Сценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классов

Сценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классовформа проведения: игра-викторинаСоставила: Гончарова Наталья Анатольевнаучитель начальных классовМуниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательнаяшкола № 17  поселка городского типаИльского муниципального образованияСеверский район                                                                                                                                                                                                                                 ... 1. воспитывать активную жизненную позиции, патриотизм детей; 2. расширять кругозор, формировать познавательный интерес. Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание, интеллект, любознательность; 3. воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку, сплочение классно коллектива в процессе подготовки к мероприятию, когда цель у всех одна поддержать родной Край в проведении Олимпиады 2014 года.    Оборудование: мультимедийный  проектор, презентация, фонограммы песен. Плакаты «Быстрее, выше, сильнее!», «О спорт! Ты мир!», Олимпийский флаг, факел с подставкой в виде пяти колец, гирлянда из флажков – приглашений с символикой Игр. Ход мероприятия: Под звуки песен  вслед за учителем в класс заходят дети и садятся за парты, на которых стоят  небольшие обручи пяти цветов на подставке. (Для пяти команд).                           Учитель: Дорогие ребята! Наша страна и вы все  стоите на рубеже величайшего события. Этой зимой   Краснодарский край готовится встретить XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры в Сочи. Это - одно из крупнейших событий в мире, это важнейшее событие в жизни каждого жителя Кубани, все люди испытывают чувство гордости за свой родной край. Предстоящие Зимние Игры в Сочи войдут в историю как самые инновационные. При их подготовке многое делается впервые и впоследствии станет частью колоссального наследия Игр. Однако, главная уникальность для вас, школьников, в том, что вы становитесь свидетелями и соучастниками уникального мирового события. И  будете помнить его всю жизнь. Учитель: Сегодня каждый город мира                                   Мечтает Олимпийским стать. А Сочи наш уже в финале И не намерен отступать!   (Монтаж стихов)   1.  А мы и рады! Копим силы, О спорте много узнаем.   2. Мы дружные, Мы все успеем. Страну свою Не подведем!   3. О спорт, ты - мир! Надежда мира. Надежда мира всех времен!   4. И славит мир своих кумиров, Их силой духа покорен!   5. Горит гирлянда поколений Стремленьем к совершенству тел. С огнем в душе от Прометея. Здесь нет понятия «предел».    (Шестой чтец обращает внимание присутствующих на Олимпийский флаг.)   6. Как пять колец, пять континентов Де Кубертен объединил. Они сплелись на флаге белом, Чтоб над землею мир царил!   (Чтецы возвращаются на свои команды)   Поднимается ребенок и торжественно объявляет: А теперь настало время …. Все дети мгновенно поднимаются и произносят: Олимпийского огня! Вбегает ребенок с факелом в руке и говорит: Передайте факел дети. Не теряйте время зря. Под звуки песни «Олимпиада в Сочи 2014»» ребята передают факел друг другу, а затем учителю, который ставит факел около олимпийского флага на подставку. Дети стоят по постойте «смирно», их взгляды устремлены на флаг и факел.  Учитель: А сейчас ребята. Я взмахом Олимпийского флага дам старт олимпийского учебного года. Что значит олимпийский учебный год? (Учитель обобщает ответы детей.)  Пусть не все станут чемпионами России, Европы, мира, Олимпий­ских игр, но пользу от занятий физической культурой и спортом получит каждый, кто прикоснется к полезным заняти­ям в любом виде спорта. Массовое развитие физической культуры и спорта  один из лучших вариантов в битве за здоровье человека, его твор­ческую актив­ность, за долголетие. Девочки исполняют ритмичный танец с лентами пяти цветов. Олимпийские игры для Кубани, имеют большое значение в перспективах развития нашего края до и после проведения игр, Важно проявить гостеприимство жителям Кубани, создать дружественную атмосферу игр, создание имиджа региона, который зависит от всех и от каждого. Учитель: - Ребята представьте, что к нам приехали гости, расскажите, что вы знаете о Кубанском крае?   Учитель: Проведем для вас мы викторину, Память будем освежать, По картинкам виды спорта Вам придется узнавать.  Учитель проводит конкурс и вручает за верные ответы фишки.   Учитель: Есть для Вас еще заданье. Постарайтесь не зевать … Если летний спорт – присядьте, Если зимний – надо встать.   Футбол, слалом, конный спорт, гандбол, бобслей, тенист, скоростной спуск, гимнастика, сноуборд, плаванье, прыжки в
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район











Сценарий классного часа

«Кубань Олимпийская».

для 2 классов










Составила: Гончарова Наталья Анатольевна

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная

школа № 17 поселка городского типа

Ильского муниципального образования

Северский район


Сценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классовСценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классовСценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классов

Сценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классовСценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классов

Цели:

1. воспитывать активную жизненную позиции, патриотизм детей;

2. расширять кругозор, формировать познавательный интерес. Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание, интеллект, любознательность;

3. воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку, сплочение классно коллектива в процессе подготовки к мероприятию, когда цель у всех одна поддержать родной Край в проведении Олимпиады 2014 года.

