Портфолио учителя

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для предоставления материалов и документов при оценке достижений профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации напервую квалификационную категорию по должности «учитель».Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Ростальной Аллы Николаевны,учителя начальных классов .Главная цель данного портфолио –проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить мониторинг профессио...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Портфолио



учителя начальных классов

МБОУ СОШ №4 с.Прохоры Спасского района приморского края





Ростальной Аллы Николаевны









Содержание

Название

Примечание

1.

Официальные документы. Карточка учета.

2.

Моё педагогическое кредо.

3.

Аттестационный лист.

4.

Заявление в аттестационную комиссию департамента образования.

5.

Приложение к заявлению.

6.

Результаты по итогам учебного года.

7.

Результаты тестирования.

8.

Итоги районных контрольных работ.

9.

Участие в районных мероприятиях.

11.

Открытые уроки.

12.

Открытые внеклассные мероприятия.

13.

Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.

14.

Курсы повышения квалификации.

15.

Заявление в оргкомитет муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года»-2012».

16.

Грамоты .

«Официальные документы»

Карточка учёта

ФИО: Ростальная Алла Николаевна

Год рождения: 27 января 1971г.

Сведения об образовании: высшее

Что окончила и когда:

Уссурийский государственный педагогический институт

Квалификация: учитель начальных классов

Специальность по образованию: «Педагогика и методика начального обучения»

Какие предметы преподаёт: русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, изобразительное искусство, трудовое обучение, музыка.

Класс: 3класс

Общая учебная нагрузка:

Педагогический стаж: 19 год

В том числе в данной школе: 19 год

Занимаемая должность: учитель начальных классов,

Общественно-педагогическая деятельность: председатель профсоюзного комитета

Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 3 класса

Аттестация (год, разряд): 2 категория, 2008 год

Курсы повышения квалификации: 2008 год

Адрес, телефон: с. Прохоры, ул.Советская 32-6 телефон 8924-329-7231



























МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

1. Вера в успех, в детей, в свою работу.

2. Принцип бережного прикосновения.

3. Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся.

4. Принцип целесообразности. Здравый смысл во всём.

5. Мудрость и терпение. У всех всё получится.

6.Принцип трёх «не»: не спешить, не вредить, не винить

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян." Д.Менделеев

Целью моей педагогической деятельности является:

-Поддержка детских инициатив и талантливых детей, -Воспитание чувства честного партнёрства .

-Совершенствование ученического самоуправления.

-Формирование культуры межличностных отношений в совместной деятельности.

-Повышение роли патриотического воспитания, приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества

-Формирование умения сохранять своё здоровье и вести здоровый образ жизни,

-Создание условий для развития личности школьника.



В аттестационную комиссию департамента образования и науки

Приморского края

от Ростальной Аллы Николаевны учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 с. Прохоры Спасского района

27 января 1971 года рождения

Имеющей высшее образование, в 1993 году окончила Уссурийский государственный педагогический институт Приморского края по специальности «Педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация - учитель начальных классов.

общий трудовой стаж 19 лет,

стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет,

в данной должности - 19 лет,

в данном учреждении - 19 лет,

имеющей почетную грамоту от управления образования Администрации Спасского муниципального района (2011г.), грамоту от управления образования Администрации Спасского муниципального района(участница муниципального этапа конкурса «Учитель года-2012»)

Прошедшей курсовую подготовку по теме «Комплексные квалифицированные курсы учителей начальных классов» в объёме 108 часов, 2008году, в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования, лицензия ДОНАПК серия «А» № 448 от 23.11.2004 года, в городе Спасск - Дальний. В 2008 году участвовала в повышении квалификации в семинаре «Современные модели естественно-научного образования младших школьников» в объеме 8 часов, при Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования в городе Спасске-Дальнем; повышала квалификацию на целевом обучающем семинаре по программам профилактики наркомании по теме: «Система работы по профилактике наркомании среди детей, подростков и молодёжи в образовательной среде» в объёме 40(сорок)часов в г.Владивостоке 2012г.

заявление.

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности учитель, срок ее действия до 30 октября 2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к

первой квалификационной категории ( см. приложение).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

«______» _____________ 201___г Подпись________ .

Телефон сот. 89243297231 Телефон раб. 8 (42352) 37 - 9 - 39



Приложение

Результаты педагогической деятельности Ростальной Аллы Николаевны, учителя начальных классов, муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы

№ 4 с. Прохоры

на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Работаю в 3 классе по традиционной программе. Учебники: М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика»; Т.Г.Рамзаева «Русский язык»; А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»; Л.Ф.Климанова «Литературное чтение».

