- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час на тему «Вместе веселее»
Классный час на тему «Вместе веселее»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Корх В.В. |
Дата | 04.02.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Программные задачи:
-
Воспитывать добрые, теплые отношения между детьми; привычку сообща играть.
-
Формировать умение выходить из конфликтных ситуаций путем поиска компромиссного решения.
-
Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.
Ход занятия
Ребята входят в зал. Здороваются.
В. -Здравствуйте. ( Звучит музыка. Входит девочка Женя. В руках сетка с бубликами, цветок.)
Девочка. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я - Женя из сказки? (пауза) «Цветик - семицветик». Решила подарить вам вот этот волшебный цветок. Он поможет поднять вам настроение, и даже поиграть в интересные игры. (Отдает цветок учителю).
В.Спасибо, тебе большое, Женечка.
Девочка. Ну, досвиданья, ребята. (Уходит)
В. (рассматривая цветок) В чем же заключается волшебство цветика? Ой, ребята, смотрите, что это такое? (отрываю лепесток - нарисованы очки). Что это? (очки). А у меня есть волшебные очки (достаю). Тот, кто их надевает, видит в окружающих только хорошее (надеваю очки). Ой, какие вы все красивые, веселые (подхожу к каждому ребенку, хвалю).
В. Вы хотите примерить эти очки? Пожалуйста. (Все кто захочет и кому захочет).( Играем.)
В Ребята, посмотрим, что же на следующем лепестке. (Мальчик и девочка, взявшиеся за руки). Предлагаю поиграть в игру «Найди пару». Подойдите ко мне, вы будете двигаться под музыку, а услышав мой сигнал, найдите себе пару и прикоснитесь друг к другу так, как я скажу. (Рука к руке, спинка к спинке, плечо к плечу, коленка к коленке, голова к голове, ладошка к ладошке). (Играем.)
В. Молодцы. Садитесь на свои места. Следующий лепесток. (Нарисован чемодан.) Для чего же он нам нужен? Предлагаю вам отправиться в путешествие. Садитесь на пол. Что же мы можем взять с собой в путешествие? Итак, первый путешественник называет один предмет, второй повторяет и называет свой предмет. Повторяться нельзя. Начнем. (Играем)
- Молодцы, ребята, все вещи собрали. Смотрим следующий лепесток. (Зайка). А в какую игру можем мы поиграть, где есть персонаж «заяц»? Хотите поиграть в игру, которая называется «Бездомный заяц»? Выбираем охотника и зайчика. Все зайчата занимайте свои домики. А вы долго не бегайте, чтобы все детки смогли поиграть.
В.Остался последний лепесток. Что же здесь? (Дети в кругу). Стоя в круге, мы можем поиграть во многие игры, предлагаю поиграть вам в игру «Путаница». Вы запутываетесь - я вас распутываю. (2 р). (Играем)
В. А сейчас возьмемся за ручки, встанем в кружок.
- Ребята, помог нам цветочек поднять настроение? Какое у вас настроение?