Характеристика на выпускников начальной школы по ФГОС

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика на выпускника начальной школы МБОУ»Бакрчинская СОШ»Тетюшского р-на РТ

Николаевой Олеси


Олеся обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года. До поступления в эту школу училась в Чув.Черепановской ООШ.

Девочка воспитывается в полной семье, где мама работает почтальоном,а папа ни где не работает. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Мать охотно сотрудничают с учителями.

Олеся- доброжелательная девочка, умеющая слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готовая самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, выполняющая правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, любящая свой народ, свой край и свою Родину, уважающая и принимающая ценности семьи и общества, любознательная, активно и заинтересованно познающая мир, владеющая основами умения учиться, способная к организации собственной деятельности.

С первого класса Олеся зарекомендовала себя как прилежная ученица.

Результаты мониторинга и итогового контроля по русскому языку показали, что к завершению ступени начального общего образования Олеся владеет средним уровнем предметных результатов. Так девочка умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. Плоховато владеет умениями выделять и находить по грамматическим признакам изученные части речи, решать учебные и практические задачи по морфологии, синтаксису и орфографии, не умеет создавать собственные тексты, проверять их, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Старается соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). Набрала из 20б-11б.

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали средний уровень сформированности предметных результатов. Олеся проявляет интерес к чтению, использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам индивидуально, в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно). Ориентируется в содержании художественного произведения, прослушанного или прочитанного самостоятельно: определяет тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль; устанавливает причинно-следственную связь в развитии событий и их последовательность, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. Работает с детскими периодическими изданиями (журналы и газеты), интересуется современной детской литературой. Практически находит в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры и объяснять их роль, подбирает к словам из произведений синонимы и антонимы. Находит необходимую информацию о книгах, авторах книг и произведений в справочниках и энциклопедиях, собирать информацию для выполнения проектов по темам и разделам, обобщать, развивая эрудицию и читательский кругозор. Олеся набрала 10 б.из 20

Результаты мониторинга и итогового контроля по математике показали средний уровень сформированности предметных результатов. Олеся средне владеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, навыками чтения информации, представленной в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности), умением решать учебные и практические задачи (вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур, прогнозировать результаты вычислений, измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, сравнивать углы разными способами). Почти владеет свойствами арифметических действий, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи разного вида, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Владеет умением представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По результатам промежуточной аттестации по математике Олеся набрала 9 баллов из возможных 20баллов, что является средним уровнем сформированности предметных результатов.

По английскому языку Олеся приобрела начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями английского языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;почти освоила правила речевого и неречевого поведения; имеет начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширила лингвистический кругозор; сформировала дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Результаты мониторинга и итогового контроля по окружающему миру показали средний уровень сформированности предметных результатов. Олеся применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строить общение. Не очень умеет работать с картой, раскрыть причины отдельных событий в жизни страны (войны, изменения государственного устройства, события в культурной жизни) в рамках изученного материала. Владеет наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, измерение). Устанавливает элементарные связи и зависимости в природе и обществе.

По результатам промежуточной аттестации по окружающему миру Екатерина подтвердила высокий уровень сформированности предметных результатов, набрав 14 баллов из возможных 20 баллов.

Результаты практических работ по технологии показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Олеся владеет умениями организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом. Выполняет простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву). Владеет знаниями свойств наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей). При помощи учителя умеет читать простейший чертеж (эскиз) разверток, выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов, выполнять рицовку, оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами, конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям, изменять конструкцию изделия по заданным условиям, выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции, называть части компьютера и их основное назначение, находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет). Владеет навыками безопасного пользования бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером. Плоховато создает небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера, оформляет текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца), работает с доступной информацией, работает в программах Word, Power Point.

В процессе выявления результативности формирования метапредметных результатов универсальных учебных действий выяснилось, что Олеся почти владеет в полной мере регулятивными универсальными учебными действиями (умеет планировать необходимые действия, контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления, оценивать деятельность), коммуникативными универсальными учебными действиями (умеет вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач), познавательными универсальными учебными действиями (умеет самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы). Данные результаты подтверждают средний уровень сформированности матапредметных универсальных учебных действий.