Моделью воспитания в нашей школе являются урок, домашние задания, самостоятельные работы, дополнительные занятия по предметам, тестирование.

На уроках применяю технологии: традиционные технологии, которые помогают строить урок с учётом развития каждого ученика, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, уроки построены на принципах последовательности и систематичности, доступности (от простого к сложному), сознательности и активности, наглядности, происходит повторение изученного материала.

Применяю современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; использую систему обучения успехам, игровые моменты, развиваю творческие способности каждого ребенка, формирую гибкость и самостоятельность мышления, учу детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.

Игровые технологии, используемые мною, служат подготовкой к дальнейшей деятельности, в игре ребёнок, упражняясь, совершенствует свои способности.

В своей работе использую задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: карточки - задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и ученика, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Использую активные формы работы: уроки - путешествия, уроки-КВНы, тестирования. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Мои ученики при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа учеников в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.

Старюсь, чтобы дети учились рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, схем, раздаточного материала. Дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

На уроках русского языка веду работу по выработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Показываю ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость. Убеждаю своих учеников, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, применяю их в речевой практике. Помогаю детям проникнуть в тайны образования слов.

Для повышения грамотности и развития памяти у детей использую опыт учителя начальных классов 550-й Московской школы В.В.Лайло .

В своей работе я использую такие методы и формы опроса:

устный и письменный опрос:

- самостоятельная работа;

- контрольная работа;

- тестовые задания;

Также использую такие методы и приемы как: индивидуальная работа;

групповая работа (в малых и больших группах); методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся.

методы словесной передачи информации слухового восприятия информации.

На уроках литературного чтения вдумчиво подхожу к работе с текстом, что способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся. С этой целью использую пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу. Целенаправленно работаю над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ребят читают осознанно, бегло, выразительно.

Уроки математики - образец четкости и точности, где широко применяю математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место отвожу работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными. Мои ученики владеют вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают уравнения.

Творчески работаю с различными материалами на уроках технологии, максимально развиваю мышление, воображение, способности обучающихся, стараюсь привить любовь к труду.

Работаю над повышением своего педагогического мастерства, участвую в школьных семинарах по темам:

«Формирование навыков учебного труда» (Протокол №4 от 30.04.2003г.);

«Успешная адаптация ребенка при переходе со ступени начального образования на основную» (Протокол №1 от 30.05.2005г.)

«Сохранение здоровья младших школьников» ( Протокол№3 от 30.05.2009г.

«Здоровый образ жизни младших школьников» (Протокол №3 от 11.01.2012г.)


Даю открытые уроки

Год

Класс

Предмет

Тема

2009-2010

4

Литературное чтение

«Лебедушка , С.Есенин

2011-2012

2

Литературное чтение

«Храбрый утенок» , Б.Житков

2011-2012

2

Окружающий мир

«Пожар»

Участвовала в районном конкурсе «Учитель года-2012».

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам нашей школы - это работа со слабоуспевающими учащимися

Эти дети требуют особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могут перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях такие дети работают под моим руководством. Я направляю их работу, уточняю формулировки, помогаю понять условия заданий, осуществляю контроль правильности выполнения.

Мною составлены программы по русскому языку и математике для слабоуспевающих учащихся

Опыт работы показывает, что если ученик имеет хорошие возможности, высокую мотивацию к учению, прикладывает к учебе свое терпение, работает кропотливо. И если учитель применяет новые технологии по дифференцированному и индивидуальному обучению, то учащиеся показывают хорошие результаты. Обязательно учитываю индивидуальные возможности ребят.

Составляю или подбираю дифференцированные задания, включающие различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, или связанных с увеличением объёма и сложности задания.

При индивидуальном подходе организовываю работу так, чтобы все учащиеся, в особенности слабые, проявили большое желание и стремление учиться и не отставать от лучших учеников, учу ребенка работать самостоятельно с полной отдачей сил; создаю благоприятные условия для развития учеников с наиболее выдающимися способностями.

В своём классе я ввела в практику использования такого вида опроса, как тестирование . На протяжении второго года обучения в классе регулярно проводились тестирования по всем ведущим предметам.

Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю.

Главное достоинство тестовой проверки в скорости, большом охвате учащихся.

В течении трех лет работаю над темой по самообразованию - «Сохранение здоровья младшего школьника».