Оборудование:

мультимедийный проектор, презентация, фонограммы песен. Плакаты «Быстрее, выше, сильнее!», «О спорт! Ты мир!», Олимпийский флаг, факел с подставкой в виде пяти колец, гирлянда из флажков - приглашений с символикой Игр.

Ход мероприятия:

Под звуки песен вслед за учителем в класс заходят дети и садятся за парты, на которых стоят небольшие обручи пяти цветов на подставке. (Для пяти команд).

Учитель:

Дорогие ребята! Наша страна и вы все стоите на рубеже величайшего события. Этой зимой Краснодарский край готовится встретить XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры в Сочи. Это - одно из крупнейших событий в мире, это важнейшее событие в жизни каждого жителя Кубани, все люди испытывают чувство гордости за свой родной край.

Предстоящие Зимние Игры в Сочи войдут в историю как самые инновационные. При их подготовке многое делается впервые и впоследствии станет частью колоссального наследия Игр.

Однако, главная уникальность для вас, школьников, в том, что вы становитесь свидетелями и соучастниками уникального мирового события. И будете помнить его всю жизнь.

Учитель:

Сегодня каждый город мира

Мечтает Олимпийским стать.

А Сочи наш уже в финале

И не намерен отступать!

(Монтаж стихов)

1. А мы и рады!

Копим силы,

О спорте много узнаем.

2. Мы дружные,

Мы все успеем.

Страну свою

Не подведем!

3. О спорт, ты - мир!

Надежда мира.

Надежда мира всех времен!

4. И славит мир своих кумиров,

Их силой духа покорен!

5. Горит гирлянда поколений

Стремленьем к совершенству тел.

С огнем в душе от Прометея.

Здесь нет понятия «предел».

(Шестой чтец обращает внимание присутствующих на Олимпийский флаг.)

6. Как пять колец, пять континентов

Де Кубертен объединил.

Они сплелись на флаге белом,

Чтоб над землею мир царил!

(Чтецы возвращаются на свои команды)

Поднимается ребенок и торжественно объявляет:

А теперь настало время ….

Все дети мгновенно поднимаются и произносят:

Олимпийского огня!

Вбегает ребенок с факелом в руке и говорит:

Передайте факел дети.

Не теряйте время зря.

Под звуки песни «Олимпиада в Сочи 2014"» ребята передают факел друг другу, а затем учителю, который ставит факел около олимпийского флага на подставку. Дети стоят по постойте «смирно», их взгляды устремлены на флаг и факел.

Учитель: А сейчас ребята. Я взмахом Олимпийского флага дам старт олимпийского учебного года.

Что значит олимпийский учебный год?

(Учитель обобщает ответы детей.)

Пусть не все станут чемпионами России, Европы, мира, Олимпий­ских игр, но пользу от занятий физической культурой и спортом получит каждый, кто прикоснется к полезным заняти­ям в любом виде спорта. Массовое развитие физической культуры и спорта один из лучших вариантов в битве за здоровье человека, его твор­ческую актив­ность, за долголетие.

Девочки исполняют ритмичный танец с лентами пяти цветов.

Сценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классов

Олимпийские игры для Кубани, имеют большое значение в перспективах развития нашего края до и после проведения игр, Важно проявить гостеприимство жителям Кубани, создать дружественную атмосферу игр,

создание имиджа региона, который зависит от всех и от каждого.

Учитель:

- Ребята представьте, что к нам приехали гости, расскажите, что вы знаете о Кубанском крае?

Учитель:

Проведем для вас мы викторину,

Память будем освежать,

По картинкам виды спорта

Вам придется узнавать.

Учитель проводит конкурс и вручает за верные ответы фишки.

Учитель:

Есть для Вас еще заданье.

Постарайтесь не зевать …

Если летний спорт - присядьте,

Если зимний - надо встать.

Футбол, слалом, конный спорт, гандбол, бобслей, тенист, скоростной спуск, гимнастика, сноуборд, плаванье, прыжки в воду, биатлон, фристайл, легкая атлетика.

Заранее подготовленный ученик имитирует движения спортсменов, дети - называют вид спорта.

Учитель:

Вот для вас еще заданье.

Нужно олимпийскую мозаику собрать.

И написать девиз болельщиков для того чтобы поддержать наших спортсменов.

Сценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классовРабота в группах

Команды, выполнившие, работу демонстрируют ее присутствующим.

Сценарий классного часа «Кубань Олимпийская». для 2 классов

(По итогам викторины команды получают медали.)

Ребята осталось всего 157 дней до начала олимпийских событий.

Это всего пять месяцев, как пять колец, символов олимпиады. Каждый месяц подготовки мы будем отражать значимые события из жизни класса, которые произойдут до начала Олимпийских игр.

Учитель:

Мы наш праздник завершаем.

Всем «спасибо» говорим!

Сочи ждет Олимпиаду.

Мы в финале победим!


© 2010-2022