Олеся владеет опытом мотивированного участия в олимпиадах, конкурсах и проектах разного уровня. Так в мае 2012 года (во 2 классе) была награждена дипломом федерального победителя II степени Всероссийского «Молодежного чемпионата «Старт». В феврале 2013 года (в 3 классе) была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку «Самый грамотный». В мае 2014 года (в 4 классе) была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по математике «Математический лабиринт». В марте 2014 года учавст.в конкурсе рис.и заняла 1 место. очень любит рисовать и она участвовала во многих конкурсах опытом мотивированного участия в конкурсах по изобразительному искусству. Так 2014 году она заняла 1 место в школьном конкурсе рисунков "Прощай Золотая осень".

Олеся осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

Девочка дисциплинированна, не конфликтная, спокойная. Стиль поведения - доброжелательный. Охотно и добросовестно относится к выполнению внеклассных заданий . Настойчива в достижении поставленной цели.

Директор СОШ : Салимзянов Ф.Н

Классный руководитель: Тимрюкова Г.А






Характеристика на выпускника начальной школы МБОУ»Бакрчинская СОШ»Тетюшского р-на РТ

Чашкина Владимира.


Владимир обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года. До поступления вБакрчинскуюСОШ посещал Чув.Черепановскую ООШ.

Мальчик воспитывается в семье бабушки .Родители не участвуют в воспитании сына. Мать-не адекватный человек Отношения между членами семьи плохие. Родители вообще не сотрудничают с учителями.

Владимир не отличается высокой активностью в общественной жизни школы и класса. На протяжении четырех лет обучения в начальной школе особо себя не проявил. Любит свой край и свою Родину, не до конца осознает ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества, принимает ценности семьи и общества. Не готов самостоятельно отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Не всегда умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение, плохо осознает общественную и личную значимость своей деятельности в школе.

С первого класса Владимир не отличается высокой работоспособностью на уроках. Быстро утомляется, резко снижается внимание в середине урока. У него не выработана собранность, организованность.

Результаты мониторинга и итогового контроля по русскому языку показали, что к завершению ступени начального общего образования Владимир владеет низким уровнем предметных результатов. Так мальчик в недостаточной мере умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. С помощью учителя выделяет и находит по грамматическим признакам изученные части речи, решает учебные и практические задачи по морфологии, синтаксису и орфографии, однако, не умеет создавать собственные тексты, проверять их, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Слабо владеет различными алгоритмами лингвистического анализа: синтаксическим, морфологическим, лексическим. Не соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной речи и не оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). Набрал 6б.из20б.

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали низкий уровень сформированности предметных результатов. Владимир не проявляет интерес к чтению,не использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, не в достаточной степени понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Не в совершенстве владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Невладеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно). С помощью учителя плохо различает виды текста (художественной, научно-популярной, учебной и справочной литературы).Плохо определяет тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль. Затрудняется в установлении причинно-следственную связи в развитии событий и их последовательности, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. С помощью учителя с большим трудом находит в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры. Набрал 5б. из20б

Результаты мониторинга и итогового контроля по математике показали низкий уровень сформированности предметных результатов. Владимир не владеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, навыками чтения информации, представленной в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности), умением решать учебные и практические задачи (вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур, прогнозировать результаты вычислений, измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, сравнивать углы разными способами). Не владеет свойствами арифметических действий, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи разного вида, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Плохо владеет умением представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По результатам промежуточной аттестации по математике Владимир набрал 5 баллов из возможных 20 баллов, что является низким уровнем сформированности предметных результатов.

По английскому языку Владимир не в достаточной мере приобрел начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями английского языка, овладел опорной системой знаний правил речевого и неречевого поведения, не в достаточной мере освоил лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке.

Результаты мониторинга и итогового контроля по окружающему миру показали низким уровень сформированности предметных результатов. Владимир применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строить общение.Не владеет умением работать с картой, раскрыть причины отдельных событий в жизни страны (войны, изменения государственного устройства, события в культурной жизни) в рамках изученного материала. Не владеет наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, измерение). Устанавливает элементарные связи и зависимости в природе и обществе.

По результатам промежуточной аттестации по окружающему миру Владимир подтвердил низкий уровень сформированности предметных результатов, набрав 7баллов из возможных 20 баллов.