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе имеют важное значение в жизни детей младшего школьного возраста. В этот период идет бурный рост и становление организма ребенка, двигательная активность в значительной степени определяет его физическое развитие и работоспособность, поэтому часто занятия провожу на воздухе. Двигательная деятельность на воздухе усиливает обмен веществ, окислительно-восстановительные процессы, улучшает работу всех органов и систем.

Провожу «Уроки здоровья», Темы подбираются разные, актуальные для учеников моего класса. Например, «К нам приехал Мойдодыр!», «Если хочешь быть здоровья», «Пейте, дети, молоко , будете здоровы и другие. Дети разучивают стихи, участвуют в викторинах, знакомятся с правилами здорового образа жизни. В результате у детей формируется положительная мотивация к соблюдению этих правил.

Мною разработана и адаптирована программа: «Здоровый образ жизни младших школьников.

Провожу психогимнастику, например:

«Весёлая пчёлка». Вдох свободный. На вдохе произнести звук «з-з-з-з». Представим, что пчёлка села на нос, руку, ногу. Упражнение учит направлять дыхание и внимание на определённый участок тела.

Также использую дыхательную и звуковую гимнастику.

Часто для снятия состояний острого утомления применяем хоровое пение. Песни выбираются по желанию ребят.

Творчески работаю как классный руководитель. Коллектив моего класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Мои дети часто выступают на школьных праздниках. Воспитательная работа с учениками основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: День матери»-2010г.; «Загадки природы»-2011г. «Дружба- какое чудесное слово»-2012г.;

Веду кружки:

1.«Театр-творчество-дети»

Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.

2. «Весёлые нотки».

Большинство детей любят петь, особенно младшего возраста, и если не прививать детям любовь к пению, к вокальному искусству, то в последствии дети старшего возраста не будут любить пение и возможно искусство вообще. Поэтому моей целью было создание кружка пения, чтобы дети проводили свое свободное от уроков время с пользой. Ведь цель музыки - трогать сердца. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников будут идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших школьников.

Оказываю психолого-педагогическую помощь проблемным семьям. Организация такой работы позволяет улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями, между школой и родителями, между школьником и педагогами. Положительно сказывается это и на учебе детей. На родительских собраниях я рассказываю о делах всего класса, даю консультации по острым проблемам (какие проблемы возникают у детей, мне хорошо видно после классных часов), провожу разнообразные анкеты, тесты. Родители всегда с большим интересом относятся к тому, что делается в классе, им интересно присутствовать на уроках и на школьных праздниках, активное участие родители принимают во всех классных делах.

Работая с родителями, я стараюсь общаться с ними в доброжелательном тоне.

Начинаю разговор с положительных моментов в развитии ребенка и только потом перехожу к проблемам . Регулярно провожу родительские собрания, индивидуальные консультации, знаю условия жизни каждого ребенка, часто бываю в трудных семьях.

Совместно с родителями организуем поездки: в кино, в музей , ходим в походы.

Владею навыками работы на персональном компьютере, понимаю важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладеваю новыми знаниями, применяю их на уроках. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся моего класса.

Два года(2010-2012г.) работаю педагогом-организатором. Сама лично и дети участвовали в районных мероприятиях, за что имеются награды:

Название

Место

Год

Районный фестиваль школьных агидбригад «Добрая дорога детства».

3

2010

Второй районный конкурс молодых исполнителей «Звездная дорожка».

1

2011

Участие в районном фестивале «Твори, выдумывай, пробуй!»

2011

Выполняю общественную работу. С 2006 года являюсь председателем профсоюзной организации МБОУ СОШ №4 с.Прохоры. Неоднократно профсоюзная организация занимала призовые места :

Название

Место

Год

Конкурс первичных профсоюзных организаций учреждений образования Спасского района

3

2006

КВН работников образования Спасского района

1

2006

Участие в туристическом слете работников образования Спасского муниципального района, посвященное году первичной профсоюзной организации.

2012

Также являюсь депутатом муниципального комитета Прохорского сельского поселения Спасского муниципального района.

Участвую в проекте «Источник знаний» интернет портала PRO.Школу.ru и имею грамоты за участие по некоторым темам. Также участвовала в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» в 2011-2012 учебном году и продолжаю участвовать в данном проекте.

Мои ученики хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают мои классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.

Для меня школа - большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.

Результаты по итогам учебного года

Математика русский язык

год

Класс

Кол. учащ

Усвоен. программ.

Качество

Год

Класс

Кол. учащ.

