- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анализ общелицейских мероприятий за 2014 - 2015 год
Анализ общелицейских мероприятий за 2014 - 2015 год
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Антонова Е.А. |
Дата | 11.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ общелицейских мероприятий за 2014 - 2015 учебный год
За текущий учебный год в лицее было проведены следующие мероприятия:
-
День знаний
-
Осенний день здоровья
-
День Учителя, День самоуправления
-
День первокурсника
-
70-летие профессионального лицея № 17
-
Новогодний праздник 2015-06-19 Выпускной вечер 2015-06-19 Зимний день здоровья
-
Праздничный концерт, посвященный 8 Марта
-
Акция «Георгиевская ленточка»
-
Мероприятие « Мы помним, мы гордимся», посвященное 70-летию Великой Победы
-
Весенний день здоровья
-
День семьи
-
Фестиваль ямщицкой песни
-
Первая студенческо-педагогическая конференция
-
Запись роликов о профессиях
-
Запись аудио-сказки на День семьи и к фестивалю ямщицкой песни.
Сценарии мероприятий разрабатывались, исходя из потребностей студентов и педагогов. При подготовке учитывались:
- материально-техническое обеспечение
- способности студентов
- интересы студентов и преподавателей
- приказы о проведении мероприятий
Цель всех мероприятий носила всесторонний характер: воспитательно-развлекательный характер, спортивно-оздоровительный, научно-познавательный.
Приоритетная линия мероприятий - выявление талантливых, артистичных студентов, вовлечение в жизнь лицея, поощрение активных студентов.
Исходя из поставленной цели, вытекал ряд задач:
-
Выявить способных студентов,
-
Способствовать сплочению ребят,
-
Способствовать формированию навыка работы в команде,
-
Привить качества успешной личности: надежность, умение сотрудничать, толерантность, самостоятельность, креативность.
-
Отработать речевые и сценические качества: артистизм ,постановку голоса, умение выполнять поручения и распоряжения, существующие требования к стоящим на сцене.
Таким образом, прививалась культура публичного выступления и ответственность выступающих. Каждый участник мероприятий брал на себя ответственность за общий результат.
Презентационные материалы, оформление зала и лицея, изготовление атрибутов, костюмов, подбор музыкального и видео сопровождения был возложен не только на организатора, но и на участников.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МЕРОПРИЯТИЙ
-
Сбор участников на репетиции в строго назначенное время (студенты сами собирались в зале, никого не приходилось искать)
-
Увеличение количества желающих принять участие в мероприятиях
-
Подбор участников, исходя из задумки организатора
-
Внимание к замечаниям педагога (к постановке голоса, мимика, жесты), адекватная реакция, ребята убедились, что репетиции - это тяжёлый труд
-
Проявление самостоятельности участников на репетициях
-
Предложение по улучшению сценария, музыкального оформления
-
Позитивный настрой, взаимопомощь (давали советы друг другу)
-
Участники научились «видеть публику» и работать с ней, следовательно ,стало меньше неоправданных пауз, заминок
-
Ребята стали вовлекать сокурсников к участию в мероприятиях
-
Привита культура внешнего вида (платье, костюм, сменная обувь, причёска, отсутствие жвачки, участников в алкогольном опьянении)
-
Привит навык общения с публикой, отсутствуют неприличные слова
-
Активное использование видео- и аудио-фрагментов
-
Актуальное оформление зала в соответствии с выбранной концепцией мероприятий
-
Подбор костюмов в соответствии с тематикой мероприятий
-
Подключение педагогического состава к мероприятиям
-
Использование танцевальных номеров
-
Введение разминку под музыку (День здоровья)
НЕДОРАБОТКИ:
-
Отсутствие чёткого места расположения аппаратуры в соответствии с техникой пожарной безопасности
-
Отсутствие нужных костюмов и атрибутов
-
Недостаточное количество репетиций
-
Дефекты произношения (применение логопедических и орфоэпических упражнений)
В текущем учебном году в мероприятиях было задействовано большое количество студентов.
Главным плюсом можно считать вовлечение в мероприятия детей «группы риска», состоявших на учете в КДН, ПДН.
ВЫВОД:
- Перед организаторами вставала проблема выбора и отбора участников, так как дети очень хотели принимать участие в мероприятиях.
- Мероприятия стали более качественными и оригинальными ,что заинтересовывает детей.
- Детям хочется участвовать, они готовы к сотрудничеству с педагогами.
- Студенты активно принимали участие и проявили самостоятельность и творческий подход при подготовке проектов и их защите (70-летие ВОВ, педагогическая конференция)
- Впервые выполнена работа по подготовке и защите проектов по иностранному языку.
- Награждены почетными грамотами активные студенты, это стимул для дальнейшей плодотворной деятельности и сотрудничества. Детям приятно, что их отметили и поощрили в присутствии педагогов и однокурсников.
Перспективы работы на 2015 - 2016 учебный год
-
Организация и проведение Дня студента (Татьянин день)
-
Организация и проведение совместно с мастерами п\о мероприятий:
- Масленица (с гуляньями, мастер-классами, блинами)
- Пасха (с гуляньями, мастер-классами, оформлением пасхальных яиц, пасхальной корзины)
- оформление стендов и создание проектов к данным мероприятиям
3. Работа с социальными партнерами:
- Центр народного творчества
- Выставочный зал «Вдохновение»
- Управление по культуре и спорту
- Туризм
-Детский сад № 1
- Молодёжный центр
- Районная библиотека (лекции, приуроченные к памятным датам, юбилеи писателей)
- Клуб «Текстильщик»