Результаты практических работ по технологии показали средний уровень сформированности предметных результатов. Владимир практически владеет умениями организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом. Выполняет простой ремонт одежды: пришивает пуговицы, сшивает разрывы по шву. Не владеет знаниями свойств наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей). С помощью учителя читает простейшие чертежи (эскизы) разверток, выполняет разметку разверток с помощью чертежных инструментов, оформляет изделия и соединяет детали петельной строчкой и ее вариантами, конструирует и моделирует изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям, изменяет конструкцию изделия, выбирает способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции, называет части компьютера и их основное назначение, находит и использует дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет). Владеет навыками безопасного пользования бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером). Не умеет создать небольшие тексты и печатных публикаций с использованием изображений на экране компьютера, в оформлении текста (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца), работает с доступной информацией.

В процессе выявления результативности формирования метапредметных результатов универсальных учебных действий выяснилось, что Владимир не в полной мере владеет регулятивными универсальными учебными действиями. С помощью учителя умеет планировать необходимые действия, контролировать процесс и результат деятельности. Не умеет вносить необходимые коррективы, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления, оценивать деятельность. Владимир не в совершенстве владеет коммуникативными универсальными учебными действиями. Он умеет вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, но не всегда соблюдает правила речевого поведения. Затрудняется в формулировке собственных мыслей. Не умеет работать в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Не в полной мере овладел познавательными универсальными учебными действиями. С помощью учителя: находит и извлекает нужную информацию, осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Данные результаты подтверждают низкий уровень сформированности матапредметных универсальных учебных действий.

Владимир недостаточно владеет опытом мотивированного участия в олимпиадах, конкурсах и проектах разного уровня, поэтому в начальной школе пока себя не проявил.




Директор СОШ : Салимзянов Ф.Н

Классный руководитель: Тимрюкова Г.А
























































Характеристика на выпускника начальной школы МБОУ»Бакрчинская СОШ»Тетюшского р-на РТ

Габдрахманова Рамиля

Рамиль обучается в данной школе с 1 сентября 2011 года. До поступления в школу посещала дошкольное учреждение.

Мальчик воспитывается вприёмной полной семье, где царит атмосфера дружбы и взаимопонимания. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Рамиль отличается высокой активностью в общественной жизни школы и класса. На протяжении четырех лет обучения в начальной школе участвовал в школьных мероприятиях . Любит свой край и свою Родину, не до конца осознает ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества, принимает ценности семьи и общества. Не готов самостоятельно отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Не всегда умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение, плохо осознает общественную и личную значимость своей деятельности в школе.

С первого класса Рамиль хорошо работает на уроках. У него выработана собранность, организованность.

Результаты мониторинга и итогового контроля по русскому языку показали, что к завершению ступени начального общего образования Елизавета владеет базовым уровнем предметных результатов. Так мальчик в недостаточной мере умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. С помощью учителя выделяет и находит по грамматическим признакам изученные части речи, решает учебные и практические задачи по морфологии, синтаксису и орфографии, однако, не умеет создавать собственные тексты, проверять их, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Слабо владеет различными алгоритмами лингвистического анализа: синтаксическим, морфологическим, лексическим. Не соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной речи и не оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). 10б из20б.

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Елизавета не проявляет интерес к чтению, не всегда использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, не в достаточной степени понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Не в совершенстве владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Не в совершенстве владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно). С помощью учителя различает виды текста (художественной, научно-популярной, учебной и справочной литературы). Затрудняется в определении темы, жанра, авторской принадлежности и главной мысли; не умеет устанавливать причинно-следственную связь в развитии событий и их последовательность, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. С помощью учителя находит в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры. Испытывает затруднение при подборе к словам из произведений синонимов и антонимов. 8б из20б

Результаты мониторинга и итогового контроля по математике показали базовый уровень сформированности предметных результатов. На данном уровне Елизавета владеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, навыками чтения информации, представленной в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности), умением решать учебные и практические задачи (вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур, прогнозировать результаты вычислений, измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, сравнивать углы разными способами). Не в совершенстве владеет свойствами арифметических действий, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи разного вида, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Не владеет умением представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По результатам промежуточной аттестации по математике Елизавета набрала 10 баллов из возможных 20баллов, что является базовым уровнем сформированности предметных результатов.

