- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анализ воспитательной работы классного руководителя
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Болдырева Н.Н. |
Дата | 17.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 23 имени С. В. Добрина
Болдырева Наталья Николаевна
Липецк
2013
-
Социум класса:
В классе обучается по списку 24 учащихся, из них: девочек - 11 человек, мальчиков - 13 человек. По возрасту 1 ученица () - 2003года рождения, 1 девочка () - 2005года рождения, а остальные дети (22 человек) - 2004года.
Медицинские карточки о состоянии здоровья учащихся в наличии у всех. Заключение врача в них подтверждает физкультурную группу и группу здоровья и информирует учителя о состоянии здоровья учащихся.
Из 23 семей статус «полная семья» имеют - 19 семьи, неполных
семей - 4. К категории малообеспеченных относятся 2 семьи, многодетные -
3 семьи.
Дети, наряду с внеурочной деятельностью, посещают учреждения дополнительного образования:
-
шахматная школа;
-
танцевальный кружок;
-
спортивные кружки, секции.
Учебная деятельность на 2 году обучения-в стадии формирования.
Цель: создание условий для формирования успешной,
творческой, нравственно-духовной личности, готовой к жизненному самоопределению и саморазвитию.
На основе цели были сформулированы задачи:
Д - добиваться приобщения детей к поиску смысла жизни, формировать привычку размышлять о жизни, анализировать свою жизнь, смысл своей жизни, формировать привычку к духовному осмыслению происходящего в твоей жизни с тобою.
Р - раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи.
У - успешно способствовать повышению роли ученичес-
кого самоуправления в планировании и анализе жизнедеятельности класса.
Ж - желание познавать себя, свои способности, создавать условия
для самовыражения и самореализации учащихся.
Б - быть гуманным в отношениях с учащимися.
А - активизировать участие родителей в подготовке и проведе-
нии ключевых воспитательных дел в классе.
2 полугодие:
1. Мероприятия, посвящённые правилам дорожного движения.
-
«Мы - пассажиры»;
-
«Дорожные знаки»;
-
«Знай, правила движения!».
-
«Маршрут безопасного движения в школу и из школы»;
-
«Правила противопожарной безопасности»;
-
«Поведение учащихся на перемене и травмоопасные места в школе»;
-
«Правила поведения в лесу, на водоеме, в общественных местах»;
-
Лекция-инструктаж: «Наша безопасность на летних каникулах».
2.Тематические классные часы, экскурсии:
-
«Увлечения в моей семье»;
-
«День защитника Отечества. Соревнования команд мальчиков»;
-
«Я - гражданин!»;
-
Посещение библиотеки «Сказочная викторина»;
-
« Поздравляем наших мам»- утренник;
-
«День Матери»;
-
«Веселые старты»;
-
«Святой великомученник - Георгий Победоносец»;
-
«Мой друг - газета «Золотой ключик» подписная компания;
-
«Мир классической музыки»- встреча с артистами Липец-
кой филармонии;
-
«Он был первым»;
-
«Зимние забавы».
-
Цикл мероприятий, посвященных здоровому образу жизни:
-
«Ежели вы вежливы…»- беседа в рамках всемирного
дня культуры;
-
«Моя родословная»;
-
Митинг ко Дню Победы;
-
«Прощание со 2 классом» - утренник;
-
«Как я буду отдыхать летом»;
-
Общешкольная линейка, посвященная окончанию учебного года.
2. В рамках родительского лектория проводились беседы:
-
«ФГОС 2 поколения. Внедрение и первые результаты»;
-
« Телевизор и компьютер друзья или враги первоклассника»;
-
«Условия формирования положительного взаимодействия
ребёнка с окружающим миром»;
-
«Школьная форма - это важно!»