Классный час на тему «Вместе веселее»

Классный час разработан для проведения с учащимися первого класса, преимущественно первое полугодие. Цели: 1. Воспитывать добрые, теплые отношения между детьми; привычку сообща играть. 2. Формировать умение выходить из конфликтных ситуаций путем поиска компромиссного решения. 3. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели. Занятие проводится в игровой форме. Предусмотрено использование наглядности и сказочного п... »
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программные задачи:

  1. Воспитывать добрые, теплые отношения между детьми; привычку сообща играть.

  2. Формировать умение выходить из конфликтных ситуаций путем поиска компромиссного решения.

  3. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

Ход занятия

Ребята входят в зал. Здороваются.

В. -Здравствуйте. ( Звучит музыка. Входит девочка Женя. В руках сетка с бубликами, цветок.)

Девочка. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я - Женя из сказки? (пауза) «Цветик - семицветик». Решила подарить вам вот этот волшебный цветок. Он поможет поднять вам настроение, и даже поиграть в интересные игры. (Отдает цветок учителю).

В.Спасибо, тебе большое, Женечка.

Девочка. Ну, досвиданья, ребята. (Уходит)

В. (рассматривая цветок) В чем же заключается волшебство цветика? Ой, ребята, смотрите, что это такое? (отрываю лепесток - нарисованы очки). Что это? (очки). А у меня есть волшебные очки (достаю). Тот, кто их надевает, видит в окружающих только хорошее (надеваю очки). Ой, какие вы все красивые, веселые (подхожу к каждому ребенку, хвалю).

В. Вы хотите примерить эти очки? Пожалуйста. (Все кто захочет и кому захочет).( Играем.)

В Ребята, посмотрим, что же на следующем лепестке. (Мальчик и девочка, взявшиеся за руки). Предлагаю поиграть в игру «Найди пару». Подойдите ко мне, вы будете двигаться под музыку, а услышав мой сигнал, найдите себе пару и прикоснитесь друг к другу так, как я скажу. (Рука к руке, спинка к спинке, плечо к плечу, коленка к коленке, голова к голове, ладошка к ладошке). (Играем.)

В. Молодцы. Садитесь на свои места. Следующий лепесток. (Нарисован чемодан.) Для чего же он нам нужен? Предлагаю вам отправиться в путешествие. Садитесь на пол. Что же мы можем взять с собой в путешествие? Итак, первый путешественник называет один предмет, второй повторяет и называет свой предмет. Повторяться нельзя. Начнем. (Играем)

- Молодцы, ребята, все вещи собрали. Смотрим следующий лепесток. (Зайка). А в какую игру можем мы поиграть, где есть персонаж «заяц»? Хотите поиграть в игру, которая называется «Бездомный заяц»? Выбираем охотника и зайчика. Все зайчата занимайте свои домики. А вы долго не бегайте, чтобы все детки смогли поиграть.

В.Остался последний лепесток. Что же здесь? (Дети в кругу). Стоя в круге, мы можем поиграть во многие игры, предлагаю поиграть вам в игру «Путаница». Вы запутываетесь - я вас распутываю. (2 р). (Играем)

В. А сейчас возьмемся за ручки, встанем в кружок.

- Ребята, помог нам цветочек поднять настроение? Какое у вас настроение?



© 2010-2022