Конкурсные материалы Самый классный Классный

Классный руководитель - особый феномен педагогической сферы. В результате сложившейся социально-экономической ситуации именно он стал ключевым элементом организации воспитания в школе. Профессиональная миссия педагога, на которого возлагается функция классного руководителя - педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности школьника в период его школьного образования. Цели данной миссии - содействие максимальному индивидуальному развитию личности и педагогиче...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы

с классным коллективом


Классным руководителем 7 класса являюсь третий год.

На сегодняшний момент в классе обучаются 14 человек: 7 девочек и 7 мальчиков.

Для самодиагностики сплоченности классного коллектива мною было выбрано образное описание стадий развития коллектива по А.Н. Лутошкину.

Коллектив 7 класса на сегодняшнем этапе представляет собой «Мерцающий маяк» (приложение 1). В классе сформирован актив, состоящий из 5 человек. Школьники включены во все общешкольные мероприятия, нередко являясь их инициаторами. За три учебных года я организовала для учеников своего класса экскурсии в

- Рыбинский государственный историко-архитектурный музей-заповедник;

- музей ОАО «Раскат»;

- Ярославский планетарий, зоопарк, дельфинарий;

- Институт внутренних вод в поселке Борок;

- Московский океанариум (приложение 2) и много других.

В классе налажена работа по выполнению общественных поручений. За предыдущие годы обучения выявлены способности и интересы каждого обучающегося класса (приложение 3).

Остается стабильным и количество обучающихся на «4» и «5» - 33,3%, 8,3% закончили 2011-2012 учебный год с одной тройкой.

Родители обучающихся заинтересованы в личностном росте и развитии своих детей, с большим желанием помогают классному руководителю в организации мероприятий, экскурсий и поездок.

Исходя из приведенных данных, цель моей воспитательной работы в

2012-2013 учебном году заключается в том, чтобы продолжать формирование воспитательной среды для развития способностей отдельно взятого ученика по программе «Саморазвития личности» Г.К.Селевко (приложение 4).

Задачи:

- способствовать развитию способностей каждого обучающегося через участие в мероприятиях различного уровня;

- повышать мотивацию к обучению через проведение классных часов (приложение 5-6), индивидуальных бесед;

- поддерживать благоприятный микроклимат в детском коллективе;

- укреплять взаимодействие семьи и школы через родительские собрания, индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания, проведение родительских конференций и тренингов для родителей, творческие отчеты детей за учебный год (приложение 7).

Для поддержания положительной динамики результатов в конце учебного года провожу самоанализ воспитательной работы с классным коллективом (приложение 8).

© 2010-2022