Усвоен. програм.

Качество

20082009

3

11

100%

81%

2008-2009

3

11

100%

72%

20092010

4

11

100%

63%

2009-2010

4

11

100%

54%

20102011

1

21

100%

-

2010-2011

1

21

100%

-

20112012

2

24

100%

-

2011-2012

2

24

100%

-





Литературное чтение Окружающий мир

Год

Класс

Кол. учащ

Усвоен. програм.

Качество

Год

Класс

Кол. учащ.

Усвоен. програм.

Качество

20082009

3

11

100%

90%

2008-2009

3

11

100%

81%

20092010

4

11

100%

90%

2009-2010

4

11

100%

72%

20102011

1

21

100%

-

2010-2011

1

21

100%

-

20112012

2

24

100%

-

2011-2012

2

24

100%

-

Результаты тестирования учащихся.

Предмет

Год

класс

Количество учащихся.

Выполняли работу.

Усвоение программы.

Качество знаний.

Математика

2009-2010

4

11

10

100%

30%

Русский язык

2009-2010

4

11

11

100%

45%

Литературное чтение

2009-2010

4

11

11

100%

54%

Окружающий мир

2009-2010

4

11

11

100%

36%

Итоги районных контрольных работ

Год

Предмет

Всего в классе учеников

Писали

Качество

Усвоение

2009-2010

математика

11

9

88%

100%

2009-2010

Русский язык

11

10

50%

100%



Техника чтения

Год

Класс

Всего в классе

Читают норму

Читают выше нормы

Читают ниже нормы

Качество

2009-2010

4

11

4

6

1

90%

2010-2011

1

22

7

9

5

-

2011-2012

2

22

8

9

5

-



Открытые уроки

Год

Класс

Предмет

Тема

2009-2010

4

Литературное чтение

«Лебедушка , С.Есенин

2011-2012

2

Литературное чтение

«Храбрый утенок» , Б.Житков

2011-2012

2

Окружающий мир

«Пожар»

2012-2013

3

Русский язык

«Суффикс и приставки».


Участие в районных мероприятиях

Название

Место

Год

Районный фестиваль школьных агидбригад «Добрая дорога детства».

3

2010

Второй районный конкурс молодых исполнителей «Звездная дорожка».

1

2011

Участие в районном фестивале «Твори, выдумывай, пробуй!»

2011



Название

Место

Год

Конкурс первичных профсоюзных организаций учреждений образования Спасского района

3

2006

КВН работников образования Спасского района

1

2006

Участие в туристическом слете работников образования Спасского муниципального района, посвященное году первичной профсоюзной организации.

2012

Участие в школьных семинарах

Название

Дата

1.

«Формирование навыков учебного труда»

Протокол №4 от 30.04.2003г

2.

«Успешная адаптация ребенка при переходе со ступени начального образования на основную»

Протокол №1 от 30.05.2005г.

3.

«Сохранение здоровья младших школьников»

Протокол№3 от 30.05.2009г

4.

«Здоровый образ жизни младших школьников»

Протокол №3 от 11.01.2012г.

5.

Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе.

Протокол №

от

6.

«ЗОЖ младшего школьника»

Протокол от 29.10.2012(МО)



Участие в районных мероприятиях

Название

Дата

1.

«Сохранение здоровья младшего школьника» (МО)

От 30.10.2012г.



Открытые уроки

Год

Класс

Предмет

Тема

2009-2010

4

Литературное чтение

«Лебедушка , С.Есенин

2011-2012

2

Литературное чтение

«Храбрый утенок» , Б.Житков

2011-2012

2

Окружающий мир

«Пожар»

2012-2013

3

Русский язык

«Суффикс и приставки».




Участие в районных мероприятиях

Название

Место

Год

Районный фестиваль школьных агидбригад «Добрая дорога детства».

3

2010

Второй районный конкурс молодых исполнителей «Звездная дорожка».

1

2011

Участие в районном фестивале «Твори, выдумывай, пробуй!»

2011

Участие в районном фестивале исполнителей детской песни

«Детство- это я и ты!» в номинации «Малые формы ансамбля»

3

2012

Участие в районном фестивале исполнителей детской песни

«Детство- это я и ты!» в номинации «Соло»

3

2012

Название

Место

Год

Конкурс первичных профсоюзных организаций учреждений образования Спасского района

3

2006

КВН работников образования Спасского района

1

2006

Участие в туристическом слете работников образования Спасского муниципального района, посвященное году первичной профсоюзной организации.

