Мини-тренинг для классоного часа

Надо сказать, что данный тренинг я разрабатывала специально для своего класса. Он подходит не только для учащихся 6 класса, но также и для остальных классов, а также и взрослого коллектива. Данный тренинг уже был апробирован не только в классе с учениками, но и с педколлективом. После такого занятия как детям, так и взрослым пришли новые идеи. Ведь дело в том, что каждый из нас должен понимать, что левши мыслят и действуют совсем по другому.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мини - тренинг «Мыслю - значит, существую» (разработано для учащихся 6-Б класса ОШ №49 г. Макеевки)

Язык порождается мышлением

и порождает мышление.

П. Абеляр

1. Орг.момент.

2. Ознакомление с темой и эпиграфом.

3. О двух видах мышления (мыслим словами, мыслим эмоциями).

4. Используется модель «Снежный ком» (6 групп, в каждой из них по 1 левше). Упражнение «Разница: левша - правша». Каждому раздается лист бумаги и предлагается попробовать написать эпиграф левой рукой. Так как в данном классе учится 6 левшей, им предлагается попробовать писать правой, а остальным - левой. На данное упражнение отводится 5 минут. По истечении времени участникам предлагается описать сам процесс, эмоции и мысли во время выполнения задания (1 участник группы).

5. Конструирование нового текста «Я - левша (правша)». Не менее 4 строк.

6. Итог.



© 2010-2022