- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конкурсные материалы Самый классный Классный
Конкурсные материалы Самый классный Классный
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванова Ж.А. |
Дата | 05.03.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Анализ воспитательной работы
с классным коллективом
Классным руководителем 7 класса являюсь третий год.
На сегодняшний момент в классе обучаются 14 человек: 7 девочек и 7 мальчиков.
Для самодиагностики сплоченности классного коллектива мною было выбрано образное описание стадий развития коллектива по А.Н. Лутошкину.
Коллектив 7 класса на сегодняшнем этапе представляет собой «Мерцающий маяк» (приложение 1). В классе сформирован актив, состоящий из 5 человек. Школьники включены во все общешкольные мероприятия, нередко являясь их инициаторами. За три учебных года я организовала для учеников своего класса экскурсии в
- Рыбинский государственный историко-архитектурный музей-заповедник;
- музей ОАО «Раскат»;
- Ярославский планетарий, зоопарк, дельфинарий;
- Институт внутренних вод в поселке Борок;
- Московский океанариум (приложение 2) и много других.
В классе налажена работа по выполнению общественных поручений. За предыдущие годы обучения выявлены способности и интересы каждого обучающегося класса (приложение 3).
Остается стабильным и количество обучающихся на «4» и «5» - 33,3%, 8,3% закончили 2011-2012 учебный год с одной тройкой.
Родители обучающихся заинтересованы в личностном росте и развитии своих детей, с большим желанием помогают классному руководителю в организации мероприятий, экскурсий и поездок.
Исходя из приведенных данных, цель моей воспитательной работы в
2012-2013 учебном году заключается в том, чтобы продолжать формирование воспитательной среды для развития способностей отдельно взятого ученика по программе «Саморазвития личности» Г.К.Селевко (приложение 4).
Задачи:
- способствовать развитию способностей каждого обучающегося через участие в мероприятиях различного уровня;
- повышать мотивацию к обучению через проведение классных часов (приложение 5-6), индивидуальных бесед;
- поддерживать благоприятный микроклимат в детском коллективе;
- укреплять взаимодействие семьи и школы через родительские собрания, индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания, проведение родительских конференций и тренингов для родителей, творческие отчеты детей за учебный год (приложение 7).
Для поддержания положительной динамики результатов в конце учебного года провожу самоанализ воспитательной работы с классным коллективом (приложение 8).