасны,

В том, конечно спору нет!

Только есть такое слово!

Что дороже дорогого!

В этом слове первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове - счастья миг!

Дорогой и очень близкий!

Скажите какое это слово?

Это слово МАМА!

Верно это слово мама.

(именинники говорят по строчке о маме)

1.Это первое слово, которое произносит человек

2.У мамы самые добрые и ласковые руки

3.Самое верное и чуткое сердце

4.В нем никогда не угаснет любовь

5.Оно ни к чему не останется равнодушным.

Даже когда мы станем взрослыми, всегда будем любить свою мамочку.

Дети - самое дорогое для мамы,

Счастье матери - в счастье её детей.

Нет ничего святее и бескорыстней её любви.

Мама первый учитель и друг, причем самый близкий.

Она всегда поймет вас, защитит, оградит от беды.

(дети читают стихи)

1.Люблю тебя, мама

За что я не знаю

Наверно за то,

Что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню

За это тебя я,

Родная люблю.

2.Ни усталости не зная,

Ни покоя, каждый час,

День и ночь родная мама

Всё тревожиться о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым радостным словам.

Ребята, давайте узнаем, как хорошо вы знаете своих мамочек.

(Ребята становятся в круг, передовая мою палочку как эстафету, говорят по предложению о своей маме)

А сейчас мы поиграем.

(образовали круг, в круг выходит именинник все поют и выполняют действия, затем вручаем каждому подарок сладкий)

Как на (Саши, Ильи, Юли, Тани по очереди) именины испекли мы каравай,

Вот такой вышины (руки вверх)

Вот такой нижины (руки вниз)

Вот такой ширины (руки разводят)

Вот такой ужины (сводят руки)

Кого хочешь выбирай

И подарочек вручай (вручаю подарок)

(так всех именинников)

Друзья! Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем. И говорим мы с днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!

Я желаю на прощанья,

Чтоб всегда у вас сбывались

Все мечты и ожиданья.

Будьте дружными ребятами.

И друг друга вы любите.

Все старательно учитесь,

Дружно весело живите.









1.Он задумчивый философ,

С тенью грусти на лице,

Только тот, кто его знает,

Скажет -парень ну вообще!

Дан певца ему талант,

Кто же это!

Александр.

2.Это шило, энерджайзер,

У него идей не счесть.

Замечательно, что в классе

И такие люди есть.

Мастер виражей по круче,

Он то вверх летит, то вниз.

Боевитый, но везучий.

Чудо шкода - наш Илья.

3.Она изящна, грациозна,

Талантов бог ей дал сполна,

В театр ходит и на домбде

Играет пьесы до утра.

И демонстрирует модели,

Мы так бы точно не сумели.

Такая вот девчонка наша,

Всегда умелая Татьяна.

4.Кто сказал, она тихоня,

Оказался тот не прав.

Боевой у неё характер

И еще веселый нрав.

Ей можно доверять секреты,

Она любые даст советы,

Клеевая девчонка наша,

Это чудо, а не Юля.

5.Она добра и справедлива,

Умеет дружбой дорожить.

Эмоциональна и красива,

Ребятам с ней легко дружить.

Улыбкой всех она согреет,

Ведь это наша Юленька.

1.Это первое слово, которое произносит человек

2.У мамы самые добрые и ласковые руки

3.Самое верное и чуткое сердце

4.В нем никогда не угаснет любовь

5.Оно ни к чему не останется равнодушным.

1.Люблю тебя, мама

За что я не знаю

Наверно за то,

Что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню

За это тебя я,

Родная люблю.

2.Ни усталости не зная,

Ни покоя, каждый час,

День и ночь родная мама

Всё тревожиться о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым радостным словам.


© 2010-2022