Анализ общелицейских мероприятий за 2014 - 2015 год

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ общелицейских мероприятий за 2014 - 2015 учебный год

За текущий учебный год в лицее было проведены следующие мероприятия:

  1. День знаний

  2. Осенний день здоровья

  3. День Учителя, День самоуправления

  4. День первокурсника

  5. 70-летие профессионального лицея № 17

  6. Новогодний праздник 2015-06-19 Выпускной вечер 2015-06-19 Зимний день здоровья

  7. Праздничный концерт, посвященный 8 Марта

  8. Акция «Георгиевская ленточка»

  9. Мероприятие « Мы помним, мы гордимся», посвященное 70-летию Великой Победы

  10. Весенний день здоровья

  11. День семьи

  12. Фестиваль ямщицкой песни

  13. Первая студенческо-педагогическая конференция

  14. Запись роликов о профессиях

  15. Запись аудио-сказки на День семьи и к фестивалю ямщицкой песни.

Сценарии мероприятий разрабатывались, исходя из потребностей студентов и педагогов. При подготовке учитывались:

- материально-техническое обеспечение

- способности студентов

- интересы студентов и преподавателей

- приказы о проведении мероприятий

Цель всех мероприятий носила всесторонний характер: воспитательно-развлекательный характер, спортивно-оздоровительный, научно-познавательный.

Приоритетная линия мероприятий - выявление талантливых, артистичных студентов, вовлечение в жизнь лицея, поощрение активных студентов.

Исходя из поставленной цели, вытекал ряд задач:

  1. Выявить способных студентов,

  2. Способствовать сплочению ребят,

  3. Способствовать формированию навыка работы в команде,

  4. Привить качества успешной личности: надежность, умение сотрудничать, толерантность, самостоятельность, креативность.

  5. Отработать речевые и сценические качества: артистизм ,постановку голоса, умение выполнять поручения и распоряжения, существующие требования к стоящим на сцене.

Таким образом, прививалась культура публичного выступления и ответственность выступающих. Каждый участник мероприятий брал на себя ответственность за общий результат.

Презентационные материалы, оформление зала и лицея, изготовление атрибутов, костюмов, подбор музыкального и видео сопровождения был возложен не только на организатора, но и на участников.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МЕРОПРИЯТИЙ

  1. Сбор участников на репетиции в строго назначенное время (студенты сами собирались в зале, никого не приходилось искать)

  2. Увеличение количества желающих принять участие в мероприятиях

  3. Подбор участников, исходя из задумки организатора

  4. Внимание к замечаниям педагога (к постановке голоса, мимика, жесты), адекватная реакция, ребята убедились, что репетиции - это тяжёлый труд

  5. Проявление самостоятельности участников на репетициях

  6. Предложение по улучшению сценария, музыкального оформления

  7. Позитивный настрой, взаимопомощь (давали советы друг другу)

  8. Участники научились «видеть публику» и работать с ней, следовательно ,стало меньше неоправданных пауз, заминок

  9. Ребята стали вовлекать сокурсников к участию в мероприятиях

  10. Привита культура внешнего вида (платье, костюм, сменная обувь, причёска, отсутствие жвачки, участников в алкогольном опьянении)

  11. Привит навык общения с публикой, отсутствуют неприличные слова

  12. Активное использование видео- и аудио-фрагментов

  13. Актуальное оформление зала в соответствии с выбранной концепцией мероприятий

  14. Подбор костюмов в соответствии с тематикой мероприятий

  15. Подключение педагогического состава к мероприятиям

  16. Использование танцевальных номеров

  17. Введение разминку под музыку (День здоровья)

НЕДОРАБОТКИ:

  1. Отсутствие чёткого места расположения аппаратуры в соответствии с техникой пожарной безопасности

  2. Отсутствие нужных костюмов и атрибутов

  3. Недостаточное количество репетиций

  4. Дефекты произношения (применение логопедических и орфоэпических упражнений)

В текущем учебном году в мероприятиях было задействовано большое количество студентов.

Главным плюсом можно считать вовлечение в мероприятия детей «группы риска», состоявших на учете в КДН, ПДН.

ВЫВОД:

- Перед организаторами вставала проблема выбора и отбора участников, так как дети очень хотели принимать участие в мероприятиях.

- Мероприятия стали более качественными и оригинальными ,что заинтересовывает детей.

- Детям хочется участвовать, они готовы к сотрудничеству с педагогами.

- Студенты активно принимали участие и проявили самостоятельность и творческий подход при подготовке проектов и их защите (70-летие ВОВ, педагогическая конференция)

- Впервые выполнена работа по подготовке и защите проектов по иностранному языку.

- Награждены почетными грамотами активные студенты, это стимул для дальнейшей плодотворной деятельности и сотрудничества. Детям приятно, что их отметили и поощрили в присутствии педагогов и однокурсников.

Перспективы работы на 2015 - 2016 учебный год

  1. Организация и проведение Дня студента (Татьянин день)

  2. Организация и проведение совместно с мастерами п\о мероприятий:

- Масленица (с гуляньями, мастер-классами, блинами)

- Пасха (с гуляньями, мастер-классами, оформлением пасхальных яиц, пасхальной корзины)

- оформление стендов и создание проектов к данным мероприятиям

3. Работа с социальными партнерами:

- Центр народного творчества

- Выставочный зал «Вдохновение»

- Управление по культуре и спорту

- Туризм

-Детский сад № 1

- Молодёжный центр

- Районная библиотека (лекции, приуроченные к памятным датам, юбилеи писателей)

- Клуб «Текстильщик»



© 2010-2022