По немецкому языку Рамиль не в достаточной мере приобрел начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями английского языка, овладела опорной системой знаний правил речевого и неречевого поведения, не в достаточной мере освоила лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке.

Результаты мониторинга и итогового контроля по окружающему миру показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Рамиль применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, но не всегда соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строить общение. С помощью учителя работает с картой, раскрывает причины отдельных событий в жизни страны (войны, изменения государственного устройства, события в культурной жизни) в рамках изученного материала. Не в достаточной степени владеет наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, измерение). Не умеет самостоятельно устанавливать элементарные связи и зависимости в природе и обществе.

По результатам промежуточной аттестации по окружающему миру Елизавета подтвердила базовый уровень сформированности предметных результатов, набрав 15 баллов из возможных 20 баллов.

Результаты практических работ по технологии показали повышенный уровень сформированности предметных результатов. Рамиль владеет умениями организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом. Выполняет простой ремонт одежды: пришивает пуговицы, сшивает разрывы по шву. Владеет знаниями свойств наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей). С помощью учителя читает простейшие чертежи (эскизы) разверток, выполняет разметку разверток с помощью чертежных инструментов, оформляет изделия и соединяет детали петельной строчкой и ее вариантами, конструирует и моделирует изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям, изменяет конструкцию изделия, выбирает способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции, называет части компьютера и их основное назначение, находит и использует дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет). Владеет навыками безопасного пользования бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером). Затрудняется в создании небольших текстов и печатных публикаций с использованием изображений на экране компьютера, в оформлении текста (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца), работает с доступной информацией.

В процессе выявления результативности формирования метапредметных результатов универсальных учебных действий выяснилось, что Рамиль не в полной мере владеет регулятивными универсальными учебными действиями. С помощью учителя умеет планировать необходимые действия, контролировать процесс и результат деятельности. Не умеет вносить необходимые коррективы, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления, оценивать деятельность. Рамиль не в совершенстве владеет коммуникативными универсальными учебными действиями. Он умеет вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, но не всегда соблюдает правила речевого поведения. Затрудняется в формулировке собственных мыслей. Умеет работать в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Не в полной мере овладела познавательными универсальными учебными действиями. С помощью учителя: находит и извлекает нужную информацию, осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Данные результаты подтверждают базовый уровень сформированности матапредметных универсальных учебных действий.

Рамиль очень любит петь на татаском языке. Так 2013 году она заняла 1 место в школьном конкурсе «Созвездие» ".

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха по музыке, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

За время учебы показал себя способным учеником. На уроках активный часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, способен быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя.

Мальчик дисциплинированный усидчивый, не конфликтный. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Ему очень нравится ухаживать за цветами. В классе он является цветоводом. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников.




Директор СОШ : Салимзянов Ф.Н

Классный руководитель: Тимрюкова Г.А











































Характеристика на выпускника начальной школы МБОУ»Бакрчинская СОШ»Тетюшского р-на РТ

Тимрюкова Егора


Егор обучается в данной школе с января 2013 года. В село Красное приехал из Воронежской области.

Мальчик воспитывается в полной семье, где царит атмосфера дружбы и взаимопонимания. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Егор отличается высокой активностью в общественной жизни школы и класса. На протяжении полутора лет обучения в начальной школе себя проявил в спорте. Любит свой край и свою Родину, не до конца осознает ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества, принимает ценности семьи и общества. Однако, не готов самостоятельно отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Не всегда умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение, плохо осознает общественную и личную значимость своей деятельности в школе.

Егор отличается высокой работоспособностью на уроках. Он очень активный ребёнок.

Результаты мониторинга и итогового контроля по русскому языку показали, что к завершению ступени начального общего образования Егор владеет базовым уровнем предметных результатов. Так мальчик хорошо умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. С помощью учителя выделяет и находит по грамматическим признакам изученные части речи, решает учебные и практические задачи по морфологии, синтаксису и орфографии, однако, не умеет создавать собственные тексты, проверять их, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Владеет различными алгоритмами лингвистического анализа: синтаксическим, морфологическим, лексическим. Соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

По результатам промежуточной аттестации по русскому языку Егорнабрал 15 баллов из возможных 20 баллов, что является базовым уровнем сформированности предметных результатов.