2012

Курсы.

Название

год

Место прохождения.

Часы.

1.

«Комплексные квалифицированные курсы учителей начальных классов»

2008

в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования, лицензия ДОНАПК серия «А» № 448 от 23.11.2004 года, в городе Спасск - Дальний.

108

2.

«Современные модели естественно-научного образования младших школьников»

2008

при Приморском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования в городе Спасске-Дальнем;

8

3.

«Система работы по профилактике наркомании среди детей, подростков и молодёжи в образовательной среде» .

2012

Г.Владивосток

40

4.

«Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе».

2012

Г. Владивосток

72

5.

«Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС»

2012

Г. Владивосток

72

В оргкомитет муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2012»

Краевской Наталии Витальевне

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя

Ростальной Аллы Николаевны

(наименование учебного предмета для учителя)

МБОУ СОШ №4 с.Прохоры

(наименование образовательного учреждения)

Спасского района

заявление.

Я, Ростальная Алла Николаевна,



даю согласие на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года-2012» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника, в базу данных, а также на использование в некоммерческих целях материалов, представленных в портфолио, с возможностью редакторской обработки.

20 января 2012 г. __________________ Ростальная А.Н.

(подпись) (Ф.И.О.)



(фотопортрет
46 см)

Информационная карта участника1
муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2012»

Ростальная

(фамилия)

Алла Николаевна

(имя, отчество )

МБОУ СОШ №4 с. Прохоры

(ОУ)

1. Общие сведения

Район

Спасский

Населенный пункт

село Прохоры

Дата рождения (день, месяц, год)

27.01.1971

Место рождения

с. Прохоры

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 села Прохоры

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Преподаваемые предметы (для учителей)

Начальные классы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (для учителей)

Во 2 классе

Воспитатель (указать какой группы)

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

18 лет

Квалификационная категория

II квалификационная категория

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

«Почетная грамота» Управления образования Администрации Спасского муниципального района, 2011

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

УГПИ, 1993г.

Специальность, квалификация по диплому.

Педагогика и методика начального обучения.

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский язык со словарем.

Ученая степень

Название диссертационной ра­боты (работ)

Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

Председатель профсоюзного комитета МБОУ СОШ №4 с.Прохоры

Участие в деятельности управ­ляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)

Не замужем.

Дети (имена и возраст)

Виктор,17 лет

Захар, 13 лет

6. Досуг

Хобби

Туризм, кулинария.

Спортивные увлечения

Волейбол.

Сценические таланты

Пение, артистизм, перевоплощение

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

692219 Спасский район,с.Прохоры, переулок Школьный, 1.

Домашний адрес с индексом

692219 Спасский район, с.Прохоры. улица Советская, дом 32, кв.6.

Рабочий телефон с кодом

84235237939

Домашний телефон с кодом

Мобильный телефон

89243297231

Факс с кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес рабочего сайта в Интер­нете

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника (подробно)

Учить ребят весело, интересно, развивать в учащихся таланты, видеть в них единомышленников.

Почему нравится работать в школе (детском саду)

Большая возможность самореализации и реализации возможностей детей.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие уча­стнику

Способы самореализации учащихся и моих собственных детей во всех сферах деятельности.

В чем, по мнению участника, со­стоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года-2012»

Популяризация деятельности педагога с целью повышения статуса педагога в обществе.

Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года-2012»

Ярких, творческий, талантливых участников конкурса.

9. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Ничего не предвещало того, что я стану учителем. А натура учителя сидела во мне с детства. Играла «в школу», воспитывала племянников с рождения. Вытирала им носы, пела колыбельные песни, развлекала, кормила, гуляла с ними, устраивала праздники для них. В летних пионерских лагерях организовывала игры, соревнования, конкурсы, походы, дискотеки. А примером по жизни для меня была моя тетя, прекрасная учительница по географии Сыч Полина Кондратьевна. В студенческие годы участвовала в конкурсе «Афганская песня»(вошла в пятерку лучших исполнителей), интересную подготовку по работе с детьми прошла в лагере «Океан». Закончила УГПИ. Пришла в свою родную школу и поняла, что мне здесь и место. Решила отдать детям все ,что я знаю, умею и люблю. И я счастлива этим.






10. Подборка фотографий (графа не заполняется)

1. Портрет 913 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного ме­роприятия, педаго­гического сове­щания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фо­тографии (не более 5)

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, под­тверждаю:

________________ (_____________________________________________)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2012 г.





1 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.

© 2010-2022