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Еор проявляет интерес к чтению, однако, не всегда использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, не в достаточной степени понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Хорошо владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями (умением слушать одноклассников и учителя, дискутировать с ними о книгах, произведениях, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников). Владеет разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым (выборочным) и пересказа (подробно, кратко или выборочно). С помощью учителя различает виды текста (художественной, научно-популярной, учебной и справочной литературы). Умеет определять тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль; Затрудняется в установлении причинно-следственной связи в развитии событий и их последовательности, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. С помощью учителя находит в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры. Испытывает затруднение при подборе к словам из произведений синонимов и антонимов. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту

По результатам промежуточной аттестации по лит.чтению Егор набрал 12 баллов из возможных 20 баллов, что является средним уровнем сформированности предметных результатов.

Результаты мониторинга и итогового контроля по математике показали средний уровень сформированности предметных результатов. Егор владеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, навыками чтения информации, представленной в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности), умением решать учебные и практические задачи (вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры, исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур, прогнозировать результаты вычислений, измерять длину, массу, площадь с указанной точностью, сравнивать углы разными способами). Владеет свойствами арифметических действий, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи разного вида, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Владеет умением представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По результатам промежуточной аттестации по математике Егор набрал 13 баллов из возможных 20 баллов, что является средним уровнем сформированности предметных результатов.

По английскому языку Егор приобрел в достаточной мере начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями английского языка на основе своих речевых возможностей и потребностей. Освоил правила речевого и неречевого поведения. В достаточной мере освоил начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, в достаточной мере расширил лингвистический кругозор. У мальчика сформировано дружелюбное отношение и толерантности к носителям английского языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы в достаточной мере.

Результаты мониторинга и итогового контроля по окружающему миру показали повышенный уровень сформированности предметных результатов. Егор применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строить общение. Владеет умением работать с картой, раскрыть причины отдельных событий в жизни страны (войны, изменения государственного устройства, события в культурной жизни) в рамках изученного материала. Владеет наиболее существенными методами изучения окружающего мира (наблюдение, опыт, эксперимент, измерение). Устанавливает элементарные связи и зависимости в природе и обществе.

По результатам промежуточной аттестации по окружающему миру Егор показал высокий уровень сформированности предметных результатов, набрав 18 баллов из возможных 20 баллов.

Результаты практических работ по технологии показали повышенный уровень сформированности предметных результатов. Егор владеет умениями организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом. Выполняет простой ремонт одежды: пришивает пуговицы, сшивает разрывы по шву. Владеет знаниями свойств наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей). С помощью учителя читает простейшие чертежи (эскизы) разверток, выполняет разметку разверток с помощью чертежных инструментов, оформляет изделия и соединяет детали петельной строчкой и ее вариантами, конструирует и моделирует изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям, изменяет конструкцию изделия, выбирает способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции, называет части компьютера и их основное назначение, находит и использует дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет). Владеет навыками безопасного пользования бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером). Затрудняется в создании небольших текстов и печатных публикаций с использованием изображений на экране компьютера, в оформлении текста (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца), работает с доступной информацией.

В процессе выявления результативности формирования метапредметных результатов универсальных учебных действий выяснилось, что Егор не в полной мере владеет регулятивными универсальными учебными действиями. С помощью учителя умеет планировать необходимые действия, контролировать процесс и результат деятельности. Умеет вносить необходимые коррективы, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления, оценивать деятельность. Он умеет вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, всегда соблюдает правила речевого поведения. Затрудняется в формулировке собственных мыслей. Умеет работать в группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Не в полной мере овладел познавательными универсальными учебными действиями. С помощью учителя: находит и извлекает нужную информацию, осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Данные результаты подтверждают базовый уровень сформированности матапредметных универсальных учебных действий.

За время учебы показал себя способным учеником. На уроках активный часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, способен быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя.

Мальчик дисциплинированный усидчивый, не конфликтный. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. В классе он является старостой. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников.

Егор увлекается спортом. Во неурочное время любит бегать ,играть в футбол. Участвовал в школьных предметных олимпиадах, где показал хороший результат.У него очень много похвальных грамот.


Директор СОШ : Салимзянов Ф.Н

Классный руководитель: Тимрюкова Г.А







© 2010-2022